Некоторые игровые модели, утвержденные на данный момент. Кое-что было изменено, поэтому выведено в отдельную тему. Остальные будут добавляться координаторами сторон.
Перезарядка(Немного изменено, упрощено: ящик не нужен, карточки одноразовые) С использованием ресурса “Карточка БК” (см в разделе “Экономика и ресурсы”), которая после использования рвется и выкидывается.
“Торговец” Игротехнический персонаж, обитает в локации “Город”. Покупает и продает игровые ресурсы, информацию за игровые деньги, отправляет караваны. Через него осуществляется торговля с соседними регионами. Взять в плен его нельзя, ограбить тоже. При убийстве “Торговца”, он делает перерыв в работе, идет пить чай и курить кальян в течение 5-30 минут на свое усмотрение.
“Караван” Формируются через игротехнического персонажа “Торговец”, для стороны Афганцы. Груз моделируется ящиком с карточками ресурсов\предметами внутри, закрытым на замок, либо пакетами с маком.
Караван может состоять из: 1, 2 или 3 ящиков. Для транспортировки каждого ящика условно требуется 2 игрока. Если один игрок “погиб”, то его может сменить другой, иначе ящик необходимо оставить на месте. Вместо одного ящика можно взять с собой 2 пакета с “маком”, т.е. один игрок несет один пакет.
В каждом ящике может находиться: 10 карточек ресурсов или 1 квестовый предмет или 5 пачек готового продукта, произведенного из мака
Караваны бывают 2 типов: Экспорт: Доставка ресурсов в соседнюю страну или провинцию. При успешной доставке груза товар приносит двойную прибыль. Импорт: Доставка ресурсов из соседней страны или провинции. При успешной доставке груза товар обходится в 2 раза дешевле.
Караван стартует от “Торговца”, по заданному маршруту. 1. Старшему в отряде будет выдан специальный путевой листок, 2. Каждый маршрут строится в случайном порядке между маршрутными точками в зависимости от типа и количества груза, 3. Прохождение маршрута подтверждается предъявлением фотографий каравана на фоне маршрутной точки. Пару простеньких фотоаппаратов для этих целей будет выдавать Торговец, при их отсутствии использовать свои - можно.
Каждый пропущенный «стенд» снижает на 30% итоговое количество товара доставленное до заказчика от провода каравана.
Если ящик оказывается в руках группы, не участвующей в проводе каравана в результате “ограбления каравана” или просто нахождения бесхозного ящика, его необходимо вернуть Торговцу за вознаграждение.
“Наркозавод” Объект может располагаться где угодно в городе, перерабатывает 2 ед. сырца в 1 ед. готового продукта. Сырая трава в количестве 2 мешка сжигается в костре\бочке, после этого взамен выдается 1 единица готового продукта. Клан, отвечающий на данный объект устанавливает расценки и условия переработки. ВНИМАНИЕ: Требуется клан “местных” для организации завода.
“ПЗРК” Модель присутствует в нескольких квестах стороны “Афганцы”. Представляет из себя 2 макета пусковых установок. Как ими пользоваться будет сообщено при выдаче квеста.
“СВУ” Модель присутствует в нескольких квестах стороны “Афганцы” и ISAF. Представляет из себя 2 небольших чемоданчика, снабженных электронной начинкой от Root Of Life, подключенных к сигнальным пиротехническим зарядам на некотором удалении. В нем присутствует: - Таймер обратного отсчета - Датчик подъема (при попытке пошевелить устройство оно сработает). - Радиодатчик, срабатывающий с пульта на дистанции до 100м - Вывод проводов нескольких цветов с одной из сторон устройства. Установка осуществляется проинструктированными специалистами Талибана или саперами. Обезвредить устройство могут попытаться тоже только они. Обезвреживается СВУ только путем последовательного перерезания проводов, выведенных из корпуса устройства. Данное действие может иметь случайный эффект. Резать выводы к пиротехническим зарядам или нарушать целостность зарядов и устройства запрещено. При срабатывании устройства, все игроки, не находящиеся за укрытиями в радиусе 10м считаются убитыми, в радиусе 30м считаются тяжело ранеными.
“Авианаводчик” Модель имеется в распоряжении командования ISAF. Используется по особым санкциям штаба и влечет последствия для стабильности в регионе. Персонаж авианаводчик (FAC) снабжен аппаратурой для связи с центром контроля огневой поддержки (JTAC) и наведения огня на цель. Подробная схема действия модели известна Авианаводчику и игротехам. Как результат успешной поддержки срабатывает специальный пиротехнический заряд(+цветной дым) и все игроки в радиусе 30м от точки удара считаются убитыми (укрытия игнорируются), а объект временно выведенным из строя.
|