|
|
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 4:48 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Недочеты Диверсантов 2010 и их устранение!!!
Автор |
Сообщение |
Samurai
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 am Сообщения: 208 Откуда: Кемерово
|
Недочеты Диверсантов 2010 и их устранение!!!
Нам важны все Ваши отзывы каждый до последнего... мы их помним, анализируем и хорошие и плохие... Ваши отзывы не пустая болтавня для нас... вот все обобщеные минусы и краткий отчет об устранении... 1) не было обнесеа киперной лентой границы полигона (Samurai: обносить киперкой весь полигон не совсем целесообразно, будут более внятная карта и скажем метки обозначающие границы полигона (В ВИДЕ СКАЖЕМ ПАЛОК И БАНТИКОВ ИЗ КИПЕРКИ) 2) непомеченые колодцы (Samurai: исправим, пометим аналогично границам полигона) 3) Непонятные критерии деления команд по сторонам. И не по камуфляжу, и не по численности... 4) слишком близкое расположение мертвяков по отношению к базам 5) расположение баз на краях полигона (ограничение направлений штурма базы) 6) выход амеров на базу чистильщиков через мертвяк 7) карта без привязки к сторонам света (Samurai: мой персональный косяк, виноват, исправился) 8) изменение задержки на растяжках с 4 секунд до 0(человек наступивший на неё все равно считался бы убитым, но шанс травматизма резко бы снижался)
|
Вт авг 02, 2011 12:55 am |
|
|
Samurai
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 am Сообщения: 208 Откуда: Кемерово
|
Re: Недочеты Диверсантов 2010 и их устранение!!!
9) По картам. Зачем нужны карты? -Помогать ориентироваться на местности. По моему скромному мнению, гуглмаповская распечатка в чернобелом цвете, с севером расположенном где-то, но точно не в верху карты, этому не способствует. Одноэтажное здание, из красного кирпича, расположенное где то в квадратах 5-6/E-F толи отсутствует, толи его не видно совсем. Дороги малоразличимы. Ну и тд и тп. Для простого мяса, скорее всего этого и достаточно, а вот в случае с квестами, получается маловато 10) Что касается квеста: немного нехватило информации. "Доставить гражданского в квадрат такой-то". Его надо доставить к определенному времени? Что будет, когда доставишь? Как определить что квест выполнен? К тому же квадрат, он же не 2х2м! Ну хотя бы какой нибудь ориентир, куда там надо доставить, потому что судя по карте это просто поле 11) Слабая работа статистов 12) Не стоит травить дымами в здании. Техника безопасности должна быть привыше всего! 13) время начала сдвинуть к утру на пару часиков. хоть игра будет и суточной, но все равно в такую игру хочется поиграть ещё чуточку побольше 14) дату проведения сдвинуть к лету (для более протяженного светового дня)
|
Вт авг 02, 2011 12:59 am |
|
|
Samurai
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 am Сообщения: 208 Откуда: Кемерово
|
Re: Недочеты Диверсантов 2010 и их устранение!!!
15) по возможности большее и активное участие "статистов" 16) Читерский УРАЛ - интересно, но чересчур мощно - надо как то ограничивать его жизнеспособность 17) на следующию игру стоит продумать лучше сценарий, размер игровой территории с размещением игровых объектов, деление сторон. Ибо в этот раз игра выплыла только на эффекте новизны и необычности 18) техника безопасности - не зачет 19) тухлый картохель (увы он может вам встретиться, народ нынче бескультурный, просим прощения зарание) 20) не понравилось применение мощной пиротехники, хорошо, что обошлось только одной небольшой травмой, но плохо что все таки её не избежали
|
Вт авг 02, 2011 1:00 am |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|