карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 3:54 pm




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
 ОК-2015. Игровые модели 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3099
Непрочитанное сообщение ОК-2015. Игровые модели
"Пункт Боепитания" (далее по тексту ПБ)

1. Цель игровой модели:
1.1. Введение ограничений на зарядку магазинов, бункеров и коробов страйкбольного оружия вне мертвятника.

2. Характеристики модели
2.1. В мертвяках сторон "Империя" и "Альянс" на старте игры располагается по 1 ящику - пункта боепитания.
2.2. Ящик снабжен блоком электроники, на котором имеются две кнопки ("зарядка стрелкового магазина", "зарядка пулеметного короба (дискового магазина)")
2.3. В одном ящике ПБ содержится ограниченное количество условных магазинов (отображается на экране блока электроники). Игрок, выбирает необходимый тип боепитания("зарядка механического магазина", "зарядка пулеметного короба, дискового магазина) и нажимает соответствующую кнопку. 1 магазин стрелкового оружия = 1 условному магазину, 1 короб пулеметный = 20 условным магазинам.
2.4. Когда число условных магазинов на блоке электроники достигнет значения 0, необходимо произвести перезарядку ящика ПБ. Для перезарядки необходимо отнести ящик ПБ к Командующему своей стороны. Координатор производит перезарядку ящика ПБ.
2.5. Ограничения по месту развертывания ПБ нет.
2.6. Распоряжение ПБ осуществляется командованием стороны.
2.7. Если игрок, переносящий ящик ПБ был "убит", он должен поднять ящик над головой, чтобы его было видно окружающим, затем оставить ящик на месте "гибели" и следовать в мертвяк.
2.8. После захвата игровой точки противником, ящики ПБ считаются захваченными и должны быть доставлены Командующему своей стороны.
2.9. Доставка вражеского ящика к Командующему приносит стороне 1 балл.
2.10. У стороны "Анархия" своих ящиков ПБ нет, но они могут пользоваться ящиками союзников. Вражескими ящиками пользоваться нельзя.
2.11. Перезарядка магазинов разрешена у ящиков ПБ, в мертвяках и госпиталях.

3. Алгоритм использования модели:
3.1. Открыть ящик
3.2. На электронном блоке нажать кнопку (определенное количество раз если перезаряжается 1 механический магазин, то один раз если 2 то два раза.), соответствующую типу боепитания.
3.3. Если на индикаторе ПБ обнулен счетчик условных магазинов, то для ПБ требуется пополнение путем переноски на склад и перезарядки. Перезарядка осуществляется Координатором.

"Санинструктор"

Производит перевязку "раненых" бойцов в условиях боевых действий.

Обозначается повязкой с красным крестом.
Выделяется каждой стороной из состава игроков из расчёта не более одного санинструктора на 10 человек.
С собой может носить не более 10 бинтов.
Одним бинтом он может перевязать одного раненного. При перевязке "раненого" санинструктор должен израсходовать перевязочный комплект(бинт) полностью.

Раненым считается игрок, получивший попадание шарика или очереди в любую часть тела или носимого снаряжения (попадание в оружие не считается). Игрок, получивший "ножевое ранение", также считается "раненым" и может быть добит повторным ударом ножом.
После вторичного попадания "раненый" игрок считается убитым, не зависимо от того, успели его перевязать или нет.
В случае "убийства" санинструктора, повязка не может быть передана другому игроку! Бинты можно передавать только другому санинструктору. Санинструктор может перевязывать сам себя по обим правилам (при повторном попадании он "умирает").

При первичном попадании "раненый" (игрок) ложится на землю, в том месте, где в него попали. Подзывает санинструктора к себе, если это позволяет время и место. Можно голосом -"Медик","Ранен", можно жестами. Передвижение разрешено только ползком и в пределах двух метров от места "ранения". Стрельба "ранеными", ожидающими перевязки, запрещена. Корректировка огня разрешена.
Если в течении 10 минут раненый боец не перевязан, он считается "убитым", надевает повязку и идёт в мертвяк."Раненых" бойцов , после обозначения ими ранения (голосом, сигналами), но не перевязанных, противник имеет право "добивать".

Игрок может "умереть" сразу после первого попадания - по желанию.

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Пн июн 22, 2015 6:02 pm
Профиль ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3099
Непрочитанное сообщение Re: ОК-2015. Игровые модели
"Фельдшер"

Основная функция: может развернуть полевой госпиталь (передвижной мертвяк).

Предоставляется из числа игротехнической группы. Это человек с повязкой и сумкой, обозначенной спец символикой.
У него 20 бинтов, из расчёта один бинт- один человек.
Фельдшер(игротех) один на сторону (у Империи и у Альянса), у Анархии фельдшера нет. На начало игры у Альянса фельдшера нет.
Фельдшер может принимать участие в боевых действиях, и перевязывать игроков.
Фельдшер может развернуть госпиталь(передвижной мертвяк) по заданию командования.
Получив приказ, он движется в указанную точку, где и разворачивает госпиталь.
Если госпиталь развёрнут , фельдшер находится непосредственно на его территории.
Пока работает госпиталь, фельдшер не может покидать его территорию.
Фельдшера можно уничтожить.
После 18.00. при убийстве Фельдшера в Госпитале, он надевает оранжевый берет и остаётся в Госпитале. При этом пропускается одно время выхода игроков из Госпиталя. Выход возобновляется при оживании Фельдшера (через 1 общий выход).

"Полевой госпиталь"

С 12 до 18.00. Госпиталь есть только у Империи и он стационарен. В это время он НЕ уничтожаем. В случае гибели Фельдшера он надевает оранжевый берет и остаётся в Госпитале. Через полчаса он оживает. Госпиталь при этом функционирует без перерыва.
На начало игры у Альянса фельдшера нет, соответственно, нет и Госпиталя. Фельдшер появляется позже при выполнении пакетного задания.


Полевой госпиталь(передвижной мертвяк) может разворачиваться стороной при наличии Фельдшера(игротеха).
По приказу командования Фельдшер направляется в заданный квадрат и разворачивает полевой госпиталь.При развёртывании госпиталя, Фельдшер делает доклад командиру стороны.
Обозначается госпиталь флагом и киперной лентой.Флаг устанавливается внутри периметра госпиталя, обозначенного киперной лентой.
"Убитый" игрок может (но не обязан) следовать в полевой госпиталь, если тот уже развёрнут. По прибытии в полевой госпиталь (войдя внутрь зоны размещения раненых солдат ) игрок считается раненым, снимает красную повязку и находится в нём до момента выхода. Моментом выхода следует считать время выхода из основного мертвяка (1 раз каждые 30 минут). Контроль времени выхода и порядок работы госпиталя осуществляется фельдшером(игротехом).

"Раненые" игроки могут открывать огонь из госпиталя , но не могут из него выходить!
Любой “живой” игрок, вошедший в зону, обозначенную киперной лентой, считается раненым и не может покидать ее до момента выхода.
Если игрока, находящегося в госпитале, убивают, он уходит в основной мертвяк.

После 18.00. уничтожение Госпиталя происходит при спуске флага.
После уничтожения полевого госпиталя, повторно его можно развернуть только через 2 часа.
Все игроки, которые находились в момент уничтожения госпиталя, на его территории, автоматически считаются убитыми.Надевают повязки и направляются в стационарный мертвяк стороны.
Перевязку "раненым" на территории госпиталя бинтами не осуществляют.

При уничтожении фельдшера в действующем госпитале, все игроки находящиеся внутри периметра пропускают один выход из мертвяка.

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Пт июл 03, 2015 11:18 pm
Профиль ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3099
Непрочитанное сообщение Re: ОК-2015. Игровые модели
Друзья! Внимательно прочитайте выложенные модели - есть изменения!

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Пт июл 03, 2015 11:19 pm
Профиль ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3099
Непрочитанное сообщение Re: ОК-2015. Игровые модели
Модель "Анархисты"
Анархисты - игротехническая группа.
Анархисты выходят на полигон одновременно с Империей (в 12.00). С 13.00. до 16.00. действуют на стороне Альянса.
С 16.00. могут быть наняты любой стороной. Анархисты могут респауниться в мертвяке / госпитале той стороны, на которую они в данный момент работают.
НАЙМ АНАРХИСТОВ происходит по аукциону, проводимому на открытом канале (5-ом). Но фактическая поддержка Анархистов начинается только после передачи денег в определённом месте (назначается сразу после аукциона Анархистами на том же канале). До передачи денег Анархисты воюют против всех. Деньги передаются в определённой таре (будет продемонстрирована на построении). Время встречи оговаривается заранее. Продолжительность ожидания Анархистами делегации с деньгами - 1час. По истечении этого времени, если деньги не переданы, сделка считается сорванной и возможно проведение следующего аукциона.
Найм осуществляется на 2 часа с момента передачи денег. В это время Анархисты надевают повязки цвета той стороны, которая их наняла. В остальное время они повязки не используют. Если на Анархисте нет повязки - поступать с ним на своё усмотрение.

ДЕНЬГИ выдаются каждой стороне на начало игры и за выполненные задания. Деньги отчуждаемы.

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Ср июл 08, 2015 12:21 am
Профиль ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3099
Непрочитанное сообщение Re: ОК-2015. Игровые модели
Модель "Деньги"

На всех принадлежащих Империи (а также спорных) территориях имеет хождение единая валюта - Имперский рубль.
У каждой стороны на начало игры имеется определённая сумма денег (одинаковая), которая выдаётся Командующим сторон.
В течение игры деньги можно зарабатывать (выполняя задания) и тратить (нанимая Анархистов на аукционе).
Деньги (банк стороны) хранятся в "сейфе", который находится у Командующего стороны. При убийстве Командующего тот должен оставаться на месте гибели 15 минут, в течение которых его могут "обыскать" и забрать "сейф". Если "обыск" произошёл раньше, можно сразу уходить в "мертвяк". Если в течение 15 минут "сейф" не забран, Командующий уходит с ним в мертвяк. Процесс контролирует Координатор.

При передаче денег Анархистам деньги должны находится в инкассаторском кейсе. Эти деньги также отчуждаемы только вместе с кейсом.

Трофейные "сейф" и кейс должны быть доставлены Командующему своей стороны не вскрытыми.

"Сейф" и "инкассаторский кейс" будут продемонстрированы на построении.

В течение игры Командующий может сдать часть денег (или все, на своё усмотрение) на депозит Координатору. Эти деньги выбывают из дальнейшего оборота: становятся неотчуждаемы и не могут быть использованы для найма Анархистов.

На конец игры подсчитывается общая сумма денег: находящиеся у Командующего + переданные на депозит Координатору.

При одинаковом количестве заработанных за Игру баллов выигрывает та сторона, у которой на конец игры оказывается бОльшая сумма денег.

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Пт июл 10, 2015 10:17 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774