pikachu
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am Сообщения: 2531 Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
|
Экономика и Ресурсы
Экономика и Ресурсы
В игре участвует фиксированная сумма наличности, которая отыгрывается макетами долларов США. Номиналами 5, 10, 50, 100, 500уе. Запрещены любые вбросы левой валюты и её подделка. Использование расписок, на страх и риск сторон принимающих участие в сделке. Юридической силы расписки не имеют и купить игровые плюшки на них невозможно.
Стартовая наличность: Афганцы, каждый игрок на старте получает 30$. Староста деревни имеет 500$, которые он может тратить по желанию. Владелец чайханы и рыночной площади обладает 1000$, которые он может тратить по желанию.
Финансирование: ISAF, АНА, PMC и ЧВК имеют свои бюджеты, планы, довольствие ЛС и снабжение. Модели будут известны сторонам и связаны с другими группировками.
Использование игровой валюты стороной Талибан: 1. Полевые командиры нанимают Афганцев для выполнения определенных миссий. 2. Полевые командиры покупают за игровую наличность оружие для нанятых ими людей. 3. Талибан может закупить партию стингеров, активировав ряд пакетных заданий. 4. На игровую валюту закупаются семена для организаций плантаций. 5. За игровую валюту нанимаются мирные жители для работы на полях(мирных жителей можно заставить работать и силой). 6. За игровую валюту закупаются «мины». 7. За игровую валюту талибы могут купить информацию. Расписание патрулей, задач сил ИСАФ.
Использование игровой валюты стороной мирные жители: 1. Любой мирный житель может купить оружие и отправиться воевать. При этом он не становится представителем движения талибан. Он может воевать как против ИСАФ, так и против Талибов. 2. На игровую валюту закупаются семена для организаций плантаций мака. 3. К 15.00 субботы, мирные жители должны собрать 10 000 долларов для закупки сельскохозяйственных культур и инвентаря. Данная ситуация моделирует обеспечение продуктами питания города. В случае отсутствия необходимой суммы, цены на оружие для Афганцев вырастают в 3 раза. 4. Нанимать горожан для службы в АНА.
Способы заработать деньги Талибы 1. Успешное выполнение квестов. 2. Караван. Доставка собранного урожая мака на территорию Туркменистана . 3. Караван. Доставка транзитного каравана с оружием, маком на территорию Туркменистана или соседней провинции. 4. Перехват и разграбление конвоев снабжения.
Мирные жители 1. Работа на маковых полях. 2. Выполнение квестов 3. Доставка собранного урожая мака на территорию Туркменистана . 4. Караван. Доставка транзитного каравана с оружием, маком на территорию Туркменистана или соседней провинции. 5. Сотрудничество с ИСАФ. Каждые 6 часов, ИСАФ выделяет определенную сумму денег, если в окрестностях города не происходит эксцессов. 6. Торговля информацией. Передача информации Талибам об ИСАФ и наоборот. 7. Помощь представителям ИСАФ (например медицинская помощь раненным, или собранные после боя трупы и раненные). 8. Работа на ИСАФ/ПМС. Помощь в «строительстве» объектов, работа переводчиком для аккредитованных журналистов. 9. Служба в АНА.
Ресурсы В игре существует пять видов ресурсов:
Оружие, - моделируется специальными игровыми карточками которые позволяют взять в руки оружие и использовать его. Карточки многоразовые, крепятся на видную сторону оружия (Ствол, корпус или приклад).
2. Боеприпасы, - моделируется специальными игровыми карточками, которые дают дополнительные 200 шариков или 1-ну гранату(СВУ).
3. Вода, - добывается в городе из “скважины” и продается за игровую валюту. В час добывается 10-30 литров воды.
4. Мак, - выращивается в провинции.
5. Готовый продукт, - Мак, переработанный на локации “Наркозавод”.
Основной торговый оборот происходит в локации Город, хотя не возбраняется торговля напрямую.
Расценки: Покупка карточки оружия,- 200 долларов для Афганцев. Покупка карточки боеприпасов, - 100 долларов для Афганцев 5 литров воды, - 50 долларов Наем в талибан, - информацию можно получить непосредственно у полевых командиров Талибана. Наем в АНА. - информацию можно получить непосредственно у местных властей. Квесты, - от 50 до 1000 долларов. Готовый наркотик, - 1000 долларов. Мешок мака, - 200 долларов. Семена мака, - 50 долларов.
Караваны Формируются через игротехнического персонажа “Торговец”, для стороны Афганцы. Груз моделируется ящиком с карточками ресурсов\предметами внутри, закрытым на замок, либо пакетами с маком.
Караван может состоять из: 1, 2 или 3 ящиков. Для транспортировки каждого ящика условно требуется 2 игрока. Если один игрок “погиб”, то его может сменить другой, иначе ящик необходимо оставить на месте. Вместо одного ящика можно взять с собой 2 пакета с “маком”, т.е. один игрок несет один пакет.
В каждом ящике может находиться: 10 карточек ресурсов или 1 квестовый предмет или 5 пачек готового продукта, произведенного из мака
Караваны бывают 2 типов: Экспорт: Доставка ресурсов в соседнюю страну или провинцию. При успешной доставке груза товар приносит двойную прибыль. Импорт: Доставка ресурсов и соседней страны или провинции. При успешной доставке груза товар обходится в 2 раза дешевле.
Караван стартует от “Торговца”, по заданному маршруту. 1. Старшему в отряде будет выдан специальный путевой листок 2. Каждый маршрут строится в случайном порядке между маршрутными точками в зависимости от типа и кол-ва груза. 3. Прохождение маршрута подтверждается предъявлением фотографий каравана на фоне маршрутной точки. Пару простеньких фотоаппаратов для этих целей будет выдавать Барыга, при их отсутствии использовать свои - можно.
Каждый пропущенный «стенд» снижает на 30% итоговое количество товара доставленное до заказчика от провода каравана.
Если ящик оказывается в руках группы, не участвующей в проводе каравана в результате “ограбления корована” или просто нахождения бесхозного ящика, его необходимо вернуть Торговцу за вознаграждение.
Маковые поля Для организации поля, нужно закупить «семена» (киперную ленту длинной 20м и черные полиэтиленовые мешки) у Координаторов, после чего доставить их на поле. Разворачивается в любой равнинной местности и моделируется натянутой киперной лентой, после чего в центре выкладываются мешки. Сбор урожая: Поле каждый час с 6.00 до 21.00 дает один мешок урожая, это черные полиэтиленовые мешки которые нужно доставить покупателю и соответственно, получить от него деньги.
Как только с поля вынесены все мешки, оно считается собранным и требуется заказать у поставщика дополнительные мешки и повторить процедуру.
Можно увеличить стоимость товара, переработав его в локации “наркозавод”, договорившись об этом с его хозяевами. “наркозавод” перерабатывает 2 ед. сырца в 1 ед. готовый продукт за 1 час.
Транспортировка: Один мешок переносится одним человеком.
Уничтожение поля: Поля могут быть уничтожены любой игровой стороной. Для этого киперная лента должна быть снята, и ей же требуется обмотать мешки. Мешки запрещено рвать, минировать или грызть.
|