карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 8:17 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Проект сюжетной приватки с элементами милсима 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Проект сюжетной приватки с элементами милсима
0

_________________
Death on call


Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Чт авг 20, 2020 11:30 am, всего редактировалось 32 раз(а).



Чт апр 30, 2015 1:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Открыта регистрация команд.
Регистрация команд ведется до 21 июня (воскресенье) включительно.

Форма заявки:
1. название команды
2. камуфляж
3. численность бойцов
4. контакты командира
5. город

К регистрации допускаются команды составом минимум 5 человек единообразно экипированных (единый камуфляж). Регионы - Красноярский край, Хакасия. Чтобы не засорять тему - все вопросы в лс.

Внимание! Выложен итоговый вариант игровых правил, в части отличающийся от изначально предложенного!

_________________
Death on call


Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Вс июн 14, 2015 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс май 17, 2015 10:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:07 pm
Сообщения: 39
Откуда: Рио Де Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1.РГ"Январь"
2.Multicam
3.5
4.+7 923 302 95 93
5. Красноярск

_________________
о_О


Вт май 19, 2015 1:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 4:31 pm
Сообщения: 150
Откуда: [МП] Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. СК "МорПехи"
2. ЕМР, русская цифра
3. 6-12 (уточняю)
4. ЛС, тел. 8 913 527 14 29
5. Красноярск

_________________
Позывной: Файр
СК "МорПехи" г.Красноярск
Ведется набор в команду


Вт май 19, 2015 2:08 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 9:00 am
Сообщения: 1131
Откуда: ДШМГ (Красноярск)
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
вопрос:
Можно в двух словах описать "основной профиль задач" каждой из 4 сторон? Чтобы представлять куда хотеть :) Например: "бандформирования - задачи засадно-пакостные", "полиция - задачи преимущественно патрульные" и т.п.

_________________
В действительности, бой подобен спектаклю. Чем лучше написан сценарий, чем тверже актеры выучили роли, чем больше было репетиций, тем успешнее премьера..


Вт июн 02, 2015 12:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
stef
Задачи более-менее сбалансированные у всех сторон будут:

1. фаза
ССО - найти и уничтожить
Полиция - сопровождение колонны, охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование
ХИ - сопровождение колонны
Бандиты - найти и захватить

2. фаза
ССО - захват укрепленных и малоукрепленных объектов по-тихому с последующим их удержанием.
Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование.
ХИ - сопровождение колонны, охрана объектов.
Бандиты - найти и отобрать.

3. фаза
ССО - удержание объекта, штурм объекта (хоть тихо, хоть громко) и уничтожение определенных лиц.
Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование, обеспечение эвакуации.
ХИ - охрана объектов, обеспечение эвакуации.
Бандиты - штурм объекта.

4. фаза
ССО - удержание объекта, поиск и уничтожение.
Полиция - штурмовые мероприятия и зачистка.
ХИ - штурмовые мероприятия и зачистка.
Бандиты - штурм, оборона, поиск и уничтожение.

По поводу деления команд - хотим увидеть, кто заявится, и на основании этого сгруппировать команды по сторонам, учитывая требования к численности.
Но пожелания - приветствуются.

_________________
Death on call


Вт июн 02, 2015 4:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:01 am
Сообщения: 15
Откуда: РДГ "Рысь"
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. РДГ "Рысь"
2. Сфера (флектарн д)
3. 6+
4. Генерал, лс, 89232830963
5. Красноярск

_________________
С уважением Генерал!
СК РДГ "Рысь"


Последний раз редактировалось General Вс июн 21, 2015 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июн 04, 2015 6:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:07 pm
Сообщения: 39
Откуда: Рио Де Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
вот захватить, всегда пожалуйста)

_________________
о_О


Вс июн 07, 2015 2:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
0

_________________
Death on call


Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Чт авг 20, 2020 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс июн 14, 2015 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 1:39 am
Сообщения: 254
Откуда: Железногорск\ СК Кобальт
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. СК Кобальт
2. СС-Лето
3. 5+
4. Шах
5. Железногорск

_________________
"вперёд обезьяны!!! вы что, вечно жить хотите????!!" - Роберт Хайнлайн "звёздная пехота"

"Победа это не очки, победа это КАЙФ" (с) Глюк


Вт июн 16, 2015 9:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm
Сообщения: 102
Откуда: Irish Guards
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. Irish Guards
2. DPM
3. 5-6
4. Newman
5. Железногорск


Чт июн 18, 2015 7:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 7:39 pm
Сообщения: 177
Откуда: красноярск РГ РУСИЧ
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. РГ Русич
2. СС-Лето
3. 5+
4. Жук
5. Красноярск

_________________
За ВДВ


Пт июн 19, 2015 9:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm
Сообщения: 102
Откуда: Irish Guards
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1 Черные осы (Куба)
2. Олива
3. 5
4. Радий
6. Железногорск


Сб июн 20, 2015 10:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Напоминаю что завтра последний день для регистрации.
По участникам 50+. Игре быть.

_________________
Death on call


Сб июн 20, 2015 11:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 11:42 am
Сообщения: 22
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. WHC II
2. Излом
3. 10+
4. SG
5. Красноярск
6. Пожелание - ССО


Вс июн 21, 2015 9:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:56 pm
Сообщения: 1367
Откуда: Красноярск, 1th battalion of The Rifles Regiment
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. 1Rifles
2. MTP/DDPM
3. 5+
4. Lord
5. Красноярск
6. Пожелание: ХИ либо Полиция.

_________________
Когда я был постарше, я любил играть с машиной времени.

Страйкбол — игра друзей. Просто некоторые дружат с мудаками.

Ведется набор в команду! viewforum.php?f=165


Вс июн 21, 2015 9:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 9:00 am
Сообщения: 1131
Откуда: ДШМГ (Красноярск)
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. ДШМГ
2. Березка
3. 8+
4. stef
5. Красноярк
6. Пох

_________________
В действительности, бой подобен спектаклю. Чем лучше написан сценарий, чем тверже актеры выучили роли, чем больше было репетиций, тем успешнее премьера..


Вс июн 21, 2015 12:52 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. "PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112
2. Flecktarn
3. 8+
4. Elmore
5. Красноярск

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Пн июн 22, 2015 12:26 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Регистрация окончена.

ССО:
WHC II, РДГ Рысь, СК Кобальт, РГ Русич - 25+

ХИ:
"PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112 - 8+

Полиция:
JSF, Январь, Черные осы, Irish Guards, 1Rifles, 2dBn/ 75th. Ranger Regiment - 35+

Бандиты:
ДШМГ, Морпехи - 20+

Вводные по сторонам и карты для сторон готовы. Просьба командирам сторон связаться со мной для получения вводных.

_________________
Death on call


Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Чт авг 20, 2020 11:33 am, всего редактировалось 4 раз(а).



Пн июн 22, 2015 6:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Вводные на игру и карты для сторон разосланы по представителям сторон.
Карты для навигаторов будут позже.

Бандиты: http://vk.com/id107627402
Полиция: http://vk.com/id50003185
ССО: http://vk.com/id185671526
ХИ: http://vk.com/id94350540

_________________
Death on call


Ср июн 24, 2015 12:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск ДШМГ
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Вопрос. Не думали предусмотреть возможности раненым "самоподрыв" гранатой? Ну там, чтоб в плен не попасть, или "забрать с собой побольше этих гадов" Ессно с условиями, чтобы использование гранаты не было "боевым" - чтоб не швырялись "из последних сил" как в Ералаше. Положил рядышком, отвернулся, и бАхнул, лишь бы не покалечиться.
В рамках концепции игры и заявленных моделей может оказаться интересной фишкой.

_________________
Кто к нам с чем зачем,
Тот от того и ТОГО!
___________________________________________________


Чт июл 02, 2015 8:59 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
tCynik
и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться?

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Чт июл 02, 2015 10:09 pm
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Карта полигона для GPS (без точек) (возможно будут актуальны для всех, кроме фракции ХИ и полиции):
.JNX
.KMZ

Точки (кириллица) для GPS (стандартные обозначения без привязки к игровым сторонам) в формате GPX:
Файл1
и Файл2
Заливать оба файла GPX.

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Чт июл 02, 2015 10:10 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:19 pm
Сообщения: 1920
Откуда: ДШМГ-Крск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Elmore писал(а):
tCynik
и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться?

Уважаемый Элмор хочет сказать: модели были спроектированы таким образом, что бы пленение имело шанс на реализацию и сыграло.

_________________
Будешь долго думать - никого не убьёшь!
Если к личному скиллу в подвале чего-то не хватает, купи 5-7.


Пт июл 03, 2015 2:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:25 pm
Сообщения: 1495
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Если меня возьмут в плен, то буду говорить только в присутствии моего Авокадо! :-)

_________________
"Сержант Иванов в сложной боевой обстановке действовал решительно, смело, быстро, но безграмотно....."


Пт июл 03, 2015 4:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск ДШМГ
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Elmore писал(а):
tCynik
и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться?


Тоже задумался об этом. Можно добавить условностей в модель самоподрыва - например, запрещен для раненых в руку, или раненых гранатой, или попаданием в каску. Типа - безрукие и контуженные не справятся.

Ясно всё, сейчас это и правда лишние сложности. В будущем, если заявленная концепция милсима в умах и сердцах найдет отклик, можно попробовать модель.

_________________
Кто к нам с чем зачем,
Тот от того и ТОГО!
___________________________________________________


Пт июл 03, 2015 9:33 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am
Сообщения: 120
Откуда: ODA 3235, Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. Раненный не может стрелять, кидать гранаты или сообщать какую-либо информацию другим игрокам, кроме информации о том что он ранен. Потому и добивать его можно только в упор. Модель, в последующем, будет изменяться в сторону реалистичности.

2. В связи с изменением количества игроков в одной из команд на стороне "бандиты", по сравнению с заявленным, немного изменяется состав сторон:
РГ "Русич" (в связи с совпадением камуфляжа с СК "Кобальт") переводится на сторону ССО. За вводными и картой стороны ССО обращаться к SG (http://vk.com/id185671526).

_________________
Death on call


Пт июл 03, 2015 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск ДШМГ
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
В целом игра оставила, безусловно, позитивные эмоции.
Вопреки прогнозу, очень повезло с погодой ("легкий дождик" перед построением, дичайшая влажность в лесу, липнущая мерзкой пленкой к очкам, полчища комаров не в счет). Признаться, я готовился к доброму потопу :)
По ходу действия сожалению, случилось у нас слишком уж мало боевок, в основном лестные шатания, и откармливание местных комаров. Шатания, к стати, были весьма грустными - потому как куда в конце концов мы идем, зачем, и что там должны делать - чаще всего было неизвестно, а в последствии выяснялось, что и не надо было уже идти туда. Отыгрыш наших задач в рамках именно сюжета оказался слабым. Это было не монолитное наполненное смыслом действо, а ряд бессвязных бессмысленных нелепых движений. Очень обидно упускать основную сюжетную линию, особенно с учетом огромной работы, которую над сюжетом проделали орги. Уважуха! И даешь таки опус - чо это было? С другой стороны, во многом в такой ситуации виновато командование стороны. Как-то наша ОПГ оказалась чуть менее О, чем Г. Массой задавили. Хотя когда таки попадалось нам чисто пуф-пуф, урааа - это было красиво и эффектно.
Тем не менее, местами весьма доставляло. Не очень удачно, я считаю, удалось реализовать концепцию именно "бандитов" По сути, это была полноценная сторона БД, не обладала своим отличающимся характером. Что-то с этим надо делать. Быть может, несколько конкурирующих мелких группировок, которым позволено в произвольном порядке объединяться, или воевать между собой?
Показалась интересной модель отыгрышей ранений и гибели. Только не все сразу соображали что надо снопом валиться на месте, лежать, и даже по возможности начать пахнуть - многие вставали с повязками, и уходили сразу. Но это со временем выправится, а концепция вполне заслуживает право на жизнь! Надо дальше пробовать. Медиков надо больше! И еще, к убиенным - тренируем скорость доставания красных повязок, иначе за "лишние" очереди в уже остывающее тело приходится винить только себя! Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет.
В общем, за игру спасибо, было вполне себе. Дайте счет (в идеале альфа) денежку закинуть.

_________________
Кто к нам с чем зачем,
Тот от того и ТОГО!
___________________________________________________


Сб июл 04, 2015 11:22 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm
Сообщения: 102
Откуда: Irish Guards
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Цитата:
Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет

Так то боец уже всё если:
Цитата:
3. Раненый боец может быть добит ТОЛЬКО ножом или очередью, выпущенной со словами "добиваю" около него на дистанции не больше 1 метра.

В итоге получается, пока повязка не поднята, в бойца лупят что есть дури, пусть он даже руками размахивает и кричит убит


Вс июл 05, 2015 12:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm
Сообщения: 102
Откуда: Irish Guards
Непрочитанное сообщение Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
А игра понравилась. Сюжет и всякие штуки со спящими агентами шикарны :bravo:


Вс июл 05, 2015 12:15 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774