СЦЕНАРИЙ:Революционное развитие новых технологий в области электроники и энергетики, истощило и без того небольшие запасы редкоземельных металлов на Земле. Это вызвало дефицит материалов у производителей, так всеми любимых компьютеров, планшетов, телефонов, гибридных двигателей и даже плееров. Ни одна высокотехнологичная разработка не обходится без использования этих материалов. Цены на предметы современного обихода и технологии поднялись так высоко, что грозят обрушением экономики целых стран, занятых производством и продажей "хай-тек" гаджетов. Кажется что на планете уже не осталось неисследованных мест, способных восстановить столь быстро исчезающие залежи редкоземельных элементов и унять голод "просвещённых" стран.
В 2016 году, на архипелаге Земля Франса-Иосифа начала функционировать база Северного флота Федерации - "Арктический трилистник". В этом же году на островах входящих в архипелаг, один за одним начали открывать новые месторождения, а так как редкоземельные металлы всегда располагаются в залежах совместно, то обладание даже несколькими из этих месторождений может существенно пополнить копилку ресурсов контролирующего их региона и даст мощный рывок научно-техническому прогрессу страны обладателя. На данный момент на острове обнаружено четыре месторождения в которых можно получать редкоземельные металлы, и одно месторождение Урана.
1. Скандий (Sc) - Сверхтвёрдые материалы, Ядерная энергетика, Солнечные батареи, Лазерные материалы, Медицина.
2. Лютеций (Lu) - Носители информации, Магнитные материалы, Жаропрочная проводящая керамика, Ядерная физика
3. Иттрий (Y) - ИК-наведение, Приборы ночного видения, Сверхпроводники, Микроэлектроника, Огнеупорные материалы
4. Церий (Ce) - Получение и измерение сверхнизких температур, Источник света, Металлургия
5. Уран-235 - топливо для ядерных реакторов, материал для создания ядерного оружия
Пока Федерация радовалась столь неожиданному открытию, и проектировала развитие высокотехнологичного производства в своей стране, соседствующему с ней Альянсу эти месторождения были нужны как воздух. Рушащаяся, в следствии безработицы на высокотехнологичных предприятиях и НИИ, экономика стран Альянса, тянула за собой в пучину хаоса и анархии все его страны участницы.
В режиме строжайшей секретности на Землю Франса-Иосифа были доставлены экспедиционные отряды сил Альянса, в их задачу входит захват месторождений редкоземельных минералов, а так же захват базы противника и его нейтрализация.
Арктическая база Северного Флота Федерации "Арктический трилистник", обладает силой способной остановить аннексию подконтрольных ей земель, в Задачу сил Федерации входит захват и удержание месторождений, а так же уничтожение база экспедиционных сил Альянса.
Свои коррективы в боевые действия вводит суровая северная погода. Приближается арктический шторм, и при его наступлении любой контакт с месторождениями будет утерян до конца шторма.
Расположение Уранового рудника, может сыграть и на руку стороне его контролирующей. Имея в своём распоряжении Ядерное топливо, а так же высокие технологии предоставляемые редкоземельными металлами, враждующие стороны смогут собрать элементарное ядерное оружие, которым можно будет уничтожить одно из месторождений, и тем самым помешать противнику его осваивать.
Мир ещё никогда не был так близко к началу третьей Мировой Войны.
Игровые модели:На полигоне присутствует 7 шахт производящих ресурс (Плутоний – 4 шт, Уран – 2 шт, Литий – 1 шт.), два штаба сторон, точки эвакуации, ядерный фугас, минометы – 2, по одному на каждую сторону РПГ26И с четырьмя выстрелами ВРПГС50 к каждому, таки, БТРы, БМП и мертвяки.
Шахта. Точка представляет из себя периметр с укреплениями для обороны с размерами 10х10м. На точке установлен двусторонний таймер, предназначенный для фиксации времени выработки определенного ресурса, через равные промежутки времени удержания каждой стороной. Время выработки зависит от типа производимого ресурса. Возможно уничтожение точки при использовании ядерного фугаса. Производство начинается после захвата точки (рудника). Точка (рудник) считается захваченной если активирован таймер (накопительного времени). На точке (руднике) находится игротехник. После накопления таймером определенного времени, игротехник выдает стороне выработанный ею редкоземельный материал.
Добыча:Ресурс - Плутоний - удержание рудника и накопление на таймере 1 час
Ресурс - Уран - удержание рудника и накопление на таймере 3 часа
Ресурс - Литий - удержание рудника и накопление на таймере 4 часа
Ресурс. Представлен в виде ящика определенного цвета.
Плутоний - белый цвет.
Уран - желтый цвет
Литий – красный цвет
Ящики имеют соответствующую игровую маркировку и значительный вес.
После окончания времени производства, ящик соответствующего ресурса передается от игротехника игрокам, находящимся на руднике. Для получения баллов и дальнейшего использования, игроки должны доставить ящик с ресурсом в точку эвакуации.
Ресурс является отторгаемым.
Ядерный фугас (ЯФ). Представлен в виде устройства содержащего таймер обратного отсчета и приспособление для обозначения срабатывания. Получается путем использования компонентов добываемых на рудниках. После накопления в точке эвакуации достаточного количества компонентов по заданию командующего, производится переброска ресурсов на завод расположенный на Большой земле. Изготовление, весь комплекс мероприятий, включая доставку обратно в точку эвакуации готового к использованию ядерного фугаса, занимает 2 часа. ЯФ служит для полного уничтожения любого рудника. Для его использования необходимо доставить его на точку (рудник) и дать задание игротехнику на активацию. Через 65 минут после активации ЯФ, все живое и вся техника находящаяся в радиусе 10 метров считается уничтоженными. До активации, ядерный фугас считается отторгаемым. После активации возможна только транспортировка на расстояние не менее 200 м от места активации. В этом случае, рудник будет спасен от уничтожения.
Для производства ЯФ необходимо доставить в точку эвакуации следующие компоненты:
Плутоний - 8 шт,
Уран - 2шт,
Литий - 1шт.
При использовании ресурсов на производство ЯФ баллы не теряются. Каждая сторона имеет технические возможности по производству не более двух ЯФ.
В случае отсутствия необходимых компонентов их можно обменять из имеющихся в точке эвакуации. При этом обмененные ресурсы исключаются из общего зачета баллов, а полученные путем обмена включаются.
При обмене ресурсов, время комплекса мероприятий по производству увеличивается до 3 часов.
Стоимость обмена:
4 Плутоний = 1 Уран
8 Плутоний = 1 Литий
2 Уран = 1 Литий
Точка эвакуации. Расположена рядом с мертвяком каждой из сторон. Используется для логистики с Большой землей. Все предметы находящиеся на точке считаются не отторгаемыми. Стрельба по точке и в радиусе 50м запрещена.
Штаб. Место нахождения командующего. В ночную фазу может быть уничтожен путем активации установленного заряда находящегося в штабе. Вся живая сила находящаяся на точке считается уничтоженной.
Бронетехника. Представлена в виде одного (двух) танка двух БТР и одного БМП на каждую сторону. Служит для уничтожения живой силы противника и переброски десанта. Передается в ведение командующего стороной. Действует по границе полигона в светлое время суток с начала игры до 22-00 и с 6-00 до 8-00. Находясь в определенном секторе выстрелом из танка, вся живая сила, находящаяся на точке считается уничтоженной. Каждый танк имеет на игру 7 выстрелов. Выстрел производится холостым зарядом в направлении от полигона из соображений техники безопасности. Высадка десанта с бронетехники сопровождается стрельбой холостыми патронами из башенного крупнокалиберного пулемета.
Вся техника, на момент игры, передается в управление командующих сторон и действует согласно тактических планов командования той или иной стороны.
В ночную фазу с 22-00 до 6-00 техника располагается на полигоне в скрытом месте и остается неподвижной. Может быть уничтожена путем активации любого пиротехнического устройства. Вся уничтоженная техника в ночную фазу выбывает до конца игры.
В дневную фазу бронетехника уничтожается по следующим правилам:
ЛЮБАЯ БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА МОЖЕТ БЫТЬ ПОРАЖЕНА И ОСТАНОВЛЕНА1. ПОПАДАНИЕМ ВЫСТРЕЛА ИЗ ЛЮБОГО ТИПА СТРАЙКБОЛЬНОГО ГРАНАТОМЕТА - МИНОМЕТА МЕЛОВЫМИ - КОНТАКТНЫМИ ГРАНАТАМИ (TAG) (синего, белого или красного цветов) ПО КОРПУСУ ТЕХНИКИ (данные выстрелы (синего, белого или красного цветов) определяются как кумулятивные и могут использоваться для поражения бронированной техники). ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ ИЗ ЛЮБОГО ТИПА СТРАЙКБОЛЬНОГО ГРАНАТОМЕТА - МИНОМЕТА (TAG) (ВОГ) (разрывного бесконтактного действия) МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПОРАЖЕНИЯ ЖИВОЙ СИЛЫ ПРОТИВНИКА.
2. ПОПАДАНИЕМ ИЗ СТРАЙКБОЛЬНОГО РПГ ВЫСТРЕЛОМ ВРПГС50 "СТРЕЛА" ПО КОРПУСУ ТЕХНИКИ
3. ВСЕ ПОПАДАНИЯ ФИКСИРУЮТСЯ СОПРОВОЖДАЮЩИМ ИГРОТЕХНИКОМ
ЛЮБАЯ БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА ИГРАХ AIRSOFT
ДОЛЖНА БЫТЬ ОБОРУДОВАНА
1. НАДПИСЬЮ (БРОНЯ) БЕЛОГО ЦВЕТА НА ТЕМНОМ ФОНЕ НА ЛОБОВОЙ И БОКОВЫХ СТОРОНАХ ТЕХНИКИ, ЕСЛИ ТЕХНИКА ВИЗУАЛЬНО НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРОНИРОВАННАЯ
ПРИ ПОРАЖЕНИИ ТЕХНИКИ1. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬ ТЕХНИКУ (ПО УКАЗАНИЮ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ИГРОТЕХНИКА) ПРЕКРАТИТЬ СТРЕЛЬБУ ИЛИ ИМИТАЦИЮ СТРЕЛЬБЫ НА ВРЕМЯ УСТАНОВЛЕННОЕ ДЛЯ ТЕХНИКИ ОРГАНИЗАТОРАМИ ИГРЫ.
2. СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ИГРОТЕХНИК, ОБЯЗАН ПОДНЯТЬ НАД ПОРАЖЕННОЙ ТЕХНИКОЙ БЕЛЫЙ ФЛАГ (знак того что техника поражена и встала на ремонт).
3. СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ ПРИ ПОРАЖЕНИИ НА РЕМОНТ, 30 МИНУТ
4. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОТИВНИК ЗАНЯЛ ТЕРРИТОРИЮ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ПОРАЖЕННАЯ (ПОДБИТАЯ) ТЕХНИКА, ЛЮБОЙ ИГРОК ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДОЙТИ К ТЕХНИКЕ, ДОТРОНУТЬСЯ ДО НЕЕ РУКОЙ И ПОДАТЬ СИГНАЛ СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ИГРОТЕХНИКУ О ТОМ ЧТО БРОНИРОВАННАЯ ТЕХНИКА УНИЧТОЖЕНА.
5. ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЕХНИКА ИЗ СТАТУСА ПОРАЖЕННАЯ ПЕРЕШЛА В СТАТУС УНИЧТОЖЕННАЯ, СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ИГРОТЕХНИК ОБЯЗАН ПОМЕНЯТЬ БЕЛЫЙ ФЛАГ НА КРАСНЫЙ И УБРАТЬ УНИЧТОЖЕННУЮ ТЕХНИКУ С ПОЛЯ БОЯ В ЗОНУ МЕРТВЯКА НА ОДИН ЧАС.
6. НА ВСЕМ МАРШРУТЕ ДВИЖЕНИЯ С ПОЛЯ БОЯ ДО МЕРТВЯКА УНИЧТОЖЕННАЯ ТЕХНИКА ДОЛЖНА ДВИГАТЬСЯ С ПОДНЯТЫМ КРАСНЫМ ФЛАГОМ.
ЛЮБАЯ КОМАНДА ИЛИ СТОРОНА ИМЕЕТ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ИГРАХ AIRSOFT ТЕХНИКУ ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕХНИКИ ПО ПОЛИГОНУ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 20 КМ.Ч.
ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПО ДОРОГАМ И ОТКРЫТЫМ УЧАСТКАМ МЕСТНОСТИ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Бронетехника противостоящих сторон не может приближаться друг к другу на расстояние прямого выстрела (100м). Танковые бои не предусмотрены. Проезд мимо техники противника возможен только после ее уничтожения по правилам.
Миномет. Служит для уничтожения живой силы и техники противника.
Начисление баллов:Доставка в точку эвакуации ресурсов:
Плутоний - 1 балл
Уран - 3 балла
Литий - 5 балла
Получение ядерного фугаса - 5 баллов
Первый захват шахты:
Урановой - 1 балл
Литиевой - 2 балла
Удержание на конец игры литиевой шахты - 5 баллов
Удержание на конец игры урановой шахты - 2 балла.
Уничтожение командующего в течении всей игры (единоразово) - 5 балл
Уничтожение штаба - 3 балла
Уничтожение бронетехники (в ночной фазе) - 1 балл
Победившей признается сторона, заработавшая максимальное количество баллов.