Игровые модели СУЛЕЙМАНОВЫ ГОРЫ 20.06.2015
Игровые модели: (все вводятся в игру соответствующими пакетными заданиями)
БСП – бортовой самописец сбитого над мирным небом Ирана и упавшим на территории Афганистана гражданского самолета (разг. чёрный ящик). Важен для возложения вины на одних и доказательства невиновности других. Место падения на местности будет обозначено дымом и серией взрывов. Необходимо доставить БСП на указанную точку для спасения данных. На этой указанной точке нужно удержать БСП до окончания этапа. Через 60 минут удержания расшифровываются данные. Для уничтожения данных БСП, нужно просто доставить его стороне противников на свою базу.
После расшифровки данных (удержание 60 минут) или по доставке на базу противной стороны с целью уничтожения данных выдается КВЕСТ. Цели уничтожить или спасти данные БСП будет определена сторонам в задании.
Отчуждаем.
Цена:- при расшифровке БСП – 1 балл, по удержанию до конца этапа – 1 балл;
- при доставке на базу противника (уничтожению) – 2 балла.
Станция спутниковой связи (ССС) – малогабаритный для того времени аппарат высокотехнологичной связи размером с баян. Для связи со спутником необходима установка её в строго определенном месте, а для загрузки шифрованных данных в её память также необходимо держать её на этом месте 30 минут в общей сложности. За временем будет следить игротех. После загрузки данных ССС должна быть доставлена на свою базу для дешифровки. Дешифровка длится до окончания этапа.
Отчуждаема и при отбитии может быть доставлена на чужую базу, также заработав при этом баллы. При дешифровке ССС на одной из баз, откроется КВЕСТ.
Место установки будет обозначено на местности габаритной площадкой не более 1 м2. и указано в задании.
Цена: ССС без загруженных данных интереса не представляет - 0 балл.
ССС с загруженными данными : 2 балла.
Если находится вне какой либо базы – задание провалено.
Засчитывается по окончании времени этапа.
Касается противных сторон: не обязательно ждать загрузки данных определенной стороной. Можно ликвидировать охранение ССС, выставить свои войска, дождаться загрузки данных и главное доставить на свою базу.
КОНСУЛ – связной из посольства США в Иране со штабом базы НАТО в Афганистане. Безоружный человек в гражданской одежде, при себе имеет КЕЙС пристегнутый к нему наручниками. В кейсе планы по наращиванию сил НАТО в регионе, которые будут крайне интересны всем сторонам. Консул умерщвляем на общих основаниях и не воскрешаем. Живой Консул знает Квест и расскажет его на любой базе (под пытками врагов или дружественным приемом своей стороны) по окончании времени этапа.
Живой Консул передвигается по игровой территории, методом конвоирования «за шиворот» или «за рукав» так как впервые командирован в зону боевых действий: - держу – веду,
- отпустил – стоит (сидит) и боится на месте.
За исполнением этого правила будет следить сам Консул.
Мертвого консула носят на руках. Кейс не отстегивается для исключения самоликвидации документов.Цена:Живой Консул - 1 балл, мертвый не стоит ничего. Кейс - 1 балл.
Если находятся вне какой либо базы – задание провалено.
Засчитываются по окончании времени этапа.