Форумы сибирских страйкболистов
http://forum.strike-ball.ru/

Сценарий, вводные данные, задачи, критерии
http://forum.strike-ball.ru/viewtopic.php?f=293&t=27238
Страница 1 из 1

Автор:  ZAREVO [ Сб фев 03, 2018 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Сценарий, вводные данные, задачи, критерии

Изображение

Пустынная земля с редкой растительностью. Безжизненная техника со следами ржавчины в местах, где краску съел всепожирающий огонь. Богом забытое место на краю земли. Год назад тишина этих мест была нарушена ради горсти редкоземельного металла. В результате стратегических просчетов со стороны Федерации, Альянс выжал из этих скал последнее. Казалось, что больше не будет повода разрывать воздух свистом пуль и грохотом пушек. Люди покинули эти места вместе с последним геологическим оборудованием.
«Две цели, 300м, поправка на ветер 2, один из них радист» пронеслось в голове наблюдателя в окуляр ПСО-1. У него была хорошая позиция на вершине холма. Накидка и рельеф отлично его маскировали и он был частью этой экосистемы, оставаясь неподвижным уже 3 часа.
-Наблюдаю одиночную цель в квадрате фокстрот-четыре-девять. Передай, что это, возможно, снайпер, нам понадобится поддержка, - тихо прошептал своему напарнику наблюдатель с другой стороны карьера, разглядывая тепловой силуэт в прицел своего IR M27. Час назад они высадились на берег с подводной лодки, и это был их первый сеанс связи.
- Связь не прошла, помехи, - прошипел радист.
24 часами ранее.
На стол командующего объединёнными силами Альянса лёг доклад под грифом «совершенно секретно». Согласно полученным данным Федерация закончила разработку и изготовление стратегического ударного комплекса “Алёша Попович”. Его характеристики позволяли нанести удар по целям Альянса со скоростью поражения большей, чем время реагирования на ответный удар. Паритет разрушен. Теперь Федерация сможет диктовать свою политику. Но есть один нюанс. Основной эффект высокой скорости достигается за счёт особой баллистической траектории. А она возможна только из одного места на планете… земля Франс-Иосифа.
-Срочно собрать видеосовещание начальников штабов, - приказал командующий адъютанту. Через 15 минут на совещании из 8 высокопоставленных военных 7 проголосовали за превентивный захват и размещение на территории острова комплекса тактических ракет.
На совещании присутствовал ещё один высокопоставленный военный, подключённый негласно – Верховный главнокомандующий вооруженных сил Федерации…

Игровые модели.
На полигоне оборудовано 9 укреплённых точек.
Два штаба сторон (постоянное нахождение командующего в штабе необязательно).
Две точки высадки - мертвяки.
Мертвяки оборудованы всем необходимым для ведения суточной игры.
В игру вводится боевая тяжелая и легкая техника (Танки, БМП, БТР, Грузовой транспорт) Вооруженных Сил Российской Федерации для транспортировки вооружения, имущества участников, переброски десанта, создания имитации боевых действий и сопровождения живой силы при наступлении с использованием холостых выстрелов.
Вся техника на момент игры передается в управление командующих сторон и действует согласно тактических планов командования той или иной стороны.

Задачи сторон.
Игра начинается с точек высадки (мертвяков). На начало игры необходимо обеспечить захват центральной точки и развернуть узел связи – удерживать точку 5 минут. Задача противника уничтожить узел связи и развернуть свой. Для уничтожения узла связи используется контактная мина. При уничтожении выдается таблица кодов противника. Развернуть и уничтожить узлы связи можно по одному разу.
Для выполнения главной задачи необходимо из точки высадки (мертвяк) по определенному маршруту за 30 минут доставить, согласно графика (примерно через каждые 3-5 часов), элементы комплекса в точки размещения. Комплекс состоит из 4 элементов: ракет (2 шт), пункта управления и командного пункта. График, точки размещения с маршрутами выдаются командующему на утреннем брифинге. Контрольных точек маршрута придерживаться обязательно!!! На марше и при развертывании элементы комплекса можно уничтожить только при помощи контактных мин закреплёнными на блоке управления (красная коробка). При срабатывании заряда элемент комплекса считается уничтоженным – поднят красный флаг. После окончания развертывания элементы комплекса считаются защищёнными от поражения легким и средним вооружением (а тяжелого на полигоне нет) – поднят флаг стороны. На каждый элемент необходимо примерно 30 минут на транспортировку и 90 минут на развертывание. График является примерным, но не может быть ускорен. На усмотрение организаторов могут вносится незначительные коррективы (все как в жизни).
Для постановки комплекса на боевое дежурство необходимо выполнить кратковременный сеанс связи. Условно возможен даже если ни один элемент не был развернут.
Контактные мины выдаются организаторами по 5 на каждую сторону. Для уничтожения необходимо разместить мину на специальную площадку и инициировать ее. Мины отчуждаемы. Боец переносящий мину обязан в случае смерти оставить ее на земле в месте, исключающем ее повреждение. Каждая сторона может изготовить дополнительные мины после согласования конструкции с организаторами.

Критерии победы.
Захват центральной точки и развертывание узла связи - 5 баллов.
Уничтожение развернутого узла связи противника - 5 баллов.
Доставка пункта управления и развертывание – 2 балл.
Уничтожение – 2 балл.
Доставка командного пункта и развертывание - 3 балл.
Уничтожение - 3 балл.
Доставка ракет на позицию и развертывание – 5 баллов.
Уничтожение ракет до развертывания – 5 баллов.
Постановка комплекса на боевое дежурство – 10 баллов.
Победа присуждается стороне по итогам игры набравшей наибольшее количество баллов.

Дополнительные квесты.
1. Командующий. Уничтожить командующего и забрать график развертывания комплекса с маршрутами движения. 5 баллов. Командующий имеет альфу и противник может отслеживать его перемещения если захватит таблицу кодов (уничтожение узла связи). После поражения, согласно правил, командующий остается на месте 10 минут с красной тряпкой и тряпкой цвета стороны хорошо заметной с дистанции примерно 50м (красным фонарем и фонарем с цветным фильтром), к нему может подойти любой живой игрок противника, взять пакет с игровой информацией и передать в свой штаб. Если по истечении 10 минут к убитому командующему никто не подошел, то он отправляется в мертвяк и оживает в стандартном режиме. Действует 1 раз..

2. Арткорректировка ночью. Зайти на точку в период развертывания элемента и активировать ХИС своего цвета и ленту петард (5 шт). Все в радиусе 10 метров считаются убитыми. 5 баллов. Событие считается случившимся после активации хиса, петарды служат для антуража. Элемент данным событием не поражается. Игрок, активировавший ХИС так же считается убитым, но героем. Действует 1 раз.

3. Старые запасы. Найти остатки калифорния и доставить в мертвяк. 5 баллов. (В ночную фазу выдаются координаты с фотографией ориентира. Красивый, тяжёлый баллон с калифорнием зарытый в центре полигона.)

4. Предатель. Найти предателя с техдокументацией. Ночью в определенных координатах в определенное время (пакет) игротехник зажигает ИК-ХИС и альфу. Его нужно найти и доставить в точку высадки (мертвяк). Противник может его перехватить. Шпион не сопротивляется, не бегает, не умирает, перемещается по установленному маршруту. 5 баллов.

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/