Пока отдельный раздел не создан, выкладываю информацию здесь.
Предыстория Нагония, недавнее прошлое. Ситуация в стране раскалена до предела. Силы Коалиции не согласны с правящим режимом тирана и ищут весомые предлоги для обоснованного ведения боевых действий. Катализатором начала конфликта являются разведданные США о неведомых разработках химического оружия в нагонийских лабораториях. Коалиция под предлогом большой опасности для окружающей среды и мирных жителей начинает масштабную операцию по поиску оружия химического поражения (далее ОХП) в провинции Мухаж. Войска коалиции постоянно подвергается нападению партизан и правительственных войск Нагонии. В виду невозможности высадки в самой столице, войска коалиции высаживаются на «вертолётной» площадке, в 30 минутах хода от зоны боевых действий, где их ожидают разведданные о возможных квадратах баз противника с расположением внутри них ОХП.
Войска армии Нагонии ожесточенно сопротивляются , жертвы среди гражданского населения стали обыденностью в этой стране. Бои идут за каждый квадрат местности, но особое сопротивление войскам Нагонии предстоит проявить на ключевых объектах Деление сторон:
Коалиция – 60%
Войска Нагонии – 40%
Разделение сторон будет осуществлено организаторами на свой трезвый взгляд со стороны специализации команд и общего баланса сторон.
Место проведения: полигон под г. Железногорск.
N56°08.717'
E93°31.813'
или
56° 8'42.79"С
93°31'49.08"В
Схема проезда.Выбор другого полигона весной маловероятен.
Задачи коалиции Фаза 1. На территории полигона расположено 5 баз противника, где на одной из них спрятано химическое оружие. Данные о квадратах, где возможно расположение ОХП поступают поэтапно. Задача коалиции: до 17:00 (время может корректироваться с учетом пересчитанного тайминга игры) ликвидировать ВСЕ базы противника и доставить ОХП (ящик) на вертолетную площадку, которая является импровизированным штабом войск коалиции.
Уничтожение базы противника будет осуществляться путем наведения артиллерии на точку (на каждой из таких баз будет РОП или фейерверк, как только сигнал будет подан – точка уничтожена). После уничтожения точки артиллерия перезаряжается 30 минут.
Фаза 2. В 17:00 (время может корректироваться) или после уничтожения последней базы противника и доставки ОХП в штаб через 30 минут к войскам коалиции поступают разведданные о квадратах, где возможно расположение штаба противника. Мертвятник коалиции будет перенесен на новую позицию.
Задача коалиции: найти и уничтожить штаб Нагонии. Уничтожение штаба будет обозначаться большим фейерверком.
Задачи войск Нагонии Фаза 1. Старт игроков происходит с территории штаба. В течение 30 минут игроки должны расположить ОХП на любой из предоставленных баз. Во время всей 1-й фазы игроки осуществляют оборону объектов. Распределение сил на объектах полностью на усмотрение командования стороны. Командование может сосредоточить все силы на одной точке или равномерно по всем пяти.
Задача нагонийцев: Удержать ОХП на базе до 17:00 (время может корректироваться). В случае захвата ОХП силами коалиции отбить ОХП и доставить его обратно на базу. Если база уничтожена — ОХП доставить в штаб.
Фаза 2. В 17:00 (время может корректироваться) или в случае уничтожения всех точек и захвата ОХП силами коалиции, задача стороны Нагонии – любой ценой защитить главный штаб. Во время 2-й фазы у бойцов стороны Нагонии всего по одному оживлению.
Мертвятники Выход из мертвяка каждый 1 час.
В сторону мертвятника стрелять нельзя.
Из мертвяка стрелять можно.
Ранения Живой боец в
СИБЗ в которого попал шарик или он был поражен гранатой, обязан упасть и имитировать болевой шок в течение пары секунд, после чего перевязаться и снова идти в бой.
Ранением считается попадание одного шарика или короткая очередь в любую часть тела. Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте реалистами и сразу достаньте красную тряпку.
В течение двух минут игрок должен сам или с помощью товарища наложить жгут/турникет или повязку (на руку или ногу по желанию), только после этого он может открывать огонь. Игрок переходит в статус мертвого если до окончания двухминутного срока не будет перевязан. Повторное попадание шарика до или после перевязки приводит к смерти.
При перевязке бинтом накладывается
ВЕСЬ бинт, а не маленькая повязка на 3 мотка, если игротехами будет зафиксирован игрок с не качественной повязкой — он будет отправлен в мертвяк.
Мертвый боец обязан лечь достать красную повязку и молча проследовать в направлении своего мертвяка, не вступая в контакт с живыми бойцами.
Если его убили посреди ожесточенного сражения и своим уходом он будет мешать/перекрывать обзор другим игрокам, он молча лежит с красной тряпкой и дожидается пока вокруг него не закончится боевая ситуация.
Обращаем внимание, что поражением является попадание шарика в любую часть снаряжения на игроке, в т. ч. и рюкзак.МЕРТВЫЕ НЕ ГОВОРЯТ с ЖИВЫМИ!!! И ПО РАЦИИ ТОЖЕ НЕ ГОВОРЯТ!!!ВНИМАНИЕ! При использовании жгутов и турникетов не допускается их затягивать, чтобы не произошло прекращения кровообращения в конечности.
СИБЗ В качестве бронежилетов, дающих бонусы в игре, допускаются реально существующие изделия как оригинальные (от второго класса защиты по ГОСТ Р 50744-95), так и их реплики при наличии броневых элементов или их реплик. Если бронежилет предусматривает ношение только пластины (standalone), то должна присутствовать пластина либо ее габаритная (в т.ч. и по толщине) реплика. Там, где используется и кевларовые панели (оригинальные пакеты либо их реплики), жесткие пластины необязательны. Имитацию кевларовых пакетов и пластин допускается изготавливать из пенки при соблюдении вышеперечисленных требований.
Плейт керриер допустим в качестве бронежилета, дающего бонус, только с двумя пластинами. Честриг с одной пластиной бонус бронежилета не дает.
Допуск по тюнингу (предельные скорости): -
пистолеты, револьверы - 120 м/с. - электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 150 м/с.
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой 185 м/с.
Масса шарика при замере скорости 0.2 г, скорость указана максимальная с учетом погрешностей хронографа,
превышение скорости на даже на 1 м/с приведет к снятию игрока с игры. При наличии нескольких залетчиков в команде с игры снимается вся команда.
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.) убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.
Пиротехника Наряду с (промышленно изготовленными) имитационными устройствами, разрешена самодельная имитация гранат, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности — не выше 6-ого корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12—0,2 или цельный горох.
Наряду с промышленно изготовленными имитационными устройствами, разрешены самодельные имитационные снаряды для гранатометов и минометов, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности — не выше 6-го корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звуа и т. п. Поражающим элементом являются шары массой 0,12 - 0,2 или цельный горох.
Поражение гранатами: Игрок фиксирует поражение самостоятельно. Взрыв гранаты под ногами приводит к смерти независимо от попадания поражающих элементов. Радиусы поражения не учитывайте — используйте качественную пиротехнику.
Дым В случае если не будет пожароопасной ситуации, будут разрешены к использованию
дымовые шашки.
Запрещено использовать самодельные дымовые шашки (фольга, селитра, бумага) и.т.д.
Запрещается использование дымовых шашек черного и оранжевого цветов.
Ограничения по оружию: Для автоматов, снайперских винтовок, пистолетов, пистолетов-пулеметов, PDW:
разрешено использовать только механы. Для пулеметов: обязательно использование сошек, в качестве магазинов или механы, или бункера типа бубны и короба.
Для пулеметов:
ПК, ПКМ, «Печенег» — короба.
РПК, РПК-74 — бубны или механы.
М249 — короба / штатные механы.
М60 — серия — короба.
М240 — короба.
МК.46/48 — короба.
М-серия LSW — C-Mag / штатные механы.
HK MG36 — C-Mag / штатные механы.
L86A1 LSW — штатные бункера и механы. (учитываем особенности производителей и возможное реальное количество данного девайса на наших играх).
Время игры: Брифинги (если необходимо) с 10:00, общее построение в 11:00. Начало игры в 12:00, окончание в 19:30. Построение начнется вовремя, так что не опаздывайте. То же самое касается начала игры — времени добраться до мертвятников с вещами и разойтись по точкам достаточно.
P.S. Солнце заходит примерно в 20:10.
Расчётное количество игроков: от 100 до 150.
Взнос: До 20 апреля 200 руб., на полигоне 300 руб.
Оплатить можно в магазинах "Старшина" и "Оса" (Авиаторов 5, ТРЦ "АВИАТОР", 1 этаж) Шугарту или Обамычу. Или перевести Elmore на карту ВТБ24 (номер карты в личку), или отдать Elmore, Ajax'у или Шугарту в воскресенье на общей тренировке.