карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 4:54 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Особенности игрового процесса и игровые модели 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Особенности игрового процесса и игровые модели
Изображение

Видение проекта мастерской группой: Расчет игрового процесса направлен в первую очередь на подвижную, с большим кол-вом боестолкновений игру с максимальным кол-вом антуража и (как нам бы хотелось) "атмосферным" погружением игроков. Дабы наши гости и мы естественно за компанию смогли как следует выпустить накопившийся за зиму "пар" и размяться перед предстоящим ОС 2015.
Полигон мы выбирали исходя из тех соображений, что во первых, данный полигон позволит реализовать задуманный нами "симулятор осажденного города", во вторых он отлично подходит для динамичной игры (много стрелять-мало ходить) и при этом достаточно удален от городской инфраструктуры дабы можно было нормально использовать дымы и пиротехнику.
п.с прощу прощения за возможные грамматические и иные ошибки, я данным текстом выражаю ход своих мыслей, дабы Вам былы понятны наши задумки :)
Основные бои будут проходить в одной, главной точке - Центр города. Где будет функционировать кафе, где будут находиться укрепленные блок-посты и где будет находится электронный таймер фиксирующий время удержания точки той или иной стороной.

Все остальные точки и собственно вся остальная территория полигона будет задействована под сценарные квесты, которые будут выдаваться через каждые 1,5 или 2 часа (предварительно)

В настоящие момент известны следующие игровые модели:
Модель первая ПЗРК.
Где то, либо у кого то в этом городе есть ПЗРК, стрела 2М. Которая представляет собой учебные макет одноименного изделия.

Вторая модель. Саперное ремесло. Это комплекс моделей в которые входят:
- армейский миноискатель ИМП1
- несколько учебных противотанковых мин ТМ57
- игротех-сапер (профессионал) с проф. металоискателем
Третья модель. Медицина. Тоже комплекс моделей включающий в себя как полевые наборы для перевязки бойцов в поле, так и антуражный мед.пост для игротехнических целей
Модель все таки решили использовать классическую (не для милсима).
Однократное попадание (очередь) в любую часть тела - боец ранен. Второе попадание, либо попадание после перевязки - боец идет в мертвяк.
- Бойца может перевязать любой другой боец имеющий мед.комплект которые содержит аптечку и бинт.
- Перевязывать бинтом необходимо руку выше локтевого сгиба (на которой нет игровой повязки), бинт необходимо израсходовать весь.
- Раненный боец имеет право переползать в радиусе 5 метров и отстреливаться из пистолета либо "подорвать себя" гранатой (из автомата/пулемета/дробовика стрелять нельзя)
- по истечении 5 минут в раненном состоянии без перевязки наступает игровая "смерть". Боец может идти в мертвяк сразу после ранения на свое усмотрение.
- товарищи могут донести бойца до безопасного на их взгляд места, но исключительно на себе или на любого рода носилках. Например при боестолкновения в условиях здания, товарищи могут затащить раненного в кафе например или в какой нибудь дом и там спокойно перевязать если у них есть чем.

В целом, более детально модель медицины описана в профильной теме: viewtopic.php?f=230&t=23042
Более подробно модели будут описаны тут: http://www.strikeball-biysk.ru/index.ph ... ojna-2015/

И ниже в данной теме.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Дениc Serduk Чт мар 12, 2015 10:15 pm, всего редактировалось 7 раз(а).



Ср мар 11, 2015 7:46 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Особенности игрового процесса и игровые модели
Игровая модель ПЗРК. Подробно.

Данная игровая модель будет использована в заранее известном квесте.
Учебная модель ПЗРК "Стрела2М" состоит из четырех "игровых" частей.
Изображение
1. Макет источника питания
2. Макет блока управления ПЗРК
3. Тело ПЗРК
4. Инструкция в конверте

Смысл квеста состоит в том, чтобы в течение игры собрать все части ПЗРК, по инструкции собрать из них собственно ПЗРК и передать его своему координатору стороны для принятия им правильности сборки и фиксации балла.

Передачу ПЗРК для фиксации балла можно осуществить в любой момент времени, по факту нахождения всех его частей и сборки макета.

ВАЖНО! Собирать будете его сами (как например Вы собираете Автомат Калашникова). Может кто то знает как это сделать... кто служил в ПВО а кто не знает - для тех будет инструкция, которая не обязательна для финальной сборки макета а носить лишь информационный характер.
Не сможете собрать - не заработаете балл.
Части ПЗРК №1 и №2 находятся, хранятся и транспортируются исключительно в спец. ящиках.
Ящик выглядит вот так:
Изображение
Вес его около 5 кг. носить его удобно поскольку он снабжен ручками. Сама труба ПЗРК переносится отдельно на спец.ремне, вес - около 20 кг.
Если Вы достали часть из Ящика. то обязаны либо приспособить деталь к "Телу ПЗРК" либо положить обратно в ящик. Если Вы надели например блок управления на трубу ПЗРК, то снимать ее уже нельзя. Там она и будет, и противник сможет ее упереть.

Ящики и сама труба ПЗРК отчуждаемы. Их категорически нельзя прятать, за этим будет следить координатор Вашей стороны. Например запрещено закапывать ящик в землю, заваливать его кирпичами или ветками.
Выглядеть это должно так: нашли ящик - принесли его к командиру или старшему стороны, около которого всегда будет Координатор. Далее Вы можете мигрировать с этим ящиком и трубой по всему полигону, можете оставить его у дерева в лесу или где то в здании в пределах игровой зоны но на нормальном, видном месте. Если бойца с ящиком "убивают" он кладет его на месте своей "смерти". Тоже касается и самой трубы ПЗРК.
Важно! Если положили где то трубу ПЗРК - обязательно сообщите об этом координатору через своего командира. т.к вещь ценная и терять ее не в коем случае нельзя.

Данный квест будет действовать на протяжении всей игры, заранее детали о местонахождении ящиков неизвестны.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Дениc Serduk Пт мар 13, 2015 2:59 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср мар 11, 2015 8:21 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Особенности игрового процесса и игровые модели
Комплекс игровых моделей »Саперное дело».

Данная модель комплексная и состоит из нескольких элементов.

Учебные макеты противотанковых мин ТМ-57.
Изображение
На территории полигона, в заранее не известном месте находится старое противотанковое минное поле. На минном поле установлено 4 шт. противотанковых мин ТМ-57. Времена нынче тяжелые… война, потому такие мины могут быть очень ценны.
За каждую добытую мину, принесенную бармену присуждается балл. Всего мин 4 штук.

Как же можно эти мины (и соответственно баллы) добыть? Можно конечно просто взять лопату и наугад копать… тоже вариант, но эффективнее это сделать можно с помощь следующих вещей.

Модель: лопата обыкновенная (в фото не нуждается)

Первая вещь — это обыкновенная штыковая лопата, ей можно копать. Добыть ее можно в нескольких местах, например наверняка такая должна быть у мирных жителей… можно попросить или поменять ее как то, можно конечно и отнять.
Лопат на полигоне несколько. Если Вы ими владеете, то они отчуждаемы по аналогии с остальными игровыми предметами.

Модель армейского миноискателя ИМП-1.
Изображение
Совершенно оригинальная и рабочая модель миноискателя. Чувствует металл под землей. В комплекте: сам аппарат, транспортный кейс и инструкция по применению. Добыть сей аппарат можно в процессе квеста. Прибором пользуется только один из Саперов. Прибор не отчуждаем.

Модель. «Гражданский сапер»

Гражданский сапер имеет небольшой опыт. иПользуется ИНП для поиска мин.
Найти сапера и заранее с ним договорится, Вы можете проверяя паспорта у мирных, см. раздел "профессия"
В процессе поискам мин, к нему прикрепляете бойца (желательно с лопатой) он может конечно и руками рыть землю… но лопатой сподручнее… и ищете собственно мины.
Изображение

Если сапер находит мину — он обозначает предполагаемое место копки специальным флажком.

Гражданский сапер не профессионал и найдет он мины с вероятностью в 80% и искать он будет достаточно долго в реальности на полигоне по мимо мин и другой металл в земле найдется. Но сапер их так или иначе гарантированно найдет.

- игровой персонаж смертен на общих основания. После «смерти» он идет в Ваш мертвяк.

Модель «Сапер-ветеран»
Изображение
По мимо гражданского сапера, путем сбора информации, выполнения квеста либо просто случайно, можно получить наводку на второго сапера на полигоне или просто его найти. Это сапер ветеран имеет свой собственный профессиональный металлоискатель. Если Вы с ним сумеете договориться а это вполне реально, то безо всякого ИМП он обследует для Вас нужное Вам минное поле и найдет мины. Копать их он не будет а только промаркирует место где закопана мина.
Примечание:
- Копать мины сапер не будет, для этого есть ваши бойцы и лопата в помощь.
- Сапер-ветеран — профессионал он найдет мины с вероятностью в 100% и искать он будет намного быстрее гражданского коллеги. Его металлоискатель в реальности на полигоне различает виды металлов, его оборудование эффективно. Наложив на этот фактор серьезный опыт сапера — результат гарантирован :)
- игровой персонаж смертен на общих основаниях. После «смерти» он идет в Ваш мертвяк.

_________________
Изображение


Чт мар 12, 2015 7:34 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Особенности игрового процесса и игровые модели
Изменение в игровой модели "саперное дело"

Просим прощения, но для игрового баланса мы вынужденны немного изменить данную игровую модель.

Итак - то, что написано в "теле" модели касаемо оборудования и игротехов-саперов в целом актуально, но учитывая сложность и нелинейность данной модели, ниже я кратко и понятно распишу измененные нюансы:

Итак - в игре минное поле, в нем закопаны 4 штуку мин.
- в определенное время у Вас будет на эту модель квест.
- для того чтобы найти мины и получить за них баллы, понабраться следующие вещи и люди:
Лопаты
Их в процессе игры можно "вымутить" у мирных бартером. Лопат в игре несколько. На лопате будет пометка от меня перманентным маркером "Игровой реквизит"
*При отсутствии лопаты - мины можно выкапывать чем угодно, хоть руками.
Саперы (ветеран и любитель)
В назначенное время один из данных саперов со своим оборудованием будет Вас ждать в Вашем мертвяке. Они поступят с момента старта квеста в Ваше распоряжение.
Вопрос? какой сапер будет у Вас? Это зависит от того, как в течение первых часов игры Вы сможете договорится с данными персонажами (смотрите паспорта у мирных, раздел "профессия")
С саперами можно договорится с помощью бартера в том числе и за гильзы.
По эффективности они отличаются в пользу сапера-ветерана.
Если Вы заранее не договорились с саперами я их отправлю рандомно (брошу монетку)

Саперы смертны на общих основаниях с отсидкой в мертвяке Вашей стороны так же на общих основаниях.
Оборудованием: проф. металлоискателем и ИМП могут пользоваться только они! Оборудование не отчуждаемо.

Собственно больше по модели изменений нет (первый пост я поправил)

Совет - по внимательнее проверяйте паспорта у мирных и ищите для себя полезных персонажей. Некоторые могут быть просто крайне полезны.

_________________
Изображение


Вс апр 19, 2015 3:13 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 11:45 am
Сообщения: 786
Откуда: Umbrella corp.
Непрочитанное сообщение Re: Особенности игрового процесса и игровые модели
Дениc Serduk писал(а):
Комплекс игровых моделей »Саперное дело».

На минном поле установлено 6 шт. противотанковых мин ТМ-57.
За каждую добытую мину, принесенную бармену присуждается балл. Всего мин 4 штук.


:beard: :beard: :beard: :beard: :beard:


Вс апр 19, 2015 11:36 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:56 pm
Сообщения: 96
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Особенности игрового процесса и игровые модели
Очепятка :-D :-D :-D Бывает,ну поняли же,что их 4. :-D


Вс апр 19, 2015 11:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774