Мы предлагаем вам новый формат игры, подобные которой регулярно проходят в других регионах и являются главным событием сезона. В Сибири подобный формат пока не распространен.
Это первая игра, которая в дальнейшем может вырасти в регулярную серию.
Основа модели данного мероприятия позаимствована у тульско-московской орг.группы с их согласия и изменена под нашу специфику.
Вам не придется забрасывать живой силой укрепления “противника” в попытке захватить таймер или заработать “победные балы”, а затем бежать в мертвяк для перерождения и повторения истории.
Придется вживаться в обстановку, планировать операции и ротацию личного состава, ценить игровую “жизнь” свою и товарищей.
Мероприятие рассчитано на симуляцию взаимодействия различных сил в регионе страны ближнего востока, пережившем вторжение и свержение национального режима.
Вас ожидает: Охрана объектов, патрулирование, ротация личного состава, конвои, караваны, добыча и транспортировка ресурсов, набеги на блокпосты и караваны, договоренности между сторонами, разведка, расследования и диверсии. Иногда боевые столкновения, куда же без них.
Оперативная информацияМесто действия: провинция Гера́т, уезд Шинданд.
Провинция Герат одна из наиболее крупных, вторая по площади после провинции Гильменд. Расположена на западе страны, границе с Ираном. На севере с граничит с Туркменистаном. На северо-востоке граничит с провинцией Бадгис, на востоке с Гор, на юге с Фарах.
Большую часть провинции занимают полынные полупустыни.
Шинда́нд — город и центр уезда Шинданд, провинции Герат.
Шинданд был основан на месте средневекового иранского города Сабзевар. На северной окраине города расположен крупный аэродром военной и гражданской авиации, используемый в годы Афганской войны (1979-1989) военно-воздушными силами ОКСВА, в настоящее время для ВВС сил антиталибской коалиции. В городе функционирует бесплатная медицинская клиника, обеспечивающая медицинское обслуживание населения. Географически, город расположен на окраине долины Зирко (Zirko) — одного из главных центров производства мака в Западном Афганистане.
Наркотрафик
Провинция Герат является транзитным пунктом наркотрафика в страны средний Азии и далее в Европу и Россию. Основные базы ISAF находятся в стороне от транзитного канала наркотрафика и практически не препятствуют ему.
Движение Талибан
Активность движения Талибан в данном регионе низка, но по некоторым данным, в провинцию Герат прибыло несколько влиятельных полевых командиров и радикально настроенных духовных лидеров для дестабилизации обстановки в регионе.
Местное население
Провинция населена: фарсиванами, таджиками, чараймаками, пуштунами, узбеками, туркменами
К традиционным религиям региона относятся: шииты и сунниты, Большинство населения провинции исповедует шиизм. Основными языками региона являются: иранские языки: (дари — фарси Кабули), пушту.
Большая часть местных жителей так или иначе замешана в производстве и торговле наркотиками.
Отношение к ISAF
Местное население относится к силам ISAF с подозрением.
На данный момент население разочаровано политикой ISAF.
Отношение к Талибам
Местное население относится к талибам с подозрением.
Население провинции Герат, ранее оказывало ожесточённое сопротивление войскам движения талибан.
Общая информация.Место игры:
Новосибирская обл. Искитимский район, север от деревни Белово.
54°34'12.23"С
83°36'35.66"В
Расписание игры:
12 июня, - заезд с 10.00, 18.00 старт игры
13 июня, - до 12.00 возможен дозаезд и вход в игру(по предварительному согласованию с координатором).
14 июня, -12.00 окончание игры
Формат игры: Открытая приватка, действуют квоты сторон по численности и допуск по антуражу, “Кое-что включено”(Вода, раздаточные материалы, стройка на полигоне, материальное обеспечение игровых моделей и квестов), присутствуют элементы милсима.
Сценарий: Вводные сторон, пакетные задания.
Допуск:Данное мероприятие предназначено для лиц достигших 18 лет и не имеющих психических расстройств.
Игроки в возрасте до 18 лет могут принять участие в игре только под присмотром и под ответственность взрослых.
Допуск осуществляется координатором стороны. Заявка от команды - пакет индивидуальных заявок игроков.
Если вы хотите играть на какой либо стороне, прочтите концепцию, общие правила и обратитесь лично к координатору интересующей стороны.
Имеется фотодопуск: Может потребоваться ваша фотография в снаряжении.
Так же потребуется ваша фотография в костюме\форме с не покрытой головой для изготовления игровых документов.
Координатор может отказать в допуске без указания причин.
Квоты: Игра рассчитана на 150-300 человек.
Каждая сторона имеет квоты в пропорциях от общего числа игроков. Корректируются при изменении желающих играть за другие стороны.
Стартовые квоты:
ISAF - 50
Талибан - 20
Мирные - 50
PMC - 20
ЧВК - 20
CIA - 3
Актуальная информация по квотам и регистрации тут:
http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.php?f=231&t=23186Координаторы. На каждую сторону выделено по организатору, ответственному за задачи, допуск и материальное обеспечение стороны.
Состав группы:
- Координатор проекта Максим Майоров (Бармалей)
http://strike-ball.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=19494- Координатор проекта Евгений Гетманов (Пикачу)
http://strike-ball.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=249- Координатор стороны "Афганцы" и модели "Экономика" Станислав Кузнецов (Асмодей)
http://strike-ball.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=17483- Координатор стороны "ISAF" Евгений Гетманов (Пикачу)
http://strike-ball.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=249- Координатор стороны "PMC", “CIA”, "Пресса" Максим Дьячков (Рэйн)
http://strike-ball.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=197- Координатор стороны "ЧВК" Андрей Чепурко (Глюк)
http://strike-ball.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=730- Член орг.группы: Владимир Гореванов (Фокс)
- Член орг.группы: Андрей Алексеев (Комбат)
У каждого координатора есть заместитель (или два) на случай его отдыха или отсутствия.
Что входит в обязанности Координатора?
- Продумывание задач и досуга стороны на игру, сцепка с сюжетом игры и задачами других сторон.
- Организация игровых объектов и материального обеспечения стороны на игре.
- Составление требований к стороне
- Допуск команд на сторону.
- Выдавать задания и вводные на игре, оказывать информационную поддержку стороне на роли советника, разъяснять действие моделей.
- Играть на выбранной стороне, но не может занимать руководящие должности.
- Держать связь с остальными координаторами и корректировать сюжет и вводные по ходу игры.
- Непрерывно взаимодействовать со штабом\командиром подотчётной стороны.
- Назначить и ввести в курс дел замещающего, на случай своего отсутствия или отдыха.
- Не может быть захвачен, при поражении:
1) Если нет необходимости отслеживать исполнение моделей, идет в базовую локацию стороны и становится не боевым персонажем на 2 часа.
2) Если есть потребность в отслеживании квестов и моделей, то с красной повязкой исполняет свои обязанности. затем следует п.1
Тюнинг, указана предельная скорость:- Дробовики, пистолеты, пистолеты-пулеметы (АЕП, ГББ) - 120мс.
- Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы (АЕГ) - 150мс
- Пулеметы, LMG - 160мс
- Винтовки-полуавтоматы только с одиночным огнем - 180мс
- Винтовки с ручным взводом - 200мс.
Магазины только механические емкостью до 100 шаров(забивать не более 100).
Для пулеметов и LMG разрешено: 1000шаров на 1 бубен\короб, не более 2х коробов. Дополнительные боекомплекты (2 короба по 1000шаров) может нести помощник пулеметчика.
Пиротехника только сертифицированная: - На базе до Корсара 6 включительно без спец эффектов. Наполнитель шары либо не колотый горох.
- РОП и фальшвееры разрешены, но могут использоваться только игроками, имеющими на это разрешение от организаторов при выполнении квестов. РОП - строго вертикально.
- Дымы только фабричного изготовления любых цветов.
Любые рукопашные схватки, исключая дуэли на ножах на игре запрещены.
Игровые ножи - резиновые и текстолитовые тренировочные реплики.
Ограничения по снаряжению прописаны для каждой стороны отдельно.
ПерезарядкаПерезарядка осуществляется в только в игровых локациях с использованием ресурса “Карточка БК” (см в разделе “Экономика и ресурсы”), которая после использования рвется и выкидывается.
Hint: Лоадеры удобны как мера кол-ва шаров для механ. Для бубнов удобно использовать мерный стаканчик, либо ограничить вместимость короба искусственно. Мерные стаканчики будут закреплены на каждом ящике.
Радиосвязь:Специфика и ограничения на использование радиосвязи прописаны для каждой стороны отдельно.
Возможно использование рации для экстерных ситуаций, в таком случае устройство считается не игровым, находится в выключенном состоянии не на виду, при обыске не является уликой.
Частоты выбираются сторонами самостоятельно. Прослушивание и радиоигра (при условии игрового знания языка) разрешена. Глушение запрещено.
Общение между игроками. Общение между игроками происходит согласно роли, однако не игровые вопросы должны решаться исключительно в учтивой и вежливой форме.
Исходя из сюжета и сторон мы имеем две “языковые группы” это носители английского и условного “афганского” языков. У каждой стороны есть переводчики, либо местные жители, владеющие несколькими языками согласно выбранной роли. В ходе игры только игроки, имеющие способности переводчика, могут свободно общаться с игроками другой стороны на русском языке. Общение между игроками, не имеющими способностей к переводу, может происходить на ломаном английском, жестами, рисунками и т.п. при этом взаимопонимание оставляется на усмотрение сторон. Причем одна из сторон может не отвечать на английском, сославшись на не знание языка, тогда вам точно понадобится переводчик. Переводчик может допускать погрешности при переводе.
Алкоголь и прочееНа полигоне во время игры действует строгий сухой закон.
Наркотических веществ быть на полигоне не должно.
Нарушители будут удалены с игры и прославятся.
Если вы планируете употреблять что либо из вышеперечисленного на игре, то просьба не приезжать. Не портите игру себе и другим.