Основная идея игры — подведение итогов сезона для команд, сработка ТГ «Красноярск. От игроков хотелось бы получить ответственный подход, который как-то гарантирует защиту от сливов, ползанья по кустам вместо активной игры, бардака в эфире или отсутствия связи и прочих радостей «прокатного» отношения к страйкболу.Для помощи работы штаба обороны и для оценки действий команд я (Elmore) планирую находиться в штабе Ополчения. Не обещаю, что получится, но постараюсь.
По примеру Каталонии в Баварии прошел референдум о независимости. Властями Германии он не был признан, но похоже, открытое сепаратистское движение было уже подготовлено. Полиция и военные части были разоружены, на улицах появилась гражданская милиция, Временное правительство объявило о независимости региона и о привлечении для обороны ополчения и наемных сил из других регионов.
Германия самостоятельно справиться с проблемой не смогла. На экстренном заседании ООН была принята резолюция о введении международного миротворческого контингента на территорию Баварии для захвата ключевых объектов и устранения Временного правительства.Дата: 14 октября (суббота).
Место проведения:полигон под г. Железногорск.
N56°08.717'
E93°31.813'
или
56° 8'42.79"С
93°31'49.08"В
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема проезда до полигона.
b-140.jpg [ 153.27 КБ | Просмотров: 13958 ]
Регламент10:30 построение, разведение на позиции. Ополчение начинает игру на ключевых точках и на полигоне, Коалиция – мертвятнике.
12:00 старт игры.
20:30 окончание игры.
21:00 построение, подведение итогов.
Деление сторон:
Ополчение Баварии ~30—40 %
Коалиция ~60—70 % — ТГ «Красноярск» (PzGrenBtl 112, ODA 3235, ДШМГ, Кавалерия, ЕМР, 2dBn/ 75th. Ranger Regiment, «Русич», «Сардукары», MSOT F13).
Маркировка сторон на усмотрение командующего стороной. Как вариант: Коалиция синие повязки, Ополчение — зеленые.
Задачи КоалицииДо 20:30 захватить ключевые объекты. Возможно выведение из игры двух из них путем подрыва. Уничтожение одного объекта осуществляется только сапером при условии удержания двух точек одновременно.
Дополнительная вводная для Коалиции на начало игры.Перезарядка в поле запрещена до уничтожения точки № 4 (Разрешена или в мертвятнике, или на любой другой захваченной точке). Квадрат расположения точки известен Коалиции.
Задачи ОполченияУдержать и защитить от уничтожения ключевые объекты.
Техническая реализация сценария:
4 точки, заняты Ополчением. Коалиция стартует из мертвятника. После захвата двух точек сапер может взорвать одну из них, что выводит точку из игры (будет отмечена красным/желтым/оранжевым флагом). Перед подрывом сапер обязан убедиться по радиосвязи лично, что вторая точка контролируется Коалицией. Подрыв точки будет осуществляться или минами с дистанционным подрывом, или обозначаться оранжевым дымом (ближе к игре посмотрим). На стороне планируется 2—3 сапера (проинструктированные игроки без смены профиля до конца игры).
В течение игры возможно получение дополнительных вводных. Квесты не планируются.
Игровые модели и прочееМертвятники Выход из мертвяка каждый час в 00 минут.
В сторону мертвятника стрелять нельзя.
Из мертвяка стрелять можно.
Ранения Живой боец в
СИБЗ в которого попал шарик или он был поражен гранатой, обязан упасть и имитировать болевой шок в течение пары секунд, после чего может перевязаться и снова идти в бой.
Ранением считается попадание одного шарика или короткая очередь в любую часть тела. Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте реалистами и сразу достаньте красную тряпку.
В течение двух минут игрок должен сам или с помощью товарища наложить жгут/турникет или повязку (на руку или ногу по желанию), только после этого он может открывать огонь. Игрок переходит в статус мертвого если до окончания двухминутного срока не будет перевязан. Повторное попадание шарика до или после перевязки приводит к смерти.
При перевязке бинтом накладывается ВЕСЬ бинт, а не маленькая повязка на 3 мотка, если игротехами будет зафиксирован игрок с не качественной повязкой — он будет отправлен в мертвяк.
Ограничение у раненого до перевязки — только невозможность передвигаться и принимать участи в бою. Разговаривать по рации, кричать, делиться снаряжением он может в полной мере. После выхода из мертвятника повязка снимается.
Мертвый боец обязан достать красную повязку и молча проследовать в направлении своего мертвяка, не вступая в контакт с живыми бойцами. Если его убили посреди ожесточенного сражения и своим уходом он будет мешать/перекрывать обзор другим игрокам, он молча лежит с красной тряпкой и дожидается пока вокруг него не закончится боевая ситуация.
Обращаем внимание, что поражением является попадание шарика в любую часть снаряжения на игроке, в т. ч. и рюкзак.МЕРТВЫЕ НЕ ГОВОРЯТ с ЖИВЫМИ!!! И ПО РАЦИИ ТОЖЕ НЕ ГОВОРЯТ!!!ВНИМАНИЕ! При использовании жгутов и турникетов не допускается их затягивать, чтобы не произошло прекращения кровообращения в конечности.
СИБЗ В качестве бронежилетов, дающих бонусы в игре, допускаются реально существующие изделия как оригинальные (от второго класса защиты по ГОСТ Р 50744-95), так и их реплики при наличии броневых элементов или их реплик. Если бронежилет предусматривает ношение только пластины (standalone), то должна присутствовать пластина либо ее габаритная (в т.ч. и по толщине) реплика. Там, где используется и кевларовые панели (оригинальные пакеты либо их реплики), жесткие пластины необязательны. Имитацию кевларовых пакетов и пластин допускается изготавливать из пенки при соблюдении вышеперечисленных требований.
Плейт керриер допустим в качестве бронежилета, дающего бонус, только с двумя пластинами. Честриг с одной пластиной бонус бронежилета не дает.
Допуск по тюнингу (предельные скорости): - пистолеты, револьверы -
120 м/с.
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 150 м/с.
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой 185 м/с.
Масса шарика при замере скорости 0.2 г, скорость указана максимальная с учетом погрешностей хронографа, превышение скорости на даже на 1 м/с приведет к снятию игрока с игры. При наличии нескольких залетчиков в команде с игры снимается вся команда.
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.) убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности.
Перезарядка в поле без ограничений.
Ограничения по оружию: Для автоматов, снайперских винтовок, пистолетов, пистолетов-пулеметов, PDW: разрешено использовать только механы.
Для пулеметов: обязательно использование сошек, в качестве магазинов или механы, или бункера типа бубны и короба.
Для пулеметов:
ПК, ПКМ, «Печенег» — короба.
РПК, РПК-74 — бубны или механы.
М249 — короба / штатные механы.
М60 — серия — короба.
М240 — короба.
МК.46/48 — короба.
М-серия LSW — C-Mag / штатные механы.
HK MG36 — C-Mag / штатные механы.
L86A1 LSW — штатные бункера и механы. (учитываем особенности производителей и возможное реальное количество данного девайса на наших играх).
Пиротехника Наряду с (промышленно изготовленными) имитационными устройствами, разрешена самодельная имитация гранат, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности — не выше 6-ого корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12—0,2 или цельный горох.
Наряду с промышленно изготовленными имитационными устройствами, разрешены самодельные имитационные снаряды для гранатометов и минометов, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности — не выше 6-го корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. п. Поражающим элементом являются шары массой 0,12 - 0,2 или цельный горох.
Поражение гранатами: Игрок фиксирует поражение самостоятельно. Взрыв гранаты под ногами приводит к смерти независимо от попадания поражающих элементов. Радиусы поражения не учитывайте — используйте качественную пиротехнику.
Дым
В случае если не будет пожароопасной ситуации, будут разрешены к использованию дымовые шашки.
Запрещено использовать самодельные дымовые шашки (фольга, селитра, бумага и. т. д.).
Запрещается использование игроками дымовых шашек черного и оранжевого цветов (кроме случаев, предусмотренных игротехникой).
Критерии победыБудут уточнены в зависимости от количества зарегистрировавшихся.Предварительно:
Удержание к 20:30 одной точки Ополчением – ничья.
Удержание всех целых точек Коалицией – выиграла Коалиция.
Удержание более одной точки Ополчением – выиграло Ополчения.
Распределение радиоканалов (диапазон LPD):Организаторы: 1—9
Коалиция: 10—39
Ополчение: 40-69.
Глушение каналов связи противника запрещено.
Радиоперехват разрешен.
Связь на канале противника запрещена.Выход на другие диапазоны возможен в пределах разрешенных законодательством.
Разделение ID для Garmin Alpha 100:Коалиция: 1-0... 3-19
Ополчение: 4-0... 5-19
Перехват и использование чужих ID запрещены.
Карта:Для каждой из сторон будет со своей разметкой, выслана командирам сторон. Расположение игровых объектов на общей карте на днях будет отмечено.
Взнос:
100 руб. Принимается покомандно на полигоне (затраты не особо заметные планируются, но они точно будут).
Возможны несущественные изменения на основе полученных замечаний.