|
|
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 6:42 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Автор |
Сообщение |
Петро
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:35 pm Сообщения: 978 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
С Фоллаутом есть проблемы: его сделать проще и дешевле, но Сталкера мы любим, а Фол - не очень. Кроме того, очень хочется сделать Сталкер уровня питерского "Северо-Запада" или московского "Сектора-С", чей опыт мы активно изучаем:)[/quote] Весьма любопытно чем Фо-ут проще и дешевле. Судя по количеству сантехнического имущества собрать "экзоскелет" значительно проще и дешевле, чем нормальную броню из Фо-та. Может стоило честно написать, что мир Фоллаута создавать - просто лень напрягаться. Т.к. он требует куда больше проработки, более сложного выбора полигона, и главное реальной отдачи от игроков в плане изготовления антуража. Это не противогазы штопанные у завхозов тырить. Куда легче поднять раскрученную, "свежую" тему.
_________________ Обижаться дорогое удовольствие, поэтому немногие могут позволить себе такую роскошь.)))
|
Вт дек 01, 2009 1:23 am |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Говоря "проще и дешевле" я судил с позиции орга, а не игрока. Так что экзоскелеты тут не при чем. Проще и дешевле, потому что для Фалаута не надо делать аномалии, которые создают основную проблему. Радиацию-то можно реализовать игротехнически и без электроники.
А про "лень напрягаться" - это вы в точку. Сделать игру по спорной теме (если вспомнить осенние форумные войны), практически полностью переработать прошлогодний концепт, с нуля прописать под Зону науку (свои законы и связи), придумать несколько сюжетных линий для разных группировок - это считай вообще одной левой и без напряга. Любой школьник минут за 15 справится.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Вт дек 01, 2009 3:40 am |
|
|
Петро
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 11:35 pm Сообщения: 978 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Сложность не в том, что написать а в реальном воплощении написанного. Иначе разделите судьбу предшественников.
_________________ Обижаться дорогое удовольствие, поэтому немногие могут позволить себе такую роскошь.)))
|
Вт дек 01, 2009 9:29 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Спасибо, нам уже сообщили...
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Ср дек 02, 2009 12:20 am |
|
|
Hrust
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:46 pm Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Будет ли представлена группировка "Военные" в рамках Вашего проекта. Интересует не сколько "Военные сталкеры", а американский контингент ООН.
|
Чт дек 03, 2009 1:06 am |
|
|
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6687 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Хруст, а зайти на сталкеровский форум слабо? Там уже поднимался подобный вопрос.
_________________ На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!... Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин. Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.
|
Чт дек 03, 2009 1:39 am |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Нет, не будет. А, вообще, Элмор совершенно прав. Кроме того на том форуме я (в силу понятных причин) бываю чаще и могу ответить быстрее.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Чт дек 03, 2009 4:37 am |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Итак, заявка игры на II-ой Сибирской страйкбольной конференции показала, что вопросов к нам столько, что мы бы никак не уложились в пятиминутный регламент, отвечая на все. Даже на те, что получилось, мы ответили коротко и довольно скомкано. Так что если у кого-то (не обязательно из участников конференции) остались вопросы - можем ответить здесь. Для тех, кому обещал кинуть ссылку на сайт, кидаю. Вот он: http://freeplaymod.ucoz.ru
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Сб янв 09, 2010 9:26 pm |
|
|
TeMHblu
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:27 am Сообщения: 434 Откуда: Омск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
или я тупой, или я где то что то не углядел какой сталкер будет основной?)) просто определится бы на какой ехать ^_^
_________________ С какого хрена я должен быть толерантен? Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
Вс янв 10, 2010 2:53 am |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Это очень спорный диалектический момент:) На конференции сталкера заявляли только мы, но я еще знаю про новокузнецкий. Проекты несколько разнятся, например, в плане реализации аномалий - мы выбрали разные технологии их реализации. Думаю, что можно почитать сайты и пообщаться с мастерами обоих проектов и выбрать тот, что больше нравится.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Вс янв 10, 2010 3:44 am |
|
|
TeMHblu
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:27 am Сообщения: 434 Откуда: Омск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
ну если чесно я бы хотел услышать Элмора, Фина, Пальчика, Хат-Хи.....
_________________ С какого хрена я должен быть толерантен? Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
Вс янв 10, 2010 5:31 am |
|
|
Lfmms-Iaas
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 4:24 pm Сообщения: 3398
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
сталкер не интересен
_________________ Команда К.Г.Б.
|
Вс янв 10, 2010 11:09 am |
|
|
AnarD
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:45 pm Сообщения: 497 Откуда: N-sk, FoxHound
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Godsss [K.Г.Б.], на конфе поднимали вопрос - кому-то что-то неинтересно, но это личные пристрастия каждого и "голосование ногами". Лично я был на предыдущих двух, не всё желаемое сбылось, но на третий поеду. И на остальные тоже постараюсь попасть. Ибо, верю в то, что когда-нибудь получу то, что ожидаю. Да и были ситуации, когда вживался в атмосферу полностью. Вот ради этих моментов и еду.
|
Вс янв 10, 2010 7:51 pm |
|
|
Fin
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 12:06 am Сообщения: 1471 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
пока для меня именно этот сталкер является основным. поеду я туда или нет будет определено позже. для определения мне потребуется плотное не виртуальное общение с мастерами (которое произойдет в течении ближайших 3 месяцов я надеюсь). так же потребуется общение с бротвой (пока на эту тему ни кто не думал. заявка на конфе к сожалению была достаточна бледной поэтому понять, что происходит в голове мастеров пока не удалось.
|
Пн янв 11, 2010 11:20 am |
|
|
HellDog
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:40 pm Сообщения: 928 Откуда: ДШМГ ВЗ Иланский
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Тоже хочу съездить но пока незнаю. Как получится
_________________ Ни кто кроме нас.
Не путай амереканскую ху"ню с японским искусством. (с полит занятий с ново прибывшими)
|
Пн янв 11, 2010 3:45 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Fin писал(а): для определения мне потребуется плотное не виртуальное общение с мастерами Ну это можно, например, на сибконе устроить, если вы туда собираетесь. Fin писал(а): заявка на конфе к сожалению была достаточна бледной поэтому понять, что происходит в голове мастеров пока не удалось. Мы, действительно, не успели рассказать обо всех планах на игру. Собственно, мы вообще не успели рассказать о том, о чем хотели, потому что сразу начали отвечать на вопросы. Ну вы и сами видели. Поэтому я и написал, что на оставшиеся вопросы могу ответить здесь. Кроме того, на сайте довольно много информации (в том числе концепция игры), в которой есть ответы на бОльшую часть вопросов. Можно и лично пообщаться, если у кого есть желание и совместная возможность.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн янв 11, 2010 4:19 pm |
|
|
Шайтан [ДШМГ]
Друг детей
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 11:48 am Сообщения: 4005 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
А вот будут ли сюжетные персонажи, наделёнными всякими демоническими свойствами? Типа Духов Зоны с исполнением желаний.
|
Пн янв 11, 2010 4:31 pm |
|
|
TUDOR [ДШМГ]
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:12 am Сообщения: 5463 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Shitan писал(а): А вот будут ли сюжетные персонажи, наделёнными всякими демоническими свойствами? Типа Духов Зоны с исполнением желаний. Мусорных Ведьм я таки учитал на их сайте, так что скорее всего игру портить своим присутствием вряд ли буду:) Чего то я "валшыбства" и прочих "мистических переживаний" не понимаю. Если ехать то только монстром, тяжелым тракторным:)
_________________ ***
|
Пн янв 11, 2010 5:03 pm |
|
|
Soyka
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am Сообщения: 13
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Shitan писал(а): А вот будут ли сюжетные персонажи, наделёнными всякими демоническими свойствами? Типа Духов Зоны с исполнением желаний. Как насчет нет?)))
|
Пн янв 11, 2010 6:23 pm |
|
|
Makarov
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:47 am Сообщения: 3847 Откуда: PanzerInfanterie г.Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
УРА!!! В ТОПКУ ВСЯКИХ ТАМ ДУХОВ!!! В ЗОНЕ ТРАВУ КУРИТЬ ВРЕДНО!!! Я сам в каком то месте ролевик (каюсь, в детстве все мы руками баловались), но, блин, в научно-фантастическом концепте встретить полу-бога на Земле, это слишком для моей неокрепшей психики.
З.Ы.: СТАЛКЕР, как брэнд, пока до конца не раскрыт и не реализован, поэтому надежды на то что, ВОТ ОНО СЛУЧИЛОСЬ! до сих пор остаются. С удовольствием похожу монстрой\бандитом\воякой. Ребята (орги), про февраль и железки на демонстрацию мы на Конфе-2 услышали. Очень многое теперь зависит от того, как вы будете этому соответствовать.
_________________ "Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу." (с) sfap
|
Пн янв 11, 2010 7:26 pm |
|
|
Soyka
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am Сообщения: 13
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
железки в процессе) как только так сразу. Найти бы кого с камерой, чтобы ролик вменяемы снять, когда приборы будут на руках...
|
Пн янв 11, 2010 8:04 pm |
|
|
Kappa
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:33 am Сообщения: 15
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Считаю мастерскую группу данного Сталкера неготовой к проведению масштабного проекта. Нет реального опыта проведения игр. Сырые, слабые идеи. Взнос в 2000 - тому подтверждение. Не поеду и думаю многие вместе со мной.
Лучшее что может сделать сейчас данная мастреская группа - забить на амбиции и отказаться от проекта.
|
Пн янв 11, 2010 9:18 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Может у кого-то и амбиции, вот только мы про них не знаем. Просто игру хорошую сделать хотим. А вообще было бы забавно - написать игротехнику, продумать сюжетные линии, спроектировать и отдать в производство аномалии, найти недорогие (читай массовые) и похожие на игровыые шняги на артефакты, начать уже грузить игроков и... внять вашему совету, загрустить, всплакнуть о нереализованных амбициях и забить на проект. Действительно свежая мысль, надо будет как-нибудь ее опробовать... В следующий раз.
К слову, всегда считал, что взнос на игру - это сумма расходов на обеспечение проекта, поделенная на количество игроков. Как она соотносится с сыростью и слабостью идей, ума не приложу...
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн янв 11, 2010 9:36 pm |
|
|
AnarD
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:45 pm Сообщения: 497 Откуда: N-sk, FoxHound
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Считаю, что подобные высказывания выглядят не сильно мудрыми Если кого-то пугает взнос - его проблема. Написать своё мнение может любой,а вот подать идею, как-то помочь - тут уж дудки. Будем писать плохое про всё, куда не едем А ребята стараются. Посмотрим, что получится...
|
Пн янв 11, 2010 9:37 pm |
|
|
TUDOR [ДШМГ]
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:12 am Сообщения: 5463 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
вот совершенно не во взносе дело. Есть например ряд вещей которые мне непонятны/ну совсем непонятны - от них и зависит мое мнение, никак не от цены. Более того, монстру сделавшему офигенный костюм, а не противогаз обмотанный белой тряпкой, сталкеру в аутентичном виде (снаоряжение приближенное к игре), экзоскелету терпящему жару и нагрузку но выглядешему не как мечта сантехника - я бы вообще сделал взнос 100 рублей. А вот товарищам обыгравшимся в сталкер, в джинсах и "чем Бог послал" сделал бы все 100$ Уж извините кому мною сказанное не по нраву. Есть бабос - играет, нет бабоса - мечтает:)
_________________ ***
|
Пн янв 11, 2010 10:15 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Тут ведь как: для игры сталкером человеку нужны детектор, на него нужно закупить артефов, которые он на полигоне найдет, бар обустроить, в котором он посидит... То есть его взнос именно на эти нужды идет. Монстру это не нужно, поэтому для монстров взнос будет маленький. У нас об этом написано:) К сожалению, мы не можем из своего кармана спонсировать тех, кто делает хорошие костюмы. Поэтому мы поощряем их игротехническими способами - скидки на дезактевацию, возможность носить на один контейнер больше и т.д.
К слову, к сказанному вами вообще никаких проблем. Не нравятся ведьмы - без проблем. Хотя я бы поспорил, что это волшебство в чистом виде. Но если проект не прёт - тут уж ничего не сделаешь. Мы ж не заставляем:)
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн янв 11, 2010 10:46 pm |
|
|
pikachu
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am Сообщения: 2531 Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Kappa Адский чОрный ПиАрщик!! Вот я сомневался: стоит оно того или нет, ехать или как. Теперь на зло таким личностям думаю, что надо поехать, получить свою долю удовольствияи не ныть про взносы, мастеров-халявщиков и т.п., пусть даже 70% назовут игру шлаком по итогу, как было в 2009
|
Пн янв 11, 2010 10:54 pm |
|
|
TUDOR [ДШМГ]
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:12 am Сообщения: 5463 Откуда: Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
вот не хотел же развивать тему, а подстрекают:) Люди которые делают офигительные костюмы - спонсируют игру сами, своим присутствием и своими затратами. Они так или иначе создают мир, в котором игроки "выхватывают" свою норму впечатлений. Напротив, люди одетые в разноцветные гетры, с очками консервами и постоянно в своем образе с бодуна переигрывающие, убивающие орды одним поднятием руки явление сугубо не сталкерское, а скорее Властелиноколечное.:) Сказанное мной сугубо ИМХО и не претендует на истину. На прошлом сталкере я видел и реально прикольных персонажей и реально беспонтовый городской тусняк. Делаем игру по комп. игре? Тогда извольте по игре,.. ну а если по книжонкам, то тогда я сижу дома и снряжаю гранаты для страйкбола. ИМХО полезнее:)
_________________ ***
|
Пн янв 11, 2010 10:59 pm |
|
|
Makarov
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:47 am Сообщения: 3847 Откуда: PanzerInfanterie г.Красноярск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Адназначна! Книжки ф топку! Пишут их какие то мегаготы или еще какие филологи, но уж никак не люди имеющие опыт выживания и стрельбы из хоть какого оружия, отсюда и кольца с кольценосцами лезут...
З.Ы.: если игра состоится и я внесу денежку - приборчег\детектор станет моей собственностью навсегда или только на цикл игры?
_________________ "Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу." (с) sfap
|
Вт янв 12, 2010 12:44 am |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Да, игрок покупает прибор один раз и он становится его (игрока) собственностью. На следующую нашу игру можно ехать с этим же прибором. про книжки фф топку - АБСОЛЮТНОЕ ДА. Прям без вариантов. В общем, мы в концепции игры про это писали, но вкратце процитирую: "Ни одна из разработок не вводится в игру просто так, а все они, вне зависимости от источника, четко укладываются в логику мира. Даже мистика, и та построена по четким и логичным законам, и работает по заранее заданной системе. Никаких изменений и додумок по ходу игры мы делать не будем." Я бы сам себе руки по локоть откусил, если бы на Сталкере были боевые маги 28 уровня. Ведьмы - это: 1) обычные сталкеры (по ТТХ) 2) их очень мало и все они - одиночки 3) вся их мистика "стоит ресурсов", а не какой-то абстрактной маны. И ресурсов немаленьких. 4) любой эффект, который может сотворить мистик, можно получить и другими, более "сталкерскими" способами. Через артефакты, например. Притом зачастую это выйдет дешевле. и, к вопросу о разноцветных гетрах... вот костюм, рекомендованный для мусорных ведьм http://freeplaymod.ucoz.ru/publ/2-1-0-10 Ну разве он не в общем антураже сталкера? Про взносы и крутые костюмы: Вот простая и очень приблизительная математика: каждый игрок должен купить к игре детектор за, например, 1000 рублей, чтобы этот прибор на что-то реагировал, к нему нужно закупить аномалий по 500 за штуку (допустим ровно по количеству игроков), плюс еще на 20 тысяч артефактов (по 100 рублей на 200 игроков), привезти воду и генераторы, оборудовать общие локации и т.д. Если у нас зарегистрировалось, допустим, 200 игроков это и выходит по 2000 на человека (примерно). Теперь предположим, что я вижу 50 офигенно подготовленных сталкеров и делаю им скидку со взноса по 200 рублей (10%) на каждого. Откуда я возьму эти 10 тысяч? с остальных соберу в виде "наценки за убогость" что ли? Не смешно. А если наши правила по антуражу будут соблюдать все игроки (хотя и не очень верится)? Я из чьего кармана деньги на игру брать буду? Ты пойми, что деньги игроки платят не мастерам, а на эти деньги мастера для игроков закупают общее имущество для игры. И делать скидку не из чего, разве что для этого конкретного игрока меньше ништяков закупить, потому что он денег меньше сдал... Но это ведь тоже неправильно, так?
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Вт янв 12, 2010 1:36 am |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|