карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:33 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Выводы, критика, пожелания, предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am
Сообщения: 2531
Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
Непрочитанное сообщение Выводы, критика, пожелания, предложения.
Тут можно писать что не понравилось или стоит поправить в будущем, чего не хватало, а что было лишнее. Какие решения стоило бы применить.
Желательно сухую информацию и без флуда, что бы организаторы подобных мероприятий смогли учесть это в своей работе.


Пн июн 15, 2015 5:21 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 9:14 pm
Сообщения: 111
Откуда: 3d RANGER Bn, Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Коротко отзыв:
- механика, задумка, антураж, набор игровых сторон и полигон - выше всяких похвал! Пика и команда организаторов - Вам 5+
- Процессом игры остались крайне не удовлетворены.

Считаем, что:
- лидерами сторон надо было ставить не страйкболистов, а роливиков и подкреплять их страйкболистами для обеспечения слаженной работы. Чтобы реакция на происходящее была адекватной и своевременной. Сейчас, увы, ИСАФ был мебелью/статистами/декорациями для игры прочих блоков..
- Игровые точки и место действие игры стоило перенести на горную местность. Антураж, прохлада, отсутствие гнуса, в принципе и так всем понятно - Афган же..
- нужно привлекать больше ролевиков для обеспечения социальной возни в регионе. Сейчас каждый первый "мирный" был боевиком, как я понял..

Надеюсь, что тема будет жить и в будущем будут повторные ивенты, где выводы и конструктивная критика от этой игры будут учтены.

Пика и Ко - молодцы!

_________________
"Подпускай врага достаточно близко для удара, затем нанеси его и, отпрыгнув, при-
кончи его своим тесаком". Майор Роберт Роджерс, 1759 г.

http://vk.com/zeroc001


Пн июн 15, 2015 5:31 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:53 pm
Сообщения: 1024
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Игра в целом удалась. Сложилось острое ощущение, что было весело всем, кроме ISAF. У нас был стандартный страйкбол с охранением базы и горы, у всех остальных был фан и большая свобода действий. Конечно у военных не может быть такой свободы действий как к примеру у гражданских, мне кажется это должно было компенсироваться:
1) разрешением командования посменно ходить в аул для траты денег и развлечения
2) организацией квестов конкретно ДЛЯ ВСЕХ отрядов. Так как Пикачу знал практически поименно, кто будет за ISAF играть, можно было как то равномерно раздавать разные квесты разным группам. Смена ротации типа посидите сначала на базе 4 часа, потом идите на гору на 4 часа, потом снова на базе 4 часа вообще никак не возбуждала большинство умов. Собственно поэтому многие стали сами придумывать себе квесты и прочее.
3) Игровой баланс экономики вообще оказался в полной жопе. Послушал гражданских, оказалось, что у них просто бабло из ушей и жопы торчало, военные опять же ловили ебун в горах ночью получая всего 50$ за 6 часов. Плюс гражданские бабла как я понял не кисло заработали на продаже воды.
4) Вообще никак не понял нахрена нужна была южная точка именно для военных. По логике вещей целесообразнее было сделать сбыт наркотиков через какой нибудь блокпост ISAF на дороге, киперную ленту вроде границы и пару дырок в этой самой границе для черного проникновения, вот тогда было бы работы хоть отбавляй.

Есть идеи по квестовой части, выложу позже.


Пн июн 15, 2015 5:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 10:37 pm
Сообщения: 376
Откуда: Новосибирск, Штабные Крысы
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Недоработка с ящиком на СПБ. Подобные модели, будучи "уничтоженными" должны включаться ключом или каким ещё способом, недоступным игрокам.

Уже думаем над этим. Доработаем. Спасибо за комментарий. (Rain).

_________________
Русские, даже наемники, не способны отступать. А если отступают - будьте уверены, они просто бегут за патронами.


Пн июн 15, 2015 5:35 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 12:28 am
Сообщения: 453
Откуда: TF16
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
РМС в этой игре были лишними. Никаких мероприятий, свойственным частным контракторам в зоне БД не было. Иногда про нас вспоминали и использовали как обычную пехоту, для охраны радиомаяка или дальнего блокпоста. Переодически поступали вводные типа наладить отношения с местными и купить воды, которые заканчивались ничем, потому как нам было выдано 1000 долларов, а просили по 500 за бутылку. Ощущения от такого ценообразования были что находимся не в нищей стране в жопе мира, а в центре Москвы. Попытка организовать охрану кандидата провалилась, потому что кандидат забил хер на на частников, и умотал на ФОБ, сказав что его неплохо защитит царандой и его тейп. Кроме как хождения от ФОБ до города, которые заканчивались практически каждый раз одинаково: нас или всех или часть убивали, никаких других развлечений не было. На второй день мы уже начали сами придумывать себе квесты с покупкой наркоты, и принимать заказы на устранение лидеров как мирных так и ИСАФ. В итоге получилась не частная военная компания, а малоорганизованная преступная группа.


Пн июн 15, 2015 6:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:46 am
Сообщения: 251
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
спасибо оргам за игру! думаю по отзывам вы все поняли) куча оваций)
насчет экономики и баланса денег и зарплат: либо жесткие цены, с просчитанным нанятым Экономистом дебетом и кредитом всех бабок и товаров, а это оч дорого( и вы будете первыми кто это сделает) либо вот такой беспредел по баблу) потому как на ролевке самый сложный нюанс это экономика, если социалку могут вывезти игроки, то экономику они ну никак не смогут привезти в нужное русло)
насчет социалки: присоединюсь к ораторам написавшим про ролевиков в числе игротехов, которые помогали бы главам армий и частных организаций, попросили бы того же Глюка и Ломакина.(а то они сидели с ЧВК конкретно)
насчет антуража: беспредельно красивые и правдивые киты!!!! парни кто собирал военную форму, вам респект и за вложенные средства и за выдержку !!! в такую жару да в бронике и каске.....кстати Физик ты че не мог звезды себе присобачить на китель???? учись у Бармалея!
насчет квестов: сам не участвовал ни в одном, пришлось тупо социалкой заниматься в городе)+ипровизированными терактами казнями и сдачей подставных талибов)
насчет фотороботов: если вы их создали, уж потрудитесь создать отдел по поимке преступников) чтобы они стукачей себе оформили, подкупали мирных вкусняшками и баблом)
насчет военной полиции: в каждой армии есть полиция и трибунал, если бы вы давали возможность людям играть , были бы залеты в армейских подразделениях) но это при должной дисциплине) например: вечерняя проверка состава- нет бойца, военная полиция ищет его, берет под арест , трибунал судит, выносит приговор) другой пример: убили мирного полиция ловит военного преступника, срывает с него погоны лишает звания, лишает зарплаты, или расстреливает по законам военного времени перед строем, на площади, на глазах у гражданского населения, предварительно зачитав приговор трибунала)
насчет оружия: если у талибов оно есть, то у гражданского населения его в помине не должно быть! и стоить оружие должно дорого! а вот БК дешевым должен быть) ПМС и ЧВК должны продавать оружие, или армейский прапорщик со складов ))))))черный рынок должен работать!) этим можно загрузить как минимум 10 человек из нато) на склады с оружием должно поступать ограниченное количество оружия и БК, например раз в 6 часов прилетает самолет и привозит груз. тогда это будет дефицит, а дефицит порождает внимание к своему оружию)
насчет Ролей:у каждого из страйкболистов найдется как минимум один ролевик друг) поспрашивайте у них как отыгрывать роль) создайте себе легенду начиная с того с какого вы города и скока вам лет, как вы сюда попали, каковы ваши причины и жизненные идеалы, склад характера, возможно вы новичек на войне, и не видели крови, отыграйте после первого убийство рвоту, или во время боя, сидите прижав руки к коленям и орите в панике, можно убежать с поля боя, и тогда ваш командир вас поведет в трибунал) и самое главное дорожите своей ролью, старайтесь выжить а не тупо постреляться) в среде ролевиков на одной игре одна легенда, после смерти персонажа, сидишь в мертвяке и ждешь либо новый загруз роли от игротеха, либо создаешь себе новую легенду. причем в той же одежде уже не выйдешь , нужно как минимум поменять пару элементов а то и весь костюм. в данном случае идет речь не о солдатах)
как итог: судя по тому что на игре почти не было ролевиков, игра удалась на 5! со стороны оргов было все продуманно на 4, но за смелость упорство, затраченные силы вам огромное спасибо и респект! всем кто помогал игротехам до игры , тоже респект! Асмодей и Тахир - с вами я общался чаще чем со всеми остальными игротехами: спасибо вам за понимание и помощь)
Пикачу тебе отдельная благодарность!
ПС:насчет взносов: не бойтесь просить больше) продумывайте затраты на игротехнические магазины(то есть кто то вывозит лавку, вы ему компенсируете часть затрат, включаете это в взнос за игру, и магазин есть без напрягов, и вам не напряжно. игра на 40 часов а не 24 учитывайте и это) я бы за эту игру и 2000 заплатил)


Пн июн 15, 2015 7:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 10:34 pm
Сообщения: 34
Откуда: Томск SAFT-9
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Присоединяюсь к замечаниям на счет ролевки. Увы, у страйкболистов часто ролевка заканчивается на уже практически рефлекторном по поведении "да лучше сейчас грохнут, отдохну как раз в мертвяке и спокойно снова выйду". Страх смерти как мотивация отсутствует начисто :)

На счет экономики мне опытные ролевики подсказали интересный вариант (и он. как я понимаю, был успешно и неоднократно опробован) - в качестве замены денег используются... деньги. Обычные 10-рублевые монеты. Курс можно на товары устанавливать отличный от магазинного, но зато это полностью решает проблему инфляции (когда сначала у всех голяк, а на второй день их уже тупо некуда тратить) и ценообразования. Да и оргам проще будет отбивать затраты на всякие ништяки типа еды и расходников :)

_________________
Tomsk SAFT-9


Пн июн 15, 2015 9:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 7:38 am
Сообщения: 7
Откуда: Бердская ПЗ - ММГ Даурия
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
О минусах (игра роскошная, все очень понравилось и т.п.) у мирных:
- мирные были по-моему вообще не в курсе что Талибан им не нужен и война тоже - 3/4 мирных стремились воевать ))
- мирных по-моему нужно больше, но тут проблема связана с первой частью
- поля мака выживали в 9 из 10 случаев ) это рушит экономику в дополнение к остальному. Поля нужны больше и ярче, а армия - мотивированней к их уничтожению.
- про деньги и оружие уже сказали)

_________________
Я на тебя в суд подам. За изнасилование моего моска. (с)


Пн июн 15, 2015 9:21 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:40 pm
Сообщения: 223
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Мне понравилось практически всё. Предложений только два - скорость АМТС хотя бы 30 днем по полигону - иначе машина совсем беззащитна. И все, кстати, ездили быстрее 5 км/ч, даже "Саня-амбулация" пуштунов. И второе - поражение АМТС ВЗРЫВОМ гранаты на капоте/крыше/под брюхом/в салоне. А не попаданием с последующим рикошетом на пять метров и взрывом в кушарях.

_________________
Мыли блюдца два верблюдца и мяукали дрова...
Ну когда ж меня отпустит эта адская трава?!


Пн июн 15, 2015 9:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 12:52 am
Сообщения: 496
Откуда: Новосибирск,3d RANGER Bn
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Поехал на Афган в составе ISAF.

Ожидания -
- Постоянное патрулирование
- Рейды в горах
- Эвакуация пилотов сбитых вертолётов
- Эвакуация остатков сбитых беспилотников
- Поиск и ликвидация тайников с оружием
- Поиск и ликвидация караванов с оружием и наркотиками
- Итд итп


Реальность -

- Круглосуточное сидение на базе
- Круглосуточная охрана "Вялого Боттома"

_________________
http://vkontakte.ru/id136539124


Пн июн 15, 2015 11:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:41 pm
Сообщения: 2383
Откуда: PanzerInfanterie г. Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Да да все было. Все те недостатки о которых говорят и про "безудержное веселье на camp bottom". Но насколько мне кажется - это все поправимо! И будет подправлено в 2016! А вот в бутерах колбасы было маловато и жидкая холодная газированная демократия в магазине быстро кончилась. Это печаль. Да и военная полиция бы тоже не помешала 8-)
Но! Я пока что, пожалуй ни на одной игре не проникался настолько атмосферой и антуражем, вот честное слово. В понедельник на работе рука потянулись за приводом и чуть не крикнул чтоб расходились от ФОБа. :-D чисто по привычке.
Спасибо за проделанную работу!!! :bravo:

Пика & ко - здоровья и побольше :hmm: делайте еще!

_________________
"Человек как кирпич: обжигаясь, он твердеет" - Джордж Бернард Шоу


Пн июн 15, 2015 11:29 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
kotjarko
Армия маковые поля не уничтожает. Т. е. не лишает местное население дохода.
Наркоконтроль со стороны США и РФ на игре не предполагался.

Игра в целом понравилось. Антуражу на стороне ISAF было маловато, особенно это касается части немцев.

Пикачу респект. :bravo:

В следующий раз эту целеуказатель отберу себе и буду взрывать все сам... Прежде чем отправлять наводчика на задание, следует убедиться, что он готов его выполнять... Как минимум у него есть карта, компас и GPS. Если бы наводчика возле базы пристрелили, я бы его там и закопал бы. Кстати, в Чарли был ли медик? :-D

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Пн июн 15, 2015 11:56 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 6:11 pm
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Elmore писал(а):
В Чарли был ли медик? :-D


Был


Вт июн 16, 2015 12:05 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 10:18 pm
Сообщения: 121
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Предложение по экономике поддерживаю! Нужно продумать потоки, как каждая из группировок будет получать и тратить бабло. А то нищие Натовцы это печальное зрелище, учитывая, что у части наших в карманах по пачке 100 баксовых купюр к середине игры было, а тратить толком было некуда. Чайхана за свой счет накладно, за игровую валюту кормить всех, зеленая в драку с хомяком не позволяла, хотя давили эту парочку постоянное и угощали народ, итог наша команда в жестком минусе, я это к тому что нужно во взносах закладывать такие заведения и делать это на уровне, тогда вкус игровых денег будет очевиден)). Первый раз видел это на сталкере у Глюка, готов хорошие деньги платить за такие игры, антураж и атмосфера в них передается ярче в разы. Ну и для оргов которые выдают и принимают квесты, не жмитесь на бабло если вам пытаются протолкнуть самодельных квест, пусть народ импровизирует так получается очень интересно (пример - интересный репортаж, пойманый лидер, казненный в красивой манере и т.д.)

_________________
Спустя много механ, я понял правило страйкбола- Бегущий страйкболист неуязвим и неуязвимость растет пропорционально скорости!


Вт июн 16, 2015 1:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 3:13 pm
Сообщения: 38
Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Огромное спасибо всем за игру.
Хотелось бы видеть последовательность в квестах, что бы один квест порождал другой, конечно не все, но желательно большую часть. Пример поимка и отправка агента ЦРУ, после чего получение новых задач из "Центра" по проверка информации, поиску и устранению завербованных афганцев агентами американской разведки и т.д.

_________________
мы живем в прекрасной стране, где пидарасов называют пидарасами!


Вт июн 16, 2015 10:50 am
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 6:03 pm
Сообщения: 25
Откуда: Томск, R.N.M.C
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Elmore писал(а):
kotjarko
Армия маковые поля не уничтожает. Т. е. не лишает местное население дохода.
Наркоконтроль со стороны США и РФ на игре не предполагался.

Игра в целом понравилось. Антуражу на стороне ISAF было маловато, особенно это касается части немцев.

Пикачу респект. :bravo:

В следующий раз эту целеуказатель отберу себе и буду взрывать все сам... Прежде чем отправлять наводчика на задание, следует убедиться, что он готов его выполнять... Как минимум у него есть карта, компас и GPS. Если бы наводчика возле базы пристрелили, я бы его там и закопал бы. Кстати, в Чарли был ли медик? :-D

Ну карта и компас у меня были, просто почему бы не воспользоваться ***** которая была с тобой, так просто было быстрее и удобние.


Вт июн 16, 2015 11:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 2:43 pm
Сообщения: 437
Откуда: Новосибирск, Академ
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Медицина.
Фактические наблюдения: первые 6 часов игры в ЦКБ#1 Герата постоянно поступали раненые и трупы. Все было антуражно и весело. С вечера первого дня до конца третьего у меня побывало 5, может 7 клиентов. Все тяжелые. Легкие - вовсе были редкость, и то только местные или талибы после штурма деревни. Записки о времени стабилизации я встречал только в первый часы игры и, почему то, у легкораненых.
Часто игроки забывали что можно и нельзя после ранения, или выдумывали "свой вариант". Повсеместно не знали сколько можно получить легких ранений и что делать если ранили в уже перебинтованную конечность. Или "можно ли мирному/талибу пользоваться ножем в течении лечения (30 мин) или 3 часов после смерти".

Мое мнение: мудреные правила по ранениям, проще умереть чем мотать бинты.

Предложения:
Выписать правила ранений/смерти/СИБЗ в более понятном виде и с точки зрения игрока. Как карточки-инструкции:

Если у вас есть СИБЗ и вас ранили в:
1. Голову, горло, корпус не закрытый СИБЗ - это смерть (не расстраивайтесь, зажгите фонарь, достаньте красную тряпку, соберите игровые предметы из карманов если намечается мародерство). После мародерства или по истечению 15 мин - оптравляйтесь в базовую локацию.
2. Руку/ногу - упасть, перевязать бинтом в течении 5 мин. Не пользоваться раненой конечностью. Обратиться к врачу в госпитале (не в базовой локации, а именно госпиталь!) и узнать у него дальнейшую судьбу.
3. Броник - игнорировать первое попадание. После второго - упасть, прекратить любую деятельность, у вас тяжелое ранение и шок - сообщите об этом другим игрокам и засеките время (если вас не перевязали в течении 5 мин - это смерь). Медик, если успеет на помощь, расскажет вам дальнейшую судьбу. Самостоятельно ходить нельзя.
И т.д. для остальных....

Плюс отдельная литература для врачей, которых должно быть на полигоне ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Стабилизация тяжелораненых должна добавлять времени больному не более 10 мин, тогда будут их и таскать и медэвак на место вызывать. Полигон то небольшой.

Так же:
Местные после смерти должны становиться "абсолютно мирными" и ходить с красной повязкой (или другим антуражным атрибутом) все свои 3 часа, что бы не было соблазна пользоваться оружием.
Так же предлагаю убрать возможность возрождения Талибов на территории Города/кишлака - только их лагерь. Абсурд, который происходил во время штурма города не укладывался в голове. В крайнем случае, талибы могут возрождаться (по желанию) в стиле "абсолютно мирный" на 3 часа.

_________________
Ничего личного. Только страйкбол.


Последний раз редактировалось Stankevitch Пт июн 19, 2015 12:50 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср июн 17, 2015 10:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 8:49 pm
Сообщения: 350
Откуда: Новосибирск. GSG
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Скажу сразу я не объективен, и пишу то что увидел играя на стороне РМС.

Квесты-
Полнейшая херня в большинстве своем. Человек их писавший понятия не имеет чем занимаются РМС.
При чем тут организация наркоторговли, эвакуация пилотов, и отключение вышек у конкурентов?
Где конвои, обучение полиции, доставка гуманитарки селянам? Хотя справедливости ради, отмечу. Охрана Випов была.

Экономика-
Ее просто не было. В конце игры у нас была пачка денег толщиной с хороший телефонный справочник, это не считая того, что ушло на растопку костра. Тратить было некуда. Почему бы не сделать сокращение сроков мертвяка за деньги? Типа дали денег, прилетел внеочередной самолет, привез людей\запчасти на машину?.
Хотя отмечу, рабочую экономику видел всего на паре игр.

Убийства в в селе.
Ко второму дню местные стали резать народ по поводу и без повода. Беда даже не в этом(хотя ночное убийство меня и Фиделя было абсолютно безсмысленным) Почему не было никаких санкций со стороны военных?

Организация медпомощи на полигоне.
1)Канал экстренной связи должен быть хорошо известен.

Вспомню, добавлю.

_________________
Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны: коммунизм, демократия, свободный рынок... А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.


Чт июн 18, 2015 12:22 am
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:40 pm
Сообщения: 223
Непрочитанное сообщение Re: Выводы, критика, пожелания, предложения.
Shtern писал(а):
Типа дали денег, прилетел внеочередной самолет, привез людей\запчасти на машину?

Люто, бешено поддерживаю. Восемь часов в мертвяке и сторона без медэвака - перебор.

_________________
Мыли блюдца два верблюдца и мяукали дрова...
Ну когда ж меня отпустит эта адская трава?!


Чт июн 18, 2015 1:07 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774