БАЛУ Железногорск
Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 2:17 pm Сообщения: 57
|
Нефтяная жажда. 28.07.2019 г. Железногорск
Ссылка: https://vk.com/club163258087РАСПОРЯДОК: 27 июля. 16:00 Заезд на полигон с ночёвкой. Общение на природе, хорошее настроение и просмотр фильмов в полевом кинотеатре. Будет работать генератор. 28 июля. 10:00-11:00 Сбор игроков, несение в списки участников, тюн контроль. 11:00-11:30 Общее построение в полной экипировке. Брифинг, деление сторон, уточнение задач. Ответы и уточнения Организаторов. 11:30-12:00 Развод по позициям 12:00 СТАРТ ИГРЫ 22:00 конец игры 22:30 Подведение итогов Нелинейная игра. Какие и как задачи выполнять решаете вы. Предыстория Банды, кровь и большие деньги — стоят за ценным продуктом, нефтью. Два Картеля бьются за доминирование в регионе, Северный и Южный. Трубопровод главных центр столкновения между группировками. В трубопроводе сделаны 7 врезок, установив перекачивающий узел и оборудование на врезке, можно воровать нефть. Топливо направляется прямиком на чёрный рынок. По опустошению врезки, она подрывается. Опустошив и уничтожив 4 врезки, Картель переходит к заданию по ликвидации враждебного Картеля. В регионе действуют Агенты, через которых можно ликвидировать главарей, конкурирующего Картеля. Агенты так же задают темп игры, выдают задачи и контролируют игровую ситуацию, исключая патовые моменты. Новый памятный жетон Ну и естественно провокации и дезинформация Каким способом Вы придете к победе, решать только Вам.
_________________ — Его не достать! Отпускай хвост, Балу! — Издеваешься? На другом конце у него зубы!
|
БАЛУ Железногорск
Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 2:17 pm Сообщения: 57
|
Re: Нефтяная жажда. 28.07.2019 г. Железногорск
Жажда!!! Серия страйкбольных игр Все участники будут разделены на 2 команды Север (синие) и Юг (жёлтые), с КОМАНДОВАНИЕМ обозначенным картами, Туз - командир, а король, дама и валет - помощники. Штабами сторон и Агентством.
Основная задача: Операция «КАРТЕЛЬ» - уничтожить Штаб противника. 1)Собрать ОБОРУДОВАНИЕ даёт возможность добычи нефти, 2 ящика принести в штаб. 2)Открыть ключом ВРЕЗКУ, получать по 1 БАРРЕЛЮ каждый час, в ровно( т.е пример в 13:00,14:00 и т.д.) 3)Опустошая ВРЕЗКИ, добыв 5 БАРРЕЛЕЙ, уничтожить их. Уничтожить БОМБОЙ 4 ВРЕЗКИ. 4)Доставить БОМБУ в ШТАБ противника и инициировать КОМАНДОВАНИЕМ дым (выданный организаторами)
ПОБЕДА СТОРОН Побеждает команда уничтожившая ШТАБ противника. Каким путём вы придёте к Победе решать только Вам!
Дополнительные операции, облегчающие выполнение основной:
Операция «ПЛЕН» - пленение КОМАНДОВАНИЯ. После попадания не умирают (обозначает себя красной лентой), а становятся тяжело раненным и не могут самостоятельно передвигаться. Захват осуществляет любой боец, сообщением «ПЛЕН!!!», касаясь амуниции захватываемого. Захваченный отыгрывает плен, идёт в мертвяк противника и отсиживает 1 час. По возвращению в свой мертвяк, сразу восстанавливается. ПЛЕН не осуществляется, игрок КОМАНДОВАНИЯ идёт в РЕСП: а) по прохождению 5 минут с момента тяжёлого ранения (отчёт на совести игрока); б) касанию амуниции любым союзным бойцом, сообщению «РЕСП!!!».
Операция «ОРДЕР» - лишение бойца функции КОМАНДОВАНИЯ. Пришедшему в РЕСП, лицу КОМАНДОВАНИЯ (противника отыгрывающему 2-ой раз ПЛЕН), предъявить ОРДЕР и забрать БЕЙДЖ. Без БЕЙДЖ нет функций КОМАНДОВАНИЯ, кроме командира стороны, за ним функции сохраняются.
Операция «КРЫСА» - Получение ОБОРУДОВАНИЯ «S». Пакетное задание, сообщается согласно игровому процессу.
Операция «ДЖОКЕР» - Отчуждаемый БЕЙДЖ «ДЖОКЕР», даёт функции КОМАНДОВАНИЯ. После попадания «ДЖОКЕР» не умирает (обозначает себя красной лентой), а становятся тяжело раненным и не может самостоятельно передвигаться. Захват БЕЙДЖА осуществляет любой боец (он и становится «ДЖОКЕРОМ»), сообщением «ДЖОКЕР!!!», касаясь амуниции противника. Захват БЕЙДЖА не производится: а) по прохождению 5 минут с момента тяжёлого ранения (отчёт на совести игрока); б) касанию амуниции любым союзным бойцом, сообщению «РЕСП!!!». Пакетное задание, сообщается согласно игровому процессу.
Операция «ДОНОР» - 1 выход всем находящимся в РЕСПЕ, на усмотрение Командира, в любое время. Удерживать 10 минут ящик (положил руку и держишь), по окончанию времени транспортировать груз до ШТАБА. Ящик отчуждаем, до приноса в ШТАБ.
На территории, находятся:
ШТАБ - место расположения обозначено желто-чёрной лентой РЕСПЫ - места восстановления, помечены красно-белой лентой. Стрельба по Респу ЗАПРЕЩЕНА, с Респа РАЗРЕШЕНА. Нахождение живых в РЕСПЕ и приближение ближе 50м, ЗАПРЕЩЕНО. ОБОРУДОВАНИЕ - два ящик у каждой команды (в цвет команды). Собирается оборудование по доставке в Штаб. Перемещать, маскировать чужие ящики ЗАПРЕЩЕНО. ОБОРУДОВАНИЕ «S» - ящик с пометкой «S», отчуждаем. Позволяет получать, при помещении на ВРЕЗКУ, совместно с КЛЮЧОМ, в два раза больше БАРРЕЛЕЙ в час. Устанавливает только КОМАНДОВАНИЕ. ВРЕЗКИ - места в трубопроводе, где возможен забор нефти (обозначены табличками) 3 врезки общие (чёрные таблички) и 2 у каждой команды (в цвет команды), где только они могут осуществлять забор нефти. КЛЮЧ - оборудование (2 баллона в цвет команды), позволяющее сливать нефть с ВРЕЗКИ, устанавливает только КОМАНДОВАНИЕ. Вброс нефти происходит каждый час, чей КЛЮЧЬ стоит на ВРЕЗКЕ, тот и получает БАРРЕЛЬ. Собрав с ВРЕЗКИ 5 БАРРЕЛЕЙ, точка для команды считается пустой, можно уничтожить ВРЕЗКУ. Другая команда до уничтожения ВРЕЗКИ, может собирать БАРРЕЛИ и тоже получить право на уничтожение ВРЕЗКИ. Перемещать, маскировать чужие КЛЮЧИ ЗАПРЕЩЕНО, только убрать с ВРЕЗКИ. БОМБА - уничтожает пустую ВРЕЗКУ (ящик в цвет команды), помещением БОМБЫ и инициировав дым. Инициировать дым может только КОМАНДОВАНИЕ. Зарядка БОМБЫ происходит в ШТАБЕ, помещением организаторами во внутрь дыма. Перемещать, маскировать чужую БОМБУ ЗАПРЕЩЕНО. По смерти несущего ОБОРУДОВАНИЯ, КЛЮЧА и БОМБЫ, он оставляет его на месте смерти.
_________________ — Его не достать! Отпускай хвост, Балу! — Издеваешься? На другом конце у него зубы!
|