карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Ср сен 25, 2024 9:32 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.
 Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Дорогие друзья!
Представляю вашему вниманию концепт игры-состязания, подготовленного под традиционную томскую игру «Слепая ярость».
Изначально игру проводить не планировал.
Но, в связи с появлением нового формата, поддержанного рядом команд и лично некоторыми моими товарищами, решил планы поменять.
Это будет микст рогейна, GPS – ориентирования и айрсофта.
Никакой политики, никакой магии. Никакого вмешательства оргов и игротехов.
Свобода выбора и фан если не от стрельбы, то от общего предельного напряжения сил и эмоций.
Игра предусматривает противостояние по принципу «все против всех».
Есть ты и твоя команда, полный лес соперников, а враг – внутри тебя!
В общем, это Blind Furygaine!

A. ОБЩЕИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

A 1. Организаторы.
Общее руководство подготовкой игры осуществляет ТРОО «Федерация Страйкбола Томской области» и Орг. Комитет.
Непосредственное руководство ходом игры осуществляет Игротехническая Группа.
Руководитель Игротехнической Группы - GELD (ММГ «Даурия»).

A 2. Дата:
Игра проводится 25-26 октября 2014 г.

A 3. Полигон (информация будет позже)

A 4. Режим игры:
Игра 10 часовая, нон-стоп.
Контрольное время (КВ 10).

A 5. Регламент:
25.10.2014 г. (суббота)
17.00 ч. – окончание регистрации
17.30 ч. – брифинг для командиров команд.
17.50 ч. – построение участников, постановка задач, выдача координат ВК.
19.00 ч. – старт игры.

26.10.2014 г. (воскресенье)
05.00 ч. – окончание Контрольного времени игры.
05.30 ч. – закрытие финиша.
06.00 ч. – построение, подведение итогов.

(возможны небольшие временные подвижки части «окончание регистрации – старт - финиш»).

A 6. Взносы.
Надеюсь уложиться в 250 руб. Окончательно информация позже.
Оплата осуществляется на полигоне.

A 7. Сервисы.
Сервисы отключены.
Для приезжих команд возможна организация доставки питьевой воды и продуктов питания по предварительному согласованному заказу и дополнительной оплате.

B. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

B 1. Blind Furygaine – подвижная военизированная состязательная командная игра. Команды должны за определённое контрольное время (от нескольких часов до одних суток) набрать наибольшее число очков за прохождение по выбору контрольных пунктов (КП), находящихся в районе игры. Карта с нанесёнными на неё КП и их стоимостью в баллах выдаётся командирам команд не менее, чем за 1 час до старта. При использовании в игре приборов спутниковой навигации достаточно легенды с указанием координат КП, их номеров и стоимости. При движении по выбранному маршруту команды посещают КП и делают соответствующие отметки в маршрутном журнале. В ходе игры команды могут вступать в противоборство между собой (игровой бой) с использованием айрсофт-оружия и прочих игровых средств поражения, допущенных Организаторами. Результатом подобного противоборства является возможность захвата данных маршрутного журнала соперника. При получении этих данных команда заносит в свой маршрутный журнал пройденные противником контрольные точки, соответственно зачисляет в свой актив соответствующие баллы (без прохождения этих КП). Это бонус за контакт (БК).
Порядок респауна определяет Организатор и доводит эту информацию перед игрой в Положении или Анонсе игры.

Важно!
Все команды перед стартом получают абсолютно одинаковые карты / легенды.
Организаторы могут установить минимальное количество КП для прохождения.
Командное противоборство осуществляется по принципу «все против всех».
Команды свободны в выборе планирования маршрута движения и игровой тактики…

B 2. Старт.

Старт игры проводится из зоны Центра Игры.
Команды стартуют одновременно.
Для обеспечения расхождения команд после старта действует мораторий на применение силы продолжительностью до 1 часа (конкретное время устанавливается по решению Организаторов, зависит от формата).

B 3. Финиш.

Финиш осуществляется в зоне Центра игры.
Команды могут финишировать в любое время в течение всего контрольного времени формата игры.
На игре действует финишный мораторий на применение силы до 1 часа (определяется организатором исходя из формата).
При опоздании команды на финиш в пределах 30 минут после окончания установленного контрольного времени, команда получает штраф, величина которого зависит от времени опоздания.
Количество штрафных очков за каждую полную или неполную минуту опоздания команды на финиш устанавливается Организатором.
При опоздании команды на финиш более чем на 30 минут команда дисквалифицируется.
Время финиша определяется с точностью до 1 секунды.

Важно!
Команда считается финишировавшей только после финиша всех членов этой команды.
Время финиша команды определяется по последнему члену команды.

B 4. Подсчёт результатов.
Результаты команд определяются суммой очков за посещённые КП плюс очки за КП из захваченных маршрутных журналов соперников (БК - бонус за контакт), за вычетом штрафа (при наличии) за опоздание на финиш.

B 5. Определение победителя.

Победа присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков.
В случае равенства очков, победа присуждается команде, занёсшей в свой маршрутный журнал большее количество бонусных точек из журналов соперников.
В случае равенства и этого показателя победа присуждается команде, имеющей более раннее время финиша.
Результаты объявляются на финальном построении руководителем игры.
Объявленные результаты пересмотру не подлежат.

B 6. Фиксация взятия контрольного пункта.

При обнаружении контрольного пункта штурман команды делает соответствующие пометки, переносит буквенно-знаковое шифровое обозначение в маршрутный журнал, а также в отрывной лист.
Дополнительным условием является групповая фотография (не менее 2-х чел) на фоне маркировки контрольного пункта. На фото должны быть чётко видны лица и шифры контрольного пункта.

B 7. Средства игрового боя.

Тюнинг айрсофт - оружия.
- пистолеты, револьверы, дробовики - 120 м/с.*
- электропневматическое и газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 150 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - 185 м/с.*
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм. Указаны верхние значения скорости вылета шара с учётом максимально допустимой погрешности измерительных приборов.

Действует стандартная политика по бункерным магазинам.

Игровые гранаты.
К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6", без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.

Игровые ножи.
Стандартно для страйкбола.

Дымы и сигнальные средства.

В ходе игры участники могут использовать дымовые и сигнальные средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих и содержащих серу.
При использовании дымовых и сигнальных средств участникам ЗАПРЕЩЕНО:
- использование в зданиях и прочих закрытых помещениях (кроме игротехнического дыма);
- использование самостоятельно изготовленных образцов.
Использование дымов ЧЁРНОГО цвета на всей территории игры ЗАПРЕЩЕНО!!!

B 8. Действия участников при поражении средствами игрового боя.

В ходе игры команды могут вступать в противоборство между собой (игровой бой) с использованием айрсофт-оружия и прочих игровых средств поражения, допущенных Организаторами.
Участник может быть поражён шаром, выпущенным из айрсофт-оружия, элементом игровой гранаты, касанием ножа. Применение прочих средств, а также физического контакта для поражения соперника ЗАПРЕЩЕНО!
При поражении участник считается временно потерявшим способность выполнять свои игровые функции, обозначает себя красной повязкой или красным мигающим фонарём в тёмное время суток, принимает любое статичное положение (стоя сидя, лёжа) и не мешает ведению игрового боя. Ему запрещено совершать любые игровые действия, вести разговоры, за исключением обозначения своего места нахождения. Игрок остаётся на месте до момента его сопровождения другим игроком своей команды, но не более, чем 20 мин. (решает Организатор). Сопровождение осуществляется плотным удержанием руки или элемента снаряжения, надетого на игрока. При этом возможно движение до быстрого шага. Если игрок не дождался сопровождения, то по истечении указанного времени он снимает красную повязку, связывается со своей командой и следует указаниям командира. При отсутствии связи с командой, остаётся на месте и докладывает о ситуации и месте своего нахождения Организаторам. Далее следует их указаниям.

Порядок действий для штурмана группы.
При поражении шурман считается временно потерявшим способность выполнять свои игровые функции, обозначает себя красной повязкой или красным мигающим фонарём (тёмное время суток). Дополнительно штурман обозначает себя поднятой над головой рукой, а в тёмное время направленным вверх лучом белого света от тактического фонаря. После обозначения своего поражения принимает любое статичное положение (стоя сидя, лёжа) и не мешает ведению игрового боя. Ему запрещено совершать любые игровые действия, вести разговоры, за исключением обозначения своего места нахождения. Штурман остаётся на месте до момента его сопровождения другим игроком своей команды, но не более, чем 20 мин. (решает Организатор). Сопровождение осуществляется плотным удержанием руки или элемента снаряжения, надетого на игрока. При этом возможно движение до быстрого шага.

Штурман может быть захвачен игроками из команд соперников.
Они стремятся вывести штурмана из зоны контакта в безопасное место и завладеть данными маршрутного журнала.
При захвате штурмана, его перемещения проводятся так же, как и простого игрока. При этом фонарь белого света должен быть выключен.
Штурман беспрекословно подчиняется игровым указаниям пленившего его соперника.
Вместе с тем, игрокам команды соперника запрещается задерживать пленённого штурмана дольше, чем это требуется для завладения данными маршрутного журнала.

Важно!
Данные маршрутного журнала предоставляются путём отрывания соответствующего листа.

B 9. Респаун.
После поражения средствами игрового боя, игрок обозначает себя установленным образом и самостоятельно фиксирует время своей временной потери игровой функции с помощью имеющихся у него личных часов, или любого другого прибора.
Игрок следует указаниям сопровождающего его товарища молча. Ведение игровых действий запрещено.

Важно!
Сопровождение может осуществляться только по схеме «1+1», т.е. один «здоровый» ведёт не более одного «поражённого»

По истечении указанного времени «бездействия» игрок самостоятельно снимает с себя сигнализацию и вступает в игру.

При возникновении ситуации, когда «здоровых» игроков меньше, чем «поражённых», команда считается утратившей боеспособность. В этом случае вся команда полностью должна вернуться на последний посещённый контрольный пункт и оттуда должна снова войти в игру по команде своего командира.
При следовании на точку вся команда обозначает себя сигнальными цветами (кранная повязка /красный фонарь постоянного света), она не может быть атакована, штурман не может быть захвачен.

В ситуации, когда штурман команды был пленён и соперник завладел данными маршрутного журнала, команда также считается утратившей боеспособность. Она должна в полном составе прибыть на последний посещённый контрольный пункт. Вход в игру возможен после полного восстановления данных журнала.

C. УЧАСТНИКИ.

C 1. Состав команды.

Для участия в игре команды заявляются в следующем составе.

1. Командир – общее руководство командой во время игры, представительские функции.
2. Штурман – осуществляет проводку группы по избранному маршруту, ведёт маршрутный журнал, фиксирует прохождение контрольных пунктов.
3. Связист – поддерживает устойчивую связь с игровым Штабом. В установленное время докладывает о сведения о команде.
4. Медик (желательно) – человек, умеющий оказать первую помощь.
5. Оператор – боец команды, 1-3 чел.

C 2. Перечень необходимого индивидуального снаряжения.

1. Защитные очки.
2. Тактический фонарь (люмены по стандарту страйкбола).
3. Красная повязка.
4. Красный фонарь мигающий, яркий.
5. Красный фонарь с постоянным огнём.
Если п. 4 и 5 уверенно совместимы в одном девайсе, то одного и будет достаточно.
6. Мобильный телефон с уверенным положительным балансом.
7. Наручные часы с таймером или секундомером.
8. GPS – навигатор.
Для первой игры достаточно 1 на 2-3 человека, но не менее 2-х на команду.
Наличие навигатора у штурмана команды обязательно!
9. Рация.
10. Свисток.
11. Аптечка индивидуальная.
12. Набор продуктов и воды для поддержания активности.

C 3. Обязательные требования к экипировке и подготовке команд.

1. Наличие аптечки первой помощи.
2. GPS навигатор – минимум два на команду.
3. Наличие фотоаппарата со вспышкой – для фото-фиксации.
4. Комплект цветных карандашей (чёрный, синий, красный, простой)
5. Линейка.
6. Гермоупаковка (подсумок, планшет, и пр.) для хранения маршрутного журнала формата 165Х205 мм.

Вся актуальная и дополнительная инфа будет добавляться в первый пост и выделяться синим цветом.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Последний раз редактировалось GELD Чт сен 25, 2014 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт сен 25, 2014 11:51 am
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
:croud: буду

_________________
"The only easy day was yesterday"


Последний раз редактировалось XaT-Xu Ср окт 15, 2014 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт сен 25, 2014 12:19 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am
Сообщения: 2531
Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
+3


Последний раз редактировалось pikachu Ср окт 22, 2014 10:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт сен 25, 2014 1:08 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 11:19 pm
Сообщения: 394
Откуда: Новосибирк 89232289573
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
KSK +6

_________________
тел 8 923 228 95 73


Чт сен 25, 2014 7:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:07 pm
Сообщения: 63
Откуда: Coyote 70(2nd bn.C Co. USMC Force Recon )
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Coyote70
6-7 бойцов


Чт сен 25, 2014 7:41 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am
Сообщения: 10998
Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
БлокПост +

_________________
На форуме редко бываю, телефон под аватаром.


Чт сен 25, 2014 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 12:29 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
SAFT-9 +


Пт сен 26, 2014 11:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:50 pm
Сообщения: 197
Откуда: SIG
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
SIG +5

_________________
Sabotage & Intelligence Group Вступай в наши ряды!


Чт окт 02, 2014 11:15 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 12:29 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Костя к тебе вопрос,количествой бойцов в одной группе не должно быть больше 7 человек?


Вт окт 07, 2014 11:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm
Сообщения: 1382
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
GELD
Привет!
Вопрос - а в формате все против всех, каким образом планируется сбалансировать численность? ну вот на примере SAFT-9 + или SIG +5 - то в этом случае с точки зрения айрсофта это провально для меньшего состава...
Может имеет смысл выставить требование по численности группы? на например 5 человек (это минимальный состав команды)
Сама по себе затея очень интересная и жизнеспособная, но есть некоторые но :)
Костя, поправь меня если я заблуждаюсь...

_________________
Изображение


Ср окт 08, 2014 10:03 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Alex-54 [БАНДА]
ИМХО специфика Игры такова, что разница в численность 4-7 не столь важна, меньшая группа более мобильна и незаметна, в разнице численности особого прока не будет, грамотная засада позволит 4-ке неплохо отработать 7-ку

_________________
"The only easy day was yesterday"


Ср окт 08, 2014 10:08 am
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm
Сообщения: 1382
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
XaT-Xu писал(а):
Alex-54 [БАНДА]
ИМХО специфика Игры такова, что разница в численность 3-7 не столь важна, меньшая группа более мобильна и незаметна, в разнице численности особого прока не будет, грамотная засада позволит 3-ке неплохо отработать 7-ку

Миш, а давай всю Кавалерию в 40 человек позовем? да 5-ка мобильна, но это все ее преимущества для игры в страйкбол...

_________________
Изображение


Ср окт 08, 2014 10:09 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Alex-54 [БАНДА]
ты невнимателен

GELD писал(а):
1. Командир – общее руководство командой во время игры, представительские функции.
2. Штурман – осуществляет проводку группы по избранному маршруту, ведёт маршрутный журнал, фиксирует прохождение контрольных пунктов.
3. Связист – поддерживает устойчивую связь с игровым Штабом. В установленное время докладывает о сведения о команде.
4. Медик (желательно) – человек, умеющий оказать первую помощь.
5. Оператор – боец команды, 1-3 чел.


Максимальная численность состава таки установлена, 1+1+1+1+3=7

ПыСы.. а минималка ИМХО как раз 4(командир может совмещать функции штурмана, а связист-медика.. + 2 оператора)

_________________
"The only easy day was yesterday"


Ср окт 08, 2014 10:13 am
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm
Сообщения: 1382
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
XaT-Xu писал(а):
Alex-54 [БАНДА]
ты невнимателен

GELD писал(а):
1. Командир – общее руководство командой во время игры, представительские функции.
2. Штурман – осуществляет проводку группы по избранному маршруту, ведёт маршрутный журнал, фиксирует прохождение контрольных пунктов.
3. Связист – поддерживает устойчивую связь с игровым Штабом. В установленное время докладывает о сведения о команде.
4. Медик (желательно) – человек, умеющий оказать первую помощь.
5. Оператор – боец команды, 1-3 чел.


Максимальная численность состава таки установлена, 1+1+1+1+3=7

ПыСы.. а минималка ИМХО как раз 4(командир может совмещать функции штурмана, а связист-медика.. + 2 оператора)

ты не поверишь, но я действительно пропустил этот момент

_________________
Изображение


Ср окт 08, 2014 10:29 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Alex-54 [БАНДА] писал(а):
GELD
Привет!
Вопрос - а в формате все против всех, каким образом планируется сбалансировать численность? ну вот на примере SAFT-9 + или SIG +5 - то в этом случае с точки зрения айрсофта это провально для меньшего состава...
Может имеет смысл выставить требование по численности группы? на например 5 человек (это минимальный состав команды)
Сама по себе затея очень интересная и жизнеспособная, но есть некоторые но :)
Костя, поправь меня если я заблуждаюсь...

Меня не интересуют проблемы баланса.
Это не моя головная боль, т.к. проблема не актуальна.
Стартовое штатное расписание для потенциальных участников обозначено.
В рамках обозначенного, команда может принять самостоятельное решение о конкретной своей численности, коя может сотавлять 4-7 чел., ну может 8 чел.
Большим командам ничто не мешает выставить 2 состава, и даже больше.
Всё равно "союзы" и прямой сговор на игре будут запрещены, зачёт по заявленным командам.
Хотя понимаю, что если (условно) будет Север-1 и Север -2 от одной большой СК "Север", то одна команда легко может "сработать" на вторую.
Ничего против не имею. Это спорт. А в спорте так бывает, когда состязания вроде личные, но несколько человек работают на золото для одного.

Пример - лыжи, биатлон, дзю-до, лёгкая атлетика, скачки, авто / мотогонки и пр.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Последний раз редактировалось GELD Ср окт 08, 2014 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср окт 08, 2014 10:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm
Сообщения: 1382
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
GELD писал(а):
Alex-54 [БАНДА] писал(а):
GELD
Привет!
Вопрос - а в формате все против всех, каким образом планируется сбалансировать численность? ну вот на примере SAFT-9 + или SIG +5 - то в этом случае с точки зрения айрсофта это провально для меньшего состава...
Может имеет смысл выставить требование по численности группы? на например 5 человек (это минимальный состав команды)
Сама по себе затея очень интересная и жизнеспособная, но есть некоторые но :)
Костя, поправь меня если я заблуждаюсь...

Меня не интересуют проблемы баланса.
Это не моя головная боль, т.к. проблема не актуальна.
Стартовое штатное расписание для потенциальных участников обозначено.
В рамках обозначенного, команда может принять самостоятельное решение о конкретной своей численности, коя может сотавлять 4-7 чел., ну может 8 чел.
Большим командам ничто не мешает выставить 2 состава, и даже больше.
Всё равно "союзы" и прямой сговор на игре будут запрещены, зачёт по заявленным командам.
Хотя понимаю, что если (условно) будет Север-1 и Север -2 от одной большой СК "Север", то одна команда легко может "сработать" на вторую.
Ничего против не имею. Это спорт. А в спорте так бывает, когда состязания вроде личные, но несколько человек работают на золото для одного.
Лыжи, биатлон, дзю-до, лёгкая атлетика, скачки, авто / мотогонки и пр.

исчерпывающе

_________________
Изображение


Ср окт 08, 2014 10:40 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Цитата:
ПыСы.. а минималка ИМХО как раз 4(командир может совмещать функции штурмана, а связист-медика.. + 2 оператора)

Не совсем верно.
В обязательном порядке должны быть:
1. Командир;
2. Штурман;
3. Связист.
Это три разных человека!!!
У них разные игровые функции.

Остальные должности могут совмещаться: штурман-медик, связист-стрелок и т.д.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Ср окт 08, 2014 10:50 am
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
GELD
понял-принял... не надо так жирнить))

_________________
"The only easy day was yesterday"


Ср окт 08, 2014 10:54 am
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 12:29 pm
Сообщения: 79
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Alex-54 [БАНДА] писал(а):
GELD
Привет!
Вопрос - а в формате все против всех, каким образом планируется сбалансировать численность? ну вот на примере SAFT-9 + или SIG +5 - то в этом случае с точки зрения айрсофта это провально для меньшего состава...
Может имеет смысл выставить требование по численности группы? на например 5 человек (это минимальный состав команды)
Сама по себе затея очень интересная и жизнеспособная, но есть некоторые но :)
Костя, поправь меня если я заблуждаюсь...

Saft-9--это название команды,а численность у нас будет 7 человек,просто на момент подачи заявки я не знал сколько нас будет поэтому поставил +.


Сб окт 11, 2014 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:50 pm
Сообщения: 197
Откуда: SIG
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
2Орги:
1. Полигон объявите? Куда ехать-то?
2. В лесу у вас уже снег лежит или ещё сыро?

_________________
Sabotage & Intelligence Group Вступай в наши ряды!


Вс окт 19, 2014 1:34 pm
Профиль ICQ WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Полигон Головино.
Сбор на северной точке.
Координаты: N 56.36982° E 084.78046°
Это "Центр игры".
Здесь расположится Штаб.
Жилой лагерь и стоянка непосредственно за периметром точки.

Внимание!
Наиболее удобный проезд в "Центр игры".
Доезжаем по известному всем просёлку до точки с координатми: N 56.37188° E 084.77487°.
Сворачиваем налево на дорогу в лес.

Сегодня в лесу было местами совсем немного снега. Ходьбе не мешает, но ветки под ногами видно не всегда.
Небольшие лужи на дорогах. Покрыты льдом, но не промёрзли. Ходить по ним не советую. Сырые ноги обеспечены.
В самом лесу сухо.
Сегодня видел трёх зайцев и лису.
Ведмежьих следов не замечено :-P

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Вс окт 19, 2014 4:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am
Сообщения: 2531
Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
http://lenta.ru/news/2014/10/20/bear/
Системные блоки с собой везти? :-D


Пн окт 20, 2014 2:20 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Во, блин, опередил :smile:

Я только закончил проработку игрового квеста для каждой команды с компьютерными запчастями.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Пн окт 20, 2014 3:03 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
По данным постов в данной теме и переписки в ВК на сегодня действуют заявка на у частие у следующих команд:
1. ST-3 "Bravo" г.Кемерово (снята с участия по заявке командира команды)
2. USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
3. Coyote 70(2nd bn.C Co. USMC Force Recon )
4. SAFT-9
5. SIG
6. БлокПост
7. Irish Arrows

Если кого-то вдруг забыл указать, то зарание извиняюсь и прошу заявиться в данной теме.
Указанные команды прошу подтвердить участие.

Информация нужна до обеда завтрашнего дня (22.10.2012 г.Среда)

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Последний раз редактировалось GELD Вт окт 21, 2014 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт окт 21, 2014 4:09 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
В связи со снятием моих предустановленных точек неизвестными личностями будет несколько изменён регламент игры.

25.10.2014 г. (суббота)

16.00 ч. – окончание регистрации / начало брифинга командиров.
16.30 ч. – построение, постановка задач.
17.00 ч. – старт игры. Действует мораторий на применение силы.
На старте участники получают маршрут из нескольких точек (пока по плану 5).
Задача - пройти и обозначить все точки (всё необходимое выдаётся на старте).
Пройденные точки заносятся в игровой журнал и засчитываются как пройденные.
Оказавшись в крайней точке маршрута (будет у каждой команды своя) необходимо вскрыть данные с указанными координатами КП, конверты "Задача 1" и "Задача 2". Приступить к планированию командных действий.
18.30 ч. – Начало движения по запланированному маршруту. Окончания действия моратория на силу.

26.10.2014 г. (воскресенье)

03.00 - вскрыть конверт "Задача 3"
05.00 ч. – окончание Контрольного времени игры.
05.30 ч. – закрытие финиша.
06.00 ч. – построение, подведение итогов.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Вт окт 21, 2014 4:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2745
Откуда: Новосибирск "БлокПост"
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Как быть с переводом времени? Обычно в прошлые годы я этот момент проходил во сне, поэтому не задумывался над реализацией.
Яндекс пишет:
Цитата:
26 октября в 02:00, в ночь с субботы на воскресенье, не забудьте перевести часы на час назад

Подскажите инструкцию, что делать в 2 ночи по томскому времени: просто перевести часы на 1 час ночи вместе со всем часовым поясом Российской Федерацией и дальше играть? Или доигрываем до конца игры по "старому времени" и после окончания игры будем двигать стрелки?

_________________
Моделирует почти любой покемон. Дети, играющие в войну, кстати, тоже.


Вт окт 21, 2014 5:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:50 pm
Сообщения: 197
Откуда: SIG
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
GELD писал(а):
Задача - пройти и обозначить все точки (всё необходимое выдаётся на старте).

Основное что не нравится в этой задаче - это качество реализации. Статистика показывает, что лиц, нормально ориентирующихся на местности, да ещё и в сумеречное/темное время суток (и приборы тут не всегда помогают) не много.
Ища точку, хочется знать что она там стоит. А не где-то в другом месте. И стоит так как должно, не спрятана в кусту, по умыслу, глупости, недосмотру... А нам все точки брать ночью, когда очень важно, чтобы они были установлены четко.
Механизмы контроля установки точек, или ответственности команд поставивших точки будут?

_________________
Sabotage & Intelligence Group Вступай в наши ряды!


Вт окт 21, 2014 7:47 pm
Профиль ICQ WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Цитата:
что делать в 2 ночи по томскому времени

Доиграем по старому.

Цитата:
Ища точку, хочется знать что она там стоит. А не где-то в другом месте. И стоит так как должно, не спрятана в кусту, по умыслу, глупости, недосмотру...

Я тоже всегда так был уверен.
Но в прошлый четверг обнаружил, что практически все мои установленные заранее точки были сняты.

Цитата:
Механизмы контроля установки точек, или ответственности команд поставивших точки будут?

Механизм ответственности команд будет. Он заключается в анализе трека и фотографий.
В случае разночтений прибегнем к тех. средствам контроля.
В случае, если команда точку поставила, а остальные её не нашли, то поставившим начислим штрав (конкретноую цифру оговорим перед стартом, а тем, кто не нашёл - полуторный бонус, при условии, что в этом месте стоит точка на треке, есть фотография участников команды и отметка штурмана в журнале.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Вт окт 21, 2014 9:09 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
GELD
увы, командную заявку вынужден снять
однако, сам все равно еду(надеюсь прибиться к заявленной команде), при себе беру полевую аптечку и гарминАльфу

буду рад предложению в ЛС на участие в команде на этом проекте

_________________
"The only easy day was yesterday"


Вт окт 21, 2014 9:42 pm
Профиль ICQ WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Blind Furygaine ("Слепая ярость") Томск, 25-26.10.2014
Принято.
Заявку команды снимаю.
Миша, тебя жду.

ПС. Кстати, не нужно путать задачу - поставить точку, с задачей найти точку.
Ищем, если есть.
Ставим, если нет.
Это разные действия. И оба действия нужно уметь исполнить правильно.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Вт окт 21, 2014 11:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774