Итак, мы представляем Вашему внимание ряд сюжетных задач, с которыми Вы сможете ознакомится заранее, и продумать/просчитать стратегию и тактику действий своей стороны (это в основном конечно штабов в касается).
Система игровых баллов (в окончательном варианте) просчитывается, и будет доступна 15.04
------------------------------------------------------------
1-я Штурмовая операцияКак указанно в основном сценарии, игра начинается со массированного штурма "зелеными" города "Солнечный", который на начальном этапе игры удерживают "синие".
В центре города как известно находится
бар "Рагнарёк" на его крыше, находится укреп-зона.Укреп-зона располагает флагштоком, на котором закреплен флаг "хозяев" города -
синих. Непосредственно возле флага, находится игротех (Беркут) которые следит за ходом операции и фиксирует ситуацию по флагу.
Дислокация сторон на начало игры.Синие, обороняют город. Сразу после построения, в 12-30
они имеют право занять территорию г.Солнечный помеченную на карте синим маркером (до момента старта игры, заходить за пределы территории помеченной синим маркером запрещено).
Все без исключения силы стороны "Синих" стартуют с позиций внутри территории помеченной синим маркером на карте, в мертвяке ни кого не должно быть.
Зеленые стартуют из двух доступных им локаций:
- "десантная" локация, на которой размещена готовая к старту техника. Зеленые имеют право "загрузить" десантом обе МТЛБ (кол-во десанта внутри = кол-ву мест в МТЛБ) и загрузить десант в ГАЗ 69 (не более 5 человек на автомобиль). Так же, из десантной локации имею.т право стартовать одно ОТГ, суммарным кол-вой 35-40 бойцов. ОТГ комплектуется и выбирается на усмотрение командира стороны зеленых.
- основная часть личного состава зеленых стартует из мертвяка.
На территории
"жилых кварталов" находится группа мародеров, которые стреляют во всех кто оказывается рядом с их локацией.
Акцентирую внимание!, что трофеев и игровых баллов до 16-00 с мародеров взять невозможно.
Задачи сторон.Основная задача по квесту - иметь поднятый флаг своей стороны на флагштоке, который находится на укрепе сверху бара "Рагнарёк"
на момент 15-00 Сторона, чей флаг будет поднят на флагштоке на момент 15-00 -
получает 3 балла.Задача стороны
синих - удержать флаг своей стороны на флагштоке вплоть до 15-00. Если противник сумел спустить Ваш флаг - синие имеют право его поднять на место, если сумеют.
Задача стороны
зеленых - захватить укреп над баром, спустить флаг синих и поднять флаг своей стороны, и удержать до момента 15-00.
Если Ваш флаг противник спустил в процессе игры до 15-00, Вы можете повторно его поднять (если сумеете)
Про флаги, у кого они и как ими пользоваться.Флаг синих изначально (на момент старта игры) поднят на флагштоке.
Флаг зеленых находится у игротеха (Беркута) который находится возле флагштока. Зеленым (любому бойцу) достаточно подойти к Беркуту и попросить флаг своей стороны.
Флаг противника можно спустить вне зависимости от наличия противника в локации. Если сумеете его физически спустить и поднять свой - молодцы.
Нюансы (как спустить, куда привязать и тп.) на месте покажет Беркут если возникнут вопросы.
Про бар и игру в его внутреннем помещении.Играть в баре можно, стрелять тоже -НО!
Боевое взаимодействие в баре возможно только на пистолетах.- из
приводов как в бар так и из бара стрелять
категорически запрещено.-
гранаты закидывать в бар
категорически запрещено-
стрелять в персонал бара (бармена, повара, официанток)
категорически запрещено Критерии победы.3 балла получает сторона, чей флаг на момент 15-00 поднят на флагштоке над баром.
Данная операция актуальна строго с 13-00 до 15-00.-------------------------------------------------------------
Далее, с 15-00, без какой либо игровой паузы, стартует второй
(основной) игровой этап. Действует данная игровая фаза до момента СТОП-ИГРА в 03-00 01.05.2016
Данный игровой этап подразумевает борьбу за "жилые кварталы с таймером", выполнение не известных Вам заранее пакетных заданий, которые Вам в нужное время выдадут координаторы
и выполнение заранее известной задачи, которая будет актуальна с 18-00 (см. ниже)
Акцентирую внимание, что пакетные задачи, Ваши координаторы Вам будут выдавать за 20-25 минут да их старта.
Так же, начиная с 15-00 действует
модель мародеров viewtopic.php?f=256&t=24828Данная модель может принести стороне ценные ресурсы и игровые баллы за отнятые (и доставленные своему координатору) у лидера мародеров жетона.
-------------------------------------------------------------
Задача 18Задача 18 (не будем ее пафосно называть), которая Вам заранее известна и ниже описана имеет важную стратегическую роль, во первых ее успешное выполнение приносит
игровые баллы стороне, во вторых, ценнейший ресурс,
карту полного обнуления таймера. вот такую:
Задание актуально с 18-00 и ограничено по времени
до 21-30. Квест считается завершенным, в том, случае если одна из сторон выполнит все его условия. Либо баллы/плюшки не получит ни кто, если до 21-30 не удастся ни одной из сторон выполнить его условий. После 21-30 машины уходят на "прикол" в жилые кварталы и ночью не эксплуатируются.
Цель: провести автомобиль своей стороны (а это автомобиль на котором поднят флаг Вашей стороны)
по трем контрольным точкам запустив на каждой контрольной точке, сигнальную ракету цвета своей стороны.
Для "Синих" - это желтая ракета
Для "Зеленых" - это зеленая ракета.
Ракету запускает игротех-водитель (который не убиваем) при условии что Вы смогли довести автомобиль до специальной промаркированной таблички на маршруте (игротех-водитель эти нюансы естественно знает, и из неправильного места ракету не запустит)
Координаты точек
с указанием GPS-координат, Вам в конверте в 18-00 выдадут Ваши координаторы. Заранее Вам данные точки не известны.
Контрольные точки могут быть размещены по всей территории игровой зоны.
Еще раз повторюсь, водитель
неубиваем в него стрелять вообще не нужно. Это игротех задача которого вести автомобиль и следить за его правильной эксплуатацией.
Важный момент - сигнальную ракету их контрольной точки, водитель запустит только
при условии что автомобиль исправен (имеет на борту соответствующую наклейку)
Как только Вам удастся запустить все три своих сигнальных ракеты на всех трех контрольных точках, Ваш координатор начислит
Вам игровые баллы и выдаст Вам игровой ресурс -
карточку полного обнуления таймера.-----------------------------------------------------------
Далее актуальна сумеречная и ночная фазы игры, которые переходят друг в друга без игровых пауз.
Отмечу, что модель мародеров актуальна до стоп-игры.
В настоящий момент известно, что сторонам будет предложено по мимо известных задач с таймером и мародерами выполнить ряд сюжетных квестов с равнозначной системой игровых баллов.