карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 10:39 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Проект сюжетной приватки с элементами милсима 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Идея со спящими агентами мне показалась абсолютно недоработанной и убивающей некоторые сценарные задумки, особенно при ограниченном респауне. И самое главное, что не было предусмотрено какой-либо возможности противодействия. Требуется доработка идеи.

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Вс июл 05, 2015 12:26 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Итог игры:
http://vk.com/doc21014271_404924427?has ... 1ca75499a3

Для желающих поддержать проект:
4276 3100 2261 0382 (Сбер).

_________________
Death on call


Вс июл 05, 2015 12:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 12:24 pm
Сообщения: 371
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
J. CAT Shannon писал(а):



:-D прикольно :lol:


Вс июл 05, 2015 9:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 11:00 am
Сообщения: 45
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Парни фото с игры, вот ссылка.
https://yadi.sk/d/CUzRnEh9hfrcT


Вс июл 05, 2015 11:05 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 11:00 am
Сообщения: 45
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Ребята на игре другие тоже фотографировали, выкладывайте фото, хочется глянуть!


Вс июл 05, 2015 1:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:47 am
Сообщения: 3847
Откуда: PanzerInfanterie г.Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Пока Спика не пошла стрелять, пофоткала маленько:
https://yadi.sk/d/xseZODFchgPfQ

_________________
"Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу." (с) sfap


Вс июл 05, 2015 11:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:07 pm
Сообщения: 39
Откуда: Рио Де Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
При много благодарен))) Игра получилась...))) все было оч хорошо, но есть маааааленькая жалость- мало динамики, если бы мы не пошли сами в разведку, то просидели бы все 6 часов в летнем дворце, а некоторые ребята и не видели противника...! Чуть чуть динамики и все будет просто шикарно! А задумка сама по себе очень интересная!!! Спасибо организаторам!

_________________
о_О


Пн июл 06, 2015 2:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:19 pm
Сообщения: 1920
Откуда: ДШМГ-Крск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Отличная была игра!
Формат - что надо! Я хоть и был "болваном с функциями игротеха", т.е. сам себе не предоставлен и ограничен буквально во всём, закайфовал от движухи вокруг.

Объективно, это игра отличается от привычных в сторону усложнения: внутриигровые сюжетные рельсы были скрыты для повышения ощущения реальности происходящего и "натуральности задач". В кооперации с неполным или неверным пониманием вводных Пакетов привело к тому, что для некоторых это стало "я не вижу противника и не понимаю почему мы всё ещё не стреляем друг в друга". Этот опыт учтён, механизм избавления от косяка - в разработке.

Подход, заложенный в формате - очень перспективный. Не у одного меня было томление духа на этот счет. Надеюсь на продолжение с фиксом багов :)

PS Тут Шеннон, сдам его, поделился неким пост-мортемом "Как сочиняли - как прошло". В нём достаточно точно разобрано что пошло не так и со стороны оргов и со стороны команд, картинка сложилась четкая. Возможно, опубликует его как есть или в редакции.

_________________
Будешь долго думать - никого не убьёшь!
Если к личному скиллу в подвале чего-то не хватает, купи 5-7.


Пн июл 06, 2015 6:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 11:00 am
Сообщения: 45
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Спасибо Спике за фото, нашел себя!!!!! )))))


Пн июл 06, 2015 8:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:45 pm
Сообщения: 236
Откуда: ДШМГ Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Если в 2 словах
+:
1)Формат игры очень порадовал, ни каких таймеров, балов и прочего подобного. Надо продвигать такое!!! :bravo:
2)Новая, более интересная, система ранений - огонь!!! Но требует доработки и выработки рефлекса у людей полежать мертвым и раненым. Надо развивать!!!
3)Ролевой элемент радует, возможность объединятся, предавать, договаривать, брать пленных, все это безусловно радует.
4)Информация, выложенная в виде газет, фотографии ключевых лиц, и интересное представление информации, мелочь, но ОЧЕНЬ приятная.

-:
1)Далекие расстояния, на такое количество народа. Стоит принять к сведению и поработать над этим.

8/10
-2 балла как раз за единственный минус, так как больше пол игры бродили туда-сюда и делали непонятно что)))

_________________
"Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война – это наркотик" © Крис Хеджес


Пн июл 06, 2015 8:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Как есть публиковать не буду, слишком грубо :)
Так что отредактированная версия. Публикую, чтобы те, кому это интересно, могли сделать выводы и стремиться к самосовершенствованию. Отзыв составлен на основании того что видел сам и того, о чем услышал сплетни. Так что это ИМХО и может не совпадать с объективной/субъективной реальностью:

В качестве небольшого отступления хочу вставить отрывки из одной статьи на тему соотношения страйка и милсима:

"В чем главное отличие страйкбола от настоящего боя? Мне трудно судить — я, к счастью, не знаю, что такое война. Не ошибусь если скажу, что главное — это отсутствие страха за свою жизнь: «Все ошибки в других областях можно как-нибудь исправить, но ошибки на войне неисправимы, ибо караются немедленно» — эта фраза, сказанная Никколо Макиавелли более 500 лет назад, как нельзя точно отражает образ мыслей игрока, объясняя, почему страйкбол и война не имеют ровным счетом ни чего общего. «Если я сделаю что-то не так или мне не повезет, и меня убьют — я исправлю это в следующий раз».
Цель игр в стиле milsim — создать максимальное ощущение реальности происходящего: строго ограниченный боекомплект, последняя граната в подсумке и ползущий к окопу противник, «раненные» товарищи, которых именно ты должен вынести с поля боя. Такие игры вряд ли понравятся тем, кто играет в страйкбол ради fun’а, кому важно быстрее увидеть противника и выпустить в него свой нескончаемый бункер.
Конечно, military simulation и страйкбол вполне могут (и должны) уживаться друг с другом. Мало кто из нас захочет поехать на открытие сезона за тысячу километров, зная, что, возможно, его суточная игра закончится через 15 минут после начала. Поэтому существуют варианты адаптации milsim, а точнее интеграция элементов military simulation в страйкбольные сценарии, а дальше, как отмечают те, кто играет в такой страйкбол, приходит и проработка тактики и обдуманность действий. В общем, начинается совсем другой страйкбол."

Создавая ветку я специально написал что игра сложная, надо серьезно отнестись и готовиться не к воскресным пострелушкам, а к быстрому принятию решений и умению не умирать по глупости.
По большому счету меня устроило как прошла игра.Но, возможно, моей ошибкой был сценарий, который не давал игрокам шансов на ошибки. И как следствие даже малых ошибок, было полное фиаско как отдельных игроков, так и целых команд с последующей грустью в глазах или матами вслух. Хочется на любое недовольство ответить - "это милсим, детка", но ведь это не ответ. Поэтому, немного более развернуто:

Полиция:
Из известных мне минусов: у полиции многие парни долго и скучно сидели на своих местах или в мертвяке ожидая команды или ходили по всему полигону, но не понимали что делают.

Причины, известные мне:
1. бойцы противника попросту не могли дойти до нужных точек, в силу больших расстояний на полигоне и плохих навыков ориентирования на местности, поэтому встречи с противником и адского трех-двухстороннего замеса там, где он должен был быть - попросту не было;
2. командиры противников решили не выполнять второстепенные задачи, дающие бонусы и точки не сыграли совсем и полиция там скучала.
3. командиры или советники полиции не полностью донесли до бойцов то, что вообще происходит, и что они должны сделать.
4. сложности с радиообменом.

ССО
Из услышанных мной минусов: далеко базовый лагерь и трудности в поисках точек, нафига мы тратим время на эту игру?

Причины, известные мне (те что сам слышал или осознаю):
1. большие расстояния по сравнению с обычными играми и база у черта на рогах;
2. плохое ориентирование на местности;
3. плохое навигационное оборудование;
4. сложности с радиообменом.

В итоге этой стороны было очень мало в игре. Они появились только на точке радиостанция, где повоевали с бандитами и появились на точке летний дворец при итоговом штурме. А боевых точек у них было штук 8.

Бандиты:
Из услышанных мной минусов: непонятно куда идем, непонятно что делаем, редко видим противника.

Причина:
1. Отсутствие умения анализировать задачи или отсутствие командования. Сам лично видел как люди почти всем личным составом сидели на точке "радиостанция", когда у них задача была прийти на точку и быстро унести оттуда радиостанцию. Из-за этого они не приступили к выполнению других задач в фазе.

В итоге из-за подобных событий, этой стороны тоже не было часть игры. Или была, но не там и не за тем что нужно. А вот сами бойцы стороны порадовали - не видел их заблудившимися или приунывшими ни разу. Даже когда надо было тащить слегка тяжелую рацию.

Хаммер Инк
Единственные кто отыграл на все 100 и как командиры и как бойцы - это немцы.
В этом то и суть сложных игр - видно разницу между командами и их уровнем. И должно появляться желание расти.

Из минусов от немцев (опять же, что сам слышал): вялые противники и спящие агенты.
Причины на мой взгляд:
1. Противники не вывезли темп.
2. Введение модели агентов за день до игры. Но, на мой взгляд, модель рабочая, надо немного доделать и все.

Из общих проблем:
- Кое-кто из командиров не удосуживался делать замов, делать обособленные группы, у которых чисто своя задача и которая может действовать после смерти командира.
- Мало кто внимательно читал тексты при выдаче пакетов и интересовался у советников, зачем это все?
- Расслабленность. Дичайшая. "В лагерь зашел какой-то левый человек без опознавательных знаков ? - ну и фиг с ним!" Ни в одном лагере его не застрелили.
- Отсутсвие квалифицированного командования как класс. Это, видимо, общестрайкбольная проблема и на больших играх такой же бардак.

Такие дела. Повоевать и подумать все должны были чуть больше чем дохера.
Как пример напишу как должно было быть у одной из сторон (отталкиваюсь от полиции, так как именно от них получил много отзывов):

- патрули, которые ходят к вышки сотовой связи, дворцу, электростанции и радиовышке, а также просто вокруг столицы (патрулировать нужно было 4 направления и мочить там все что движется, в каждом патруле от 2 до 4 человек, итого примерно 10-15 человек занятых патрулированием). Патрули должны были по полной хлебнуть горя попадая в засады бандитов и случайно натыкаясь на отряды ССО во время выполнения ССО своих задач.

- личная охрана президента (5 сидящих в летнем дворце и 5 везде ходящих рядом с президентом). Подразделение для двух команд по 5 человек. Должны были своими телами закрыть президента при атаке на дворец и обеспечить безопасность дворца на протяжении всей игры. Особенно повоевать должны были в 3 и 4 фазе, но на протяжении 1 фазы должны были участвовать в стычках с силами ССО, которые выходили бы на дворец, а во 2 должны были очень безопасно вести президента.

- отряд быстрого реагирования (10-15 человек, выполняющих пакетные задачи). Следовало набрать самых подготовленных и крутых, эти отряды должны были выполнять миссию по сопровождению геологов, по захвату в плен бандитов на точке ретрансляции, по захвату пленных ССОшников, по эвакуации генерала при атаке на дворец, по уничтожению сил ССО при эвакуации.

По орг. выводам работаем, но если совсем честно, то делать игру в разы проще или на маленьких дистанциях я не хочу. Вопрос по количеству действительно серьезный, но надо его решать привлечением квалифицированных команд из других регионов и повышением уровня команд наших.
Для себя я однозначно решил, что с командирами надо долго и тщательно беседовать перед игрой. Так что в следующий раз командиры будут определены заранее.

Если следующий раз будет, а то по тому абсурду, который я видел и по искреннему непониманию происходящего, не все гладко прошло и не всем такой формат подходит. Зато теперь я понял почему на такой формат игр народ отбирают чуть ли не по фотографиям и по собеседованию.

В принципе - это дело каждого, играть в такое или нет и учиться в такое играть или нет. Но по своей команде я однозначно выводы сделал - будем тренироваться и еще раз тренироваться, потому что в подобных играх нужен примерно одинаковый уровень. Одинаковый хороший уровень. Иначе все идет печально.

Ну и мне безусловно понравилась реакция "старой гвардии", которая положительно оценила игру.

У меня тут просили карту альфы, раздобыл: 4154 8120 1431 0381
Хорошо что не брал взносы - теперь не надо возвращать :)

_________________
Death on call


Пн июл 06, 2015 9:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:19 pm
Сообщения: 431
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
мне в целом понравилось
парни молодцы, замутили что-то новое
буду ждать повторной игры


Пн июл 06, 2015 9:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:07 pm
Сообщения: 39
Откуда: Рио Де Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Шенон, на самом деле все прошло оч хорошо! По тому, что от играли только Немцы на 5+ -Ответ очевиден- Опыт Опыт Опыт, первый блин как говорят "Комом" но если делать столь насыщенные игры чаще, то и результат в итоге будет более ярким, да не все понимали, что делают, но это можно сказать от испуга, а не от тупости своей. Не все были готовы думать так, как задумали вы. Для большей части в первую очередь, это был выходной день и каждый ждал хардкорных замесов. По этому, сценарий удался не совсем так, как вы хотели бы. Ну и как итог, я повторюсь, что со стороны полиции динамики почти не было, мы отсидели на местах почти всю игру! По зимнему дворцу, прошу обратить немного внимания. Взяли его с легкостью, но этого можно было бы избежать, а как??? да все просто. В начале игры Якудза подошел ко мне и говорит- "Январь"- на обороне "Летнего дворца"... Ну ок, оборона так оборона, хотя по моему глубокому убеждению, развед группу в числе СВД, АКСУ, ВАЛ и АКМC, в оборону ставить смысла нет особого, а вот если бы там были бравые ребята с пулеметами, которые на 50 метров ни кого не пустили бы ко дворцу, было бы интересней. Вывод напрашивается сам собой. Нужно более грамотно подходить к расстановке сил на точках. А по итогу, я хочу еще такую игру!!! :bravo:

_________________
о_О


Пн июл 06, 2015 10:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Будем исправлять, шлифовать и будет у нас у всех игра =)

_________________
Death on call


Пн июл 06, 2015 10:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm
Сообщения: 102
Откуда: Irish Guards
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
А можешь написать хронологию событий на игре? Чтоб всё совсем понятно стало )


Пн июл 06, 2015 10:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 11:12 am
Сообщения: 307
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. Орги - козлы.
2. Игра - гомно.
3. Где смета?
4. Верните взносы.
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D


Пн июл 06, 2015 10:21 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Сценарий в сжатом виде (увидите кое-какие отличия, но это в последний момент решили упростить игру).

«Геологи ЗАО «ГорПромИнвест» обнаруживают месторождение платины в Лотарингии — маленькой европейской республике. До анализа проб считалось что месторождение содержит только малое количество никеля.
Глава концерна Роман Воронович узнает о том, что президент республики Жан Кимба заключил длительный контракт на геологоразведку этого же месторождения с представителями западного бизнеса. После того как западным олигархам станет известно о месторождении платины, российская компания потеряет все шансы на разработку этого месторождения.
Используя свои связи с руководством России, глава концерна лоббирует проведение тайной операции по свержению президента Лотарингии.
За пол года в стране выводят на первый план новую политическую фигуру – Отто Тира. Он ведет дебаты через Интернет, его идеи социального равенства находят большую поддержку в народных массах.
Внезапно в страну прилетает экспедиция европейской компании «Хаммер Инкорпорейтед» для геологоразведки. В связи с этим правительство России направляет особую группу для организации срочного переворота.

Основной сюжет:

0. Фаза
Группы ССО и Бандитов занимают точки в лесу для организации лагеря.

1. Фаза
Экспедиция ХИ выдвигается к месторождениям для получения необходимых образцов никеля для дальнейшей передачи на анализ. Всего месторождений 5 и только одно содержит платину. (Если экспедиция соберет не все образцы, то может оказаться что платину не нашли, что повлияет на концовку).
Русские попытаются перехватить группу и образцы, чтобы не допустить обнаружения месторождения платины.
Если бандиты не присоединились к ССО, Бандиты попытаются захватить главного геолога (если объединились, то своих задач у них нет).
Полиция помимо своих ежедневных задач (патрулирование, охрана вождя) направляет охрану на месторождения и всячески поддерживает группу ХИ.
После окончания фазы, игротех “геолог” одевает жилет и контролирует выполнение игровых правил в Столице.

Варианты развития событий, влияющие на концовку:
1. Экспедиция доставила в столицу нужный образец;
2. Экспедиция не доставила в столицу нужный образец;
3. Геолог захвачен бандитами;

2. Фаза
ССО начинает готовить покушение на президента. Для этого русские попытаются перекодировать вышки сотовой связи для выведения из строя во время штурма дворца.
ССО попытается захватить радиостанцию и записать речь об «освобождении порабощенных от диктатора» для легитимизации переворота после захвата дворца. Если Отто мертв, то нужно будет записать речь от лица одного из сотрудников ССО (что, конечно же, не сработает в итоге).
ХИ готовится к открытию производства по добыче никеля в регионе и устанавливает резервный передатчик для связи шахт со столицей.
ХИ и полиция сопровождают колонну с Кимбой в летний дворец.
Если бандиты не присоединились к ССО, Бандиты попытаются захватить и радиостанцию и передатчик ХИ.
Полиция получит информацию о нападении бандитов на электростанцию (ложная), на радиостанцию (достоверная), и на радиопередатчик ХИ (достоверная).

В итоге будут боестолкновения:
ССО с полицией возле радиовышек (встреча с патрулем)
ССО с бандитами и полицией на радиостанции
Бандиты с ХИ и полицией возле передатчика (ретранслятора)

Варианты развития событий, влияющие на дальнейшие фазы:
1. Вышки сотовой связи перепрограммированы, ретранслятор не установлен - невозможно подкрепление из столицы при штурме дворца.
2. Вышки не выведены из строя или установлен передатчик (ретранслятор) - при штурме дворца будет подкрепление из столицы.
3. Радиостанция не захвачена ССО - исчезает возможность запуска записи после смерти президента.
4. Радиостанция захвачена ССО - появляется возможность выполнить задание о запуске записи после смерти президента.
5. Радиостанция после записи речи захвачена бандитами - для запуска записи в эфир, ССО надо будет отбить радиостанцию в лагере бандитов.
6. Кимбу (ВНЕЗАПНО) убили пока шли в летний дворец. Тогда его роль в переговорах занимает шеф полиции, а Кимба идет в Столицу советовать стороне.

3. Фаза
Во дворце ведутся переговоры между командиром отряда ХИ и главой Лотарингии о дальнейшем сотрудничестве.
ХИ и несколько полицейских всеми силами обеспечивают безопасность. Остальная полиция занята патрулированием.
У Русских появилась информация что президент страны (или глава полиции) ведет переговоры с ХИ в летнем дворце. ССО выдвигается на штурм дворца с целью убить главу государства.
После начала штурма, если есть связь дворца со столицей, выдвигается подкрепление из Столицы в виде резерва полиции и, возможно, ближайших патрулей. Если связи нет, то патрули могут прийти на помощь только если сами услышат стрельбу, а резерв остается сидеть в столице до 4 фазы.
Если бандиты не присоединились к ССО, после начала штурма к дворцу выдвигаются все силы бандитов (воскрешение больше не возможно). Бандиты хотят уничтожить ССО и захватить президента в плен.
В случае убийства главы государства, ССО нужно будет пустить запись на радиостанции, чтобы избежать волнений в стране. Если радиостанцию после записи унесли бандиты, то ССО нужно будет найти лагерь бандитов (координаты они получат) и включить запись.

4. Фаза (наступает, если жив президент или не было трансляции записи речи Отто Тира)
Все пошло не так как хотелось.
ССО нужно доставить Отто Тира во дворец или в резервную точку эвакуации (если дворец захвачен бандитами или полицией) и собрать всех живых бойцов и их имущество из лагеря во дворце или резервной точке эвакуации.
Эвакуация прибудет через 30 минут либо во дворец, либо на точку эвакуации. За ССО охотятся все силы полиции и ХИ, оставшиеся в регионе и даже глава полиции (если жив) и президент (если жив).
Если бандиты не присоединились к ССО, оставшимся в живых бандитам нужно удерживать дворец, убить президента и главу полиции.

Дополнительные задачи всех отрядов в 1 и 2 фазе:

Русские направят запрос на сброс боеприпасов.
Бандиты увидят падающий ящик и постараются его перехватить.
События влияющие на течение игры:
1. Бандиты захватили ящик ССО - получают возможность открыть новую базу. ССО приходится обменивать запрос подкрепления (дан на старте) на новый ящик. Новый ящик никто не будет захватывать.
2. ССО захватило ящик ССО - получают возможность дозарядки.

Русские попытаются найти выход на Фрэнка О.Нила.
Полиция попытается тоже найти Фрэнка с целью его устранить. И те и другие попробуют взять в плен бандита и допросить его о местонахождении Фрэнка. Но ССО смогут связаться с ним по радиосвязи. Фрэнк персонаж игровой и может находиться хоть где - либо сидеть в лагере, либо бегать по карте.
События влияющие на течение игры:
1. ССО нашло Фрэнка и встретилось с ним. После этого Бандиты могут решить - вставать ли на сторону ССО или просто внезапно убить и Фрэнка и ССОшников пришедших на встречу.
Если решают помочь - бандиты начинают действовать полностью по сюжетной линии ССО.
Если отказывают и расстреливают делегацию - у бандитов из-за смерти оружейного барона уменьшается приток денежных средств и приходит меньше новых рекрутов. Увеличивается время нахождения в мертвяке в 2 раза.
2. Фрэнк умер до того как встреча была организована - у бандитов из-за смерти оружейного барона уменьшается приток денежных средств и приходит меньше новых рекрутов. Увеличивается время нахождения в мертвяке в 2 раза.

Русские попытаются взорвать электростанцию
События влияющие на течение игры:
1. Взорвана - у полиции увеличивается время нахождения в мертвяке на 30 минут.

Полиция попытается захватить в плен ССОшника и привести его в Столицу для допроса.
1. Достигнут успех - у полиции уменьшается время нахождения в мертвяке на 30 минут.

Бандиты попытаются захватить в плен двух полицейских и обменять их на своих, сидящих в тюрьме.
1. Достигнут успех - время нахождения бандитов в мертвяке уменьшается на 30 минут.

_________________
Death on call


Пн июл 06, 2015 10:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:07 pm
Сообщения: 39
Откуда: Рио Де Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Короче все к успеху шли)

_________________
о_О


Пн июл 06, 2015 10:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:47 am
Сообщения: 3847
Откуда: PanzerInfanterie г.Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Мой косяк: Дворец подарили бандюганам благодаря ошибке ("-это свои!") наблюдателя в капонире под моим "чутким" руководством.
Как результат, группа бандюков снесла первым залпом троих, рывком подошла к брустверу и расстреляла оставшихся.

По игре:

По внедренцам - тупо не знал, что такие могут быть. Было сюрпризом.

Проработка задач сторон с командирами перед игрой - маст хэв! И идея не нова.

Сценарий и подготовку хотелось бы получше проработать на уровне закладки конфликтов и противоречий. Причем, оргам нужно для себя ветки сюжетов просчитывать и знать, что куда может вырулить и каким способом поправить. (правка: вполне норм оказалось, судя по тексту. Глубина норм. А вариативности мне не хватает. Вот такая я капризуля!)

Неприятно поразили два момента:
- некоторые игроки либо не читали НИЧЕГО, либо не держали в голове НИЧЕГО из информации по игре. Названия сторон, общие или раздельные цели, описание диспозиции и т.п.
- некоторые игроки\команды УЖАСНО ориентируются на местности. То есть вообще никак. Как можно потеряться на первом кольце в виду Радара, на перекрестке у ТРЕХ ориентиров при наличии карты и солнца (компас и ГПС это для господ)???

Что понравилось:
цели, жизненные задачи, вводные по ходу, много сторон, ИТОГИ игры не зависящие от баллов.
Не так. Итоги не зависящие от дебильных тупых убогих игровых баллов для любящих будильники и дрочащих под секундомер!

_________________
"Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу." (с) sfap


Последний раз редактировалось Makarov Пн июл 06, 2015 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн июл 06, 2015 10:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:47 am
Сообщения: 3847
Откуда: PanzerInfanterie г.Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Phoenix писал(а):
1. Орги - козлы.
2. Игра - гомно.
3. Где смета?
4. Верните взносы.
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D


Дааааа!!!! :lol:

:-D :-D :-D :-D

_________________
"Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу." (с) sfap


Пн июл 06, 2015 10:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 10:33 am
Сообщения: 38
Откуда: 2dBn/ 75th. Ranger Regiment
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Оргам респект! Не ошибается только тот, кто ничего не делает) молодцы, креативно подошли к сценарию, вводным, оформлению, да и вообще ко всему. Со стороны полиции скажу. Действительно, никто не находил нужные точки, хоть на них была киперка и указатель и вообще они были у дороги! Мы охраняли одну такую (восток). Бандиты ходили мимо нее и даже не интересовались "что там такое". А мы охраняли-охраняли, а потом пошли и нашли их лагерь, благо "дорогу" они там вытоптати огромную и шли по кротчайшему пути, не пытались запутать, как на построении говорили. "Хату спалили" орал кто-то из них, когда нас рядом увидели))) Мы доложили в Столицу и все. Оказалось, её (базу) можно было захватить, мы не знали, никто не подсказал, хотя шанс был, мы достаточно времени "под забором" у них провели. Похулиганили немного рядом и все. Забавно было, когда из мертвяка они куда-то выходили человек 10-15 и с востока пошли. "Боевое охранение слева, справа, дозор, ядро..." Кто-то там так расставлял бойцов) и в итоге чуть ли не по нам прошли (нас четверо там было, в охране вышки). Утопали бандиты, вышку не оценили, нас не заметили. Все остальное время где-то там шли бои, мертвые ходили, а у нас все тихо и точки целы.
Еще раз оргам благодарность, ребят, главное не перегорите ! Если нужна помощь, обращайтесь!!! И давайте к номеру сбера и альфа, еще киви добавьте)
P.S. Может рассмотреть возможность маркировать команды повязками? В лесу всегда это делается, для исключения боя со своими.


Пн июл 06, 2015 11:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 7:12 pm
Сообщения: 2370
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Makarov писал(а):
По внедренцам - тупо не знал, что такие могут быть. Было сюрпризом.

Что не понравилось в модели внедренцев -- не было предусмотрено никакой возможности для противодействия/предотвращения акции.

_________________
Если какая‑нибудь хихикающая падаль скажет вам, что каска деформирует мозг, запомните и на носу своём зарубите – мозг деформирует отсутствие каски на голове в нужный момент


Пн июл 06, 2015 11:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:47 am
Сообщения: 3847
Откуда: PanzerInfanterie г.Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Дима, противодействие было - быть бдительным. Просто я это понял только после второго такого. Ну и маловато нас было для такого. Ибо ВИПов охранять надо иметь ресурс людской, регламенты продумать по организации передвижения, правила нахождения на объекте и т.п. Тупо не готовы были.

_________________
"Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу." (с) sfap


Пн июл 06, 2015 11:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 9:51 pm
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Dietrich писал(а):
...не было предусмотрено никакой возможности для противодействия/предотвращения акции.


Да были такие возможности, так как предусматривалась возможность взятия пленных, а так же возможное взаимодействие с бандитами, веры которым точно не было в ССО был предусмотрен шлюз в соседнем квадрате, куда должны были выводиться все без исключения посторонние, а так же мертвые свои (для их накопления и ликвидации или дезинформации возможного хвоста). Однако после того, как на очень продолжительное время в данном районе заблудилась временно умертвленная противником (местная) команда, для возвращения которой в мертвяк пришлось проводить поисковое мероприятие с большим шумом, от данной идеи отказались. В противном случае специальное сообщение Гудвина до Генерала вероятно не дошло бы, так как в шлюз Генерал лично бы не выдвинулся.

_________________
Позывной ХАРОН (CHARON)
СК РДГ "Рысь"


Пн июл 06, 2015 11:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:25 pm
Сообщения: 1495
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Dijul

Он наверное имел в виду, про тайного агента, который вывел из строя командира панцирной и себя, по легенде, которую ему выдали организаторы.
Таким образом из строя на два часа вышли командир и заместитель командира (который и был типа агентом), со всей связью и планами управления группой.

И все потому, что не стали хлюздить (простите за гадкое слово), а выполнили "бумажную магию".
В итоге доигровая проработка командиром карты, определение примерной стратегии работы команды, маршруты движения и прочее - превратилось в "тыкву" и команде пришлось срочно переориентироваться на резервный вариант управления, что сожрало много времени и нервов.

При том, что можно было просто озвучить всей команде, что в ней есть "агент", не называя, естественно, кто именно им является.
Тогда была бы интересная внутрикомандная изюминка (привет особистам!) с возможностью вычислить или хотя бы предотвратить акцию.
А так просто по мановению бумажки, из игры на два часа (овердохрена!) выпали два человека, не за хрен собачий. Проще было их на стартовом построении и пристрелить :-) :snipe:

_________________
"Сержант Иванов в сложной боевой обстановке действовал решительно, смело, быстро, но безграмотно....."


Вт июл 07, 2015 12:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:47 am
Сообщения: 3847
Откуда: PanzerInfanterie г.Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Да

_________________
"Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу." (с) sfap


Вт июл 07, 2015 12:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 9:21 pm
Сообщения: 206
Откуда: 2dBn/75rgt (Красноярск)
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Про маркировку цветным скотчем поддерживаю, уже международная практика. Про игру ничего конкретного сказать не могу: 3/4 времени охраняли точку про которую все забыли + остальное время сидели в столице ожидая приказов. Заметил слабое понимание происходящего со стороны полиции: нет информации в радио эфире, координатору стороны не до этого. Заявлюсь ключевым персонажем на следующею игру.

_________________
I’ve promised my family I’d bring them the heart of the infidel


Вт июл 07, 2015 7:24 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 7:12 pm
Сообщения: 2370
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Зоркий писал(а):
Про маркировку цветным скотчем поддерживаю,

Ну скажем так -- там где был дружественный огонь, скотч не помог бы. Все решала радиосвязь и координация.
По мне, так цветовые метки могут хорошо отработать только внутри одной группы (во-всяком случае, при такой зеленке).

_________________
Если какая‑нибудь хихикающая падаль скажет вам, что каска деформирует мозг, запомните и на носу своём зарубите – мозг деформирует отсутствие каски на голове в нужный момент


Вт июл 07, 2015 8:42 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 7:12 pm
Сообщения: 2370
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Makarov писал(а):
Ибо ВИПов охранять надо иметь ресурс людской, регламенты продумать по организации передвижения, правила нахождения на объекте и т.п. Тупо не готовы были.

С внедренцем такое не прокатывало -- после активации спящего агента остановить его невозможно. Противодействие необходимо именно до инициации агента.

_________________
Если какая‑нибудь хихикающая падаль скажет вам, что каска деформирует мозг, запомните и на носу своём зарубите – мозг деформирует отсутствие каски на голове в нужный момент


Вт июл 07, 2015 8:48 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск ДШМГ
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
J. CAT Shannon писал(а):
Сценарий

Признаться, после игры я наивно полагал, что у организаторов получилось не всё.
Сейчас, прочитав ранее скрытый сценарий, я передумал: у организаторов не получилось почти ничего :)
Что мешало на стадии анонса игры опубликовать первые несколько абзацев про ГорПромИнвест хотя бы?

Не тот настрой был, не то отношение к вводным! В сознании первичным был замес, а сюжет - лишь фон, это на наших играх привычно и нормально. Де факто оказалось, всё строго наоборот! Лично у меня (да и у многих, полагаю) изначально было отношение к проекту как к обычной игре, где есть мало-мальский сюжет, кто-то куда-то вводит какие-то силы, кто-то противостоит, есть какие-то ресурсы, которые до зарезу всем нужны; в общем - мочить тех, кто не с нами, ломиться куда скажут, держать что прикажут, тащить что не прибито гвоздями. Политика? Не, не слышали. Единственное - вроде как, необычные эволюции сюжета предвидятся, ну и милсим интересненько... Побачим.
А тут вононо какой айсберг под водой прячется!
Ну почему читать сюжет игры интересней, чем играть в нее?!!!!111
Даёшь работу над ошибками!

_________________
Кто к нам с чем зачем,
Тот от того и ТОГО!
___________________________________________________


Вт июл 07, 2015 9:52 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774