карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Пт сен 27, 2024 11:20 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
 Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015. 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Любители прогулок по ночному осеннему лесу!
Приглашаем на благотворительную игру.
Традиционно никакой политики, никакой магии. Никакого вмешательства оргов и игротехов.
Свобода выбора и фан если не от стрельбы, то от общего предельного напряжения сил и эмоций.
Игра предусматривает противостояние по принципу «все против всех».
Есть ты и твоя команда, полный лес соперников, а враг – внутри тебя!
В общем, это опять Blind Furygaine!

A. ОБЩЕИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

A 1. Организаторы.
Общее руководство подготовкой игры осуществляет ТРОО «Федерация Страйкбола Томской области», СК «Партизаны» и Орг. Комитет.
Непосредственное руководство ходом игры осуществляет Игротехническая Группа.
Руководитель Игротехнической Группы - GELD (ММГ «Даурия»).

A 2. Дата:
Игра проводится 17-18 октября 2014 г.

A 3. Полигон «Головино»

A 4. Режим игры:
Игра 10 часовая, нон-стоп.
Контрольное время (КВ 10).

A 5. Регламент:
17.10.2014 г. (суббота)
16.00 ч. – окончание регистрации
(специально для Томичей - все участники должны прибыть на полигон не позднее 16.00)
16.30 ч. – брифинг для командиров команд.
16.50 ч. – построение участников, постановка задач, выдача координат ВК.
18.00 ч. – старт игры (запускается контрольное время игры)

18.10.2014 г. (воскресенье)
04.00 ч. – финиш, окончание Контрольного времени игры.
04.30 ч. – штрафной финиш (окончание игры)
05.00 ч. – построение, подведение итогов.

(возможны небольшие временные подвижки части «окончание регистрации – старт - финиш»).

A 6. Взносы.
Сумма взноса 350 руб. с каждого участника. Оплата осуществляется при регистрации на полигоне.
Вся собранная сумма, за вычетом материальных затрат на проведение, будет направлена на благотворительные цели.

A 7. Сервисы.
Сервисы отключены.
Для приезжих команд возможна организация доставки питьевой воды и продуктов питания по предварительному согласованному заказу и дополнительной оплате.

B. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

B 1. Blind Furygaine – подвижная военизированная состязательная командная игра. Команды за определённое контрольное время (КВ10) набрать наибольшее число очков за прохождение контрольных пунктов (КП), находящихся в районе игры. За 1 час до старта игры командиры получают GPS - легенду с указанием координат КП, их номеров и стоимости. При движении по выбранному маршруту команды посещают КП, проводят их маркировку (при необходимости) и делают соответствующие отметки в маршрутном журнале. Командам будет предложено выполнение нескольких квестовых заданий. В ходе игры команды могут вступать в противоборство между собой (игровой бой) с использованием айрсофт-оружия и прочих игровых средств поражения, допущенных Организаторами.

Важно!
Все команды перед стартом получают абсолютно одинаковые карты / легенды.
Организаторы могут установить минимальное количество КП для прохождения.
Командное противоборство осуществляется по принципу «все против всех».
Команды свободны в выборе планирования маршрута движения и игровой тактики…

B 2. Старт.

Старт игры проводится из зоны Центра Игры.
Команды стартуют одновременно.
Для обеспечения расхождения команд после старта действует мораторий на применение силы продолжительностью до 1 часа (конкретное время будет установлено на брифинге).

B 3. Финиш.

Финиш осуществляется в зоне Центра игры.
Команды могут финишировать в любое время в течение всего контрольного времени формата игры (до 04.00 час.).
Время финиша определяется с точностью до 1 секунды.
Для команд, не уложившихся в контрольное время, действует штрафной финишный коридор в 30 мин. (с 04.00 час. до 04.30 час). За штрафной финиш присуждается 3 штрафных балл + 1 балл за каждые 2 полные минуты опоздания, начиная с 3-й минуты.
Н-р: команд «А12» финишировала в 04 часа 13 мин.
Штраф: 3 + 5 = 8 баллов.
Команда, финишировавшая за пределами времени штрафного финиша дисквалифицируется, её результаты не учитываются.
На игре действует финишный мораторий на применение силы до 1 часа (определяется на брифинге).

Важно!
Команда считается финишировавшей только после финиша всех членов этой команды.
Время финиша команды определяется по последнему члену команды.

B 4. Подсчёт результатов.
Результаты команд определяются суммой очков за посещённые КП и выполненные квесты, за вычетом штрафа (при наличии) за опоздание на финиш.

B 5. Определение победителя.

Победа присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков.
В случае равенства очков, победа присуждается команде, имеющей более раннее время финиша.
Результаты объявляются на финальном построении руководителем игры.
Объявленные результаты пересмотру не подлежат.

B 6. Фиксация взятия контрольного пункта.

При выходе по навигатору в контрольный пункт команда проводит его маркировку ( демонстрация на брифинге и построении) штурман команды делает соответствующие пометки в маршрутном журнале.
Дополнительным условием является групповая фотография (не менее 2-х чел) на фоне маркировки контрольного пункта.

B 7. Средства игрового боя.

Тюнинг айрсофт - оружия.
- пистолеты, револьверы, дробовики - 120 м/с.*
- электропневматическое и газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 150 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - 185 м/с.*
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм. Указаны верхние значения скорости вылета шара с учётом максимально допустимой погрешности измерительных приборов.

Действует стандартная политика по бункерным магазинам.

Игровые гранаты.
К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6", без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.

Игровые ножи.
Стандартно для страйкбола.

Дымы и сигнальные средства.

В ходе игры участники могут использовать дымовые и сигнальные средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих и содержащих серу.
При использовании дымовых и сигнальных средств участникам ЗАПРЕЩЕНО:
- использование в зданиях и прочих закрытых помещениях (кроме игротехнического дыма);
- использование самостоятельно изготовленных образцов.
Использование дымов ЧЁРНОГО цвета на всей территории игры ЗАПРЕЩЕНО!!!

B 8. Действия участников при поражении средствами игрового боя.

В ходе игры команды могут вступать в противоборство между собой (игровой бой) с использованием айрсофт-оружия и прочих игровых средств поражения, допущенных Организаторами.
Участник может быть поражён шаром, выпущенным из айрсофт-оружия, элементом игровой гранаты, касанием ножа. Применение прочих средств, а также физического контакта для поражения соперника ЗАПРЕЩЕНО!
При поражении участник считается временно потерявшим способность выполнять свои игровые функции, обозначает себя красным фонарём, принимает любое статичное положение (стоя сидя, лёжа) и не мешает ведению игрового боя. Ему запрещено совершать любые игровые действия, вести разговоры, за исключением обозначения своего места нахождения. Игрок остаётся на месте до момента его сопровождения другим игроком своей команды. Следует далее вместе с командой с горящим красным фонарём.
Игрок следует указаниям сопровождающего его товарища молча. Ведение игровых действий запрещено.
Важно!
Сопровождение может осуществляться только по схеме «1+1», т.е. один «здоровый» ведёт не более одного «поражённого»
Как только число «поражённых стало» больше «живых», команда отправляется в точку респауна.

B 9. Респаун.
Респаун осуществляется по времени и месту.
Места респауна будут указаны в легенде (4 игровых объекта). Пользоваться ими можно в любой момент игры.
Войдя в периметр любого из указанных объектов, команда может немедленно продолжить игру.
Респаун по времени совпадает со временем вскрытия конвертов с квестовыми заданиями. Проводится в любом месте игровой зоны.

C. УЧАСТНИКИ.

C 1. Состав команды.

Для участия в игре команды заявляются в следующем составе.

1. Командир – общее руководство командой во время игры, представительские функции.
2. Штурман – осуществляет проводку группы по избранному маршруту, ведёт маршрутный журнал, фиксирует прохождение контрольных пунктов.
3. Связист – поддерживает устойчивую связь с игровым Штабом. В установленное время докладывает о сведения о команде.
4. Медик (желательно) – человек, умеющий оказать первую помощь.
5. Оператор – боец команды, 1-3 чел.

C 2. Перечень необходимого индивидуального снаряжения.

1. Защитные очки.
2. Тактический фонарь (люмены по стандарту страйкбола).
3. Красная повязка.
4. Красный фонарь.
5. Мобильный телефон с уверенным положительным балансом.
6. Наручные часы с таймером или секундомером.
7. GPS – навигатор (достаточно 1 на 2-3 человека, но не менее 2-х на команду.
Наличие навигатора у штурмана команды обязательно!
8. Рация.
9. Свисток.
10. Аптечка индивидуальная.
11. Набор продуктов и воды для поддержания активности.

C 3. Обязательные требования к экипировке и подготовке команд.

1. Наличие аптечки первой помощи.
2. GPS навигатор – минимум два на команду.
3. Наличие фотоаппарата со вспышкой – для фото-фиксации.
4. Комплект цветных фломастеров (чёрный, синий, красный,)
5. Линейка.
6. Гермоупаковка (подсумок, планшет, и пр.) для хранения маршрутного журнала.

Вся актуальная и дополнительная инфа будет добавляться в первый пост и выделяться синим цветом.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Чт окт 08, 2015 10:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 12:29 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
"Иуда" +


Последний раз редактировалось ISTWOOD Вс окт 11, 2015 1:23 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт окт 08, 2015 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 8:41 pm
Сообщения: 226
Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
СОК +


Сб окт 10, 2015 6:07 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Прошу участников определиться и зарегится здесь до среды 14.10.2015 по схеме:
1. Команда
2. Город
3. Количество участников / некомбатантов.
4. Контакты для связи.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Вс окт 11, 2015 8:19 am
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
1. ST-3
2. Kemerovo
3. 5
4. +7(9оS)9о9-9оS9

_________________
"The only easy day was yesterday"


Вт окт 13, 2015 7:34 am
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 4:56 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск, Вежливые
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
1. Сборная ОТГ "Лес"
2. г. Томск
3. 5-7
4. л.с., ВК: https://vk.com/deonis78

Сразу же хотел бы задать несколько вопросов:
1) В каком формате будут выдаваться координат контрольных точек? Если ли возможность выдавать их в формате MGRS?

2) В случае выхода из игры по уважительной причине одного из членов команды, может ли команда продолжать игру (разумеется при условии, что в ней остается не меньше 5 человек) или же это будет приводить автоматически к дисквалификации всей команды?

3) Можно ли привести пример правильного ведения путевого журнала?

4) На прошлогодней игре была предусмотрена возможность силового отторжения путевого журнала у другой команды. Правильно ли я понимаю, что в нынешней игре путевой журнал будет неотторгаем?

5) Каковы будут примерные границы игровой территории? Хотелось бы это знать для подготовки командной карты.

6) Роли в команде (штурман, радист, ....) закрепляются жестко за каждым конкретным человеком или же в процессе игры можно будет переназначать роль на другого человека (например сделать штурманом другого человека)?

_________________
Директор, Вежливые, г. Томск, Клуб любителей ПНВ


Вт окт 13, 2015 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 12:29 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
1)Иуда
2)Томск
3)7-9
4)л.с


Вт окт 13, 2015 6:03 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Denis Sandalov писал(а):
Сразу же хотел бы задать несколько вопросов:
1) В каком формате будут выдаваться координат контрольных точек? Если ли возможность выдавать их в формате MGRS?

Вообще, координаты могут вводится в любом Гарминовском стандарте, а потом на своём навигаторе их можно перевести автоматически в нужный лично вам.
Если успею перевести (у меня уже заготовлен другой формат), то выдам в МГРСе.

Denis Sandalov писал(а):
2) В случае выхода из игры по уважительной причине одного из членов команды, может ли команда продолжать игру (разумеется при условии, что в ней остается не меньше 5 человек) или же это будет приводить автоматически к дисквалификации всей команды?

Без проблем, продолжите.

Denis Sandalov писал(а):
3) Можно ли привести пример правильного ведения путевого журнала?

Журнал будет разлинован. Заполнение по полям. На построении доведу. Сложностей нет.
Время / точка (маркировка) / установка (да / нет) / фото (+) / примечания.

Denis Sandalov писал(а):
4) На прошлогодней игре была предусмотрена возможность силового отторжения путевого журнала у другой команды. Правильно ли я понимаю, что в нынешней игре путевой журнал будет неотторгаем?

В этом году эту опцию убрали как замудрёную.

Denis Sandalov писал(а):
5) Каковы будут примерные границы игровой территории? Хотелось бы это знать для подготовки командной карты.

Край болота (по проезжей дороге), ЛЭП.

Denis Sandalov писал(а):
6) Роли в команде (штурман, радист, ....) закрепляются жестко за каждым конкретным человеком или же в процессе игры можно будет переназначать роль на другого человека (например сделать штурманом другого человека)?

На усмотрение командира команды.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Вт окт 13, 2015 6:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:07 pm
Сообщения: 122
Откуда: Томск Группа 8
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
1. Группа 8 и ко
2. Томск
3. 5
4. Л.с.


Вт окт 13, 2015 7:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 8:41 pm
Сообщения: 226
Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Снимаем свою заявку по техническим причинам.


Ср окт 14, 2015 12:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 4:56 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск, Вежливые
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
GELD писал(а):
Denis Sandalov писал(а):
5) Каковы будут примерные границы игровой территории? Хотелось бы это знать для подготовки командной карты.

Край болота (по проезжей дороге), ЛЭП.


К сожалению полигон знаю только в тех границах, в рамках которых проходят обычные игры. Можно ли чуть подробнее описать или, например, дать координаты нижней правой и верхней левой точки обозначающих условный прямоугольник, заключающий в себя игровую территорию.

_________________
Директор, Вежливые, г. Томск, Клуб любителей ПНВ


Ср окт 14, 2015 5:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:46 pm
Сообщения: 1003
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
По прошлой игре - полигон был сильно расширен на юг. Судя по Костиным словам - и на восток теперь тоже (ЛЭП).

_________________
Evil they name us - Evil we are
80% страйкболистов шмоточники. Остальные моделируют российскую армию.


Чт окт 15, 2015 10:31 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Скину к вечеру.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Чт окт 15, 2015 10:57 am
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Границы.
Точка 1. лево - низ N 56.35330° E 084.75836°
Точка 2. право-верх N 56.37855° E 084.81404°
Южная граница ориентир проезжая дорога, идущая недалеко от Точки 1 в направлнии SW-NE.
Восточная граница условно по ЛЭП, идущей из района Точки 2 в напрпвлении NW-SE. На северо-востоке несколько точек выходят за ЛЭП. На юге - нет.
Северная граница - Главная дорога, по которой заезжаем на полигон.
Западная граница определяется условной линией, проведённой из Точки 1 перпендикулярно к Главной дороге в напрпвлении NW, в район дроп-зоны аэродрома.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Чт окт 15, 2015 5:17 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
мм, что-то не увидел, а где базовый лагерь, в котором будет проходить регистрация и откуда начнется Игра?

_________________
"The only easy day was yesterday"


Чт окт 15, 2015 5:23 pm
Профиль ICQ WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
XaT-Xu писал(а):
мм, что-то не увидел, а где базовый лагерь, в котором будет проходить регистрация и откуда начнется Игра?

Упс, сорри.
Центр Игры:
N 56.36984° E 084.78055° (Северная База)

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Чт окт 15, 2015 5:29 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
спасибо организаторам, соперникам и команде.. было бодро, не смотря на минусовую температуру - не замерзли

ПыСЫ. ждем в гости

_________________
"The only easy day was yesterday"


Вс окт 18, 2015 1:29 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 4:56 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск, Вежливые
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Краткий отзыв по игре:

Честно признаюсь, игра мне не очень понравилась. За всю игру мы не сделали ни одного выстрела.Была лишь бесконечная гонка и борьба с самим собой. Такое своебразное испытание на прочность. Однако лично я получил очень ценный опыт ориентирования и передвижения в ночном лесу.

До последнего думал, что финальный квест будет разыгран в центре полигона, чтобы спровоцировать массовое боестолкновения и очень сильно был удивлен, когда обнаружил, что точка находится в дальнем углу карты. Тем не менее, этот финальный квест превратился в захватывающий триллер, когда мы увидели в тепловизор нагоняющую нас ТГ "Иуда" :)

Организацией игры в целом остался доволен. Косте Большое Спасибо, что координаты точек выдал в формате MGRS. Забивать точки в навигатор и работать с ними по карте было одно удовольстве. Точки были расположены грамотно и сбалансированно. Единственное, для меня так и осталось загадкой почему за расположенную в непролазной чаще точку А1 (45VUC 64837 50005) давалось всего 5 баллов.

Спасибо всем, кто приехал на игру! И, конечно же, поздравляю Сборную Ская, Кузнеца, Зидана и Степы с заслуженной победой! :bravo:

_________________
Директор, Вежливые, г. Томск, Клуб любителей ПНВ


Вс окт 18, 2015 9:02 pm
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3099
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Друзья! большая просьба выкладывать фото с игры и сюда:
http://vk.com/album-104496811_222858283

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Пн окт 19, 2015 2:17 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
Denis Sandalov писал(а):
Честно признаюсь, игра мне не очень понравилась. За всю игру мы не сделали ни одного выстрела.Была лишь бесконечная гонка и борьба с самим собой. Такое своебразное испытание на прочность. Однако лично я получил очень ценный опыт ориентирования и передвижения в ночном лесу...


Так же честно отвечу :-D
На такой территории, которая была задействована в этом году, встретиться для боя четырём командам было крайне сложно. Хотя, как показал послеигровой анализ посещения точек, на некоторые КТ команды выходили с разницей в 3-4 мин. К тому же 2 команды точно выбрали тактику сознательного избегания огневых контактов с противником, ограничиваясь возможными засадами. Засадить так никому и не удалось :smile:
Надеюсь, что пройдёт ещё немного времени и положительные впечатления от бесконечной гонки и борьбы с самим собой (с) и ценного опыта (с) возьмут верх над расстройством от того, что не удалось пострелять :-D
Тем более, что в анонсе прямо было сказано, что "враг - внутри тебя".


Denis Sandalov писал(а):
...До последнего думал, что финальный квест будет разыгран в центре полигона, чтобы спровоцировать массовое боестолкновения и очень сильно был удивлен, когда обнаружил, что точка находится в дальнем углу карты.

Расположить финальный квест в центре - слишком предсказуемо, поэтому ушли от этой идеи в угол карты.
Здесь я должен выдернуть несколько волос и сказать, что немного просохатил, а именно совершенно забыл учесть отличный опыт прошлой игры, когда квест реализовывался не моментально после вскрытия конверта, а спустя какое-то время (1 час).
Тогда было бы так.
Вскрытие конверта - 20.00
Задача:
к 21.00 прибыть в Точку А,провести поиск заряда, осуществить подрыв с 21.00 до 22.00. Деиствия задокументировать (фото / видео).

А так иногда получалось, что квест выполнили те, кто оказался ближе.
Хотя из радиоперехвата слышали, как одна из команд просохатила 1-й квест, забыв вскрыть конверт с задачей, и вспомнила только тогда, когда в нескольких десятках метров от себя увидела зарево и услышала грохот Корсара 8. :smile:
Впрочем, они может сами расскажут в подробностях.
На следующую игру обязательно учту этот косяк.

Denis Sandalov писал(а):
Единственное, для меня так и осталось загадкой почему за расположенную в непролазной чаще точку А1 (45VUC 64837 50005) давалось всего 5 баллов.

Я предупреждал, что некоторые точки - это сюрпризы.
Малое количество баллов за А1, обычная замануха, мол ща срубим ещё пяток баллов по быстроляру. К тому же, вся линейка точек А выводила на целую россыпь точек, лежащих рядом. От того такая ценность.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Пн окт 19, 2015 2:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 4:56 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск, Вежливые
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
GELD писал(а):
Надеюсь, что пройдёт ещё немного времени и положительные впечатления от бесконечной гонки и борьбы с самим собой (с) и ценного опыта (с) возьмут верх над расстройством от того, что не удалось пострелять :-D
Тем более, что в анонсе прямо было сказано, что "враг - внутри тебя".


Поразительно, но так на самом деле и есть. Спустя сутки после игры воспоминания от пережитых эмоций теперь уже кажутся незабываемым и увлекательным приключением. В голове стали роиться мысли как лучше подготовить снаряжение к следующей игре :-D

GELD писал(а):
Denis Sandalov писал(а):
...До последнего думал, что финальный квест будет разыгран в центре полигона, чтобы спровоцировать массовое боестолкновения и очень сильно был удивлен, когда обнаружил, что точка находится в дальнем углу карты.

Расположить финальный квест в центре - слишком предсказуемо, поэтому ушли от этой идеи в угол карты.
Здесь я должен выдернуть несколько волос и сказать, что немного просохатил, а именно совершенно забыл учесть отличный опыт прошлой игры, когда квест реализовывался не моментально после вскрытия конверта, а спустя какое-то время (1 час).
Тогда было бы так.
Вскрытие конверта - 20.00
Задача:
к 21.00 прибыть в Точку А,провести поиск заряда, осуществить подрыв с 21.00 до 22.00. Деиствия задокументировать (фото / видео).

А так иногда получалось, что квест выполнили те, кто оказался ближе.


Да, да! Это была бы отличная идея! А так мы вынуждены были отказать от двух квестов.

Кстати, Костя, если не сложно, выложи пожалуйста итоговый счет игры с описанием кто выполнил какие квесты.

_________________
Директор, Вежливые, г. Томск, Клуб любителей ПНВ


Пн окт 19, 2015 3:44 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine, Томск 17-18.10.2015.
раберу шмотки, найду протоколы и выложу запрашиваемую инфу.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Вт окт 20, 2015 10:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774