|
|
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:22 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
pikachu
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am Сообщения: 2531 Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
|
Экономика и Ресурсы
В процессе переработки.Экономика и Ресурсы
Для удобства использования игровая экономика разделена на 2 уровня: Квестовая «микро» и «макроэкономика». “Доллары” - мелкие деньги имитируются отдельными купюрами игрушечных долларов номиналами 5, 10, 50 и 100у.е. Отчуждаемы. Служат для расчетов между игроками, например за игровые услуги или игровые товары. При накоплении 1000 и более у.е. можно обменять на пачку номиналом 1тыс. у.е. у координатора. “1тыс. у.е.” Имитируется пачками игрушечных долларов номиналом пачки от 1 тыс. у.е. Переносится и хранится в специальных чемоданах, ящиках (тару заготавливать самостоятельно). Может быть зачислена на виртуальный счет через координатора, затем частично или полностью использована и списана, или снята со счета. Нахождение денег на счете гарантирует их безопасность. Служит для приобретения игровых ресурсов, информации, квестовых предметов, выполнения квестов, взаиморасчетов между игровыми сторонами, получения превосходства по итогам игры. Данные типы валюты зарабатываются продажей ресурсов, информации, выполнением квестов, торговлей, мародерством.
Прайс (для примера. На игре цены динамичны): Партия оружия (10 ед) – 3000у.е. Оружие (1 ед) - 500у.е. Партия боеприпасов (пополнение зарядного ящика, эквивалент 20 карточек БК) – 1000у.е. Карточка БК (1шт) - 100у.е. Вода (10л) – 1000у.е. Семена - 500уе Сырой продукт - 1000уе Готовый продукт - 5000уе Прикладная «микроэкономика». Используются реальные деньги, предпочтительно 10 рублевые монеты в антуражных кошельках. Имитируют местную валюту «афгани» курс 10р=10а и т.д. Валюта запасается заранее и привозится игроками самостоятельно. ЭТА «ВАЛЮТА» НЕ ОТЧУЖДАЕМА. Используются для приобретения реального товара и услуг у торговцев и игроков, например: Шаров, гранат, нового поршня, шашлыков, плова, кока-колы, сникерсов, сувенирки и всего прочего, чем продавцы готовы будут поделиться. Данная модель призвана стимулировать антуражную игровую торговлю по стабильному курсу без ущерба для игроков, осмелившихся привезти реальный товар. Позволит им реально планировать свой бюджет и не уйти в минус, поменяв реальные ништяки на «резанную бумагу».
В свою очередь организаторы предъявляют требования к торговцам не завышать цены выше средних магазинных. Рассчитываем, что они найдут где закупить товар ниже средне рыночных цен, чтоб обеспечить себе приемлемую окупаемость. HINT: Каждый участник может заказать(заблаговременно, по предоплате - не позднее чем за неделю до заезда на полигон) организаторам валюту “афгани”. Либо самостоятельно разменять деньги в банке. Основной торговый оборот происходит в городах, хотя не возбраняется торговля напрямую. Примеры использования игровой валюты. ISAF: 1. Выплата зарплаты. 2. Выплата компенсаций. 3. Наем контракторов, местного населения. 4. Покупка ресурсов.
PMC, ЧВК: 1. Выплата зарплаты. 2. Покупка ресурсов 3. Неофициальный бизнес.
Пресса: 1. Наем охраны. 2. На свое усмотрение.
Талибан: 1. Полевые командиры нанимают Афганцев для выполнения определенных миссий. 2. Полевые командиры покупают за игровую наличность оружие для нанятых ими людей. 3. Талибан может закупить партию стингеров, активировав ряд пакетных заданий. 4. За игровую валюту закупаются ресурсы и некоторые квестовые предметы. 5. За игровую валюту талибы могут купить информацию. Расписание патрулей, задач сил ISAF.
Мирные жители: 1. Любой мирный житель может купить оружие и отправиться воевать. При этом он не становится представителем движения Талибан. Он может воевать как против ИСАФ, так и против Талибов. 2. На игровую валюту закупаются семена для организации плантаций мака и прочие ресурсы. Примеры способов заработать деньги. ISAF: 1. Зарплата. 2. Премии за выполнение заданий. 3. Не официальные доходы.
PMC, ЧВК: 1. Выполнение контрактов. 2. Неофициальный бизнес.
Пресса: 1. Торговля информацией. 2. Заказные статьи. 3. Шантаж, компромат.
Талибы и местные. 1. Успешное выполнение квестов. 2. Караваны. 3. Перехват и разграбление конвоев снабжения. 4. Торговля, налоги. 5. Работа на полях, переработка и сбыт продукции 6. Доставка собранного урожая на территорию Туркменистана . 7. Караваны. 8. Торговля информацией. Передача информации Талибам об ИСАФ и наоборот. 9. Помощь представителям ИСАФ (медицинская помощь раненым, или собранные после боя трупы и раненные). 10. Работа на ИСАФ/ПМС. Помощь в «строительстве» объектов, работа переводчиком для аккредитованных журналистов. Ресурсы В игре существует несколько видов ресурсов:
1. Оружие, - моделируется бумажными карточками которые крепятся стяжками на игровое оружие (Видное место - ствол, корпус или приклад) и позволяют использовать его. Без карточки игровое оружие считается неисправным. При попадании в игровое оружие оно считается поврежденным, а карточка разрывается и выкидывается. Неисправное оружие (без карточки) тоже считается игровым оружием, со всеми вытекающими (для обладателя) последствиями. Стоит учитывать это при хранении и транспортировке.
2. Боеприпасы: а) Карточки боеприпасов - при разрывании дают возможность зарядить дополнительные 200 шариков. б) Ящик боепитания - при зачеркивании ячеек в листе, закрепленном в ящике, дает возможность зарядить дополнительные 200 шариков за каждую ячейку. При истощении запаса требует пополнения через снабжение, караван или игротеха.
3. Карточка ВУ - стикер крепится на ручную гранату и позволяет ее использовать. На дымы, ракеты, заряды к миномету, фаеры, заряды с электро инициацией, СВУ и прочую квестовую пиротехнику не распространяется (они используются без карточек).
4. Вода, - добывается из “скважины” и продается за игровую валюту.
5. Семена - для засева полей.
6. Сырье - выращивается в провинции.
7. Готовый продукт - сырье, переработанное на локации “завод”.
Подробные описания ресурсов будут представлены в разделе “Игровые модели”. Игровые модели Маршруты снабжения ISAF, Талибы и прочие крупный игровые структуры зависят от регулярных маршрутов снабжения. С определенным периодом ежедневно из одной игровой локации в другую доставляется несколько ящиков с ресурсами, затем происходит обмен, после чего группа доставляет обмененные ресурсы обратно. Переносится груз руками, передвижение осуществляется шагом. Передвижение груза бегом или на транспорте не допускается.
Аэропорт->Шинданд - Деньги, медикаменты, боеприпасы, специалисты, пополнение (для АНА). Шинданд->Аэропорт - Вода, Еда, прочие ресурсы. Лагерь талибов-> Соседняя провинция - Ресурсы, квестовые предметы. Соседняя провинция ->Лагерь талибов - Деньги, оружие, боеприпасы, медикаменты, квестовые предметы.
Расписание и маршруты снабжения известны только проводящей их стороне. Возможно выслеживание и разграбление “корованов”. Все перевозимое караваном в жанном случае может достаться победителям. Сторона, потерявшая караван, лишается перевозимых ресурсов и несет некоторые штрафные санкции. Торговые караваны Формируются через торговцев и координаторов в афганских локациях (город, поселение). Груз моделируется ящиком с табличкой-описанием модели и описанием содержимого, вложенным внутри. Для транспортировки каждого ящика условно требуется 2 игрока. Если один игрок “погиб”, то его может сменить другой, иначе ящик необходимо оставить на месте. Переносится груз руками, передвижение осуществляется шагом. Передвижение груза бегом или на транспорте не допускается.
Маршрут строится из пункта “А” в пункт “Б”. Караваны бывают 2 типов:
Экспорт: Доставка ресурсов в соседнюю страну или провинцию. При успешной доставке груза товар приносит двойную прибыль. Расчет осуществляется после доставки груза. Торговец указывает точку погрузки и точку доставки ящика, по факту доставки группа выходит на связь по рации с принимающим груз игротехом, который проверяет содержимое и выдает расчет.
Импорт: Доставка ресурсов и соседней страны или провинции. При успешной доставке груза товар обходится в 2 раза дешевле. Оплата осуществляется до старта каравана Торговец сообщает точку, в которой необходимо забрать груз и куда его доставить, после доставки груза группа выходит на связь по рации с принимающим груз игротехом, который проверяет содержимое и выдает ресурсы.
Если ящик оказывается в руках группы, не участвующей в проводе каравана в результате “ограбления корована” или просто нахождения бесхозного ящика, его необходимо вернуть Торговцу или координатору за вознаграждение. Маковые поля Комплект: Колышек на котором закреплена табличка с описанием объекта и пиротехнический элемент, киперная лента длинной 20м, и 5 черных полиэтиленовых мешков Для организации поля, стикеры для маркировки пакетов. Закупить комплект можно у торговцев или координаторов, после чего доставить их на поле. Разворачивается в любой равнинной местности и моделируется натянутой на колышки киперной лентой, а в центре выкладываются мешки.
Сбор урожая: После посева поле каждый час с 6.00 до 21.00 дает один мешок урожая, это черные полиэтиленовые мешки которые нужно туго набить травой в пределах киперки, завязать скотчем, маркировать стикером, доставить покупателю и соответственно, получить от него деньги. Можно вынести с поля только один мешок в час, т.е. если вы пропустили 3 часа и пришли за урожаем, то забираете 1 мешок, а не 3 сразу. ВНИМАНИЕ: С чужого поля урожай не собирается.
Как только с поля вынесены все мешки, оно считается собранным и требуется заказать у поставщика дополнительные мешки и повторить процедуру.
Транспортировка: Один мешок переносится одним человеком. После установки поле не перемещается.
Уничтожение поля: Поля могут быть уничтожены любым игроком. Для этого требуется инициировать пиротехнический заряд закрепленный на колышке выше таблички. После уничтожения, поле можно свернуть и восстановить у поставщика. Мешки и прочее запрещено сжигать, портить, уносить, если вы не хозяин поля. Завод Комплект: Маленькая палатка, костровище, лопата, колышек, на котором закреплена табличка с описанием объекта и пиротехнический элемент. Все кроме колышка с начинкой, скотча, мешков заготавливается самостоятельно. Устанавливается в любом месте полигона. Переработка сырого товара позволяет увеличить его стоимость. “Завод” перерабатывает 2 ед. сырца в 1 ед. готовый продукт за 30 минут. В течение этого часа костер должен гореть и необходимо регулярно подкидывать туда немного сырой травы для образования дыма. Переработка заключается в сжигании сырой травы из пакета в костре, заменой ее на грунт, качественной упаковке пакета и маркировке специальным скотчем. Выполнять это действие может только специалист с разрешением от организаторов. Данный объект можно перемещать по своему усмотрению. Уничтожение: Завод может быть уничтожены любым игроком. Для этого требуется инициировать пиротехнический заряд закрепленный на колышке выше таблички с описанием объекта. Разворачивается не ранее чем через 2 часа после уничтожения. Пиротехнический элемент требует замены у координаторов.
|
Чт янв 26, 2017 12:20 pm |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|