карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:11 pm




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
 Игровые модели 
Автор Сообщение
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 6000
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Игровые модели
"пункт боепитания" (далее по тексту ПБ)

1. Цель игровой модели:
1.1. Введение ограничений на зарядку магазинов, бункеров и коробов аирсофт оружия вне мертвятника.

2. Характеристики модели
2.1. В мертвятнике стороны на старте игры располагается 2 ящика - пункта боепитания
2.2. Ящик снабжен блоком электроники, на котором имеются две кнопки ("зарядка стрелкового магазина", "зарядка пулеметного короба (дискового магазина)")
2.3. В одном ящике пункта боепитания содержится 150 условных магазинов (отображаются на экране блока электроники). Игрок, выбирает необходимый тип боепитания("зарядка механического магазина", "зарядка пулеметного короба, дискового магазина) и нажимает соответствующую кнопку. 1 магазин стрелкового оружия = 1 условному магазину, 1 короб пулеметный = 20 условным магазинам.
2.4. Когда число условных магазинов на блоке электроники достигнет значения 0, необходимо произвести перезарядку ящика пункта боепитания. Для перезарядки необходимо отнести ящик пункта боепитания в мертвятник своей стороны. Игротехник в мертвятнике производит перезарядку ящика пункта боепитания.
2.5. ограничения по месту развертывания пункта боепитания нет
2.6. Если игрок, переносящий ящик пункта боепитания был "убит", игрок должен положить ящик на месте, отойти от ящика на расстояние 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили ящик, то "убитый" игрок должен отнести ящик в мертвятник стороны и передать игротеху стороны для последующего введения в игру. Захватывать ящик пункта боепитания сторонам противника запрещается.
2.7. После захвата игровой точки противником, ящики пункта боепитания считаются уничтоженными и должны быть переданы игротеху объекта и перемещены в мертвяк стороны.
2.8. Возврат в игру изъятых ящиков пункта боепитания производится после потери основного ящика боепитания с зачётом стороне уничтожившей ящик, одного призового балла.
2.9. Распоряжение пунктами боепитания осуществляется командованием стороны.

3. Алгоритм использования модели:
3.1. Открыть ящик
3.2. На электронном блоке нажать кнопку (определенное количество раз если перезаряжается 1 механический магазин, то один раз если 2 то два раза.), соответствующую типу боепитания.
3.3. Если на индикаторе ПБ обнулен счетчик условных магазинов, то для ПБ требуется пополнение путем переноски на склад и перезарядки. Перезарядка осуществляется игротехником в мертвятнике стороны.

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Ср май 22, 2013 12:05 am
Профиль ICQ WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 6000
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"VIP"

"VIP"ом является Командующий стороной,Заместитель Командующего и Фельдшер.Данные люди будут обозначены специальными знаками,которые будут представлены на построении.
Ношение этого знака командующим, заместителем командующего и фельдшером обязательно.
За ликвидацию Командующего стороны начисляется - 20 баллов,Зам.Командующего стороны - 10 баллов, фельдшера противника - 10 баллов
"VIP" не привязан к определенному месту и может находится в любом месте игровой территории.
"VIP"ом является один человек на стороне и замене не подлежит :).
Специальный знак определяющий "VIP"а запрещается снимать, накрывать или совершать иные действия препятствующие его идентификации.В качестве компенсации за возможные неудобства такому персонажу, он освобождается от уплаты взносов.
Так же у нас есть задачи и для заместителей командира стороны. К нему так же применима эта модель, но оцениваться он будет ровно в 2 раза дешевле, а именно 10 баллов. Инструкции он будет получать в процессе игры.

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Ср май 22, 2013 12:06 am
Профиль ICQ WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 6000
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"Наёмники"
На игре будет присутствовать третья сторона. Наёмники абсолютно аполитичны, то есть им абсолютно всё равно за какую сторону они воюют. Свои условия контракта они выполняют честно и до конца. Группировка Наёмников имеет свою символику, базу и мертвяк. Их интересует только нажива (в нашем случае игровые баллы)
Любая из сторон сможет привлечь Наёмников на свою сторону за игровые баллы которые они получат за выполнение заданий. Сразу оговорюсь, что количество игровых баллов заработанных стороной никак не влияет на рейтинг стороны при определении победителя. Это своеобразная валюта игры.
Заключить договор с Наёмниками могут либо командир стороны, либо его зам.
Контракт имеет ограниченный срок действия в 1,5 часа (время идёт с момента выхода группы с их базы) По истечении времени контракта, если он не продлён, покидают зону боевых действий и отбывают в расположение своей базы. Если контракт продлён - продолжают боевые действия на стороне своего нанимателя.
Наёмники гарантируют неприкосновенность парламентёров от любой из сторон на своей территории.
При заключении контракта, цена фиксированная, но торг уместен.Наёмники нанимаются группами не менее 12 человек, кратно 6. В этой группе 1 санинструктор с 6 бинтами.Санинструктор наёмников может перевязывать только их.Так же, наёмников можно перевязывать бинтами нанимателя. В случае долговременного простоя без работы, могут немного пошалить по своему уразумению.

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Ср май 22, 2013 1:23 am
Профиль ICQ WWW
Фея :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:02 pm
Сообщения: 1393
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"Санинструктор"

Производит перевязку "раненых" бойцов в условиях боевых действий.

Предоставляется каждой стороной из состава игроков.. Один санинструктор на 10 человек.
Обозначается повязкой с крестом..В наличии имеет 10 бинтов, из расчёта 1 бинт-1 человек.
Одного "раненого" санинструктор может перевязать один раз.
После вторичного попадания перевязанный "раненый" игрок считается убитым.
При перевязке одного "раненого",санинструктор должен полностью израсходовать один перевязочный комплект(бинт).В случае "убийства" санинструктора, повязка и бинты не могут передаваться другому игроку!
Санинструктор может пополнить запас бинтов на своей базе,или заказать под сброс груза за баллы.
При первичном попадании "раненый" (игрок) ложится на землю, в том месте, где в него попали. Подзывает санинструктора к себе, если это позволяет время и место.Можно голосом -"Медик","Ранен", можно жестами.Передвижения, стрельба и смена позиций "ранеными", ожидающими перевязки, запрещены.
Если в течении 10 минут раненый боец не перевязан, он считается "убитым", одевает повязку и идёт в мертвяк."Раненых" бойцов , после обозначения ими о ранении (голосом, сигналами) но не перевязанных, противник имеет право "добивать".
На игре будет возможность санинструктору пройти курсы повышения квалификации(игровой квест) и получить статус фельдшера, что даёт ему право увеличить запас бинтов до 20 шт, но разворачивать госпиталь он не может.

_________________
Изображение


Ср май 29, 2013 8:51 pm
Профиль ICQ
Фея :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:02 pm
Сообщения: 1393
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"Фельдшер"

Основная функция:может развернуть полевой госпиталь (передвижной мертвяк).

Предоставляется из числа игротехнической группы.
Фельдшер(игротех) один на сторону. Это человек с повязкой и сумкой, обозначенной спец символикой.
У него 20 бинтов, из расчёта один бинт- один человек.
Фельдшер может принимать участие в боевых действиях, и перевязывать игроков.
Фельдшер может развернуть госпиталь(передвижной мертвяк) по заданию командования.
Получив приказ, он движется в указанную точку, где и разворачивает госпиталь.
Если госпиталь развёрнут , фельдшер находится непосредственно на его территории.
Пока работает госпиталь, фельдшер не может покидать его территорию.
Фельдшера можно уничтожить. За ликвидацию его начисляются баллы.
Если фельдшер уничтожен("убит"), автоматически уничтожается госпиталь, повторно фельдшер может развернуть его только через 2 часа. В случае убийства фельдшера, госпиталь развернуть невозможно.
Санинструктор со статусом фельдшера разворачивать полевой госпиталь не может.

_________________
Изображение


Ср май 29, 2013 8:53 pm
Профиль ICQ
Фея :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:02 pm
Сообщения: 1393
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"Полевой госпиталь"

Полевой госпиталь(передвижной мертвяк) может разворачиваться стороной при наличии фельдшера(игротеха).

По приказу командования фельдшер направляется в заданный квадрат и разворачивает полевой госпиталь.При развёртывании госпиталя, фельдшер делает доклад командиру стороны.
Обозначается госпиталь флагом и киперной лентой.Флаг устанавливается в стороне за киперной лентой , на незначительном удалении.
"Убитый" игрок может (но не обязан) следовать в полевой госпиталь, если тот уже развёрнут. По прибытии в полевой госпиталь (войдя во внутрь зоны размещения раненых солдат ) игрок считается раненым, снимает красную повязку и находится в нём до момента выхода. Моментом выхода следует считать время выхода из основного мертвяка (1 раз каждые 30 минут). Контроль времени выхода и порядок работы госпиталя осуществляется фельдшером(игротехом).

"Раненые" игроки могут открывать огонь из госпиталя , но не могут из него выходить!
Любой “живой” игрок, вошедший в зону, обозначенную киперной лентой, считается раненым и не может покидать ее до момента выхода.
Если игрока, находящегося в госпитале, убивают, он уходит в основной мертвяк.

Уничтожить госпиталь можно двумя способами:
- убить фельдшера
- спустить флаг
После уничтожения полевого госпиталя, повторно его можно развернуть только через 2 часа.
Все игроки, которые находились в момент уничтожения госпиталя, на его территории, автоматически считаются убитыми.Одевают повязки и направляются в стационарный мертвяк стороны.
Перевязку "раненым" на территории госпиталя бинтами не осуществляют.

_________________
Изображение


Ср май 29, 2013 8:54 pm
Профиль ICQ
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 6000
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"Машина поддержки"
На игре возможно применение автомобиля в качестве машины поддержки.
Автомобиль будет в распоряжении стороны "Наёмники" и может выполнять различные функции от простой перевозки личного состава или грузов и до огневой поддержки.
В целях безопасности, автомобиль может передвигаться только по дорогам со скоростью не более 15 км/ч. Во время игры окна автомобиля должны быть открыты.
Десант, находящийся в автомобиле, может вести огонь из него.
Все находящиеся в автомобиле игроки (включая водителя) могут быть уничтожены при помощи страйкбольного вооружения через открытые окна.
Забрасывание гранат или иных пиротехнических изделий в автомобиль запрещено!
Автомобиль бронированный и пиротехническими средствами не уничтожается.
После уничтожения люди, находящиеся в автомобиле, покидают его после прекращения огневого контакта.
Если водитель автомобиля погибает, а десант остаётся в живых, то автомобиль прекращает движение. Десант может оставаться в автомобиле либо покинуть его согласно игровой ситуации.
Погибший водитель надевает красную повязку на общих основаниях и движется в мертвяк своей стороны или стороны нанимателя на автомобиле, вывесив красный флаг, только после прекращения боевых действий вокруг него и высадки живых игроков.
Если десант гибнет в автомобиле в полном составе вместе с водителем, то он может двигаться в мертвяк вместе с автомобилем, не покидая его.
Если в автомобиле в момент уничтожения его со всем экипажем, находился ящик для перезарядки или иной игровой реквизит - то он считается уничтоженным.
Если автомобиль движется по полигону с вывешеным красным флагом, то он считается не игровым. Стрелять в него и из него запрещенно!
Водитель автомобиля при этом обязан вести машину не создавая помехи остальным игрокам.
В неоговоренных игровых случаях игроки обязаны подчиняться общим правилам страйкбола.

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Ср июн 05, 2013 7:39 pm
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774