Ограничения: пиротехника, дымы, фонари
Ограничения по бункерам:
В игре используются только механические магазины
Магазины бункерного и электробункерного типа, допускаются только для
РФ:
ПК, ПКМ, "Печенег" - короба.
РПК, РПК74 - бубны и механы.
НАТО:
М249 - серия – короба / механы.
М60 - серия – короба.
М240 - короба.
МК.46/48 - короба.
М-серия LSW – C-Mag / механы.
HK MG36 – C-Mag / механы.
L86A1 LSW - бункера и механы. (учитываем особенности производителей и возможное реальное количество данного девайса на играх).
Для кастомных пулемётов всех типов устанавливаются индивидуальные допуски по предварительному согласованию с организаторами.
Перезарядка разрешена в любом месте полигона.
Стрельба по госпиталю (мертвяку) запрещена.
Допуск по тюнингу:
120/150/160/185/200
- пистолеты, револьверы - 120 м/с.*
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 150 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой 185 - 200 м/с.**
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм
**Превышение тюнинга снайперских винтовок от 185 до 200 м/с осуществляется исключительно при согласовании с организаторами при поручительстве двух командиров команд. Факт превышения дульной энергии в 3 Дж вылета шара из канала ствола, и все последствия связанные с этим превышением перед законом, несет сам игрок (владелец данного привода).
В жилом лагере, будет организовано место для прохождения тюн контроля.
При прохождении, привод будет помечаться (пример - спец. лента на приводе (не скотч), без ограничения доступа к механизмам в случае поломки или ремонта).
Данное прохождение (замер) добровольное. Но, оно гарантирует игроку, в случае конфликтной ситуации отстоять свое положение. Если же, при конфликтной ситуации, на приводе не окажется спец. ленты, игрок выходит (на некоторое время) из игры для прохождения обязательного тюн. контроля (замера). При обязательном тюн. контроле (замере), в случае выявленного нарушения установленных условий допуска, игрок удаляется с игры до её окончания.
Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.)
убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов:
- вести огонь из соображения гуманности
Пиротехника:
Наряду с (промышленно изготовленными) имитационными устройствами, разрешена самодельная имитация гранат, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности - не выше 6 -ого корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12 - 0,2
Наряду с (промышленно изготовленными) имитационными устройствами, разрешены самодельные имитационные снаряды для гранатометов и минометов, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности - не выше 6 -ого корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары массой 0,12 - 0,2
Игрок фиксирует поражение самостоятельно. «Радиусы» поражения вне зависимости от попадания поражающего элемента, три метра, (т.е. если в прямой видимости от игрока, в радиусе трех метров взорвалась граната, но осколками не поразила – ты УБИТ!, необходимо поднять руку, достать красную тряпку и иди в мертвяк)
Дым:
Разрешены к использованию дымовые шашки (промышленного изготовления) для проведения скрытого маневра при передвижении по местности.
Запрещено использовать самодельные дымовые шашки (фольга, селитра, бумага) и.т.д.
Запрещается использование дымовых шашек черного и оранжевого цветов.
Запрещено использовать дымовые шашки в зданиях.
Фонари:
Игрокам разрешено использование осветительных приборов с мощностью светового потока
до 250 Лм.
Стробоскопы-запрещены!