Re: Предлагаю к обсуждению.
1. Нет.
2. Нет.
3. Если перезарядка только в мертвятнике, то выход каждые 30 минут будет просто подарком, на игру хватит и 4 магазинов. Проще будет перезарядиться в мертвятнике, чем пытаться экономить шары и таскать кучу магазинов. Да и вообще как-то странно: закончились шары, остался живой — топай в мертвятник? При таком режиме игры в выигрыше будут только пулеметчики. Только экономные пулеметчики.
Выход каждые 30 минут, да еще и при наличии повязок в игре — среднее время нахождения в мертвятнике составит 5-10 минут. Будет ли это давать тактическое преимущество, особенно при ограничении перезарядки?
Спасибо, очень весомый контр-аргумент.
Просьба остальным его учитывать и дать своё мнение GELDЦитата:
бери магазины у товарища.
Можно подумать, товарищ стрелять не будет...
Как-то глупо выглядит, по крайней мере в рамках страйкбола: живому бойцу топать в мертвятник — убил врага и застрелился последним шариком?
Лично мое мнение — если орггруппа не хочет стимулировать покупку пулеметов, проще вообще убрать ограничение перезарядки.
А если вводить ящики, то и разрешить неограниченную перезарядку на базе.