карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 3:39 pm




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
 Открытие 2012: Игровые модели 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель «санитар»

1.Целесообразность модели:
1.1. Возможность оперативного возвращения игрока в игру, не используя объект «госпиталь» (мертвяк) или модель «санитарный пост»
1.2. Маневренность модели – возможность быстрой смены места дислокации санитара по территории полигона.
1.3. Реализация преимущества игроков имеющих комплекс бронезащиты (бронежилет и шлем)

2. Характеристики игровой модели:
2.1. Командир команды, по своему усмотрению, выделяет в своей команде игрока – санитара (при этом санитару необходимо иметь санитарную сумку/подсумок с изображением медицинского креста)
2.2. В оснащение санитара входит следующее снаряжение:
- сумка/подсумок с изображением мед. креста (имущество игрока/команды) далее по тексту «мед. сумка»
- повязка белого цвета с красным мед. крестом (имущество игрока/команды), далее по тексту «повязка санитара»
- повязки желтого цвета со светоотражающей полосой – перевязочный материал (предоставляются организаторами – 50 шт. на каждую сторону), далее по тексту «перевязочный материал»
2.3. Перевязочный материал переносится санитаром исключительно мед. сумке.
2.4. Захват перевязочных материалов, находящихся в специальном ящике на складе базы стороны , игроки противоположной стороны произвести не могут.
2.5. При перевязке игрока (работа модели «санитар»), санитар должен прикрепить на рукав игрока перевязочный материал и сделать пометку в регистрационной карточке игрока – зачеркнуть одно из полей ранения (у обычного игрока на всю игру будет 3 поля ранения, у игрока, носящего бронежилет и шлем (далее по тексту комплекс бронезащиты) имеется 6 полей ранения). Так же при перевязке санитар обязан проверить наличие на игроке комплекса бронезащиты, и при отсутствии, вычеркнуть 3 поля ранения (если уже не вычеркнуто организаторами). Санитар может перевязать любого игрока своей стороны.
2.6. Инспектирование на предмет наличия/отсутствия комплексов бронезащиты у игроков будет осуществляться Организаторами на построении перед разведением сторон (при отсутствии комплексов бронезащиты организаторы будут вычеркивать 3 из 6 поля ранения)
3. Алгоритм работы игровой модели «санитар»:
3.1. Организаторы выдают каждому Командующему стороны (представителю Штаба стороны) перевязочный материал в количестве 50 шт. Освободившийся ящик для перевязочного материала игроки должны переместить в госпиталь (мертвяк) Стороны.
3.2. Командующий стороны (представитель Штаба стороны), по своему усмотрению, распределяет перевязочный материал между санитарами команд (нераспределенный перевязочный материал хранится на складе базы стороны).
3.3. Санитары команд используют перевязочный материал для перевязки игроков своей стороны.
3.4. После поражения, уже перевязанного игрока, он снимает перевязочный материал, одевает красную повязку (ленту, тряпку и.т.д) и следует в госпиталь (мертвяк)
3.5. В госпитале (мертвяке) игроки сдают перевязочный материал игротеху, который складывает его в специальный ящик, набирая не менее 25 повязок перевязочного материала.
3.6. Командующий стороны (представитель Штаба стороны) делает запрос старшему мастеру игры (через консультанта) о необходимости доставки медикаментов, посредством заполнения бланк-запроса на доставку.
6.7. Старший мастер игры делает распоряжение о введении игротехом госпиталя (мертвяка) в игру перевязочного материала стороны (при этом, количество перевязочного материала в госпитале (мертвяке) не может быть меньше 25 шт. повязок)
6.8. Игротех госпиталя (мертвяка) выкладывает ящик с перевязочным материалом на территорию объекта «вертолетная площадка». После транспортировки ящика с перевязочным материалом на базу стороны и раздачи перевязочного материала, игроки обязаны вернуть ящик для перевязочного материала обратно в госпиталь (мертвяк).
6.9. При поражении санитара, он идет в госпиталь (мертвяк) со всем неиспользованным перевязочным материалом (повязками), которые он сдает игротеху госпиталя (мертвяка).


Вт апр 03, 2012 9:30 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "Санитарный пост"

1. Целесообразность модели:
1.1. Дополнительное место "оживления" игроков.
1.2. Введение в игру места "оживления" игроков, которое может менять сою позицию (мобильность модели).
1.3. Сокращение времени "оживления" игроков при использовании модели.

2. Характеристики модели:
2.1. Размещение модели ограничено территорией полигона, так же санитарный пост не может развертываться на территории игровых объектов (баз, блокпостов, вертолетных площадок, минометных позиций)
2.2. Периметр санитарного поста ограничен желто-черной киперной лентой, площадь огороженной области не менее 9 м. кв., и не более 20 м. кв.
2.3. Объект обозначен переносным флагштоком с флагом красного креста
2.4. В границах области модели "санитарный пост" располагается ящик с медикаментами, внутри ящика встроен блок электроники, осуществляющий хронометраж работы модели и подсчет игроков, использующих модель "санитарный пост"
2.5. В границах территории модели находится санитар - полуигротехнический персонаж, обеспечивающий работу модели. Санитар для целей "санитарного поста" выделяется Командующим стороны (представителем Штаба стороны) из числа назначенных командирами команд.
2.6. У одной стороны может действовать только один "санитарный пост"
2.7. Игроки находящиеся на территории игровой модели (имеющие статус "раненый") могут вести огонь по противнику.При выходе за территорию модели (ранее положенного времени), либо поражении игрока на территории "санитарного пота", игрок обязан проследовать в госпиталь (мертвяк).
2.8. Время действия модели ограничивается 2 (двумя) часами активности и за это время моделью могут воспользоваться не более чем 30 человек.
2.9. После истечения времени действия модели, ящик с медикаментами переносится на базу стороны, где он активируется по прошествии 30 минут.
2.10. Функции санитара (полуигротеха):
- Развертывание госпиталя
- Сворачивание госпиталя
- Осуществление контроля за соблюдением условий модели
3. Алгоритм развертывания госпиталя:
3.1. От Командующего стороны поступает команда о развертывании санитарного поста с указанием позиции
3.2. Санитар, назначенный для реализации модели, выдвигается на позицию, указанную Командующим стороной. Санитар с собой несет флагшток с флагом, киперную ленту, ящик с медикаментами (для транспортировки атрибутов модели может воспользоваться помощью игроков).
3.3. Санитар огораживает периметр киперной лентой (площадь не менее 9 м.кв., не более 20 м. кв.)
3.4. Санитар устанавливает флагшток и запускает блок электроники, для отсчета времени работы модели и количества игроков использующих модель.

4. Алгоритм использования игроками санитарного поста своей стороны:
4.1. После поражения, игрок закрепляет на одежде красную ленту сигнализирующую о его статусе "убитый"
4.2. Игрок направляется к развёрнутому "санитарному посту"
4.3. Игрок подходит к модели "санитарный пост", санитар, анализируя информацию, отображаемую на блоке электроники (закрепленному в ящике с медикаментами), при условии не исчерпанного лимита посещения игроков (30 чел. и не более) и лимита времени работы модели (2 часа) санитар пускает игрока на территорию модели, на блоке электроники добавляет одно посещение. С этого момента игрок может снять красную ленту и получает статус "раненый" (т. е. не имеет права выходить за территорию модели до тех пор, пока санитар не подаст команду о истечении 30 минутного промежутка времени (игрок может стрелять по силам противника только с территории "санитарного поста"), после команды санитара о выходе игрок может покинуть территорию модели и получает статус "живой"). Если игрок вышел за территорию модели до подачи санитаром команды о выходе, его статус меняется на "убитый", он обязан идти в госпиталь (мертвяк).

5. Алгоритм и правила уничтожения модели «санитарный пост»:
5.1. При уничтожении санитара, модель санитарный пост прекращает свою работу: все игроки использующие модель (находившиеся на территории модели в момент уничтожения санитара) идут в госпиталь (мертвяк), при этом время нахождения в госпитале является стандартным. Сам санитар так же идет в госпиталь (мертвяк) и переносит оборудование санитарного поста в госпиталь (мертвяк) стороны, где должен сдать оборудование санитарного поста игротеху госпиталя(мертвяка).
5.2. Если санитар переносящий оборудование санитарного поста был "убит", то он переносит оборудование в госпиталь (мертвяк) стороны, где должен сдать оборудование санитарного поста игротеху госпиталя (мертвяка)
5.3. После захвата базы стороны, оборудование санитарного поста (находящегося на складе) считаются уничтоженными, передается игротеху объекта и направляется в госпиталь (мертвяк) стороны, которой он принадлежит.
5.4. После захвата/уничтожения блокпоста, оборудование санитарного поста (находившееся на территории объекта) считаются уничтоженными, передается игротеху объекта и направляется в госпиталь (мертвяк) стороны, которой он принадлежит.
5.5. Возврат в игру изъятого оборудования санитарного поста производится по запросу командующего стороны через объект вертолетная площадка по правилам доставки.
5.6. Распоряжение оборудованием санитарного поста осуществляется командованием стороны
6. Алгоритм действий при истечении лимита времени работы модели «санитарный пост» /лимита посещений игроков модели «санитарный пост»:
6.1. Санитар ограничивает доступ вновь приходящих игроков к модели. Санитар приступает к свертыванию модели только после окончания времени ожидания всех игроков, находящихся на территории модели.
2) Санитар сворачивает модель (убирает киперную ленту, собирает флагшток, закрывает ящик с медикаментами) и направляется на склад для пополнения медикаментов (активации электроники). Атрибуты санитарного поста переносятся санитаром на склад базы стороны (для транспортировки атрибутов санитар может воспользоваться помощью игроков стороны).


Вт апр 03, 2012 9:42 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "миномет (реактивный миномет, далее по тексту РМ)"
1. Целесообразность модели:
1.1. Введение в игру средств поражения игровых объектов (блокпостов)

2. Характеристики объекта:
2.1. Мобильность - возможность перемещения РМ по полигону буксировкой автомобилем, либо игроками.
2.2. Стартовой локацией РМ и боеприпасов к нему является замаскированная позиция (согласно легенде армия Гренада спешно отступая оставила замаскированный РМ, в надежде на его последующее использование).
3. Характреистики боеприпасов для РМ:
3.1. Для произведения 1 залпа РМ необходим 1 ящик с боеприпасами
3.2. Ящик (ящики) с боеприпасами не могут быть захвачены противником. Если игрока, переносящего ящик (ящики) с боеприпасами к РМ, "убили", игрок должен положить ящик на месте, отойти от ящика на расстояние 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили ящик, то "убитый" игрок должен отнести ящик в госпиталь(мертвяк) стороны. Захватывать ящик с боеприпасами к РМ сторонам противника запрещается.
3.3. После захвата базы стороны, ящик (ящики) с боеприпасами считаются уничтоженными и должны быть переданы игротеху объекта и перемещены в госпиталь (мертвяк) стороны.
3.4. После захвата/уничтожения блокпоста, ящик (ящики) с боеприпасами (находившийся на территории объекта) считаются уничтоженными и должны быть передаены игротеху объекта и перемещены в госпиталь (мертвяк) стороны.
3.5. Возврат в игру изъятых ящиков с боеприпасами производится по запросу командующего стороны через объект вертолетная площадка по правилам доставки.
3.6. Отстрелянные боеприпасы (ящики с боеприпасом) должны быть возвращены игротехами в госпиталь (мертвяк) стороны.
3.7. Распоряжение ящиком (ящиками) с боеприпасами осуществляется командованием стороны.

4. Способы уничтожения объекта РМ:
4.1. уничтожение производится нажатием кнопки "уничтожить" на электронном блоке РМ
4.2. после уничтожения РМ не может стрелять и передвигаться (буксироваться)
5. Условия проведения ремонта уничтоженного РМ:
5.1. Ремонт осуществляется только инженером (специальный полуигротехнический персонаж, прошедший инструктаж)
5.2. Ремонт осуществляется инженером при помощи ящика с ремкомплектом.
5.3. После произведения инженером ремонта при помощи ремкомплекта, РМ активируется сразу.

6. Алгоритм условий нанесения минометного удара:
6.1. РМ выдвигается на конкретную минометную позицию, для нанесения удара по конкретному игровому объекту (блокпосту) (РМ всегда сопровождается игротехом "минометчиком")
6.2. Командующий стороны передает через курьера (игрока стороны) пакет с приказом о нанесении минометного удара с указанием азимута и дистанции удара минометчику (игротеху). Приказ о нанесении минометного удара может быть передан только через сообщение, на бумажном носителе.
6.3. Минометчик (игротех) передает информацию об азимуте и дистанции по рации на игротехническом канале
6.4. Игротехи блокпостов (северного, центрального, южного) анализируют данную информацию по игротехнической карте, при совпадении информации, переданной минометчиком по игротехническому каналу и диапазонов азимутов/дистанций на игротехнической карте, один из игротехов блокпостов (северного, центрального, южного) инициирует уничтожение игрового объекта (блокпоста). О уничтожении, либо о промахе миномета командующему стороны докладывает наблюдатель, либо иные бойцы, минометчик (игротех) никакой информации об ударе командующему не передает.


Вт апр 03, 2012 9:53 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "гранатомет"
1. Целесообразность модели:
1.1. Введение в игру средств поражения объектов (блокпостов)
1.2. Введение в игру средств поражения игровых транспортных средств (модель "ИТС")

2. Характеристики модели:
2.1. Модель представляет собой макет РПГ 26 с встроенным блоком электроники
2.2. Для уничтожения модели Игровое Транспортное средство (бронированное) необходимо произвести 2 попадания по цели
2.3. Для уничтожения объекта блокпост либо база необходимо произвести 5 попадания по цели.
2.4. Для использования модели гранатомет командующим стороны из числа игроков стороны должны быть выделены 2 игрока (от каждой стороны). Игроки, будут проинструктированы о правилах пользования моделью. Пользование моделью гранатомет разрешается только игрокам, прошедшим инструктаж.
Модель РПГ 26 все время должна находиться у игрока, за которым она закреплена (другие игроки не могут забирать)

3. Алгоритм приведения модели в готовность и поражения объекта блокпост, база (модели ИТС):
3.1. Модель гранатомета со статусом блока электроники "заряжен" необходимо привести в боевое положение.
3.2. Приблизится к объекту (модели), по которым будет наноситься удар на расстояние не более 100 метров
3.3. При помощи прицельных приспособлений навести на ИК приемник объекта (модели) модель гранатомета для выстрела
3.4. Произвести выстрел, при поражении цели (объекта, модели), на цели срабатывает система индикации поражения, и цель приобретает статус "уничтожен"
3.5. При выстреле гранатомета, блок электроники подает звуковой сигнал, а сам гранатомет приобретает статус "разряжен" (загорается красная лампочка на гранатомете)
3.6. Для перезарядки модель гранатомета должна быть перенесена на базу своей стороны, где консультантом стороны может быть перезаряжена с помощью ключа.


Вт апр 03, 2012 9:56 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "Игровое транспортное средство" (далее по тексту ИТС)

1. Целесообразность введения модели:
1.1. Введение в игру транспортных средств, осуществляющих транспортировку грузов и игроков по территории полигона
1.2. Возможность использования ИТС, как легкобронированной техники, для осуществления атак и штурмов.

2. Характеристики модели:
2.1. Необходимые требования к ИТС:
- Исправное техническое состояние (наличие действительного техосмотра)
- Наличие средств сигнализации уничтожения через систему лазертаг (для ИТС со статусом "бронированный")
- Армейская расцветка кузова
2.2. Управление ИТС может осуществлять исключительно игротех водитель
2.3. Скорость ИТС на территории полигона не должна превышать 10 километров в час. По территории игровых объектов скорость не более 5 километров в час.
2.4. ИТС может осуществлять свое движение только по дорогам, все проездные дороги будут отмечены организаторами на картах командующих сторон.
2.5. Тактическое управление ИТС осуществляет старший машины. Старший машины является любой игрок, занимающий переднее крайнее правое пассажирское место. Без старшего машины, ИТС не может осуществлять движение.

3. Правила уничтожения игроков, находящихся в ИТС:
3.1. Игроки, находящиеся в кузове, либо в кабине ИТС могут быть "уничтожен" при уничтожении модели ИТС "моделью гранатомет" или при уничтожении игроков аирсофт игровым оружием.
3.2. Запрещено использование имитаций гранат в целях уничтожения игроков, находящихся внутри кузова (кабины) ИТС
3.3. Высадка игроков имеющих статус "убитый" осуществляется по решению старшего машины.
3.4. Если все игроки, находящиеся на борту ИТС уничтожены, ИТС останавливается (если двигалось) и приобретает статус "нейтральный" и может быть захвачено любой из сторон. Нейтральное ИТС в рабочем состоянии сигнализируется открытием боковых дверей.
3.5. Залазить на кузов ИТС, капот, крышу, заползать под ИТС, категорически запрещено.
3.6. Использовать ИТС в качестве укрытия (прижавшись вплотную к ИТС) разрешено, только в случае, если двигатель ИТС заглушен (статус ИТС - "требует заправки" либо "уничтожен")
3.7. Перед началом движения водитель ИТС подает сигнал, после этого все игроки должны отойти от ИТС на безопасное расстояние, игроки, находящиеся внутри должны занять посадочные места.
3.8. Количество игроков, находящихся внутри ИТС не должно превышать количества посадочных мест (у каждого игрока свое посадочное место). Во время движения ИТС, все игроки должны принять сидячее положение (включая стрелка на БТР). Стоять внутри ИТС можно только, если ИТС не движется (настоятельно рекомендуем в связи с высокой травмоопасностью нахождения внутри бронетранспортера)
3.9. Запрещается покидать ИТС во время движения!

4. Уничтожение бронированного ИТС:
4.1. Уничтожить ИТС можно двумя способами:
- попадение из гранатомета 2 раза (система уничтожения инициируется автоматически)
- наезд на зону минирования (если игровая модель противотанковая мина оказывается под кузовом ИТС, система инициируется игротехом - водителем )
4.2. При уничтожении, все игроки находящиеся на борту ИТС приобретают статус "убитые", а ИТС приобретает статус "уничтожено". До тех пор, пока ИТС не будет отремонтировано, игрокам запрещено находиться в кузове (кабине) ИТС, Пользоваться ИТС как укрытием разрешено. При уничтожении автоматически, либо вручную активируются средства индикации уничтожения (желтая мигалка и звуковой сигнал)

5. Ремонт ИТС
5.1. Ремонт ИТС может осуществляться только инженером стороны при наличии ремкомплекта.
5.2. После того, как инженер стороны прибудет к ИТС, инженер при помощи ключа реактивирует блок электроники, после чего ИТС приобретает статус "Исправно" и может быть захвачено любой из сторон.

6. Взаимодействие с моделью "противотанковая мина"
6.1. Игротех-водитель обязан остановить ИТС или развернуть перед участком минирования по приказу старшего машины. При развороте, с съездом с дороги, старший машины обязан предусмотреть внешнее охранение с целью предотвращения наезда на игроков. Водитель игротех при развороте обязан подавать прерывистый звуковой сигнал, игроки находящиеся в районе маневрирования ИТС обязаны отойти на безопасное расстояние.
6.2. Если игротех - водитель въехал в зону противотанкового минирования, то ИТС приобретает статус "уничтожен".


Вт апр 03, 2012 10:09 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
"Минное поле"
на игровых объектах организованы "противопехотные минные поля", задающие направление атаки на объект, огороженные желто-черной киперной лентой, с размещенными предупреждающими табличками "МИНЫ", минные поля считаются не проходимыми. На территории "минного поля" установлены пиротехнические заряды для имитации нанесения минометного удара, а так же уничтожения объекта.

ВНИМАНИЕ: игрокам находиться за черно-желтой киперкой минного поля ЗАПРЕЩЕНО


Вт апр 03, 2012 10:10 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
"Колючая проволока"
игровая имитация колючей проволоки, преодолевается так же как и настоящая методом перерезания, проползания под "колючкой", перепрыгивания с шестом и т.д. (ваша фантазия вам в помощь)


Вт апр 03, 2012 10:10 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "пункт боепитания" (далее по тексту ПБ)

1. Цель игровой модели:
1.1. Введение ограничений на зарядку магазинов, бункеров и коробов аирсофт оружия вне госпиталя (мертвяка) и пункта боепитания и базы стороны

2. Характеристики модели
2.1. На складе базы стороны на старте игры располагается 3 ящика - пункта боепитания
2.2. Ящик снабжен блоком электроники, на котором имеются две кнопки ("зарядка стрелкового магазина", "зарядка пулеметного короба (дискового магазина)")
2.3. В одном ящике пункта боепитания содержится 150 условных магазинов (отображаются на экране блока электроники). Игрок, выбирает необходимый тип боепитания("зарядка механического магазина", "зарядка пулеметного короба, дискового магазина) и нажимает соответствующую кнопку. 1 магазин стрелкового оружия = 1 условному магазину, 1 короб пулеметный = 20 условным магазинам.
2.4. Когда число условных магазинов на блоке электроники достигнет значения 0, необходимо произвести перезарядку ящика пункта боепитания. Для перезарядки необходимо отнести ящик пункта боепитания на базу своей стороны. Игротех (консультант стороны) производит перезарядку ящика пункта боепитания.
2.5. Нет ограничения по месту развертывания пункта боепитания
2.6. Если игрок, переносящий ящик пункта боепитания был "убит", игрок должен положить ящик на месте, отойти от ящика на расстояние 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили ящик, то "убитый" игрок должен отнести ящик в госпиталь(мертвяк) стороны и передать игротеху госпиталя (мертвяка) для последующего введения в игру. Захватывать ящик пункта боепитания сторонам противника запрещается.
2.7. После захвата базы стороны, ящики пункта боепитания считаются уничтоженными и должны быть переданы игротеху объекта и перемещены в госпиталь (мертвяк) стороны.
2.8. После захвата/уничтожения блок поста, ящики пункта боепитания считаются уничтоженными и должны быть переданы игротеху объекта и перемещены в госпиталь (мертвяк) стороны.
2.9. Возврат в игру изъятых ящиков пункта боепитания производится по запросу командующего стороны через объект вертолетная площадка по правилам доставки.
2.10. Распоряжение пунктами боепитания осуществляется командованием стороны

3. Алгоритм использования модели:
3.1. Открыть ящик
3.2. На электронном блоке нажать кнопку (определенное количество раз если перезаряжается 1 механический магазин, то один раз если 2 то два раза.), соответствующую типу боепитания.
3.3. Если на индикаторе ПБ обнулен счетчик условных магазинов, то для ПБ требуется пополнение путем переноски на склад и перезарядки. Перезарядка осуществляется консультантом стороны на складе базы.


Вт апр 03, 2012 10:15 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "Доставка грузов вертолетами"

1. Целесообразность модели:
1.1. Возможность возвращения стороне игровых ресурсов за победные баллы.
1.2. Имитация доставки грузов вертолетами

2. Алгоритм действия модели:
2.1. Командующий стороной через консультанта направляет запрос мастеру игры о доставке игровых ресурсов
2.2. Мастер игры сверяется с погодной картой и докладывает командующему стороной срок доставки (минимальное время доставки один час) игровых ресурсов
(через консультанта стороны)
2.3. В зависимости от вида игровых ресурсов и от контроля стороной вертолетной площадки игротехнический персонал доставляет игровые ресурсы
Например, если мастер стороны доложил что через 1 час будет произведена доставка 1 залпа миномета, то сторона делающая запрос не должна удерживать объект весь час, главное, чтобы вертолетная площадка удерживалась на момент истечения 1 часа и 10 минут после этого момента, после истечения 10 ти минут игровые ресурсы считаются доставленными и могут быть захвачены, если же в течение этих 10ти минут противником была захвачен объект, то доставка отменяется (т.е. игровые ресурсы недоступны ни первой ни второй стороне - "вертолет улетел обратно на базу")

3. Балловая ценность игровых ресурсов.
3.1. Для того, чтобы сделать запрос мастеру игры о доставке игровых ресурсов, сторона затрачивает конкретное количество победных баллов для запроса того или иного игрового ресурса (победные баллы начисляются за удержание блокпостов, захват баз и вертолетных площадок, захват имущества)
3.2. Балловая стоимость доставки игровых ресурсов:
- Доставка пункта боепитания - 3 балла
- Доставка оборудования санитарного поста - 3 балла
- Доставка ремкомплекта - 3 баллов
- Доставка минометного залпа (1 залп.) - 5 баллов
- Доставка топлива (1 канистра) - 3 баллов
- Доставка мины (1 шт.) - 1 балл.


Вт апр 03, 2012 10:18 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
модель "Заправка топливом"

1. целесообразность модели:
1.1. данная модель введена для ограничения использования ИТС на игре
1.2. предоставление возможности захватить ИТС у которого закончилось топливо.

2. Описание модели
2.1. топливо, для каждой Стороны, размещено в трех 10 литровых канистрах на Складе
2.2. для имитации топлива в канистры залита вода
2.3. расход топлива ИТС на игре считается 10 литров на 10 км.
2.4. у игротеха-водителя находится путевой лист, в котором ведется учет расхода топлива согласно километража.
2.5. на старте игры все ИТС считаются полностью заправленными
2.6. канистры с "топливом" могут быть использованы как запас топлива и находиться внутри машины.
2.7. топливо в канистрах может быть захвачено противником только при условии нахождения топлива внутри ИТС, при этом статус ИТС должен быть "исправен"
2.8. Если игрок, переносящий канистру с топливом был "убит", игрок должен положить канистру с топливом на месте, отойти от канистры на расстояние 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили канистру, то "убитый" игрок должен отнести канистру в госпиталь(мертвяк) стороны и передать игротеху госпиталя (мертвяка) для последующего введения в игру. Захватывать канистру с топливом сторонам противника запрещается (исключение - нахождение дополнительного топлива внутри захваченного ИТС).
2.9. После захвата базы стороны, канистры с топливом (находящиеся на складе) считаются уничтоженными, передаются игротеху объекта и направляется в госпиталь (мертвяк) стороны, которой он принадлежит.
2.10. После захвата/уничтожения блокпоста, канистры с топливом (находившиеся на территории объекта) считаются уничтоженными, передаются игротеху объекта и направляются в госпиталь (мертвяк) стороны, которой он принадлежит.
2.11. Распоряжение топливом осуществляется командованием стороны
2.12. Командующий стороны (уполномоченный представитель Штаба стороны) может произвести запрос на доставку дополнительного топлива.
2.13. доставка дополнительного топлива осуществляется согласно модели "доставка грузов"
3. Алгоритм заправки ИТС:
3.1. по окончанию топлива игротех водитель информирует старшего машины о необходимости заправки
3.2. если лимит топлива исчерпан водитель-игротех останавливает машину и заглушает двигатель, с этого момента машина считается не заправленной.
3.2. если не было принято решение о перевозки топлива в машине, игроки осуществляют доставку полной канистры с склада базы
3.3. после доставки топлива, канистра передается водителю-игротеху для заправки, который отрывает стикер с крышки и передает "пустую" канистру игрокам.
3.4. заправленная машина может продолжить движение
3.5. пустая канистра должна быть доставлена на объект "Вертолетная площадка" и передана игротеху объекта для пополнения.


Вт апр 03, 2012 10:21 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель «противотанковая мина»
1. Целесообразность игровой модели:
1.1. Возможность ограничения проезда игровых транспортных средств (далее по тексту ИТС)

2. Характеристики игровой модели:
2.1. Модель, представляет из себя, макет противотанковой мины с запалом (запалы и мины хранятся на складе базы команды раздельно)
2.2. В запал вмонтирован блок электроники, выполняющий функции по активации/деактивации модели, а так же сигнализирующий мину в темное время суток (горит красная лампочка)
2.3. Установка/разминирование осуществляется только инженером, переноска может быть осуществлена любым игроком стороны. Если игрока, переносящего противотанковую мину "убили", игрок должен положить противотанковую мину на месте, отойти от мины 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили мину, то "убитый" игрок должен отнести мину в госпиталь(мертвяк) стороны. Захватывать противотанковую мину сторонам противника запрещается (исключением является захват противотанковой мины при ее разминировании).
2.4.После захвата базы стороны, противотанковая мина считаются уничтоженной и должна быть передана игротеху объекта и перемещены в госпиталь (мертвяк) стороны.
2.5. После захвата/уничтожения блок поста, противотанковая мина считается уничтоженной и должна быть передана игротеху объекта и перемещена в госпиталь (мертвяк) стороны.
2.6. Возврат в игру изъятых противотанковых мин производится по запросу командующего стороны через объект вертолетная площадка по правилам доставки.
2.7. Распоряжение пунктами боепитания осуществляется командованием стороны

3. Минирование (активация мины) алгоритм:
3.1 На старте игры на складе базы стороны находятся 3 мины и 3 запала к ним и 6 красных флажков.
3.2 Командующий стороны отдает приказ о необходимости минирования участка дороги (одной мины достаточно чтобы перекрыть проезд для ИТС по всей ширине дороги)
3.3 Инженер (полуигротех) с запалами в отдельной сумку/подсумке и с необходимым количеством мин (мины и флажки могут переноситься обычными игроками) и с необходимым количеством красных флажков (2 на мину) выдвигается на участок дороги для минирования.
3.4 Инженер производит закладку мин (укладывает мину по центру грунтовой дороги, ключом активирует запал, устанавливает запал на мину, помечает двумя красными флажками мину по краям дороги)
Таким образом, блокируется дорога и ИТС заминированный участок преодолеть не может до тех пор, пока мина не будет разминирована (деактивирована).
4. Перемещение активированных мин игроками запрещено.

5. Алгоритм разминирования (деактивации) мины с целью передислокации мины либо с целью захвата мины противника:
5.1 Инженер выкручивает запал, деактивирует запал своим ключом
5.2 Вытаскивает 2 красных флажка по краям дороги
5.3 Запал, мину, флажки инженер с помощью (без помощи) игроков (могут нести мины и флажки) переносит на склад базы стороны. Мина может быть активирована инженером сразу после разминирования.

6. Действия водителя при попадании в зону минирования
6.1. Водитель(игротех), управляющий ИТС, при приближении к месту минирования останавливает ИТС по приказу старшего машины. Преодолеть заминированный участок ИТС может только после разминирования. Так же ИТС может развернуться перед местом минирования, для движения в обратном направлении.
6.2. Если ИТС въехало в зону минирования, водитель (игротех) инициирует модель поражение техники, включая визуальную сигнализацию и сообщает что ИТС уничтожено, все находящиеся в ИТС считаются "убитыми" и следуют в госпиталь (мертвяк).


Вт апр 03, 2012 10:30 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
игровая модель "Радиомаяк"

При выполнении "пакетных заданий" будет использован способ поиска объектов с помощью радиомаяка.
Настроив радиостанцию на 17 канал LPD и находясь вблизи радиомаяка можно слышать постоянно раздающийся из динамика станции серии сигналов «биииип-бип-бип-бип- бип- бип- бип- бип». Особенность радиоиндикатора в том, что в этой серии «биииип» звучит полной мощностью в эфире, а мощность остальных «бипов» убывает. Поэтому рядом с радиоиндикатором мы услышим «биииип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип», отойдя подальше только «биииип-бип-бип-бип-бип……» еще дальше «биииип-бип-бип……» и совсем издалека будет только «биииип………….». Чем мы ближе к месту размещения радиомаяка, тем большее количество сигналов мы будем слышать. Первый самый мощный сигнал слышен по земле на расстоянии до 1000 метров. Дальности слышимости сигналов маяка очень сильно (в 5-6 раз) зависят от местных условий (рельефа местности, влажности и пр.)

При поиске радиомаяка достаточно двигаться примерно в направлении размещения. При подходе к месту размещения за 600-900 метров из динамика радиостанции донесется одиночный тональный сигнал. Дальнейшее движение по прямой сначала увеличит число слышимых сигналов , а потом (при проходе мимо места размещения ) сигналов станет меньше и слышны будут с шумом. Определив место наилучшей слышимости, необходимо к нему вернутся и двигаясь перпендикулярно к направлению предыдущего движения найти максимум сигналов. Это и будет место размещения с точностью 10-20 метров.


Вт апр 03, 2012 11:37 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "ремкомплект" (далее РК)

1. Целесообразность введения модели:
1.1. Необходимость ремонта моделей ИТС и РМ после их уничтожения, а так же разминирования модели "Противотанковая мина"

2. Характеристики модели:
2.1. Модель представляет собой маркированный деревянный ящик, внутри которого находится ключ на цепочке.
2.2. На старте игры на складе базы стороны находится один ящик с ремкомплектом
2.3. Пользоваться и переносить ремкомплект может только инженер.
2.4. Алгоритм использования ящика с ремкомплектом:
- инженер с ремкомплектом по приказу командующего стороной направляется к уничтоженным ИТС/РМ либо к месту минирования
- при помощи ключа, находящегося внутри ящика с ремкомплектом инженер реактивирует блок электроники ИТС/РМ либо деактивирует блок электроники противотанковой мины (у всех указанных выше блоков электроники имеется замочная скважина)
2.5. Если игрок переносящего ящик с ремкомплектом был "убит", игрок должен положить ящик на месте, отойти от ящика на расстояние 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили ящик, то "убитый" игрок должен отнести ящик в госпиталь (мертвяк) стороны. Захватывать ящик с ремкомплектом сторонам противника запрещается.
2.6. После захвата базы стороны, ящик с ремкомплектом считается уничтоженным и должен быть перемещен в госпиталь(мертвяк) стороны.
2.7. После захвата/уничтожения блокпоста, ящик с ремкомплетом (находившийся на территории объекта) направляется в госпиталь(мертвяк) стороны которой он принадлежит.
2.8. Возврат в игру изъятых ящиков с ремкомплектом производится по запросу командующего стороны через объект вертолетная площадка по правилам доставки.
2.9. Распоряжение ремкомплектом осуществляется командованием стороны


Вт апр 03, 2012 11:42 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "Погодная карта"
У старшего мастера игры находится разработанная погодная карта, в которой по часам расписан "прогноз погоды" в зоне боевых действий, согласно которого осуществляется доставка игровых ресурсов.
Представляет собой таблицу из двух столбцов. В первом указан почасовой промежуток времени, во второй - состояние погоды (летная/не летная)


Вт апр 03, 2012 2:09 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Открытие 2012: Игровые модели
Игровая модель "Подкрепление"
1. Целесообразность:
1.1. предоставление возможности Командующему (представителю Штаба стороны) стороны осуществить массовый, досрочный выход из госпиталя (мертвяка) всех находящихся там бойцов.

2. Характеристика модели:
2.1. Модель может быть задействована два раза в течении игры.
2.2. Данная модель не привязана к статусу объекта "Вертолетная площадка" и модели "погодная карта"
2.3. Может быть использована за победные баллы (5 баллов)


Вт апр 03, 2012 3:06 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774