Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6687 Откуда: Красноярск
|
Тюнинг, пиротехника и броня.
Ограничения по тюнингу
Скорость шарика весом 0,2 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать:
1. до 200 м/с - снайперские винтовки (стрельба одиночным огнем), обязательно наличие второго оружия для ближнего боя.
Допуск с тюнингом выше 185 м/с согласовывается с организаторами.
2. 158 м/с - пулемёты, включая LMG.
3. 150 м/с - остальное оружие.
Это верхние границы, никакие поправки не дейстуют.
Привода с отключенным автоматическим огнём относятся к первой категории.
Отдельное пожелание для пистолетов, из соображений гуманности (учитывая условия их применения), просьба не использовать их со скоростью больше 120 м/с.
Учитывая особенности сценария, при штурме укрепленных позиций большая просьба в упор не использовать высокие тюнинги.
На игру допускаются пиротехнические изделия, удовлетворяющие следующим требованиям:
Гранаты:
Мощность: максимум на основе петарды "Корсар-6", без спецэффектов;
Наполнитель: шары или горох, клей силикатный допустим (без фанатизма);
форма: Корпус, напоминающий любой реальный образец, зеленого или черного цвета;
Корпус: бумага, тонкий картон или фабричного производства;
Ограничение по применению: "убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Рикошеты от гранаты засчитываются. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе двух метров от него.
Инициированную имитацию гранаты запрещено брать в руки.
Гранаты из резинотехнический изделий традиционно не допускаются.
Мины-растяжки:
Мощность: максимум на основе "Корсар-6", без спецэффектов;
наполнитель: шары или горох, клей силикатный допустим;
форма: не имеет значения;
Корпус: бумага, тонкий картон или фабричного производства;
Мины управляемые: мощность: максимум на основе "Корсар-6", без спецэффектов;
наполнитель: шары или горох, клей силикатный допустим;
форма: не имеет значения;
Корпус: бумага, тонкий картон или фабричного производства;
Ограничение по минам: не устанавливать на высоте в диапазоне от 150 до 200 см. Установленную мину снимать может только тот, кто ее поставил, всем остальным ее нельзя снимать, даже если схема кажется очевидной.
После окончания игры все несработавшие мины должны быть сняты установившим их игроком.
Миномёты и гранатомёты:
Мощность: максимум на основе "Корсар-6", без спецэффектов;
наполнитель заряда: шары или горох, клей силикатный допустим;
форма: бумага, тонкий картон или фабричного производства, напоминающий реальный образец;
Ограничения по применению: : Прямые выстрелы по людям и технике запрещены.
Дымы:
Любые, кроме красящих и содержащих серу, фабричного производства.
Ограничения по применению: использовать только на открытой местности!
Использование сигнальной пиротехники только организаторами в рамках сценария игры! (по опыту прошедших в Сибири игр ТБ при ее использовании игроками не соблюдается)
Средства защиты:
В качестве бронежилетов, дающих бонуса в игре, допускаются реально существующие изделия, как оригинальные (от второго класса защиты по ГОСТ Р 50744-95), так и их реплики при наличии броневых элементов или их реплик. Если бронежилет предусматривает ношение только пластины (например какой-либо плейт-керриер), то должна присутствовать пластина либо ее габаритная (в т.ч. и по толщине) реплика. Там, где используется и кевларовые панели -- оригинальные пакеты либо их реплики, жесткие пластины при этом не обязательны. Имитацию кевларовых пакетов и пластин допускается изготовливать из пенки при соблюдении вышеперечисленных требований.
Плейт керриер допустим в качестве броника только с двумя пластинами. Чест-риг с одной пластиной никаких игровых бонусов не дает.
В качестве примера: размеры пластины SAPI:
Medium - 1.82kg (4.0lb) 241 x 318 х 20 mm (9.5 x 12.5 in)
Large - 2.09kg (4.6lb) | 260 x 337 х 20 mm (10.12 x 13.25 in)
И еще момент: во многих разгрузках внутренние карманы (особенно это касается разгрузок с фронтальной застежкой) - это всего лишь просто карманы, а не карманы под пластины. Не нужно изобретать велосипед и пытаться использовать неприспособленные вещи в качестве бронежилетов.
В качестве шлемов, дающих бонуса в игре, допускаются как оригинальные изделия, так и их реплики.
|