Автор |
Сообщение |
Сах [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:39 am Сообщения: 121
|
задачи сторон
1.25 часов удерживать назначенный район до прихода основных сил.
2.Создать укреплённую базу. Место выбирает командование стороны. На все это отводится 90 минут, во время которых базу запрещено атаковать. 3.Не допустить уничтожение своей базы.
4.Найти и Уничтожить базу противоположной стороны. (однократно)
5.Уничтожить Командование противоположной стороны (однократно)
6.Установить контроль над трубопроводом. Не допустить диверсии на трубопроводе.
7.Расширить контролируемый район путем создания цепи укреп точек. Линия выстроенных и контролируемых на конец игры точек дает общую площадь контроля стороны.
В идеале –к концу игры контролировать всю игровую территорию (Чистая победа).
Очки
1.Уничтожение базы противоположной стороны – 100
2.Уничтожение Командования стороны 50
3.Удержание трудопровода (за 1 час, в случае диверсии - )/Диверсия на трубопроводе (не чаще одной диверсии в час)
в дневное время – 5,
в ночное время ( с 23-30 до 5-00) - 15
4.Создание базы - 25
5.Увеличение района – 10 за 5% увеличения территории.
6.За каждого убитого бойца противоположной стороны – 1 балл
7.За уничтоженную технику – 10 баллов за еденицу
|
Ср апр 19, 2006 11:05 am |
|
|
3ak
Командир
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 3:57 pm Сообщения: 2739
|
Несколько вопросов
1. Кто контролирует время в мертвяке.
2. Кто считает очки за убитых.
3. На кой очки за убитых ? Прямой путь к несознанке
|
Ср апр 19, 2006 11:35 am |
|
|
pikachu
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am Сообщения: 2531 Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
|
тоже думаю очки за убитых не позитивно скажутся на честности бойцов. надо что то другое придумать.
|
Ср апр 19, 2006 12:36 pm |
|
|
Дмитрий. [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 4:29 pm Сообщения: 63 Откуда: Омск
|
3ak писал(а): 2. Кто считает очки за убитых.
Вариант: каждому выдавать в мертвяке "ухо" (конкретная сущность обсуждается). Убитый оставляет "ухо" на месте своей смерти (кладет/бросает на землю). Это ухо может подобрать любой противник (т.е. "уши" у сторон различаются). Очки даются именно за "уши". Идти ли за "ухом", или там уже засада, или поискать "уши", настрелянные другими - каждый решает сам.
Только это каунтер-страйк какой-то получается.
_________________ Словно патрон в обойму, слово вложи в строку.
|
Ср апр 19, 2006 12:38 pm |
|
|
Al-Omsk [Angry Beavers]
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 10:18 am Сообщения: 95 Откуда: Омск
|
1."Линия выстроенных и контролируемых на конец игры точек дает общую площадь контроля стороны.
В идеале –к концу игры контролировать всю игровую территорию (Чистая победа)" Не совсем понятно, если линия будет разорвана, как считать? Опять же не линия формирует площадь, а как минимум три То есть получается геморой в котором разберутся только организаторы, не проще опредлить ключевые точки изначально, чем больше точек удерживаешь тем больше очков. И ничего вычислять не надо, формируют они площадь или нет...
2. С техникой тоже будет тяжко. Постоянно напоминать придётся, разбираться на месте, кто должен вылезти, кто нет. Не помешает упростить.
3. Считать убитых трудная задача В бою никто отвлекаться не будет, организаторы запарятся. Ушей не хватит... В конечном итоге всех задолбает и будут на глаз прикидывать
|
Вт апр 25, 2006 4:20 pm |
|
|
Сах [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:39 am Сообщения: 121
|
3. подсчет убитых
- напоминаю, каждый "убитый" должен отметится в журнале в мертвяке. Для этой цели привлекаются маршалы игры, на их плечи ложаться учет времени пребывания "убитых" в журнале. "Убитый" должен сообщить свой позывной (ник), команду, его регистрируют, проставляется время прибытия. После истечения времени ожидания - ему проставляется время выхода (т.е то время, когда он реально вышел с учетом отсидки).
Заход в игру только через мертвяк.
|
Ср апр 26, 2006 9:20 am |
|
|
Сах [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:39 am Сообщения: 121
|
Al-Omsk [Angry Beavers] писал(а): 1."Линия выстроенных и контролируемых на конец игры точек дает общую площадь контроля стороны. В идеале –к концу игры контролировать всю игровую территорию (Чистая победа)" Не совсем понятно, если линия будет разорвана, как считать? Опять же не линия формирует площадь, а как минимум три То есть получается геморой в котором разберутся только организаторы, не проще опредлить ключевые точки изначально, чем больше точек удерживаешь тем больше очков. И ничего вычислять не надо, формируют они площадь или нет... Линии бывают прямые и кривые :) если считать границы полигона, то для определения последней линии необходимо всего-лишь соединить кривой, огибающей по фронту оборудованные точки. изначально сторонам выдается по 1/2. Al-Omsk [Angry Beavers] писал(а): 2. С техникой тоже будет тяжко. Постоянно напоминать придётся, разбираться на месте, кто должен вылезти, кто нет. Не помешает упростить.
Думаю что массового использования техники не будет, не больше 2х-3х машин. так что насчет этого как минимум специальный инструктаж перед игрой как водителя, так и бойцов.
|
Ср апр 26, 2006 9:29 am |
|
|
Ralph
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 11:26 am Сообщения: 168 Откуда: Новосибирск [ДЛ (в самоволке)]
|
А что с красным фонарём ночью? Как его использовать, он должен быть включён в каких-то определённых ситуациях?
|
Ср апр 26, 2006 10:25 am |
|
|
Сах [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:39 am Сообщения: 121
|
RalphMirebs писал(а): А что с красным фонарём ночью? Как его использовать, он должен быть включён в каких-то определённых ситуациях?
Смотрим правила :) "убитый" ночью обязан обозначить себя красным фонарем и не выключать его на всем протяжении до захода в мертвяк
|
Ср апр 26, 2006 10:53 am |
|
|
Al-Omsk [Angry Beavers]
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 10:18 am Сообщения: 95 Откуда: Омск
|
Сах [ДЛ] Можно контролировать пять точек, а площадь окажется меньше, чем у трёх, грузновато, сидеть треугольники рисовать В принцепе не против, но надо быть готовым, что многие забьют на столь сложные вычисления
По убитым может и стоит.
Про технику придётся объяснять всем, не только экипажу, потому как будут обиженные: "Я его подорвал, а они не вышли" и куча непонимания. Что-то проще надо, в двух словах.
|
Ср апр 26, 2006 5:33 pm |
|
|
Сах [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:39 am Сообщения: 121
|
По технике - разумеется всех. Да, напоминаю - если глянуть на карту ориентировщиков - Ворон ее выкладывал - то видно что это овраги и холмы + несколько дорог.
По точкам . абсолютно правильное замечание. если вы считаете что для контроля хвати трех, то да - три точки и оборудуете. учтите что пересеченка + овраги - может именно поэтому 3х и хватит - главное не в количестве
|
Чт апр 27, 2006 11:00 am |
|
|
Amon
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 3:17 am Сообщения: 675 Откуда: Новосибирск
|
Цитата: 6.За каждого убитого бойца противоположной стороны – 1 балл
А если кто-нибудь начнёт своих валить случайно?! :D Предлогаю за убийство своих снимать баллы. Балла по 4 снимать.
Предлогаю снимать не 1 балл, а 4 для того, чтобы думали сначала, а потом только стреляли.
_________________
|
Сб апр 29, 2006 3:30 am |
|
|
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6687 Откуда: Красноярск
|
Как показывает практика - не всегда можно определить, кем убит боец. Поэтому проще просто за каждого убитого бойца начислять очки другой стороне, независимо от того, кем он был уничтожен.
|
Сб апр 29, 2006 7:44 pm |
|
|
slon
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 11:41 am Сообщения: 56 Откуда: новосибирск
|
я ващне щитаю что щитать начислять очки за убитых не коректоно как
лучше выставить список задачь и по их выполнению начислять очки
|
Сб апр 29, 2006 9:13 pm |
|
|
Amon
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 3:17 am Сообщения: 675 Откуда: Новосибирск
|
Цитата: Поэтому проще просто за каждого убитого бойца начислять очки другой стороне, независимо от того, кем он был уничтожен.
Да, точно. Я согласен. Ведь если одна сторона будет убивать своих - это будет офигенный плюс врагу.
Ещё бы хотелось знать, как с водой дело обстоит на этом полигоне. А то тащить воду из дома довольно напряжно будет.
_________________
|
Пн май 01, 2006 2:32 am |
|
|
Ice
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 3:13 pm Сообщения: 55 Откуда: Новосибирск
|
А потом в мертвеке хвастаться кто сколько набрал фрагоов? Таким образом все забьют на сценарий и будут просто беспорядочно расстреливать врагов.
|
Вт май 02, 2006 11:49 am |
|
|
3ak
Командир
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 3:57 pm Сообщения: 2739
|
Я вообще хорошо если пару человек убью :)
|
Вт май 02, 2006 12:51 pm |
|
|
Ворон [Вольные]
Site Admin
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm Сообщения: 6000 Откуда: интернет магазин "Легион"
|
Amon писал(а): Ещё бы хотелось знать, как с водой дело обстоит на этом полигоне. А то тащить воду из дома довольно напряжно будет.
По поводу воды: Новосибирцы привозят с собой воду(первоначальный запас),в дальнейшем будет дежурная машина которая будет доставлять воду.
по поводу убиенных своими- это проблема тех кто не смотрит куда стреляет и штрафовать за это не вижу смысла.Я например обажаю правоцировать перестрелки между группами моих противников.Как говорится делать дело чужими руками :)
_________________ Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90
|
Вт май 02, 2006 2:06 pm |
|
|
Maze [TAG J17]
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 10:38 am Сообщения: 45 Откуда: Кемерово
|
Не совсем понятна роль техники... Довоз л/с до места действия, или какие-то еще задачи? Есть ли ограничения на передвижение? По скорости например. Гранату под машину не сильно жестоко? Что представляют собой гранатометы?
|
Ср май 03, 2006 10:05 am |
|
|
Maze [TAG J17]
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 10:38 am Сообщения: 45 Откуда: Кемерово
|
вроде бы там есть дороги...
|
Ср май 03, 2006 12:46 pm |
|
|
Ворон [Вольные]
Site Admin
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm Сообщения: 6000 Откуда: интернет магазин "Легион"
|
Maze [TAG J17] писал(а): вроде бы там есть дороги...
дороги есть- это да. только сомневаюсь что кто-то сделает хоть один экземпляр.По мне- так нафиг эта техника в лесу не нужна
_________________ Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90
|
Ср май 03, 2006 6:05 pm |
|
|
Ворон [Вольные]
Site Admin
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm Сообщения: 6000 Откуда: интернет магазин "Легион"
|
Maze [TAG J17] писал(а): Не совсем понятна роль техники... Довоз л/с до места действия, или какие-то еще задачи? Есть ли ограничения на передвижение? По скорости например. Гранату под машину не сильно жестоко? Что представляют собой гранатометы?
ограничений на передвижений нет. куда доедешь- туда и рули.Гранатомёт есть. съёмные трубы с дозированным зарядом (промышленного производства), с пистолетной рукоятью.Об этом Вольф лучше раскажет
что-то вроде подствольника к калашу, только с длинным стволом.
_________________ Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90
|
Пт май 05, 2006 7:06 pm |
|
|
Сах [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:39 am Сообщения: 121
|
1. по технике - да, ограничение по скорости передвижения 20-25 км/ч + только по дорогам. подрыв под днищем. уничтоженная техника стоит на месте 10 минут. зажигает дымовую шашку. после следует в мертвяк :).
2.Насчет задачи ... ну думаю завесу приподнимем. БРДМ (уменьшенная копия). Задачи - поддержка своих, подвоз БП и т.д.
3. Ворон - сделают, не волнуйся :)
4. По гранатометам - Вопросы к Вольфу. одно скажу - испытано на людях. работает и безопасно для стрелка и мишеней, т.е ничего сверхнового нет.
|
Сб май 06, 2006 9:15 am |
|
|
Maze [TAG J17]
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 10:38 am Сообщения: 45 Откуда: Кемерово
|
ОК.
Такой вопрос: что значит строить линию? Не очень ясно чем заниматься
По нефтепроводу. Я правильно понял, есть некая точка, которую захватываешь, держишь час и за это получаешь очки?
|
Сб май 06, 2006 9:59 am |
|
|
Сах [ДЛ]
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:39 am Сообщения: 121
|
по нефтепроводу
он не абстрактный! по территории проходит реальный трубопровод с насосными (или как правильно написатьб не знаю) в кол-ве 4 шт (если не перепутал количество) которые можно использовать для обороны.
|
Сб май 06, 2006 10:12 am |
|
|
|