карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:55 pm




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
 Игровые модели 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Игровые модели
Сразу хочу пояснить, игровые модели, используемые в стартовой игровой фазе "Операция Буря" расписаны ниже, тюк детали операции заранее известны.
Модели которые будут применятся в последующих игровых фазах, будут описаны в пакетных заданиях. В целом, все модели привычны и будут интуитивно понятны большинству страйкболистов.
Сложных моделей типа ресурсов и медицины в классическом формате игры-открытия мы решили не вводить.
Итак,

Модель: военный преступник "Батька"
Вкраце о нем. Это игротехнический, антуражно представленный персонаж, с которым мы (орг.группа) видим взаимодействие на реальной основе (без магических включений).
- Батька "убиваем" на общих основаниях, т.е в любой момент игры его могут "убить" и это означает только одно - для достижения цели по квесту, его "труп" придется в полном смысле слова переносить.
- Для того чтобы "Батька" пошел в нужном Вам направлении, достаточно любому бойцу, любой стороны (кроме IFOR) подойти к нему вплотную, дотронутся до плеча. Далее "Батька" при условии наличия рядом с ним любого живого бойца данной стороны будет действовать в Ваших интересах.
- Батька не имеет оружия и соответственно ни в кого не стреляет.
-------------------------
Модель "Точки контроля территории"
По своей сути, данная, довольно простая игровая модель несет в себе смысл захвата и удержания конкретной контрольной точки, для условного обозначения контроля игровой территории той или иной группировкой (кроме IFOR).
- точки представлены в виде электронного программируемого таймера который контролирует игротех. Так же их местоположение отмечено информационным банером.
- точки не укреплены, их контроль, подразумевает владение территорией. Т.е для их удержания не нужно сидеть в яме с парой мешков и таймером внутри, достаточно активировать в свою пользу таймер и занять оборону такую, какую Вы сочтете необходимой.
- все операции с таймером выполняет игротех, самим на таймере во избежание "сбоев системы" ни чего нажимать не нужно.
- таймер перемещать запрещено.
- атакующая сторона активирует таймер, ее задача набрать полтора часа на таймере для захвата определенной территории.
- обороняющейся стороне необходимо не допустить набора полутора часов противником. Обороняющаяся сторона может поставить таймер на паузе, но не может обнулить его.
- IFOR конкретно с приборами (c таймерами) ни как ни контактируют.
-------------------------
Игровая модель "Бар"
Как всегда у нас, в Баре можно за игровые деньги приобрести еду/напитки любому бойцу, который сумел тем или иным образом попасть "живым" в бар (актуально для стороны контролирующей г.Солнечный)
- в Баре запрещено находится "мертвым" с красными повязками/фонарями. Бар - это не мертвяк! Исключение (очень малочисленное составляют люди которые туда приходят непосредственно со мной. Serdukk)
- в Баре запрещена стрельба из Приводов, категорически запрещено использование гранат/дымов
- в Баре можно "убить" неприятеля исключительно из пистолета или ножом.
- Бармен и официантка - игротехнические персонажи, "если их убивают" они становятся недоступны на 30 минут.
--------------------------
Игровая модель, "Прибор спутникового слежения".
По сути, это планшет со специально установленной программой, который отслеживает игротехнические объекты на полигоне в режиме реального времени с привязкой к игровой карте.
Данные приборы будут у координаторов сторон "Синих и "Зеленых", при необходимости сотрудники штабов смогут получить к приборам доступ.
Что конкретно эти приборы будут отслеживать, будет известно в процессе игры.

пс. игровые модели будут дополнены по не значительно Serdukk

_________________
Изображение


Ср янв 25, 2017 7:21 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
Изображение

посовещавшись мы решили вот что... игровые модели по мимо представленных выше - будут ) но мы Вам заранее пр них не расскажем, все они будут знакомы большинству страйкболистов, и будут описаны в пакетных заданиях, которые будуn выдаваться командирам сторон после "операции Буря".

Решение наше обоснованно тем, что хочется что то сделать по новому, а не шаблонно... :) надеемся на понимание и на то что Вам понравится

_________________
Изображение


Ср апр 05, 2017 1:35 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774