ПРИМЕНИМО К СИБИРСКОМУ ОТКРЫТИЮ СТРАЙКБОЛЬНОГО СЕЗОНА "РУБЕЖ - 2016"
ДО ИГР ДОПУСКАЕТСЯ ЛЮБАЯ БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА, ОНА ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ ПОД ПОНЯТИЕ "ВОЕННАЯ" Техника, ТО ЕСТЬ ЯВЛЯТЬСЯ РЕАЛЬНЫМ АРМЕЙСКИМ ОБРАЗЦОМ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ПРИНЯТОЙ НА ВООРУЖЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО АРМИЕЙ МИРА, ЛИБО ЯВЛЯТЬСЯ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ ТАКОГО ОБРАЗЦА.
РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ БРОНИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ (ГРУЗОВИКОВ), ДЛЯ ДОСТАВКИ НА ПОЗИЦИИ ИГРОКОВ И БОЕПРИПАСОВ, А ТАК ЖЕ ЕЁ УЧАСТИЕ В ИГРЕ.
ЛЮБАЯ БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА ИГРАХ AIRSOFT
МОЖЕТ БЫТЬ ПОРАЖЕНА И ОСТАНОВЛЕНА
1. ПОПАДАНИЕМ ВЫСТРЕЛА ИЗ ЛЮБОГО ТИПА СТРАЙКБОЛЬНОГО ГРАНАТОМЕТА - МИНОМЕТА МЕЛОВЫМИ - КОНТАКТНЫМИ ГРАНАТАМИ (TAG) (синего, белого или красного цветов) ПО КОРПУСУ ТЕХНИКИ (данные выстрелы (синего, белого или красного цветов) определяются как кумулятивные и могут использоваться для поражения бронированной техники). ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ ИЗ ЛЮБОГО ТИПА СТРАЙКБОЛЬНОГО ГРАНАТОМЕТА - МИНОМЕТА (TAG) (ВОГ) (разрывного бесконтактного действия) МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПОРАЖЕНИЯ ЖИВОЙ СИЛЫ ПРОТИВНИКА.
2. ПОПАДАНИЕМ ИЗ СТРАЙКБОЛЬНОГО РПГ ВЫСТРЕЛОМ ВРПГС50 "СТРЕЛА" ПО КОРПУСУ ТЕХНИКИ
3. ВСЕ ПОПАДАНИЯ ФИКСИРУЮТСЯ СОПРОВОЖДАЮЩИМ ИГРОТЕХНИКОМ
ЛЮБАЯ БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА ИГРАХ AIRSOFT ДОЛЖНА БЫТЬ ОБОРУДОВАНА
1. НАДПИСЬЮ (БРОНЯ) БЕЛОГО ЦВЕТА НА ТЕМНОМ ФОНЕ НА ЛОБОВОЙ И БОКОВЫХ СТОРОНАХ ТЕХНИКИ, ЕСЛИ ТЕХНИКА ВИЗУАЛЬНО НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРОНИРОВАННАЯ
ПРИ ПОРАЖЕНИИ ТЕХНИКИ
1. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬ ТЕХНИКУ (ПО УКАЗАНИЮ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ИГРОТЕХНИКА) ПРЕКРАТИТЬ СТРЕЛЬБУ ИЛИ ИМИТАЦИЮ СТРЕЛЬБЫ НА ВРЕМЯ УСТАНОВЛЕННОЕ ДЛЯ ТЕХНИКИ ОРГАНИЗАТОРАМИ ИГРЫ.
2. СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ИГРОТЕХНИК, ОБЯЗАН ПОДНЯТЬ НАД ПОРАЖЕННОЙ ТЕХНИКОЙ БЕЛЫЙ ФЛАГ (знак того что техника поражена и встала на ремонт).
3. СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ ПРИ ПОРАЖЕНИИ НА РЕМОНТ, 30 МИНУТ
4. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОТИВНИК ЗАНЯЛ ТЕРРИТОРИЮ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ПОРАЖЕННАЯ (ПОДБИТАЯ) ТЕХНИКА, ЛЮБОЙ ИГРОК ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДОЙТИ К ТЕХНИКЕ, ДОТРОНУТЬСЯ ДО НЕЕ РУКОЙ И ПОДАТЬ СИГНАЛ СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ИГРОТЕХНИКУ О ТОМ ЧТО БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА УНИЧТОЖЕНА.
5. ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЕХНИКА ИЗ СТАТУСА ПОРАЖЕННАЯ ПЕРЕШЛА В СТАТУС УНИЧТОЖЕННАЯ, СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ИГРОТЕХНИК ОБЯЗАН ПОМЕНЯТЬ БЕЛЫЙ ФЛАГ НА КРАСНЫЙ И УБРАТЬ УНИЧТОЖЕННУЮ ТЕХНИКУ С ПОЛЯ БОЯ В ЗОНУ МЕРТВЯКА НА ОДИН ЧАС.
6. НА ВСЕМ МАРШРУТЕ ДВИЖЕНИЯ С ПОЛЯ БОЯ ДО МЕРТВЯКА УНИЧТОЖЕННАЯ ТЕХНИКА ДОЛЖНА ДВИГАТЬСЯ С ПОДНЯТЫМ КРАСНЫМ ФЛАГОМ.
ЛЮБАЯ КОМАНДА ИЛИ СТОРОНА ИМЕЕТ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ИГРАХ AIRSOFT ТЕХНИКУ ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕХНИКИ ПО ПОЛИГОНУ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 20 КМ.Ч.
ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПО ДОРОГАМ И ОТКРЫТЫМ УЧАСТКАМ МЕСТНОСТИ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
P.S. Согласно правил уничтожения бронетехники, ЛЮБАЯ БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА ИГРАХ AIRSOFT МОЖЕТ БЫТЬ ПОРАЖЕНА И ОСТАНОВЛЕНА
Это значит.... что при попадании в в неё установленного поражающего элемента, (пункт 1,2,3) техника выводится из строя и способна починиться.
Ни о каком вторичном попадании речи не идет.
- СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ ПРИ ПОРАЖЕНИИ НА РЕМОНТ, 30 МИНУТ
- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОТИВНИК ЗАНЯЛ ТЕРРИТОРИЮ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ПОРАЖЕННАЯ (ПОДБИТАЯ) ТЕХНИКА, ЛЮБОЙ ИГРОК ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДОЙТИ К ТЕХНИКЕ, ДОТРОНУТЬСЯ ДО НЕЕ РУКОЙ И ПОДАТЬ СИГНАЛ СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ИГРОТЕХНИКУ О ТОМ ЧТО БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА УНИЧТОЖЕНА.
вот тогда она уничтожена.
Касаемо игроков находящихся в момент поражения техники внутри неё....
Игроки (десант) не уничтожаются. Игроки продолжают игру и ведут активную оборону пораженной техники до её восстановления (чтобы продолжить движение - как пример), спешившись с неё, заняв круговую оборону, либо продолжают наступление в пешем порядке.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
1. Перед игрой, со всем игротехническим персоналом, будет проведен подробный инструктаж по технике безопасности в частности посадки в технику и высадки с неё. Необходимо внимательно слушать указания игротехника в ходе всего игрового процесса.
2. Танки, будут двигаться самостоятельно, с игротехником для фиксации попадания снарядов и контроля территории при движении.
3. Десант на танки сажать запрещено.
4. Танками можно прикрываться при движении на марше. (дополнение - дистанция удаления при параллельном сопровождении - 5 метров).
5. БМП, будет передвигаться с десантом внутри.
6. На БМП десант сажать запрещено.
7. Игрокам, к движущейся технике приближаться запрещено.
8. Взаимодействие с экипажем техники, производить через закрепленного игротехника.
ДОПОЛНЕНИЕ: при поражении - уничтожении БМП
1. При
поражении БМП, личный состав десанта находящийся в момент поражения внутри, не уничтожается и может продолжать игру до момента уничтожения техники.
2. В случае
уничтожении техники в момент нахождения в ней личного состава (десанта), все находящиеся внутри получают статус убит и обязаны проследовать в госпиталь.