Имбер [Вольные]
Site Admin
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm Сообщения: 3099
|
Игровые модели
Игровая модель: Водяний Описание: добываемый жидкий ресурс трёх видов: лайт, миддл, хард (отличаются цветом, будут продемонстрированы на построении). В ночное время светится :) (обозначен светящимся маячком, отрывать который ЗАПРЕЩЕНО). На одной вышке только один вид водяния: либо Хард, либо Миддл, либо Лайт. Обнаружив вышку, игроки начинают выкачку. Выкачав первую ёмкость водяния, они должны принести эту пробу командиру стороны и координатор обозначает тип (и ценность) водяния. Способ добычи: выкачивается игроками на ресурсных точках с помощью насоса в специальные ёмкости, находящиеся на месте добычи ресурса. После полного заполнения ёмкости, она опечатывается инженером. Запрещается использовать свои насосы и ёмкости Транспортировка: опечатанные ёмкости переносятся игроками вручную Хранение: хранение опечатанных ёмкостей может производиться в любом месте игровой территории Заполненные и опечатанные ёмкости необходимо сдать сборщику на определенной точке по фиксированному расписанию сборщика
Игровая модель: Ресурсная точка (водяниевая вышка) Описание: металлическая тренога бело-красного цвета высотой 3 метра Функция: место добычи водяния Обслуживающий персонал: инженер (игротех) в берете оранжевого цвета. Его задачей является контроль и консультация по использованию модели. Не игровой персонаж, не покидает точку
Игровая модель: New-Васюки Описание: укрепленная точка с таймером Принцип работы таймера: при нажатии на красную кнопку, запускается время стороны Иванлэнд и останавливается время стороны Натания. При нажатии на синюю кнопку, запускается время стороны Натания и останавливается время стороны Иванлэнд. Нажатие на кнопку осуществляется игроками под контролем инженера. Обнуление таймера производит игротехник, после того как любой из игроков стороны Васюканского Каганата доберётся до таймера и даст ему команду на обнуление. Обслуживающий персонал: инженер (игротех) в берете оранжевого цвета. Его задачей является контроль и консультация по использованию таймера и модели. Не игровой персонаж, не покидает точку
Игровая модель: Терминал Описание: углубление в земле, обозначенное флагом, который будет продемонстрирован на построении. Располагается на базе стороны. Функционал: место сдачи опечатанных ёмкостей с водянием сборщику для сторон Натания и Иванлэнд Терминал не уничтожается.
Игровая модель: Точка сбыта (актуальна только для стороны Васюканский Каганат) Описание: точка, координаты которой обозначены в расписании сборщика, визуально никак не обозначена. На игровой территории находится 4 точки сбыта. Координаты их, на начало игры находятся в NEW Васюках. Функционал: место сдачи опечатанных ёмкостей с водянием сборщику для стороны Васюканский Каганат Точка сбыта не уничтожается.
Игровая модель: Сборщик Описание: инженер (игротех) в белом халате и оранжевом берете, перемещающийся по игровой территории на автомобиле, обозначенном оранжевым флагом. Не игровой персонаж. Функционал: прием опечатанных ёмкостей с водянием График работы: перемещается между терминалами и точками сбыта на автомобиле по фиксированному графику, обозначенному в расписании. Расписание на начало игры находится в поселении New-Васюки. После прибытия на терминал/точку сбыта, сборщик осуществляет подсчет опечатанных ёмкостей с водянием, проверку целостности пломбы на них, перенос их в машину. Количество ёмкостей, которые Сборщик может увезти за один раз, ограничено (не более 12 ёмкостей за 1 раз). После того как сборщик взял в руки ёмкости с водянием, они становятся неотчуждаемы! Стрельба по сборщику и автомобилю сборщика запрещена! Сборщик собирает водяний строго по расписанию в течение ограниченного времени после прибытия на терминал. По истечении времени, он прекращает приём ёмкостей и отбывает. Окно сбора водяния указано в расписании.
Координатор стороны - игровой персонаж из орг группы Ахтунг. ВСЕГДА находится рядом с командиром стороны и выполняет функцию его консультанта, а также отслеживает игровой процесс. В случае гибели координатор надевает оранжевый берет и до времени общего выхода из мертвяка остаётся рядом с командиром стороны, выполняя функции игротеха, но при этом не имея права "воевать" . В случае гибели командира стороны, координатор следует за ним в мертвяк.
Игровая модель: Пункт боепитания (далее по тексту ПБ) Описание: ящик, снабженный блоком электроники, на котором имеются две кнопки ("зарядка стрелкового магазина", "зарядка пулеметного короба, дискового магазина"). На начало игры у каждой из сторон в наличии есть по одному ПБ Цель: введение ограничений на зарядку магазинов, бункеров и коробов страйкбольного оружия вне мертвятника. Принцип использования: в одном ящике ПБ содержится 150 условных магазинов (отображаются на экране блока электроники). Игрок, выбирает необходимый тип боепитания ("зарядка механического магазина", "зарядка пулеметного короба, дискового магазина) и нажимает соответствующую кнопку. 1 магазин стрелкового оружия = 1 условному магазину, 1 короб пулеметный = 20 условным магазинам. Когда число условных магазинов на блоке электроники достигнет значения 0, необходимо произвести перезарядку ящика ПБ. Для перезарядки необходимо отнести ящик ПБ в мертвяк своей стороны. Игротехник в мертвяке производит перезарядку ящика ПБ. Ограничения по месту развертывания ПБ нет. Распоряжение ПБ осуществляется командованием стороны. Если игрок, переносящий ящик ПБ был "убит", он должен поднять ящик над головой, чтобы его было видно окружающим, затем оставить ящик на месте "гибели" и следовать в мертвяк Отчуждение: ПБ отчуждаем. При захвате ПБ противника, сторона может полноценно использовать его до обнуления счётчика. После обнуления ПБ должен быть сдан в мертвяк стороны для перезарядки. Алгоритм использования модели: 1. Открыть ящик 2. На электронном блоке нажать соответствующую типу боепитания кнопку (определенное количество раз: если перезаряжается 1 механический магазин, то один раз, если 2, то два раза), 3. Если на индикаторе ПБ обнулен счетчик условных магазинов, то для ПБ требуется пополнение путем переноски в мертвяк и перезарядки. Перезарядка осуществляется игротехом в мертвяке стороны
Техника на игре НЕ ИГРОВАЯ и используется только в игротехнических целях.
Вложения:
IMG-20140829-WA0005.jpg [ 54.74 КБ | Просмотров: 3373 ]
_________________ Магазин "Легион": Новосибирск, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38 Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990 Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89 Приезжайте в гости! :)
|