ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "ВОЕННЫЙ СОВЕТНИК".
Предоставляется из числа Игротехов.
Выполняет роль консультанта для разъяснения сценарных и спорных моментов в Игре.
Один Советник на Каждую сторону.
СОВЕТНИК - ВООРУЖЕН и может принимать участие в боевых действиях.
Убиваем на общих основаниях (попали - ушел в мертвяк - вышел вместе со всеми).
Требуется для выполнения следующих операций:
- Запуск Таймера на Фугасах
- Укладка Капсулы с Гиббонием в Транспортный контейнер
- Выдача Командирам Сторон вводных данных по квестам
- Активация новой зачетной точки
По полигону может передвигаться где угодно, но только шагом!
Советники будут иметь отличительные аксессуары и будут представлены Сторонам на Построении!
"Убийство" Военного Советника не приносит Сторонам дополнительных баллов, ОДНАКО, Стороны должны учитывать, что без этого персонажа становится невозможным осуществление перечисленных выше операций!
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "ЗАЧЕТНАЯ ТОЧКА".
Примерный вид Зачетной точки!
Все Точки будут разные!
Где-то чуть больше, где-то чуть меньше!
Одни на высотках, другие в низинках!
Одни на ровных участках, другие окруженные кустарником... и т.д.
На момент старта в игре находятся 9-ть Зачетных точек.
Объект представляет из себя точку для фиксирования времени владения территорией.
На местности представляет из себя периметр 10м*10м с установленным внутри Таймером.
По периметру контрольная точка имеет минимальные укрепления, рассчитанные на 5-10 человек.
Разрешается дополнительное укрепление точки, не противоречащее Правилам Страйкбола.
Контроль над функционированием точки осуществляет полевой игротех (отличительный аксессуар - жилет оранжевого цвета).
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "ТАЙМЕР".
Так Будет Выглядеть Таймер!
Таймеры устанавливаются на Зачетных точках.
Таймеры служат механизмом для фиксирования времени владения Территорией!
Представляет из себя прибор с дисплеем и двумя кнопками:
Синей и
Красной.
При нажатии на
Синюю кнопку-Запускается таймер
Синей стороны-таймер Красных останавливается!
При нажатии на
Красную кнопку-Запускается таймер
Красной стороны-таймер Синих останавливается!
Переключение таймера может быть произведено неограниченное количество раз, при этом время владения точкой суммируется, т.е. продержались, к примеру красные 1ч48м, а потом про...ли точку и был запущен синий таймер, синие продержались 3ч16м и были выбиты, таймер переключается на сторону красных и продолжается отчет времени с 1ч48м.
Нажатие кнопок производится игроками.
Инструкция для Игроков:
Таймер служит для подсчета времени на зачетных точках.
Показания на таймерах на момент "Старт игра" - 0:00.
Отсчет времени стороны начинается при нажатии копки соответствующего цвета Синей/Красной,
после чего стартует отсчет времени удержания точки, о чем дополнительно сигнализирует светящийся диод Синий/Красный и мигающий секундный индикатор.
Конструктивной особенностью Таймера является всего одна информационная строка с цифрами!
Т.е. при нажатии на Кнопку своей стороны-Вы видите, только Свое время!
Для того чтобы посмотреть время Противника на данной Точке-необходимо нажать Кнопку Противника!
Таймер переключится на другую сторону, при этом Ваше время остановится!
Посмотрели (3-5 секунд вполне достаточно)-снова нажали свою Кнопку и Таймер продолжит набирать Ваше время!
Игрокам запрещается:
- вскрывать корпус таймера
- самостоятельно перемещать/демонтировать таймер
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "ТАКТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ ФУГАС" (ТЯФ)Тактический Ядерный Фугас (ТЯФ) с Таймером обратного отсчета:
Модель представляет из себя металлическую конструкцию с примерными габаритами 600×600×800,
окрашенную в ярко-желтый цвет с соответствующими надписями и обозначениями.
ТЯФ оснащен таймером обратного отсчета времени и предназначен для ВРЕМЕННОГО выведения Зачетной точки из игры с одновременным обнулением показаний (обеих Сторон!) Таймера Зачетной точки.
ТЯФы (по одному на каждую сторону) выдаются на старте Игры.
До введения ТЯФа в Игру его РАЗРЕШЕНО хранить в Зоне высадки Коалиции (Мертвяке)!
Из Мертвяка ТЯФ НЕ отчуждаем!
Командование самостоятельно определяет время, когда будет использована данная игровая модель.
После ввода ТЯФа в Игру - заносить его обратно в Мертвяк - Запрещено!
Активировать ТЯФ может только Военный Советник посредством ввода кода активации.
Активация ТЯФа разрешена только на Игровой Территории! Это фиксирует Военный советник!
После активации ТЯФа на нем начинает работать таймер обратного отсчета времени - 120 минут.
По истечении 120 минут на ТЯФе срабатывает звуковой сигнал и ТЯФ считается взорванным!
Для обнуления показаний Таймера на одной из Зачетных точек необходимо доставить
и расположить ТЯФ в непосредственной (не более 1м) близости от таймера.
Факт уничтожения Зачетной точки (обнуления на ней Таймера) фиксирует Игротех на Зачетной точке!
ТЯФ при взрыве обнуляет все (не только противника, но и Ваши) показания Таймера на Зачетной точке!
После обнуления показаний Таймера Зачетной точки, сработавший ТЯФ выбывает из Игры!
После обнуления Таймер Зачетной точки может быть запущен только через 60 минут (контролирует Игротех Зачетной точки). По истечении 60 минут Игротех объявляет, о том что точка в игре и на ней можно запустить Таймер.
Внимание!
ТЯФ является отчуждаемым и может быть использован противником в аналогичных целях.
Отчужденный ТЯФ на котором активирован таймер обратного отсчета можно применить сразу,
доставив его на Зачетную точку с Таймером.
Если захваченный ТЯФ не активен, его активирует Военный Советник стороны, захватившей ТЯФ противника.
Перемещение неактивного или активированного ТЯФа производится только в пределах игровой территории!
В случае, если активированный ТЯФ в отведенные 120 минут не доставлен на зачетную точку,
то по истечении вышеуказанного промежутка времени он взрывается (звучит звуковой сигнал),
поражая всех в радиусе 10м (равно как и при нахождении ТЯФа на Зачетной точке).
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "КАПСУЛА С ГИББОНИЕМ"Капсула Гиббония в Контейнере:
Представляет из себя пластиковую бутылку 19л с соответствующей маркировкой.
Предназначается для "уничтожения" Зачетной точки.
Поступление вводных данных:
Военные Советники обеих сторон одновременно сообщают Командующим о том, что через 60 минут им будут вручены пакеты с координатами залегания 2-х Капсул и по истечении указанного времени - вручают Командующим пакет с координатами.
Координаты представляют собой указание квадрата на полигоне.
Поиск Капсул осуществляется методами и способами, определяемыми Командованием Стороной.
Целесообразность поиска той или иной Капсулы (или обеих), так же определяется Командованием Стороной.
Механика работы модели:
После обнаружения Капсулы с Гиббонием необходимо (НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ТРОГАЯ ЕЁ) обеспечить к ней доступ Военного Советника, который, поместив её в специальный Контейнер, даст возможность свободного перемещения "упакованной Капсулы" по полигону.
Перемещать капсулу без Контейнера-запрещено!
Дальнейшее сопровождение Военного Советника не требуется.
Транспортный Контейнер (в том числе с Капсулой) отчуждаем на общих основаниях и может быть использован противником.
Чтобы "уничтожить" Зачетную точку с Таймером, необходимо доставить и расположить Капсулу с Гиббонием в непосредственной (не более 1м) близости от Таймера и НАЖАТЬ СВОЮ КНОПКУ на Таймере.
Нажатие Кнопки инициирует мгновенный взрыв Капсулы.
Соответственно нажавший кнопку и бойцы находящиеся в периметре точки Считаются убитыми.
Факт уничтожения Зачетной точки фиксирует Игротех на Зачетной точке.
Уничтожение Зачетной точки сопровождается инициацией дымовой шашки.
После взрыва, Капсула с Гиббонием выбывает из Игры вместе с Контейнером!
После взрыва Капсулы с Гиббонием Таймер обнуляется (абсолютно все показания) и набранное до взрыва время в зачет не идёт!
Зачетная точка считается выбывшей из игры БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (запуска на ней Таймера).
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР"Модель представляет из себя металлическую конструкцию с примерными габаритами 300×300×500мм,
окрашенную в Красный (для Красных) и в Синий (для Синих) цвет.
Контейнер предназначен для переноски Капсулы с Гиббонием.
Без Контейнера Капсулу с Гиббонием перемещать запрещено!
Уложить найденную Капсулу с Гиббинием в Контейнер может только Военный Советник!
После укладки Капсулы в Контейнер он будет закрыт Военным Советником на Замок!
Соответственно вынимать Капсулу после укладки в Контейнер будет невозможно (запрещено)!
Контейнеры будут выданы по 2шт на Коалицию.
До введения Контейнеров в игру их РАЗРЕШЕНО хранить в Зоне высадки Коалиции (Мертвяке)!
Из Мертвяка Контейнер не отчуждаем!
Транспортный Контейнер (в том числе с Капсулой) отчуждаем на общих основаниях если он находится на Игровой Территории!
Командование самостоятельно определяет время, когда будет использована данная игровая модель.
После ввода Контейнера в Игру - заносить его обратно в Мертвяк - Запрещено!
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "НОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ"Преамбула:
Орбитальные разведывательные спутники Коалиций ведут постоянное сканирование территории на предмет обнаружения участков, пригодных к жизни. Время от времени, со спутников поступают зашифрованные данные. Некоторые из них могут нести ценную информацию, но для дешифровки данных требуется определенное время.
По сути, данная игровая модель является Зачетной Точкой, которую (или которые) Стороны могут ввести в игру.
При поступлении сигнала со спутника/перехвате сигнала со спутника противника, Военные Советники ОДНОВРЕМЕННО сообщают об этом Командованию Сторон. Время, необходимое для дешифровки данных - 60 минут. По истечении указанного времени, Военные Советники ОДНОВРЕМЕННО вручают Командованию Сторон пакет с координатами Новых Территорий (Зачетных Точек).
Далее, Командование принимает решение о целесообразности "освоения" Новых Территорий, определяет стратегию, тактику и т.д.
механизм введения в игру Новой Территории (Зачетной Точки):
- Необходимо доставить Военного Советника в точку, соответствующую указанным координатам.
- Необходимо обозначить периметр Новой Территории. Для этого нужно будет наполнить грунтом 12 мешков (будут выданы вместе с остальным реквизитом) и расположить их по четырем углам периметра Точки (примерно 10мх10м).
- Только после маркировки периметра Точки, Военный Советник устанавливает Таймер и запускает его нажатием кнопки соответствующего цвета.
С этого момента Новая Территория считается игровой и работает по принципу Зачетной Точки, которая может неоднократно отчуждаться, Таймер может быть обнулен ТЯФом, и, наконец, Зачетная Точка может быть "уничтожена" Капсулой с Гиббонием.
ВАЖНО! При помощи вышеуказанных манипуляций НЕВОЗМОЖНО реанимировать одну из уничтоженных Капсулой с Гиббонием Зачетную Точку.
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ "СКЛАД БОЕПРИПАСОВ"Представляет собой реальный патронный ящик, промаркированный символикой Игры. Содержит в себе шары Blaster "Devil" и гранаты TAG Innovation. Количество ящиков - 2шт.
В игру вводятся в виде квеста, с одновременным сообщением координат закладки ящиков Военным Советникам.
Дополнительных баллов или прочих преференций сторонам этот квест не приносит.