Особенности игрового процесса и игровые модели
Видение проекта мастерской группой: Расчет игрового процесса направлен в первую очередь на подвижную, с большим кол-вом боестолкновений игру с максимальным кол-вом антуража и (как нам бы хотелось) "атмосферным" погружением игроков. Дабы наши гости и мы естественно за компанию смогли как следует выпустить накопившийся за зиму "пар" и размяться перед предстоящим ОС 2015.
Полигон мы выбирали исходя из тех соображений, что во первых, данный полигон позволит реализовать задуманный нами "симулятор осажденного города", во вторых он отлично подходит для динамичной игры (
много стрелять-мало ходить) и при этом достаточно удален от городской инфраструктуры дабы можно было нормально использовать дымы и пиротехнику.
п.с прощу прощения за возможные грамматические и иные ошибки, я данным текстом выражаю ход своих мыслей, дабы Вам былы понятны наши задумки :)
Основные бои будут проходить в одной, главной точке - Центр города. Где будет функционировать кафе, где будут находиться укрепленные блок-посты и где будет находится электронный таймер фиксирующий время удержания точки той или иной стороной.
Все остальные точки и собственно вся остальная территория полигона будет задействована под сценарные квесты, которые будут выдаваться через каждые 1,5 или 2 часа (предварительно)
В настоящие момент известны следующие игровые модели:Модель первая ПЗРК. Где то, либо у кого то в этом городе есть ПЗРК, стрела 2М. Которая представляет собой учебные макет одноименного изделия.
Вторая модель. Саперное ремесло. Это комплекс моделей в которые входят:
- армейский миноискатель ИМП1
- несколько учебных противотанковых мин ТМ57
- игротех-сапер (профессионал) с проф. металоискателем
Третья модель. Медицина. Тоже комплекс моделей включающий в себя как полевые наборы для перевязки бойцов в поле, так и антуражный мед.пост для игротехнических целей
Модель все таки решили использовать классическую (не для милсима).
Однократное попадание (очередь) в любую часть тела - боец ранен. Второе попадание, либо попадание после перевязки - боец идет в мертвяк.
- Бойца может перевязать любой другой боец имеющий мед.комплект которые содержит аптечку и бинт.
- Перевязывать бинтом необходимо руку выше локтевого сгиба (на которой нет игровой повязки), бинт необходимо израсходовать весь.
- Раненный боец имеет право переползать в радиусе 5 метров и отстреливаться из пистолета либо "подорвать себя" гранатой (из автомата/пулемета/дробовика стрелять нельзя)
- по истечении 5 минут в раненном состоянии без перевязки наступает игровая "смерть". Боец может идти в мертвяк сразу после ранения на свое усмотрение.
- товарищи могут донести бойца до безопасного на их взгляд места, но исключительно на себе или на любого рода носилках. Например при боестолкновения в условиях здания, товарищи могут затащить раненного в кафе например или в какой нибудь дом и там спокойно перевязать если у них есть чем.
В целом, более детально модель медицины описана в профильной теме:
viewtopic.php?f=230&t=23042Более подробно модели будут описаны тут:
http://www.strikeball-biysk.ru/index.ph ... ojna-2015/И ниже в данной теме.