Сценарий. Условия победы. Карта
Построение 12.00. (В районе точки 2)
Старт игры: 13.00.
Стороны стартуют с мертвяков.
Выход из мертвяка 1 раз в час.
Конец игры 4.00.
Побеждает сторона, набравшая к концу игры большее число баллов.
Баллы начисляются за удержание таймеров (60мин = 1 балл. Дробные части не в счет, никаких 0,5 балла) и за выполнение дополнительных заданий (кол-во баллов указано в пакете к конкретному заданию).
Дабы сделать игру более интересной и с неожиданными поворотами мы минимизируем предварительно известную информацию.
Известно на старте:
- В игре задействовано 2 таймера. (Третий будет активирован позже)
Их вероятное местонахождение отмечено укрепленными точками 1-2-3.
В процессе игры командиры сторон в положенное время будут синхронно получать от сопровождающих их координаторов пакеты с заданиями.
В пакетах все по классике, переноска увесистых грузов из пункта A в пункт B, взаимодействие с динамичным объектом и тд.
Таймера активны в течении всей игры, параллельно пакетным заданиям.
В случае если командир стороны находится в мертвяке, пакет он получает на выходе.
В 4.00 завершение игры.
В 4.30 финальное построение, объявление итогов игры (так же на точке 2).
Запрещено:
- Прятать или дополнительно к имеющимся укрытиям/перепадам местности демаскировать игровой реквизит (накрывать таймер чем-нибудь, закапывать грузы, закладывать их ветками и тд).
- Покидать самому(обходы, слив с игры) и/или выносить игровой реквизит за границы полигона.
- Умышленно портить игровой реквизит.
Карта.
С, Ю - мертвяки, северный и южный соответственно.
1,2,3 - укрепленные точки.
Остальные объекты (корзина, красная пунктирная дорога север-юг) будут задействованы в пакетных заданиях.
Координаты.
С. мертвяк - 53.308843, 83.674589
Ю. мертвяк - 53.302052, 83.677827
Границы полигона
С северной стороны полигон ограничен железнодорожными путями, пересекать их, а так же приближаться к ним ближе чем на 10 метров запрещено. С восточной стороны полигон ограничивается ручьем. С южной стороны - жилым лагерем и здравым смыслом, с западной стороны исключительно здравым смыслом и краем утюга на рисунке:)
Пустая карта, для хитрых штабных шифровальщиков.