В качестве предисловия (коротко о проекте)
Что бы было понятнее, и для тех, кто не в теме, концепт "Это моя война" основан на одноименной компьютерной игре "This war of mine" в основе которого лежат драматические события на Балканах 90-х годов.
Мы (орг.группа "АМГ") решили тематический концепт "Это моя война", скажем так, брендировать, и на базе данного цикла, проводить наше традиционное открытие летнего страйкбольного сезона, в вариации "классический страйкбол" на постоянной основе, плавно переходя из первоначальной идеи "драмы мирного населения в котле военного конфликта" в отдельно взятом городе, к более масштабным вещам, с исторической подоплекой, понятное дело применительно к страйкбольной игровой механике. Данное, открытие летнего страйкбольного сезона "Это моя война 2017" тематически будет опираться на операцию "Буря 1995г.", широкомасштабная операция тех лет, проводимая совместно Хорватией и Боснией-Герцеговиной против сомопровозглашенной республики "Сербска Краина". Естественно никакой политической привязки сторон не будет, игровой сеттинг будет нейтрален и не политичен, а концепция широкомасштабной штурмовой войсковой операции отлично вписывается в механику "классической" страйкбольной игры.
*прим. примерно эти события и отраженны, глазами мирных жителей в концепте оригинальной компьютерной игры "This war of mine". А так же, подобный сеттинг отражен в вымышленном мире "Чернорусия", имеющий место быть в популярных компьютерных играх серии "Арма 3", "Day-Z".Итак, во что будем играть?А играть мы будем в масштабную штурмовую операцию одной стороны и не менее масштабную оборонительную операцию другой, обе игровые стороны на уровне квестов и с жесткой привязкой к системе баллов взаимодействуют с 3-й, малочисленной игротехнической стороной, представленной
объединенным миротворческим контингентов IFOR.
Опираясь на финал игры прошлого года ("Это моя война 2016"), результатом который стала практический абсолютная гегемония
стороны синих над территорий города "Солнечный" и его окрестностями.
Сторона Зеленых, вынуждена была оставить позиции в данном регионе и организовать автономию в удаленном поселении с лесной местностью и пересеченным ландшафтом. Центр выше обозначенной автономии - "Форт-Вуковар".
Учитывая опыт происшедших игр данной серии, а так же проведенную "работу над ошибками", игра "Этом моя война" будет иметь следующие особенности, иным словами рассмотрим,
что будет и чего не будет на игре?- будет классическая игровая механика, и игровой сценарий рассчитанный на максимальную динамику и плотность бое столкновений;
- будет два основных укреп.района сопоставимые по оборонительному потенциалу, один город "Солнечный", второй "Форт Вуковар".
- будет традиционный бар в "г.Солнечный" и его аналог в форте "Вуковар" с товарищем прапорщиком
* "Форт Вуковар", это новая оборонительная точка, удаленно вынесенная в лес с сильно пересеченным ландшафтом с целью уйти от концентрации основных боевых действий на вышеупомянутой территории "г.Солнечный"- будет модель медицины, но в максимально упрощенном виде.
- будет техника на игре так или иначе (это очень сложно, но мы будет старатся)
- будет 3-я малочисленная игротехническая сторона, представленная в виде объеденного миротворческого контингента IFOR общим кол-вом 35-40 человек.
- будут игровые деньги с прошлой игры "Это моя война 2016" в обороте, на них можно приобрести еду/напитки/сувениры в баре
- не будет на игре, ресурсной модели. Мы решили упразднить и оставить на игры серии "МилСим", т.е ресурсов не будет.
- не будет гусеничной техники заточенной на перемещение лишь по территории г.Солнечный
- не будет начисляться баллов за "убийство" командиров
- не будет магии, все игровые модели мы постараемся привязать к реальной основе
- не будет возможности слиться и сидеть в жилом лагере или в мертвяке, команды не готовые играть 14-часов Нон-Стоп - это не Ваш формат, просим понимания.
Далее, более конкретно по срокам, формату, взносам и иным игровым нюансам мы предлагаем ознакомится в профильных разделах.