карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 4:36 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну. Или как сделать винторез кучным.
В последнее время у страйкболистов появляется все больше ВССов и ВАЛов.Но их конструктивный недостаток либо вообще не решается, либо решается не лучшим способом. Я имею ввиду люфт глушителя, влекущий за собой люфт стволика и отвратительную кучность.
Российские производители решили отойти от антуражности и на новых моделях крепить глушитель болтами. ЛЦТ опираются больше на антуражность и выпускают как есть с люфтом глушителя и свободно торчащим стволиком. Здесь показано решение этой проблемы. Ну и кроме этого дана пара тройка небольших но полезных советов.

Мне на тюн принесли ВСС LCT с задачей улучшить его кучность, оставив базовый выхлоп. Что я сделал:
1. Заменил цилиндр. Длина стволика у ВСС ЛЦТ 430мм. А стандартный цилиндр рассчитан на прокачку стволиков длинной 460-520мм. Соответственно мы взяли с проточками, для стволиков длиной 400-450мм.
Это сделано для того, чтобы избыточный объем воздуха, вырывающийся из стволика вместе с шаром, не сбивал его в произвольную сторону.
2. Заменил головы ЦПГ на сайлент хэды. Конечно уменьшение шума от выстрела не такое значительное как хотелось бы, но пики на графиках тихие головы режут. А это уже хлеб.
3. Заменил двигатель на усиленный движок от 40-й цимы. ЛЦТшные движки частенько выходят из строя, а на цимовские накоплена просто гигантская положительная статистика. К тому-же они самые экономичные из силовых моторов. А значит его хватит на большее количество выстрелов с одной зарядки аккумулятора.
Изображение
4. Посадил БТСку на кусок текстолита, просверлив в нем отверстия и вывел ее в цевье снизу. Текстолит нужен для того, чтобы при постоянном дергании не обломить хрупкие усы БТС555. Ну а полость в нижней части приклада идеальная ниша для неё.
Изображение
5. Построил жесткость на внутреннем стволе, исключив из системы оболочку глушителя. Для того, чтобы можно было беспрепятственно снимать глушитель и менять батареи не опасаясь того, что сдвинется стволик и придется заново пристреливать прицел.
Для этого я, взяв небольшие "рога", выбил из них "пробку". И, нарезав резьбу, вкрутил в нее трубку из нержавейки:
Изображение
Вес ствола увеличился на 80гр. Как по мне, это небольшая плата за кучность.
Изображение
Оставшуюся "пробку" распилил и кончик вставил в начало "рогов". Это будет одно из трех мест крепления стволика относительно ствола.
Изображение
Креплений будет три. Второе в месте стыка трубки и "рогов" и третье на месте выхода стволика из трубки.


Кроме того, обрезал лишнюю длину болтов чтобы не повреждали проводку, под ними просверлил отверстия, чтобы исключить возможность сдвига при ослаблении болтов, в места соединений сделал подкладки из стали(для исключения малейших люфтов).

6. Заменил стволик на прометей, отпилив его под срез глушителя. Как правильно пилить рассказывал здесь viewtopic.php?f=61&t=14591, поэтому повторяться не буду.
Стволик в процессе обработки:
Изображение
7. Заменил резинку на прометей либо натуральный мэдбул(точно не помню, но по эффекту они примерно одинаковы).
Вот что получилось:
Изображение
6. Выгнул внутрь бока крышки ствольной коробки для того, чтобы убрать ее люфт.
Изображение


Ну и на последок быстрый способ зафиксировать аккумулятор от болтанки в глушителе.
Берем скотч, обматываем гладкой стороной вокруг трубки, на липкую приклеиваем по кругу лепестки аккумулятора, затем по верху фиксируем его тем же скотчем:
Изображение
Конечно можно найти и более красивые способы, но эффективность у них будет та-же. Зато этот мгновенный).
Изображение


Сб фев 28, 2015 8:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 2:55 pm
Сообщения: 128
Откуда: СК "Воибор" Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
с глушителем делал что нибудь? так и люфтит?

_________________
У России щедрая душа! Поливает дождь из калаша. (с) Шнур


Сб фев 28, 2015 12:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Зачем? Я сделал так, чтобы этот люфт ни на что не влиял и глушитель можно было с легкостью снимать. Если он тебя раздражает, можешь налепить на приемную часть кусок изоленты. Исчезнет.

Альтернативы этому способу от лучшего к худшему:
- жесткое крепление глушителя и вывод аккумулятора на приклад.
- жесткое крепление глушителя и пристрелка прицела после каждой смены аккумулятора.
- оставить все как есть и забыть о нормальной куче.


Сб фев 28, 2015 1:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 8:43 pm
Сообщения: 438
Откуда: Петропавловск что в казахстане
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Зачётный вариант. Итоги работы в виде получившейся кучности выложишь? а то так незавершённость.

есть ещё средний вариант, на котором я остановился (пока заказал только кастом стволик от еджи, толстый, на остальное заказчик денги ищет) -
-жёсткое крепление глушителя на 3 болта без голов (типа тех же лцт любимых), замаскирую пластилином или ещё чем
- аккум в глушителе, провода от него - выходят под крышку ствольной (балансировочный тоже), тут разъём и пошла дальше проводка - на ключ и двигатель как обычно. Зарядка - не вынимая аккума, только сняв крышку ствольной коробки. А когда дойдёт дело до замены аккума - тогда можно и пристрелять, разок в пару сезонов.

_________________
когда пристраиваешься погадить, не сядь голой жопой на ежа. Иначе батхерт и повреждённое ЧСВ.
придётся найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки. Но сперва мне надо выпить.


Сб фев 28, 2015 2:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Уже не выложу. Привод уже у владельца, а я занят более увлекательным, чем замеры кучности, делом. Из отслеженных параметров: Компрессия выросла и выхлоп увеличился до 140м/с, а максимальная разница между скоростью соседних выстрелов составила 1,5м/с.

Это ведь не совсем рассказ о конкретном тюне, скорее гайд по методу избавления ВСС/АСобразных приводов от детских болезней.

Что касается промежуточного варианта, ты таким образом лишаешь привод быстрой смены аккума. То есть не даешь владельцу отыграть длительную интенсивную игру типа БИ целиком без того, чтобы сходить на дозарядку. А это минус.


Сб фев 28, 2015 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 8:43 pm
Сообщения: 438
Откуда: Петропавловск что в казахстане
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Макс [Дикая Дивизия] писал(а):
Что касается промежуточного варианта, ты таким образом лишаешь привод быстрой смены аккума. То есть не даешь владельцу отыграть длительную интенсивную игру типа БИ целиком без того, чтобы сходить на дозарядку. А это минус.


Ммм. Какой же расход у тебя шаров, когда ты в снайперском режиме? ))
в глушитель можно уложить 1200х11,1- 2 шт, общая ёмкость 2400 мах при 11,1в
да и дозарядка не так уж невыполнима, полимеры за время мертвяка легко залить полностью от 0 до максимума
*АС я не рассматриваю, ему и кучность особо не нужна

_________________
когда пристраиваешься погадить, не сядь голой жопой на ежа. Иначе батхерт и повреждённое ЧСВ.
придётся найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки. Но сперва мне надо выпить.


Сб фев 28, 2015 2:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Снайперов в страйкболе по пальцам можно пересчитать. В основном владельцы ВСС/АС это простые игроки, прикупившие понравившиеся им девайсы и не желающие сильно менять стиль игры. Для такого режима 1200мАх это не много.
Автомобили с зарядками в мертвяках на БИ редкость, обычно они стоят в базовом лагере за несколько километров. И выход туда до конца игры запрещен.
Вставить несколько аккумов в ствол конечно можно, но это смещение центра тяжести и лишние 170 граммов на конце ствола.

В общем я не понял почему ты не хочешь моей идеей воспользоваться, но "я в чужие дела не лезу, если хочешь убить, значит есть за что".


Пн мар 02, 2015 1:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 8:43 pm
Сообщения: 438
Откуда: Петропавловск что в казахстане
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Макс [Дикая Дивизия] писал(а):
В общем я не понял почему ты не хочешь моей идеей воспользоваться.


Макс, потому что хочу проверить свою ;) .
Потому что у меня в работе именно всс, 1200 махов ему на 2000 шаров почти, ну пусть на 1800. Игры у нас покороче, да и на реально большой, на полтора суток, выпустить столько шаров малореально. Именно для снайпера. Тем более 3600 шаров. Это 1.
2. я не уверен, что твой способ оставляет стволик без изгиба, свободным. например, в моём случае, стволик входит во внешний ствол снизу слева, выходит сверху справа, что видно даже невооружённым взглядом. насильно выставляя его по центру, я его изогну. На немного возможно, но это считаю недопустимым. Потому после того, как он выйдет у меня из внешнего ствола, он будет закреплён по месту, то есть не обязательно по центру. Ну а внешний Ф в 10мм не даст ему изогнутся под собственной тяжестью до момента закрепления.
3. сложно сделать так, чтоб болтающийся глушитель никак не влиял на стволик, если он болтается на +-5мм, то есть на сантиметр (у меня такая бида). Это значит надо вывешивать всё строго в центре, чтоб ничем не упиралось. 2 внешние шайбы глушителя, что на дульном срезе, надо распиливать тоже на сантиметр (и оставлять дыру).
4. люфт глушителя затрагивает тонкие струны души стрелка )), мои во всяком случае. и вызывает дискомфорт. к тому же люфт со временем увеличивается.
5. не понимаю твой напряг с зарядкой. мы же юзали даже вместе, точно помню - акум на 12В свинец на 5+ Ач от упс + умная зарядка. Это нельзя оставить в мертвяке (удивляюсь) ? Токи зарядки для нанотеч - 5С, это 12 минут на всю бату+ 5 мин на балансировку.
Ну а балансировка той дубины, которая изначально корявая, как-то вообще не рассматривается как задача :hmm: (и если одну бату на 1200 юзать, то она ещё и легче)
зы. ОО. догнал. ещё 6. когда стволик стоит без движения, а глушак болтается, то невозможна прицельная стрельба с мех прицела. только с оптики. Иногда надо стрельнуть быстро, у меня быстрее выходит не смотреть в очко, с стрелять по мушке. (ну просто я не специализируюсь на снайперстве и нет чётко отработанного рефлекса ставить глаз в строго правильное для псо место)

_________________
когда пристраиваешься погадить, не сядь голой жопой на ежа. Иначе батхерт и повреждённое ЧСВ.
придётся найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки. Но сперва мне надо выпить.


Пн мар 02, 2015 4:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
:-D :-D :-D Забавно что некоторые мастера не готовы принять чужой придумки когда есть какая-то своя. Для этого находятся горы отмазок. И смертельно люфтящий и трясущийся при каждом шаге ствол, через который просто невозможно прицелиться- не единственная. Еще в копилку идут унифицированные командой батареи другого типа и возможность цеплять батареи большого объема и более интересный центр тяжести. Это у тех, кто остановился на выводе батарей в подсумок на приклад.

Все попадающиеся мне(и не только) ВСС/АСы имели небольшой не влияющий ни на что кроме болтанки стволика при снайперской стрельбе люфт с дельтой на конце ствола порядка 3мм. При стрельбе через механические этот люфт не ощущается вовсе. При пользовании тактической рукояткой и фонарем тоже. А те, кому он все-таки мешает, с легкостью убирают его при помощи кусочка изоленты, приклеенного на ответку глушителя.

Но судя по описанию тебе попался бракованный ВСС с поведенной ствольной коробкой и слишком сильно расточенным глушителем. Там уже волей неволей надо подгонять и править железо.
Может стоит сделать на глушителе проточку и впрессовать туда втулку с правильным диаметром.
И буквально по микронам выгибать рога чтобы стволик оказался в центре ствола.
И делать соответствующие подкладки в месте крепления ствола к ствольной коробке чтобы рога оказались соосны с ЦПГ гирбокса.


Пн мар 02, 2015 11:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 8:43 pm
Сообщения: 438
Откуда: Петропавловск что в казахстане
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Да, к моей горЕ ещё одна причина :-) - подключить аккум с приклада тоже можно. Если вдруг всё село и зарядки нет.
То что ты говоришь сделать можно, и я уже центровал ствол-стволик не раз в пуликах. Но там попроще, взял кувалду и пилишь), для винтовки это длиннее и кропотливее.
Вообще бракованный. Сталь на глушителе и ответной втулке мягкая, точности на обеих частях нет никакой. У всех LCT все было намного лучше. Ствол во фронсете болтается как в проруби, соответственно винтами может зажиматься в всяких разных положениях. Ну и ещё там есть кривули.
зы. у меня работа с произведением нпо аег

_________________
когда пристраиваешься погадить, не сядь голой жопой на ежа. Иначе батхерт и повреждённое ЧСВ.
придётся найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки. Но сперва мне надо выпить.


Пн мар 02, 2015 11:48 am
Профиль
Чурюпаха с тротилом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:57 am
Сообщения: 1650
Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Вопрос: Как фиксируется гир в продольном направлении? Как сделать чтоб "переводчик режимов огня" не люфтил и не соскакивал? (повторную разборку не предлагать, я бы этим китайцам руки бы поотрывал)

_________________
Лужу, паяю, привода починяю
8-904-993-9119


Пн апр 20, 2015 8:49 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 2:55 pm
Сообщения: 128
Откуда: СК "Воибор" Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Bolt_m48 писал(а):
Вопрос: Как фиксируется гир в продольном направлении? Как сделать чтоб "переводчик режимов огня" не люфтил и не соскакивал? (повторную разборку не предлагать, я бы этим китайцам руки бы поотрывал)

Тоже интересует

_________________
У России щедрая душа! Поливает дождь из калаша. (с) Шнур


Вс июн 28, 2015 3:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:59 pm
Сообщения: 610
Откуда: Новосибирск, К.Г.Б.
Непрочитанное сообщение Re: ВСС LCT. Небольшой гайд по тюну.
Bolt_m48
Таран24
Я, конечно, не имею ВСС Лст, но если у него с Валом одинаковое внутреннее строение - то сбоку же справа винтик должен вкручиваться (под крышкой ствольной коробки, прямо над винтом предохранителя), фиксирующий гир жёстко.

З.Ы. Не сочтите за некропостерство.

С переводчиком огня справился изолентовой проставочкой между ним и стенками ствольной коробки (Или рукоятки? Не помню ,на какой он там высоте...).

_________________
"Паника на корабле! Прыгаем за борт на деревья!"

В прозвище моём ударение на "И", и склонияется оно как "Формалин", например. Это НЕ фамилия с ударением на "А" =)

Изображение

16 september - UN Death-day


Вт авг 11, 2015 6:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774