-МинометММГ миномета калибра 82 мм
Принцип работы-имитация выстрела пиротехническими средствами
(Например-Сигнальная ракетница)
Может производить выстрел в Ч+1, Ч+2, Ч+3.
(Где Ч время ввода Точки в игру)
За каждый выстрел начисляется - 1 очко.
+ каждый выстрел единовременно увеличивает время отсидки в мертвяке команды противника на 10 минут.
Цитата:
БАХ в 13-00
ОрГи: Ваш следующий выход не в 13-30, а в 13-40
ОрКи: А следующий?
ОрГи: а следующий- по плану- в 14-00!!!!
Миномет находится в центральной части Точки -рядом с флагом!
Пример:Сторна захватила точку-Подняла флаг-И по команде Игротеха-Произвела выстрел!
Перенос игровых объектов в пределах Точки-запрещен!
Призвести выстрел может только миноментый расчет( 3 человека, находящиеся рядом с Минометом-фиксирует Игротех).
-ГиббонийБутыль-19л с водой, в которую для эффекта (Ночная фаза) вложены ХИС.
Перемещение игровых объектов до времени ввода их в игру-запрещен!
Время ввода Гиббония в игру-сообщается Игротехом-командиру Стороны!
-Не спрашивайте, что такое Гиббоний-мы тоже не знаем!
-ТаймерНаходится в центральной части точки-рядом с флагом!
Таймер предоставлен:Root Of Life
Запасной Вариант:-это будут часы игротеха и планшет для записи времени.
Пример: взяли точку-зафиксировали это поднятием флага-внесли запись времени в планшет
Пример записи: Время-Сторона-Позывной (15ч:32м-Синие-John)
Перенос игровых объектов в пределах Точки-запрещен!
Правила пользования таймером: от Root Of Life
Юзерам:
Кнопка нажимается очень мягко и с достаточно громким щелчком.
Убедительная просьба ни в коем случае не стрелять в нее (хрупкая),
не херачить ее "с размаху" и не пытаться нажимать какими либо предметами (оружием, палками, ветками и т.п.).
При первом нажатии на кнопку таймер пищит один раз и запускает первый счетчик (НАТО).
Если первыми подошли РФ и таймер еще не запущен им надо нажать на кнопку два раза (первый раз чтобы запустить таймер, пропищит один раз, второй раз чтобы переключиться на свой счетчик, таймер пропищит два раза.)
В обоих случаях, опять же "во избежание", рекомендую посмотреть на экран и убедиться, что таймер запущен и работает нужный счетчик.
Работающий счетчик обновляется раз в секунду и отмечен на экране знаком "- V"
Далее в течении игры при нажатии на кнопку таймер будет просто переключать
счетчики и пищать (если НАТО - один раз, если РФ - два раза)
-ЯщикиТочка-"Ящики"
Деревянные Ящики-имитирующиие ящики с боеприпасами-покрашены в зеленый "защитный" цвет.
Скорее всего, перемещать один ящик смогут не менее 2-ух человек!
На точке находится 6 ящиков. Вынос ящиков каждые - 30 минут. (Ч+0,5, Ч+1, Ч+1,5, Ч+2, Ч+2,5, Ч+3)
За вынос каждого ящика в свою зону высадки начисляется 1 очко.
Цель-вынести как можно больше ящиков в свою зону высадки. При уничтоженй эвакуационной группы [вынесенный] ящик может быть перехвачен противником в любой момент времени и доставлен на свою точку эвакуации.
Перенос игровых объектов в пределах Точки-запрещен!
-"Уничтожение" командира стороы противникаЦель "уничтожить" командира строны противника
Действует от Ч до Ч+9
Где Ч время начала игры
Приносит-2 очка
Действует единожды
-Флаги(ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ МОДЕЛЬ)Для обозначения захвата точки-введены флаги!
Поднятие флага-означает захват точки!
Флаги находятся рядом (вплотную) с ключевыми объектами точки ( Миномет, Таймер, Ящики)
Пример:Точка "Миномет"Время Ч+1!
Вроде как бы Игротех должен дать команду на выстрел из Миномета, но флаг не поднят-выстрел не состоялся! Определяет Игротех!
Точка "Таймеры"Вроде как бы Игротех должен дать команду на Запись в Планшете, но пока флаг не поднят-нет записи!
Точка "Ящики"Время Ч+30 минут-вынос ящика! Чей флаг поднят-та сторона и выносит!
Т.е. не подняв флаг-ящик не трогай!