карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Пт сен 20, 2024 6:36 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:38 pm
Сообщения: 501
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
10.07.2016 г. планируется проведение небольшой игры в г. Ачинске. Все желающие приглашаются.

_________________
- Доктор я ходить буду???
- КОНЕЧНО!!!! Только под себя...


Вс июн 05, 2016 11:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:38 pm
Сообщения: 501
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
Итак:
Самолет команды «Неудержимых» при заходе на посадку на одну из опушек леса в глухой сибирской тайге, с целью выполнения задания госдепартаменты США, по спасению демократии в РФ, был сбит сибирским охотником из двуствольного ружья 12 калибра за то, что рев мотора распугал всю дичь…
К сожалению вся команда погибла…
Однако, пытаясь спастись «Неудержимые», перед взрывом самолета успели сбросить часть груза в сибирскую тайгу:
- ящик с АК-74 и боекомплектом к нему;
- 2 ящика с необходимыми для сборки бактериологической бомбы элементами;
- 1 ящик с секретными документами, ушами террористов которых на кануне перебили «Неудержимые», маяком срабатывающем при открытии ящика, а также координатами точки, в которую госдеп (исключительно из демократических помыслов) должен сбросить ящик со спорами вируса для создания указанной бомбы, при срабатывании маяка.
После красочного взрыва, охотник сказал «Мля, теперь охота точно накрылась…» и заметил спускающиеся на парашютах ящики, запомнил примерные районы их падения и пошел к ближайшему. В ящике он обнаружил АК-74 с боекомплектом и решив что негоже добру пропадать, прихватил его с собой.
Вместе с тем, взрыв самолета заметили представители двух ЧОПов, которые занимались охраной конкурирующих между собой золотодобывающих предприятий (незаконно моющих золото в этих местах).
Указанные ЧОПы выслали на разведку боевые группы и…. ПОНЕСЛАСЬ!
---------
Деление сторон:
1. Зеленые, расположены на карте, в укрепленном районе. Задача найти охотника, собрать все ящики, получить груз на точке, доставить взрывчатку к инженеру, взорвать базу противника.
2. Синие, расположены на карте, в укрепленном районе. Задача найти охотника, собрать все ящики, получить груз на точке, доставить взрывчатку к инженеру, взорвать базу противника.
3. Охотник (инженер), представляет третью сторону.
---------
Первый квест, поиск:
В заданном районе командам необходимо найти охотника, который будет поочередно давать координаты ящиков (найти ящики можно и самостоятельно).
Вначале игры охотник находится в состоянии «ВРАГИ ПОВСЮДУ», отстреливается от всех. При этом он так давно ходит в тайге, что его ватник стал пуленепробиваем, охотник не может умереть, при этом в случае попадания в него шаром или поражающим элементом гранаты, его контузит он падает (достав красную повязку) и орет что ранен.
После перевязки охотника (медиком) он в благодарность играет за ту сторону которая его перевязала (система перехода охотника от команды к команде такая же, ранили, перевязал медик другой команды, он с новой командой и показывает оставшиеся точки им).
ВСЕ ящики можно нести ТОЛЬКО ВДВОЕМ. Эвакуация происходит всегда на свою базу.

Ящики с элементами для бомбы – 2 балла, ящик с координатами – 5 баллов.

Респы по 3 человека или 10 минут.
---------
Второй квест, штурм:
После захвата всех ящиков командами, они (ПО СИГНАЛЬНОЙ РАКЕТЕ) вскрываются, командирами сторон. Сторона, которая осуществила захват ящика с координатами, занимает оборону в предполагаемом месте сброса спор вируса.
Противоположная команда ищет охотника (в это время охотник понимает, что команда занявшая точку эвакуации собирается применить бомбу с целью уничтожения противника и уе…гает от них к противоположной команде, на период бегства он никого не атакует, а ватник ему помогает избежать каких либо ранений), при встрече с представителями команды к которой он бежит, передает координаты точки, которую нужно захватить и «получив» от них новую форму, становиться смертным на общих условиях, играет за них штурм.
Ящик находятся уже на точке, оборона точки 45 минут (СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА), после этого можно эвакуировать ящик.
ЯЩИК можно нести ТОЛЬКО ВДВОЕМ. Эвакуация происходит на свою базу.

Ящик – 5 баллов.

Респы по 3 человека или 10 минут.
---------
Третий квест, засада:
После захвата вируса и доставки его на базу (СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА), сторона, захватившая плутоний «связывается со своим руководством» и получает координаты места, в котором их должен ожидать инженер, и куда они должны перебросить ящики.
Элементы бомбы разрешается перебросить в один ящик, вирус должен остаться в своем ящике, указанный ящик может вскрыть только инженер. Итого колонна должна транспортировать минимум два ящика.
Разведка противоположной стороны передает информацию о возможных маршрутах движения колонны с грузом (три маршрута).
Команда с плутонием будет иметь только один строго определенный маршрут, сходить с которого можно будет только после огневого контакта. Инженер в этом квесте играет за сторону, которая переносит вирус и МОЖЕТ принимать участие в боевых действиях на их стороне (при его ранении им отыгрывается модель первого квеста).
1. В случае потери груза, команда, потерявшая его возвращается на свою базу и готовит оборону, команда отобравшая груз находит инженера и после его ранения перетягивает на свою сторону, готовиться к штурму.
2. В случае прорыва и соединения колонны с инженером, она готовит штурм базы противника, другая команда готовит оборону своей базы.

За победу начисляется 5 баллов.

После соединения с инженером (его захвата) (для этого необходимо доставить к нему ящики, ранить и перевязать, либо полностью уничтожить бойцов противника), он пускает СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ, после этого начинается финальный квест.

Респов нет, медики отыгрывают свои модели.
---------
Четвертый квест, финал:
Задача атакующей команды, расположить в обозначенном рядом с базой противника секторе, ящики с вирусом и элементами бомбы, дать 30 минут инженеру на сбор бомбы и подрыв точки противника.
Задача обороны, в течении 1 часа удерживать оборону, не давая инженеру собрать бомбу, после этого произойдет эвакуация с базы.

Победа в квесте дает 10 баллов.

Респы по 3 человека или 10 минут.

Атакующая сторона может развернуть госпиталь.
---------
Игровые модели:
1. МОДЕЛЬ ПОРАЖЕНИЯ/РАНЕНИЯ, при попадании серии шаров (очередь или одиночный выстрел), поражающего элемента гранаты, игрок достает красную повязку и ИЛИ сразу направляется в мертвяк (ну например, в случае если поблизости нет медика либо если игрок считает что до мертвяка добежит быстрее, чем его перевяжут, либо если закончился боезапас и смысла лежать нету), ИЛИ отыгрывает ранение (ложиться стонет, кричит, зовет медика). После перевязки (не менее 3 оборотов бинта вокруг конечности) продолжает игру.
- Игрок без средств защиты может быть ранен не более 1 раза (перемотана одна конечность), при втором ранении сразу уходит в мертвяк.
- Игрок в средствах защиты (ЛИБО каска, ЛИБО бронежилет) может быть ранен 2 раза (перемотаны две конечности), при третьем ранении сразу уходит в мертвяк.
- Игрок в средствах защиты (И каска, И бронежилет) может быть ранен 3 раза (перемотаны три конечности), при четвертом ранении сразу уходит в мертвяк.
- В мертвяке все повязки снимаются.
- Раненый игрок, не перевязанный в течении 5 минут (засекают время сами игроки) считается убитым.
- Эвакуировать (перетаскивать) раненого игрока разрешается любым игрокам дружественной команды.
- Раненый игрок считается убитым при повторном попадании в него шара, или если его «добили» ножом, либо выстрелами в ЗЕМЛЮ рядом с раненым игроком с расстояния не более 1 метра от раненного.
- Раненый игрок не может стрелять (бросать гранаты, заряжать магазины и т.д.) и корректировать стрельбу других игроков подсказывая где враг.
- Раненый игрок может самостоятельно ПЕРЕПОЛЗТИ на расстояние не более 5 метров от того места где его ранили.
- Раненый игрок ДОЛЖЕН непрерывно кричать и звать врача. Если раненный игрок замолчал более чем на 10 секунд, считается что он УМЕР (игрок должен незамедлительно уйти в мертвяк).
2. МЕДИКИ по 2-3 человека в команде (в зависимости от количества игроков), только они имеют право перевязывать других, в том числе и Охотника (инженера). Перевязывать медика, может ТОЛЬКО другой медик.
3. ГОСПИТАЛЬ, играет только в четвертом квесте, находится в команде инженера. Разворачивается в точке указанной командиром стороны по согласованию с инженером, выполняет роль мертвяка для атакующей стороны.
- Госпиталь имеют право перемещать только медики (ДВА ЧЕЛОВЕКА).
- Границы госпиталя огораживаются киперной лентой «волчатником».
- Госпиталь может быть уничтожен. Для этого необходимо зажечь дым, находящийся в ЯЩИКЕ расположенном в периметре госпиталя.
4. МЕРТВЯКИ, у каждой из сторон будет по одному мертвяку, границы которого огораживаются киперной лентой «волчатником».
- Игроки, находящиеся в периметре мертвяка/госпиталя считаются бессмертными и имеют право вести из него огонь, в случае если их количество равняется ТРИ И БОЛЕЕ ИГРОКОВ. (Если в мертвяке/госпитале находится ОДИН или ДВА игрока ОНИ СЧИТАЮТСЯ МЕРТВЫМИ И НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВЕСТИ ОГОНЬ).
- Выход из мертвяка/госпиталя по три человека (это означает что при наличии в мертвяке 4 человек, ТРИ выходят в игру, а ОДИН ждет еще двух) или 10 минут.
5. ЭЛЕМЕНТЫ БОМБЫ И ВИРУС, собирается инженером в непосредственной близости от базы противника в течении 30 минут, сработавшее устройство обозначают конец игры.
6. ЯЩИКИ, на игре планируется использование ящиков 2 видов:
А – зеленые, большие ящики (3 шт), их необходимо найти в квесте № 1;
Б – не крашенные, маленькие ящики (2 шт), один ящик необходимо будет эвакуировать в квесте № 2, второй будет находится у инженера и выполнять роль госпиталя в 3 и 4 квестах.
- ВСЕ ящики можно нести ТОЛЬКО ВДВОЕМ. Эвакуация ящиков в 1и 2 квестах происходит на свою базу, после чего квест считается оконченным.
- Доставленные на базу ящики, НЕМОГУТ быть отбиты или украдены с базы.
- Конечную цель игры можно достигнуть, владея хотя бы одним ящиком с элементами бомбы и ящиком с вирусом.
ОКОНЧАНИЕ КВЕСТА ОБОЗНАЧАЕТСЯ СИГНАЛЬНОЙ РАКЕТОЙ (сигналом охотника), ОКОНЧАНИЕ ОДНОГО КВЕСТА АВТОМАТИЧЕСКИ ОЗНАЧАЕТ НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕГО.


Обще игровая информация
Дата: Игра планируется на 10 июля 2016 г., воскресенье.
Место: Полигон — Брошенная ВЧ Координаты: Широта 56°11'14.4"С, Долгота 90°26'41.3"В

Регламент игры: 1. Сбор по адресу г. Ачинск, стоянка у остановки АПОСИ Координаты: Широта: 56°14'13.40"С, Долгота: 90°28'51.39"В, с 10-00 до 10-30.
2. Выдвижение на полигон, снаряжение с 10-30 до 11-30
3. Построение 11-30 до 12-00
4. Занятие позиций с 12-00 до 12-10
5. Старт игры 12-10
6. Итоговое построение 17-00

Тюнинг: - пистолеты, револьверы, помповые ружья - 120 м/с.* - электропневматическое и газовое автоматическое оружие – 150 м/с.* - пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.* - снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - 185 м/с.*
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм. Указаны верхние значения скорости вылета шара с учётом максимально допустимой погрешности измерительных приборов.
Внимание!!! В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов: - вести огонь из соображения гуманности; - не стрелять из основного оружия внутри зданий и в упор.

Ограничения по бункерам: Бункерные магазины, допускаются при отсутствии механических.

Пиротехника: К играм допускается имитация:
- ручных гранат, как фабричного, так и самодельного изготовления, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6", без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
- выстрелов для подствольных гранатометов, как фабричного, так и самодельного изготовления, созданная на базе петард "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Вес снаряда не более 160 грамм, материал корпуса – картон либо полимер не оставляющий острых осколков
- выстрелов для гранатометов только фабричного изготовления от СтрайкАРТ типа Стрела.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,2 (допускается не колотый горох) Игрок фиксирует поражение самостоятельно. «Радиусы» поражения не учитываются.

Дымовые и сигнальные средства: Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих и содержащих серу. При использовании дымовых средств участникам ЗАПРЕЩЕНО: - использование самостоятельно изготовленных образцов (фольга, селитра, гидроперит и пр); - использование черного и цветных дымов.
На игре планируется применение сигнальных средств организаторами. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО использование сигнальных средств без КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Использование сигнальных средств ИГРОКАМИ будет расцениваться как необходимость оказание срочной помощи, игра будет остановлена до выяснения обстоятельств.

Осветительные приборы: Игрокам разрешено использование осветительных приборов с мощностью светового потока до 250 Лм. Использование стробоскопов запрещено.

Распределение радиоканалов:
Сторона Зеленых: 446.05625 (5-й канал PMR)
Сторона Синих: 446.08125 (7-й канал PMR)
Организатор находится на указанных каналах
Глушение запрещено.
Радиоперехват разрешен.

Взносы: 50 рублей с человека.

_________________
- Доктор я ходить буду???
- КОНЕЧНО!!!! Только под себя...


Вс июн 05, 2016 11:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:38 pm
Сообщения: 501
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
Общая карта полигона.
на каждый квест предусмотрены отдельные картографические материалы


Вложения:
Комментарий к файлу: игровая карта полигона
карта общая.pdf [362.67 КБ]
Скачиваний: 289

_________________
- Доктор я ходить буду???
- КОНЕЧНО!!!! Только под себя...
Вс июн 05, 2016 11:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:38 pm
Сообщения: 501
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
не стесняйтесь, задавайте интересующие вопросы )))))))))))

_________________
- Доктор я ходить буду???
- КОНЕЧНО!!!! Только под себя...


Пн июн 06, 2016 8:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 2:32 pm
Сообщения: 99
Откуда: СК "Волки" г. Канск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
ПРИ Атлантида почти в эти же дни. Большой тему создавал про эту игру


Пн июн 06, 2016 9:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:38 pm
Сообщения: 501
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
Ну сроки можно и сдвинуть, если желающие будут

_________________
- Доктор я ходить буду???
- КОНЕЧНО!!!! Только под себя...


Вт июн 07, 2016 8:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:37 pm
Сообщения: 1907
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
а полигон то я смотрю нормальный

_________________
Хоплофобам: Боязнь оружия - есть признак отсталого сексуального и умственного развития (c) З. Фрейд.


Вт июн 07, 2016 12:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:37 pm
Сообщения: 1907
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
может съездим?
:hmm:

_________________
Хоплофобам: Боязнь оружия - есть признак отсталого сексуального и умственного развития (c) З. Фрейд.


Вт июн 07, 2016 12:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:38 pm
Сообщения: 501
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
нормальный, но не шибко большой... человек на 50-60 нормально

_________________
- Доктор я ходить буду???
- КОНЕЧНО!!!! Только под себя...


Вт июн 07, 2016 1:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:38 pm
Сообщения: 501
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Игра "Охотничьи байки" 10.07.2016 г. Ачинск
ну что граждане... осталось меньше недели до пострелушек, кто-нибудь надумал ехать?

_________________
- Доктор я ходить буду???
- КОНЕЧНО!!!! Только под себя...


Пт июл 01, 2016 1:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774