Сборный Взвод Разведки, при поддержке
Команды Города Бердска под предводительством
Полковника и несравненного
БАЗАНА приглашает на ежегодную игру серии Пограничный конфликт
Краткая вводнаяВ районе долины Ефрата, в регионе Поликлиния, измученном боями и безвластием мелкие, но очень алчные и воинственные группировки создали минизаводы по изготовлению лекарственных препаратов труёвиевой группы. Экономика официального правительства всё больше ослабляется конкуренцией с нелегальной продукцией. Лекарства труёвиевой группы – единственный экспортный товар, благодаря которому удаётся закупать за границей оружие, ГСМ и тушёнку. Удастся ли неокрепшему правительству навести порядок или анархия охватит все большие территории?!
Дата проведения-9 августа,
время проведения - с 16.00 до 23.00,
Место проведения - окрестности новосибирского Академгородка.
Стороны - правительственные войска - 50 процентов участников,
Армия Хирургов Единой Республики (АХЕР) - 15 процентов,
Армия Педиатров Единой республики (АПЕР) - 15 процентов,
Армия Стоматологов Единой республики (АСЕР) - 15 процентов
Оставшиеся 5 процентов – статистическая погрешность, не существенная в данном случае
Форма одежды правительственные войска - камуфлированная любой раскраски,
анархисты - желательна гражданская одежда или хотя бы заметные элементы гражданской одежды
Взнос на игру - 200 рублей. В мертвяке - каша, чай, печеньки. Отсидка - 30 минут.
Игровая механика (условности, суеверия, правила)
У каждой стороны - мини химфарм завод и база.
Задача - изготавливать фарм продукцию и продавать скупщику. Кто больше продаст тот и победил.
Химфарм заводы анархистов - уничтожаемы. Правительственный завод - не уничтожаемый.
Задачи сторон - правительственные войска - монополизировать рынок, уничтожить все заводы и наслаждаться победой.
- анархистов - уничтожить заводы конкурентов, нападать на заводы и конвои правительственных войск и конкурентов.
Возможно объединение анархистов в конгломерат или союз но очки в конце будут считаться индивидуально по группировкам.
Игровые персонажи:
Фармацевт - убиваемый персонаж, может снова построить завод. Изготавливает продукцию, когда находится на заводе в обозначенном месте. Фармацевт - убиваем один раз и все.
Скупщик правительства. Правительственному скупщику носят препараты войска, но только конвоями не менее 8 единиц препарата за раз. По мелочи этот барыга не работает.
Нелегальный барыга работает с анархистами, но не с правительством.
Радиус 50 метров до барыг – демилитаризованная зона. Частично обозначим лентой. Также просим смотреть за этим игроков, дабы не было обидного бессмысленного геноцида
ОбъектыЗавод анархистов - уничтожаемый объект. Если уничтожен, то фармацевт сможет его снова воссоздать. Заводы не переносятся с места на место.
Места для баз указываются игротехами.
Завод каждая группировка разворачивает самостоятельно. Для этого нужно привести в выбранное место фармацевта, он обозначает сигнальной лентой участок, где и вырабатывается препарат.
У правительственных войск база на их заводе.
Удерживать захваченную базу или завод запрещается. Проводится разграбление лекарств, уничтожение личного состава и все уходят по своим делам. Если кто-то удерживает чужую базу дольше 30 минут, игротехи могут нанести магический ракетный удар.
Мертвые идут с повязкой до базы и оживают на ней. Если у базы идет бой, оживают на расстоянии, не забывая, что играть нужно честно, и мы играем с друзьями.
Про препаратДля работы заводов требуется растительное сырьё. На начало игры есть делянки у каждой группировки. Созревание – 3 единицы каждые 20 минут. Возможно уничтожение вражеских делянок, захват невозможен. Обездоленная группировка через час получает координаты новых зарослей.
Правительственный завод выдаёт 2 пачки препарата каждые 20 минут.
Анархистские заводы выдают по одной пачке каждые 20 минут.
Препарат может храниться либо на базе, либо на заводе, в пределах огороженного лентой квадрата. Прятать по кустам не нужно.
Войска носят лекарство либо конвоями не менее 7 человек – тогда могут нести до 15 пачек препарата (типа спец контейнер для переноски с соблюдением условий хранения). Либо поодиночке. Тогда схема стандартная – 1 боец – 1 упаковка.
Анархисты таскают лекарство по одной пачке на одном бойце. Хоть конвоями, хоть поодиночке.
Игротехнический момент – если группировка АПЕР, уничтожила завод группировки АХЕР, то обездоленная группировка АПЕР может присоединиться только к третьей группировке АСЕР. Это сделано, чтобы на старте игры не было соблазна провести рейд по заводам и тем самым увеличить свой личный состав. Объединение группировок не обязательно! До 20-00 объединение без одобрения или инициативы игротехов запрещено.