Пара слов от орг.группы.Сразу оговорюсь, мы решили детали по данной игровой фазе заранее обозначить и выложить в открытый доступ без технологии "пакетных" заданий, с тем, чтобы штабы сторон имели возможность заранее продумать свою тактику, и в соревновательном порядке могли сразится друг с другом. А рядовые бойцы могли как минимум понять, чем конкретно они будут заниматься на протяжении первых 5 часов игры.
В данный сценарий орг.группа вмешиваться не будет, магию мы очень стараемся минимизировать и вообще убрать, дабы все игровые процессы имели под собой реальную основу.
Можно было вообщем то так не делать, но хочется чтобы игры из года в год были разные и не повторялись, вот таким образом в этот раз мы решили задумку осуществить.
Надеемся что сражение получится честное, со спортивным азартом и "прозрачное" в силу известности обеими сторонами, всех составляющих операции.
-------------------------
Стартовая игровая фаза - "Прорыв"актуальна с 13:00 - 16-00----
Стартовое расположение игровых сторон:"Зеленые" стартуют в любом месте на своей территории (к северу от дороги) см.карту. Т.е до момента "старт игра", зеленые вольны расположить свои силы на всей (в любом месте), подконтрольной им территории на свое усмотрение.
"Синие" стартуют непосредствено из города "Солнечный" по сигналу "игротеха" т.е меня (Serdukk).
"Контингент IFOR" на старте находится непосредственно на своем блокпосту. В процессе данной игровой фазы, силы IFOR патрулируют границу (непосредственно дорога. см. карту) и атакуют любого кто пjпадается им на в поле зрения +- 100 метров от дороги/границы.
Описание игровой фазы:Данная игровая фаза заранее известна, линейна для противоборствующих сторон и сбалансированна на основе классической игровой механики "атака/оборона".
Итак, на территории изначально подконтрольной стороне "зеленых" расположены две контрольные точки которые условно обозначают территориальный контроль сил обороны.
Точки не имеют фортификации, на них будут расположен классический электронный таймер, игротех контролирующий таймер и контрастный информационный баннер с простой и короткой инструкцией по точке.
Точное расположение точек будет выдано командирам сторон через координаторов на старте игры.
Механика и задачи: до 16-00 атакующей
стороне "синих" необходимо взять под контроль точки, на каждом таймере набрав по 1,5 часа суммарно.
Обороняющейся
стороне, "Зеленых", необходимо воспрепятствовать этому, предотвратить возможность удержания обеих точек "синими" до отметки 1,5 часа.
Примечание: "зеленые" отбив точку могут поставить таймер "на паузу" но не могут обнулить, за этим следит игротех. "Синие" при повторном захвате точки возобновляют отсчет времени на таймере.Финальное время на таймерах, в 16-00 фиксируют игротехи.
Система начисления баллов: - по 2 балла начисляется
"Синим" по факту набора на каждой точке/таймере полутора (1,5) часов
- соответственно по 2 балла начисляются стороне
"зеленых" за каждую точку, где удалось предотвратить набор 1,5 часов на таймере "синими".
В это время, на протяжении всей операции "Буря", в качестве военного советника по обороне самопровозглашенной республики "зеленых", действует
военный специалист из сопредельного государства - "Батька", который, наблюдателями ОБСЕ идентифицирован как военный преступник, подлежащий ликвидации по решению международного суда с последующей передачей его самого, либо его тела для опознания специалистам интерпола.
-----
Операция "Военный преступник"актуальна с 15:30 до 17:00
-----
По окончанию стартовой фазы
"Прорыв", в независимости от ее исхода, система спутникового слежения засекает "Батьку" и передает координаты в сеть, координаты становятся доступными для навигационных приборов как стороны
"синих" так и стороны
"зеленых" не позднее 15-30. (по навигационным приборам, см. тему игровых моделей)
Тем временем,
"Зеленые" обороняют свои рубежи,
"Синие" их атакуют а контингент "IFOR" занят патрулированием границы.
Командованию корпуса
"Синих" поставлена задача - обнаружить "Батьку" с помощью навигационного прибора (прибор будет у координатора стороны) и доставить живым или мертвым в г. Солнечный для последующей передаче интерполу. Зеленым необходимо помешать этому, и доставить "Батьку" на свою базу в
форт "Вуковар" для последующего разбирательства и вообщем то нужд "революции".
В финале этой истории, стороне "синих" необходимо обеспечить вывоз тела военного преступника "Батьки"
на УАЗе IFOR за пределы игровой территории, на заранее известную контрольную точку. У "Зеленых" своя, аналогичная задача, во "благо революции" естественно.
Механика игровой фазы:с 15:00 до 15:30, но не позднее 15-30 навигационные приборы, находящиеся у координаторов игровых сторон, засекут координаты "Батьки".
У
"Синих" и у
"Зеленых" будет возможность отследить месторасположении "Батьки" и принять меры соответствующие своим игровым задачам.
Как только любой боец, любой стороны (кроме IFOR) подходит вплотную к "Батьке", хлопает легко его по плечу, тот идет за данным бойцом. Если всех бойцов вокруг "батьки" "убивают", либо по каким то причинам они уходят от него, "Батька" начинает движение, либо стоит на месте на свое усмотрение, вплоть до последующего контакта с тем или иным бойцом, той или иной стороны.
"Батька" может быть убит на общих основаниях, в этом случае он
вплоть до 17:00 отыгрывает мертвого со всеми вытекающими последствиями. На контрольную точку его придется нести на себе в буквальном смысле.
Контингент IFOR в это время по прежнему воюют против всех. У
"синих" Задачи:-
"Синим" необходимо найти "Батьку" (навигационный прибор в помощь) и в живом или "мертвом" виде доставить Бармену Шаману, который будет находится в г.Солнечный
-
"Зеленым" необходимо так же найти "Батьку", и в живом или мертвом виде доставить его бармену (Слободану) в форт "Вуковар"
* "Батька" на общих основаниях "убиваем", живым он дойдет сам, в сопровождении Ваших бойцов, "мертвого" же придется нести. Разница в состоянии его транспортировки и только в этом моменте.Квест по поимке/доставки"Батьки" актуален до 17:00.
Система начисления баллов:-
"Синие": доставка вплоть до 17:00 живого или мертвого "Батьки" Бармену в г.Солнечный = 2 балла.
-
"Зеленые": доставка вплоть до 17:00 живого или мертвого "Батьки" бармену (Слободану) в форт "Вуковар" = 2 балла.
Баллы фиксирует "Батька"
----
Операция "Конвой"актуальная с 17:00 до 18:00
----
Финальная операция, логически завершающая операцию "Буря", в которой будет разыгранно 2 балла.
"Батька" в живом, или "мертвом" виде представляет ценность как для мирового сообщества (ООН), так и для "нужд революции". За него, живого или "мертвого" за пределами игровой территории предложенны солидные денежные средства, равные 2 игровым баллам, которые так необходимы для "дела революции зеленых" и окажутся не менее полезными для чиновников всемирной организации (ООН) если конечно их не распилит заранее администрация оккупационного корпуса :)
Итак, задачи:- "Синим" необходимо обеспечить транспортировку живого "батки", либо его "тела" на штатном автомобиле УАЗ469 контингента IFOR из г.Солнечный в известную точку эвакуации, за пределы игровой территории.
- "Зеленым" аналогично, необходимо обеспечить транспортировку живого или "мертвого" "Батьки" на временно реквизированном для "нужд революции" автомобиле военных корреспондентов НИВА2121, из форта "Вуковар" в известную точку эвакуации.
* "Батька" в живом или "мертвом" виде отчуждаем, его можно перегружать из машины в машину "синих" или "зеленых" соответственно. Система начисления баллов:2 балла "Синим" = успешная доставка "батьки" на УАЗ469 на точку эвакуации.
2 балла "Зеленым" = успешная доставка "батьки" на НИВЕ2121 на свою точку эвакуации .
Факт доставки фиксирует "батька". Баллы начисляться через координаторов сторон.