ОС-2022: сценарная вводная, балльная система
СЦЕНАРНАЯ ВВОДНАЯИгра проводится в формате симметричных учений двух максимально сбалансированных сторон (
"Синие" и
"Зеленые"), в равных условиях, с выполнением простых и симметричных задач и прозрачной системой начисления баллов.
Основная задача сторон - набрать максимальное количество зачётных баллов.
Выход из мертвяка осуществляется каждый час.
12.00. - старт игры осуществляется из мертвяков сторон.
Группы разведки (20% от численности стороны), задача которых - пройти по заданному маршруту, обнаружить места залежей ресурсов и передать в штаб своей стороны их координаты раньше, чем это сделает противник.
(Квест 1)Остальные игроки выдвигаются на базы. Задача - занять позиции на базе, организовать оборону, приготовиться к организованному выходу на игровую территорию. Допускается улучшение существующих и постройка дополнительных укреплений в течение всей игры.
13.00. - выход с баз основных сил сторон.
БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМАИгра условно разделена на ДВА равных по времени этапа, Дневной (12.00.-20.00) и Ночной (20.00.-04.00). Условно, т.к. например, ночной не будет полностью протекать в темное время суток. За победу в каждом из этапов стороне начисляются БАЛЛЫ ЭТАПА по 1 шт.
Обращаем ваше внимание, что разделение на этапы сделано исключительно в целях подсчета баллов и не предполагает участие команд "только в ночной" или "только в дневной" фазах.Для определения победителя в каждом из этапов используются промежуточные баллы. Для получения промежуточных баллов стороны выполняют следующие задания:
1. Добыча ресурсов.
2. Захват базы противника.
3. Выполнение дополнительных заданий (квестов), которые будут выдаваться в определенное время.
Для определения победителя в каждом задании предусмотрена своя, отдельная балльная система, игровой реквизит и модели, описанные в теме
"Модели".
По окончании этапа сторона получает:
ОДИН промежуточный балл за захват базы противника.
ОДИН промежуточный балл за добычу, доставку на свою базу и сохранение на базе большего количества ресурсов.
ОДИН промежуточный балл за выполнение большей части дополнительных заданий (квестов).
Сторона, набравшая максимальное количество промежуточных баллов, становится победителем этапа игры и получает один ЗАЧЁТНЫЙ БАЛЛ.
В конце игры, сторона, имеющая ДВА ЗАЧЁТНЫХ БАЛЛА, признается победившей.
Статистика по набранным на всех этапах промежуточным баллам по результатам игры будет озвучена.
Пример подсчета баллов за всю игру:
1.Дневной этап.
Сторона “А”
1) Добыла ресурсов больше чем сторона “Б”
2) Захватила базу противника
3) Выполнила меньше дополнительных заданий чем сторона “Б”
Таким образом за Дневной этап сторона “А” получила 1+1+0=2 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ балла.
Сторона “Б”
1) Добыла ресурсов меньше чем сторона “А”
2) Захватила базу противника
3) Выполнила больше дополнительных заданий чем сторона “А”
Таким образом за дневной этап сторона “Б” получила 0+1+1=2 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ балла.
В результате, в дневном этапе объявляется НИЧЬЯ. Обе стороны получают по 1 ЗАЧЁТНОМУ БАЛЛУ ЭТАПА игры.
2. Ночной этап.
Сторона “А”
1) Добыла одинаковое количество ресурсов со стороной “Б”
2) Захватила базу противника
3) Выполнила большее дополнительных заданий чем сторона “Б”
Таким образом за Ночной этап сторона “А” получила 1+1+1=3 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ балла.
Сторона “Б”
1) Добыла одинаковое количество ресурсов со стороной “А”
2) Захватила базу противника
3) Выполнила меньшее количество дополнительных заданий чем сторона “А”
Таким образом за Ночной этап сторона “А” получила 1+1+0=2 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ балла.
В результате, в ночном этапе победила сторона “А”. Сторона “А” за победу в ночном этапе получает 1 БАЛЛ ЭТАПА игры.
Со счетом 1:2 в игре побеждает сторона “А”.