1. Фугас.Представляет собой металлический, тематически оформленный предмет.
Находится в центре базы.
К нему прикреплен Таймер.
Перемещать Фугас запрещено.
2. ТаймерЗакреплен на Фугасе.
Запускается Таймер простым нажатие Кнопки!
Таймер запускается на 2 часа обратного отсчета.
Остановить Таймер можно путем введения в него Кода!
Перемещать Таймер запрещено!
3. Код отключения ТаймераКод отключения Вашего Таймера находится на Базе Противника!
Код 4-х значный цифровой!
Код можно передавать посредством радиосвязи!
Код Одноразовый (т.е. при повторной активации Таймера будет сгенерирован новый Код).
При введении Кода-Таймер возвращается в исходное положение - 02:00!
Количество попыток введения Кода отключения-ОГРАНИЧЕНО!
ПРи неправильном введении-Попытку можно повторять не более 3 раз на каждый Код! Контролировать будет Игротех!
4. Ограждение периметра Базы.Представляет собой имитацию колючей проволоки, выполненную из полипропиленовой веревки.
В ограждении имеются окрытые проходы (4шт) на Базу.
Снимать Имитацию Колючей проволоки при штурме-Разрешено!5. ГиббонийБутыль-5л с водой, в которую для эффекта (Ночная фаза) вложены ХИСы (синие, желтые).
Гиббоний будет хаотично размещен по полигону.
Цель: собрать максимальное количество бутылок.
Гиббоний отчуждаем.
Вопрос сохранения - на усмотрение команд (можно хранить на базах, можно прятать, можно носить с собой)
1 бутылка=1 балл! (подсчет бутылок на момент Стоп-Игра на своей Базе!).
Для поддержания Игровой динамики в Игру могут быть введены Дополнительные Квесты!6. Пульт дистанционного запуска таймера.Представляет собой предмет внешне напоминающий дистанционный пульт.
Переносится в контейнере.
Отчуждаем.
Охраняется.
Действует 120 минут с момента выдачи Квеста!Активируется на Базе Вашим Игротехом!
После Активации способен дистанционно запустить Таймер на Базе Противника.
Может быть введен в Игру в Качестве Квеста!
7. Безумный Ученый.Выглядит как безумный Ученый.
Игротехнический персонаж.
Способен Отключить Таймер на Вашем фугасе!
Для этого его нужно доставить на Вашу Базу живым и невредимым!
Безоружен.
Подчиняется командам захвативших его бойцов!
У вас есть возможность доставить учёного на свою базу, где он сможет сообщить Код следующего отключения или остановить уже идущий Таймер.
Порядок действий:
1. Обнаружить сбежавшего ученого в Указанном квадрате.
2. Доставить учёного на свою базу.
3. Если учёного уже захватил противник, необходимо уничтожить охранение
и постараться провести учёного на свою базу или просто уничтожить
учёного.
Ограничения:
1. При первом попадании шаром в учёного он считается раненным
и не может в дальнейшем передвигаться самостоятельно (т.е. учёного
необходимо нести на себе, количество несущих не ограничено). Учёный
самостоятельно при помощи нарукавной повязки обозначает своё ранение.
2. При повторном попадании шара в учёного - он считается убитым и
самостоятельно покидает игровую территорию.
3. Остановка фугаса при помощи учёного может быть произведена только ОДИН РАЗ.
4. Время действия персонажа “Учёный” не ограничено.
Может быть введен в Игру в Качестве Квеста!