6. РАНЕНИЯ6.1. СИБЗСИБЗ - Средство Индивидуальной БронеЗащиты.
Игровым СИБЗ считается реплика или реальный образец, предназначенный для защиты носителя от поражающих элементов огнестрельного оружия (пуль, осколков гранат, мин и т.д.).
Для выполнения своих функций СИБЗ должно быть снабжено следующими элементами: кевларовые пакеты (или их габаритные заменители) и бронепластины (или их габаритные заменители), если конструктивно предусмотрено их использование.
Примеры:
-RRV с пластиной считается СИБЗ, без пластины – нет.
- 6Б45 с кевларом и пластинами считается СИБЗ, без них или только с кевларом – нет.
- Немецкий пехотный противоосколочник с кевларовым пакетом или его массогабаритным заменителем считается СИБЗ, пустой чехол – нет.
Элемент СИБЗ защищает только ту область, которую фактически закрывает.
6.2. Общие правила поражения.6.2.1. Попадание в игрока
После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, что вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.
Получив ранение, зажмите место попадания рукой и не отпускайте, пока не начнется оказание первой помощи (другим игроком или самостоятельно).
Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночное попадание или короткая очередь):
1. Голова или шея – смерть
2. Тело – тяжелое ранение
3. Конечности – легкое ранение
Поражение игрока, одетого в СИБЗ (одиночное попадание или короткая очередь):
1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (включая очки) – смерть.
2. Бронежилет – первое попадание одиночным или «облаком» шаров считается контузией. После первого попадания защитные свойства СИБЗ больше не учитываются, следующее попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем – к смерти.
3. Защита паха, забрало шлема – попадание в эти элементы причиняет тяжелое ранение.
Замечание: если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу падайте замертво.
6.3. Типы ранений.6.3.1. Легкое ранение.Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей и ранение нижних конечностей.
При ранении верхних конечностей игрок может:
-звать на помощь;
-самостоятельно перемещаться;
-пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием, в том числе гранатами и пистолетами;
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий.
При ранении нижних конечностей игрок может:
-звать на помощь;
-пользоваться радиосвязью;
-самостоятельно оказывать себе первую помощь;
-пользоваться любым оружием.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
самостоятельно передвигаться любым способом, в том числе прыгая на одной ноге или ползая на руках.
Если легкораненый игрок не получает помощи в течение 5 минут, ранение становится тяжелым (см. далее).
6.3.2. Тяжелое ранение.Тяжелораненый игрок может и обязан:
-кричать;
-материться;
-звать на помощь.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться рацией;
-сообщать союзникам любую оперативную информацию;
-использовать какое бы то ни было оружие;
-самостоятельно перемещаться;
-оказывать себе помощь.
Если тяжелораненый игрок не получает помощи в течение 10 минут, наступает его игровая смерть (см. далее).
6.3.3. Контузия при попадании в СИБЗ.Контузия длится 5 минут. Получив контузию, игрок падает на землю, лежит молча и неподвижно и про себя считает до 300, после чего приходит в себя и снова может действовать без ограничений. Игрок может быть приведен другими игроками в сознание при помощи нашатыря или легкого похлопывания по лицу. В случае попадания в шлем, кроме контузии накладывается эффект «легкое ранение», требующее перевязки головы.
6.3.4. Количество ранений.Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье автоматически переводит его в статус тяжелораненого.
Попадание в раненную ранее конечность переводит игрока в статус тяжелораненого.
Тяжелое ранение + легкое = смерть.
6.3.5. Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов1.Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины:
1.1. Взрыв «под ногами» – смерть.
1.2. Взрыв в радиусе 3 метров – тяжелое ранение вне зависимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков.
1.3. Взрыв свыше 3 метров – попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).
2. Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки мгновенного действия):
2.1. Тяжелое ранение у сорвавшего/наступившего.
2.2. Попадание поражающих элементов засчитывается как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).
3. Фугасы
3.1. Сертифицированная пиротехника на базе «Корсара-8/10/12» (эффект перепутать сложно) имеет сплошной радиус поражения 5 метров, в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.
3.2. БСМ - большая страйкбольная мина. На базе «Корсара-10/12»+дымовой шашки. Перепутать невозможно. Имеет сплошной радиус поражения 10 метров, в котором все считаются убитыми. С 10 до 20 метров все считаются тяжелоранеными. С 20 до 30 метров все считаются легкоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.
При инициации БСМ в строении все находящиеся в доме считаются убитыми, а все находящиеся в радиусе 20 метров от строения считаются тяжелоранеными.
Напоминаем, что игрокам запрещается:
-Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы мин и растяжек, фугасов и т.д.;
-Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, минометных мин и т.д.
6.3.6. Укрытия и «перекаты».Игрок считается скрытым от поражения любым пиротехническим изделием, только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается.
Например, если граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно, или игрок спрятался за стену в здании.
6.3.7. Поражение игрового инвентаряПервое попадание в оружие выводит его из строя, после чего оно требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной, и боец должен вернуться на базу для ее замены (в случае контингентов) или ввести иным способом (НВФ, полиция, банды, гражданские). Все следующие попадания в оружие считаются как попадания в руку со всеми вытекающими.
Выведенное из строя оружие крайне желательно пометить красной изолентой.
Если происходит попадание в отъемную часть оружия (магазин, прицел, фонарь, иные обвесы), данная часть считается выведенной из строя, но само оружие остается функциональным. Поврежденный магазин требует замены, прежде чем оружие сможет снова стрелять, при этом использовать его снова до полного переснаряжения нельзя. Прицел или иной обвес не может использоваться по назначению до его «починки» на базе, лучше всего отсоединить деталь и убрать в подсумок/рюкзак.
Попадание в холодное оружие выводит его из строя, а игрок, держащий его в руках, получает легкое ранение.
Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.
6.3.8. Поражение баллистического щита.Реплика щита должна соответствовать массе реального прототипа. Максимально допустимое отклонение – до 1,5 кг.
Сам щит не поражается из страйкбольного оружия. Щитовой поражаем по общим правилам.
Поражения пиротехникой:
1. Ручные гранаты
1.1. Взрыв «под ногами», то есть прямо перед щитовым – тяжелое ранение.
1.2. Взрыв в радиусе 3 метров – попадание поражающих элементов гранаты засчитывается как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).
2. Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки)
2.1. Тяжелое ранение у сорвавшего/наступившего.
2.2. Попадание поражающих элементов засчитывается как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).
3. Гранаты из подствольных гранатометов и РПГ, минометные мины и иже с ним
3.1. При прямом попадании в щит щитовой считается убитым.
3.2. Взрыв в радиусе 3 метров – попадание поражающих элементов засчитывается как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).
6.4. Нелетальное воздействие 6.4.1. Общие принципы.
В игре присутствует механика оглушения. Помимо этого, для ограничения дееспособности своих целей можно применять оружие нелетального действия. К такому оружию относятся полицейские дубинки, приклады огнестрельного оружия, слезоточивый газ, газовые баллончики.
6.4.1. Оглушение без спецсредств.
Работает только со спины.
Обозначается не сильным хлопком двумя ладонями между лопаток, сопровождаемым словом «оглушен».
Оглушенный оседает на землю и лежит неподвижно и молча 10 минут. Не работает, если цель в шлеме. Эффект может быть прерван раньше времени нашатырем или легким похлопыванием оглушенного по лицу.
6.4.2. Дубинки.
Попадание полицейской дубинки по корпусу с любой стороны оглушает цель: игрок обязан осесть на землю и лежать неподвижно в течение 60 секунд. Если за это время игрока не подняли или не заковали в наручники, он приходит в себя и может действовать как до оглушения. Не работает, если цель в шлеме. Эффект может быть прерван раньше времени нашатырем или легким похлопыванием оглушенного по лицу.
6.4.3. Приклады.
Чтобы оглушить цель прикладом, необходимо, находясь в непосредственной близости от нее, выполнить в ее сторону акцентированный замах (достаточно только замаха!) и сопроводить его словом «оглушен».
Эффект такой же, как от дубинки: оглушение на 60 секунд. Не работает, если цель в шлеме. Эффект может быть прерван раньше времени нашатырем или легким похлопыванием оглушенного по лицу.
6.4.4. Слезоточивый газ.
Имитируется дымом красного либо синего цвета. При попадании в облако дыма без противогаза игрок считается оглушенным на 10 минут, лежит молча и неподвижно. Прервать эффект от газа нельзя. Дымовые шашки выдаются оргами.
6.4.5. Перцовый баллончик.
Имитируется небольшим баллоном с распылителем, внутри обычная вода. После распыления в лицо цель обязана на 60 секунд закрыть лицо и глаза обеими руками и считается контуженной, кроме того, по прошествии этого времени еще 5 минут цель не в состоянии пользоваться ЛЮБЫМ оружием. Прервать эффект от баллончика нельзя.
Надетый противогаз (не респиратор или марлевая повязка) позволяет игнорировать все эффекты от распыления.
Переснаряжение израсходованного баллончика возможно только оргами. Баллончики выдаются оргами либо могут быть найдены на полигоне, являются отчуждаемыми предметами.
7. БОЛЕЗНИ И ЭПИДЕМИИ 7.1. Заражение.Плохая санитарная обстановка в переживающем гуманитарную катастрофу городе способствует распространению инфекционных заболеваний. Любой игрок может стать жертвой заразной болезни, которая потребует лечения.
«Заболевшим» игрок считается, когда у него на руках оказывается наклейка болезни. Он может получить ее, найдя где-либо, или получив от игротеха (например, по квесту), или заразившись от другого игрока.
Одновременно один игрок может иметь до трех разных активных болезней, в случае получения сразу пачки наклеек он вклеивает себе те, текст которых прочел первым.
Получив наклейку, игрок тут же вклеивает ее в свою карточку жизни, если в таковой есть свободное место.
Если игрок, у которого уже вклеены все наклейки болезни, находит или получает другую, он хранит ее у себя до передачи следующему игроку или до излечения от одной из текущих болезней.
Заражение игроком других игроков происходит, если у зараженного игрока имеется на руках свободные наклейки болезни – тогда он передает «лишние» тем, кто окажется от него на расстоянии вытянутой руки, после чего те тоже считаются заболевшими, если не имеют защиты (см. ниже). Отдать кому-либо болезнь, уже вклеенную в карточку жизни, нельзя.
Подхватить болезнь можно также при обыске игрока, как живого, так и «трупа».
7.2. Групповое заражение.Если группа игроков получает или находит несколько наклеек болезни, они распределяют их так, чтобы у каждого оказалось по одной (если наклеек хватит), а если образуется излишек, его также делят между собой.
7.3. Болезни.В верхней части наклейки присутствует слово «БОЛЕЗНЬ» на фоне цветной полосы. Цвет полосы определяет тип вакцины, которая дает иммунитет к данной болезни. Если в карточку жизни игрока вклеена вакцина совпадающего цвета, болезнь игрок не вклеивает. Вакцинация возможна только медиками.
В средней части наклейки находится текст с описанием эффекта болезни. Когда наклейка вклеена в карточку жизни, игрок обязан следовать указаниям этого текста в течение указанного времени. Если время действия не указано, эффект длится до излечения или до «смерти» игрока.
В нижней части наклейки находятся цветные значки биологической опасности, их количество различно для каждой болезни. Они обозначают количество и тип лекарств, необходимые для излечения болезни вне стационара (см. п. 10.5.1).
7.4. Способы защиты.Игрок может быть «вакцинирован» от болезней определенного цвета. После излечения любым методом игрок становится невосприимчив к уже перенесенной конкретной болезни: считается, что организм выработал к ней иммунитет.
Прочие болезни, если они не были перенесены или предупреждены прививкой, по-прежнему опасны для игрока, и могут быть вклеены в карточку жизни поверх уже вылеченной болезни.
Игрок не подвержен заражению от другого игрока, если на момент контакта с ним носит индивидуальное средство защиты дыхания (противогаз, респиратор, марлевая повязка), но от заражения любыми другими путями (включая нахождение наклеек на полигоне) спасает только полный комплект химзащиты.
Пример наклейки болезни
8. СМЕРТЬ.Для объединения ряда ролевых и игровых моментов при регистрации на полигоне каждый игрок получит «Карточку Жизни» – специальную карточку, основанную на карте ТССС (Tactical Combat Casualty Care, далее «ТССС») в реальности используемую для фиксации информации о ранениях.
Это отчуждаемый игровой предмет, моделирующий «жизнь» игрока и медицинскую карту игрока. Карточки повышают ценность игровой жизни, мотивируют не лезть на рожон и активнее оказывать медицинскую помощь. Статистика оборота карточек будет влиять на сюжет и игровые события.
Карточка переделана под нужды игры с минимальными «не антуражными» правками:
Допрос.
Специализация (переводчик/медик/хирург/инженер/сапер/авианаводчик и т.п.). Помимо этого, карточка является неигровым документом, который обязан носить любой игрок и предъявлять игротехам по первому требованию.
Карта передается другим игрокам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случаях, оговоренных правилами.
8.1. Общие правила смерти.После наступления игровой смерти, игрок должен упасть на землю и неподвижно лежать на месте 30 минут днем, 15 минут ночью. В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы, в том числе карточку жизни (см. далее) игроку, который подойдет к нему с такой просьбой. Только когда время истечет, игрок надевает красную повязку/фонарь, встает и уходит. Еще раз: убитый лежит без повязки/фонаря, и надевает/включает их, только когда встает по истечении времени. Кроме того, уходя, необходимо оставить на месте своей смерти все отчуждаемые игровые предметы, включая квестовые и документы.
Мертвому игроку запрещается:
-вести разговоры с другими игроками, кроме необходимых случаев взаимодействия;
-осуществлять любые действия, позволяющие идентифицировать его как живого;
-двигаться: садиться, вставать, есть, пить, снимать происходящее на телефон и так далее. Однако, если игрок был «убит» на проезжей дороге, он должен по возможности перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций; также допустимо периодически аккуратно поглядывать на часы, чтобы контролировать время своей «отлежки»;
-разглашать любым образом, включая жесты, информацию о месте и обстоятельствах смерти или «убийце»: все, что произошло после смерти, вы оставляете при себе;
-отключать рацию.
КОРОТКО: убили – лежишь мешком и не отсвечиваешь.
Мертвый игрок, отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать. Если вокруг вас кипит бой, особенно если за ваше бренное тело, не портите игру другим, дождитесь его завершения: оставайтесь на месте, даже если ваши 30/15 минут истекли.
Если вы видите, как убитый игрок сразу встает и куда-то идет, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные ближайшему игротехнику).
За нарушение правил «смерти» сторона, к которой принадлежит игрок, будет штрафоваться.
8.2. Гражданские В случае смерти персонажа, его товарищи или противники могут изъять у игрока любые игровые предметы и карточку жизни. В любом случае, уходя, вы должны оставить на месте своей «смерти» предметы, указанные в соответствующей главе.
Забирая карточку жизни у «убитого» игрока (это единственный случай, когда она отчуждается), игрок должен:
-в графе «смерть в» вписать время смерти и внести пометку KIA/MIA;
-в графе «медик» написать свой игровой ник и команду.
8.2.1. KIA/MIA
Если карту изымает союзник (или любой игрок, не имеющих враждебных намерений), то в нее вписывается пометка KIA (Killed In Action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации, к которой приписан убитый.
Если карту изъял противник, то в нее вписывается пометка MIA (Missed In Action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации, к которой принадлежит изъявший карту игрок.
Передачей карты имитируется процесс «эвакуации» тела. Однако, если вы решили дотащить тело по-настоящему, это сократит убитому время мертвяка.
В итоге, в зависимости от того, кем изъята карточка жизни, произойдет следующее:
KIA – игрок не теряет карточку жизни.
MIA – игрок теряет одну карточку жизни.
8.2.2. Действия мертвого игрока после изъятия карточки.
По приходу после «смерти» в свою локацию, игрок тут же отправляется к игротехнику и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку (или правит старую, которую принесли товарищи) и заполняет согласно следующим правилам:
KIA – в карточке заполняется поле «оживет в».
MIA – выдается новая карточка. «Допросное число» сбрасывается, и игрок будет вынужден тянуть новый «счастливый билет», «переводчик» также сбрасывается (в случае, если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).
Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу к игротеху своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими из этого правилами. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку, если они есть в наличии.
8.2.3. Оживление игрока в отсутствие карточек жизни.
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни, игрок, которому их не хватило, превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.
8.2.4. «Мертвяк»
Игрок сдает все свои игровые документы и холодное оружие (если что-то из этого у него было) игротехам, получает временное удостоверение личности на чужое имя.
Затем игрок отправляется в локацию «Лагерь беженцев», снимает красную повязку и проживает там до окончания времени мертвяка. Допускается заранее зайти «домой», взять спальные принадлежности и переодеться, но брать с собой из «дома» оружие, еду, воду или любые другие отчуждаемые предметы ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе «домой», пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах. Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки.
Время мертвяка, в течение которого игрок отыгрывает другую личность:
KIA – 4 часа
MIA – 6 часов
По окончании этого времени игрок идет к игротехам, сдает временное удостоверение личности, получает прежние документы и холодное оружие и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.
Если вы повторно «погибнете» во время вашего «мертвячного» срока, таймер обнулится, и все начнется заново. Берегите свою игровую жизнь.
Если выяснится, что ваша игровая смерть наступила по причине вашего неадекватного отыгрыша, например, если вы полезли в «бычку» на вооруженного человека, или с началом перестрелки побежали в сторону огневого контакта, а не от него, или поленились спрятаться и попали под шальной выстрел, время вашего «мертвяка» может быть увеличено по усмотрению игротехов, с возможным наложением дополнительных ограничений.
8.3. SFBE, ВС РФ. В случае смерти персонажа, его соратники или противники могут изъять у игрока любые игровые предметы и карточку жизни. В любом случае, уходя, вы должны оставить на месте своей «смерти» предметы, указанные в отдельной главе; собственные еду и воду вы не оставляете и не отдаете.
Забирая карточку жизни у «убитого» игрока (это единственный случай, когда она отчуждается), игрок должен:
-в графе «смерть в» вписать время смерти и внести пометку KIA/MIA;
-в графе «медик» написать свой игровой ник и команду.
8.3.1. KIA/MIA
Если карту изымает союзник (или любой игрок, не имеющих враждебных намерений), то в нее вписывается пометка KIA (Killed In Action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации, к которой приписан убитый.
Если карту изъял противник, то в нее вписывается пометка MIA (Missed In Action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации, к которой принадлежит изъявший карту игрок.
Передачей карты имитируется процесс «эвакуации» тела. Однако, если вы решили дотащить тело по-настоящему, это сократит убитому время мертвяка (см. далее).
В итоге, в зависимости от того, кем изъята карточка жизни, произойдет следующее:
KIA – игрок не теряет карточку жизни.
MIA – игрок теряет одну карточку жизни.
Добивание раненого игрока своими строго запрещено!
8.3.2. Действия мертвого игрока после изъятия карточки
По приходу после «смерти» в свою локацию, игрок тут же отправляется к игротехнику и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку (или правит старую, которую принесли товарищи) и заполняет согласно следующим правилам:
KIA – в карточке заполняется поле «оживет в».
MIA – выдается новая карточка. «Допросное число» сбрасывается, и игрок будет вынужден тянуть новый «счастливый билет», «переводчик» также сбрасывается (в случае, если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).
Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу к игротеху своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими из этого правилами. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку, если они есть в наличии.
8.3.3. Оживление игрока в отсутствие карточек жизни
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни, игрок, которому их не хватило, превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.
8.3.4. «Мертвяк»
Игрок отправляется в штаб своей стороны, где игротех выдает ему новую карточку (или правит старую), и до конца «мертвячного» времени играет роль «антуража», отдыхая, стоя на тумбочке и так далее. Ему запрещается покидать пределы базы в этот период, но разрешается участвовать в непосредственной обороне.
Помимо этого, игрок по желанию и по предварительному согласованию может отыгрывать во время мертвяка роль беженца.
Время мертвяка, в течение которого игрок остается на базе:
KIA – 2 часа
MIA – 4 часов
По окончании этого времени игрок идет к своим игротехам, отмечается и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.
Если вы повторно «погибнете» во время вашего «мертвячного» срока, таймер обнулится, и все начнется заново. Берегите свою игровую жизнь.
8.4. ССБ, ДОА. В случае смерти персонажа, его товарищи или противники могут изъять у игрока любые игровые предметы и карточку жизни. В любом случае, уходя, вы должны оставить на месте своей «смерти» предметы, указанные в гл. 2.
Забирая карточку жизни у «убитого» игрока (это единственный случай, когда она отчуждается), игрок должен:
-в графе «смерть в» вписать время смерти и внести пометку KIA/MIA;
-в графе «медик» написать свой игровой ник и команду.
8.4.1. KIA/MIA
Если карту изымает союзник (или любой игрок, не имеющих враждебных намерений), то в нее вписывается пометка KIA (Killed In Action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации, к которой приписан убитый.
Если карту изъял противник, то в нее вписывается пометка MIA (Missed In Action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации, к которой принадлежит изъявший карту игрок.
Передачей карты имитируется процесс «эвакуации» тела. Однако, если вы решили дотащить тело по-настоящему, это сократит убитому время мертвяка (см. далее).
В итоге, в зависимости от того, кем изъята карточка жизни, произойдет следующее:
KIA – игрок не теряет карточку жизни.
MIA – игрок теряет одну карточку жизни.
8.4.2. Действия мертвого игрока после изъятия карточки
По приходу после «смерти» в свою локацию, игрок тут же отправляется к игротехнику и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку (или правит старую, которую принесли товарищи) и заполняет согласно следующим правилам:
KIA – в карточке заполняется поле «оживет в».
MIA – выдается новая карточка. «Допросное число» сбрасывается, и игрок будет вынужден тянуть новый «счастливый билет», «переводчик» также сбрасывается (в случае, если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).
Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу к игротеху своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими из этого правилами. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку, если они есть в наличии.
9.4.3. Оживление игрока в отсутствие карточек жизни
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни, игрок, которому их не хватило, превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.
9.4.4. «Мертвяк»
Игрок сдает все свои игровые документы игротехам своей стороны, получает временное удостоверение личности на чужое имя (без фотографии).
Затем игрок отправляется в локацию «Лагерь беженцев», снимает красную повязку и проживает там до окончания времени мертвяка. Допускается заранее зайти «домой» или в лагерь, разоружиться, взять спальные принадлежности, обязательно переодеться в «гражданку», но брать с собой оружие, еду, воду или любые другие отчуждаемые предметы ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе «домой» или в лагерь, пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах. Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки.
Время мертвяка, в течение которого игрок отыгрывает другую личность:
KIA – 2 часа
MIA – 4 часа
По окончании этого времени игрок идет к игротехам, сдает временное удостоверение личности, получает прежние документы, оружие и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.
Боекомплект у «воскресшего» игрока:
KIA – три магазина, одна граната
MIA – восстановление боезапаса патронными пачками «с нуля»
Если вы повторно «погибнете» во время вашего «мертвячного» срока, таймер обнулится, и все начнется заново. Берегите свою игровую жизнь.
8.5. Полиция Белогории. В случае смерти персонажа, его товарищи или противники могут изъять у игрока любые игровые предметы и карточку жизни. В любом случае, уходя, вы должны оставить на месте своей «смерти» предметы, указанные в соответствующей главе.
Забирая карточку жизни у «убитого» игрока (это единственный случай, когда она отчуждается), игрок должен:
-в графе «смерть в» вписать время смерти и внести пометку KIA/MIA;
-в графе «медик» написать свой игровой ник и команду.
8.5.1. KIA/MIA
Если карту изымает союзник (или любой игрок, не имеющих враждебных намерений), то в нее вписывается пометка KIA (Killed In Action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации, к которой приписан убитый.
Если карту изъял противник, то в нее вписывается пометка MIA (Missed In Action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации, к которой принадлежит изъявший карту игрок.
Передачей карты имитируется процесс «эвакуации» тела. Однако, если вы решили дотащить тело по-настоящему, это сократит убитому время мертвяка (см. далее).
В итоге, в зависимости от того, кем изъята карточка жизни, произойдет следующее:
KIA – игрок не теряет карточку жизни.
MIA – игрок теряет одну карточку жизни.
8.5.2. Действия мертвого игрока после изъятия карточки
По приходу после «смерти» в свою локацию, игрок тут же отправляется к игротехнику и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку (или правит старую, которую принесли товарищи) и заполняет согласно следующим правилам:
KIA – в карточке заполняется поле «оживет в».
MIA – выдается новая карточка. «Допросное число» сбрасывается, и игрок будет вынужден тянуть новый «счастливый билет», «переводчик» также сбрасывается (в случае, если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).
Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу к игротеху своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими из этого правилами. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку, если они есть в наличии.
8.5.3. Оживление игрока в отсутствие карточек жизни
Если в локации в данный момент отсутствуют карточки жизни, игрок, которому их не хватило, превращается в «мебель», ему запрещено покидать локацию, вступать в игровые взаимодействия и квесты.
8.5.4. «Мертвяк»
Игрок сдает все свои игровые документы игротехам своей стороны, получает временное удостоверение личности на чужое имя (без фотографии).
Затем игрок отправляется в локацию «Лагерь беженцев», снимает красную повязку и проживает там до окончания времени мертвяка. Допускается заранее зайти «домой» или в участок, разоружиться, взять спальные принадлежности, обязательно переодеться в «гражданку», но брать с собой оружие, еду, воду или любые другие отчуждаемые предметы ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Игрок может покидать лагерь беженцев, но не может возвращаться к себе «домой» или в лагерь, пользоваться оружием (в том числе холодным) или вводить его в игру, получать гуманитарную помощь любого вида, участвовать в незавершенных до его «смерти» квестах. Он может употреблять только ту еду и воду, которую отыщет на полигоне или которой добровольно (!) поделятся другие игроки.
Время мертвяка, в течение которого игрок отыгрывает другую личность:
KIA – 2 часа
MIA – 4 часов
По окончании этого времени игрок идет к игротехам, сдает временное удостоверение личности, получает прежние документы, оружие и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.
8.5.5. Боекомплект у «воскресшего» полицейского:
KIA – три магазина, одна граната
MIA – восстановление боезапаса патронными пачками «с нуля»
Если вы повторно «погибнете» во время вашего «мертвячного» срока, таймер обнулится, и все начнется заново. Берегите свою игровую жизнь.
8.6. Пресса, прочие невооруженные иностранцы. В случае смерти персонажа, его товарищи или противники могут изъять у игрока любые игровые предметы и карточку жизни. В любом случае, уходя, вы должны оставить на месте своей «смерти» предметы, указанные в соответствующей главе.
Забирая карточку жизни у «убитого» игрока (это единственный случай, когда она отчуждается), игрок должен:
-в графе «смерть в» вписать время смерти и внести пометку KIA/MIA;
-в графе «медик» написать свой игровой ник и команду.
8.6.1. KIA/MIA
Если карту изымает союзник (или любой игрок, не имеющих враждебных намерений), то в нее вписывается пометка KIA (Killed In Action – убит в бою), после чего карта сдается союзником игротеху локации, к которой приписан убитый.
Если карту изъял противник, то в нее вписывается пометка MIA (Missed In Action – пропал без вести), после чего карта сдается игротеху локации, к которой принадлежит изъявший карту игрок.
Передачей карты имитируется процесс «эвакуации» тела. Однако, если вы решили дотащить тело по-настоящему, это сократит убитому время мертвяка (см. далее).
В итоге, в зависимости от того, кем изъята карточка жизни, произойдет следующее:
KIA – игрок не теряет карточку жизни.
MIA – игрок теряет одну карточку жизни.
8.6.2. Действия мертвого игрока после изъятия карточки
По приходу после «смерти» в свою локацию, игрок тут же отправляется к игротехнику и сообщает о своей кончине, игротех выдает ему новую карточку (или правит старую, которую принесли товарищи) и заполняет согласно следующим правилам:
KIA – в карточке заполняется поле «оживет в».
MIA – выдается новая карточка. «Допросное число» сбрасывается, и игрок будет вынужден тянуть новый «счастливый билет», «переводчик» также сбрасывается (в случае, если роль игрока не подразумевает постоянное знание языка).
Если карточка с игрока не была изъята, то по приходу к игротеху своей стороны он считается MIA со всеми вытекающими из этого правилами. Старая карточка сдается игротеху, а игрок получает новую карточку, если они есть в наличии.
8.6.3. «Мертвяк»
Игрок, отметившись у игротеха, получает от него вводные по поводу дальнейших действий.
Время мертвяка:
KIA – 1 час
MIA – 3 часа
По окончании этого времени игрок идет к игротехам, отмечается и полноценно возвращается в игру прежним персонажем.
Если вы повторно «погибнете» во время вашего «мертвячного» срока, таймер обнулится, и все начнется заново. Берегите свою игровую жизнь.
8.7. Эвакуация телаЕсли игроки решат по-настоящему (не посредством изъятия карточки жизни) донести «убитого» от места гибели до морга, этот благородный поступок сократит срок «мертвяка» для эвакуированного. Естественно, будучи уже «мертвым», просить кого-либо о такой услуге нельзя.
8.7.1. Локации, куда необходимо донести тело
-Местное население, Полиция Белогории: гражданская больница, Миссия красного креста.
-Миротворческие контингенты: Миссия Красного Креста.
-НВФ: функционирующий лагерь.
-Пресса, невооруженные иностранцы: Миссия Красного Креста.
8.7.2. Эффект эвакуации
«Мертвый» игрок, которого занесли на руках в указанную локацию, получает отметку об эвакуации в карточке жизни. Он считается KIA, и срок его «мертвяка» сокращается на 1 час.