карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Вс сен 22, 2024 9:21 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
 СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:44 pm
Сообщения: 666
Откуда: ПВ НКВД
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
нее, я не матерился, я наИборот успокаивал всех, там без меня были агрессивные ребята)))

_________________
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.


Ср фев 09, 2011 9:19 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Dietrich писал(а):
А что у них на груди за странная неудобная конструкция? На бронежилет не похоже (как бы бронежилет совсем другие зоны закрывает), хотя сделано явно с оглядкой на него.

:-D Может это делается с оглядкой на реалии зоны. Защитить жизненно важные органы, поражение которых влечет за собой немедленную смерть. Остальное излечат артефакты(хотя как тогда быть с головой и печенью). Или часть, находящаяся ниже грудины, защищена менее стойкими, но более гибкими сегментами, которые не имеют каркасной формы и поэтому не бросаются в глаза. Да мало ли каких объяснений можно придумать? Вплоть до моды и удобства ношения. Это моделирование костюмов персонажей комп. игры.


Ср фев 09, 2011 10:08 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Цитата:
Это моделирование костюмов персонажей комп. игры
У персонажей компьютерной игры эта конструкция к бронежилету никакого отношения не имеет.

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Ср фев 09, 2011 11:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm
Сообщения: 518
Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
to Gerold: Мы выложили исходный арт, с которого делаются все подобные комбезы. А для остального есть гуглопоиск. А то совсем по-детсадовски получится: всё разжевали и в ротик положили... Кстати, комбез по ссылке от TeMHого мне не нравится - неряшливо сделан. Вот этот намного ближе к игре: http://freeplaymod.ru/assets/images/pag ... 112ddc.jpg

to Dietrich, 3ak: эта тема поднимается каждый год, так что уже даже на оригинальность не претендует. И всегда ее эдак "с подковырочкой" поднимают, мол "а что это за хрень у него такая глупенькая?" И уже не в первый раз вспоминают этот Body armor, и всегда приходят к мысли, что если бы разработчики хотели нарисовать его - нарисовали бы его. Elmore считает, что это интегрированная в комбинезон система для подвеса кислородных баллонов (я же правильно тебя в прошлый раз понял?). А мне, признаться, пофигу что это такое. Этот нагрудник а) точно копирует аналог из первоисточника, б) создает однозначную визуальную ассоциацию со сталкером. То есть однозначно положительно влияет на антураж игры.

_________________
"Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете
Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.


Чт фев 10, 2011 12:48 am
Профиль ICQ
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:35 pm
Сообщения: 3182
Откуда: Добрые Люди
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Глюк писал(а):
А мне, признаться, пофигу что это такое. Этот нагрудник а) точно копирует аналог из первоисточника, б) создает однозначную визуальную ассоциацию со сталкером. То есть однозначно положительно влияет на антураж игры.

Ну вот и я о том же... Тут же нет претензий на реальные образцы, только на игру S.T.A.L.K.E.R.

_________________
Leave all unnecessary behind to win...


Чт фев 10, 2011 10:35 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
В общем, концепцию мастеров я понял. так что дальше на эту тему не вижу смысла что-то обсуждать. Это будет примерно то же самое, как на игру во Вархаммеру 40.000 предлагать вместо брони космодесанта пропустить современные бронежилеты и шлемы.

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Чт фев 10, 2011 11:02 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 7:12 pm
Сообщения: 2370
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Цитата:
Сделано с оглядкой на игру. ИМХО ни больше ни меньше...

Так никто не спорит, что надо на игру смотреть. Только голову включать еще надо бы.

_________________
Если какая‑нибудь хихикающая падаль скажет вам, что каска деформирует мозг, запомните и на носу своём зарубите – мозг деформирует отсутствие каски на голове в нужный момент


Чт фев 10, 2011 5:16 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:02 am
Сообщения: 9286
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Включение головы в 2009 многим сорвало мозг :-).

_________________
Я оптимист, я верю, что когда-нибудь соберутся все хорошие люди и убьют всех плохих


Чт фев 10, 2011 5:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Вот честно: ну какая разница, "какого фасона будут ленточки на платье". Интерес и атмосферу создают не мелкие детали одежды.
Боюсь, что с доскональным подходом и сам процесс игры в страйкбол сильно разочаровывает. Дистанции не те, шары не пробивают препятствий, люди зачастую не боятся умирать и ведут себя не как на поле боя. Если негативно относиться к любым допускам, игра покажется сплошным разочарованием. Чем дальше, тем больше.

Естественно обратное тоже верно. Когда идет переход на сплошные условности и появляются всевозможные ведьмы с неясными возможностями, возможностью злоупотребления и без визуального воплощения их "колдовства", становится грустно. Их нет в первоисточнике, их функции не ясны. Зачем?


Чт фев 10, 2011 5:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 1:08 pm
Сообщения: 458
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Макс/НК писал(а):
Интерес и атмосферу создают не мелкие детали одежды.

Макс, а что создает ??

В страйкболе без мелочей тогда:
горку и калаш - РФ
флек и гэху - немец

ну тогда без мелочей и в сталкере:
горку и калаш - одиночка
флек и гэху - свобода

Всё дело в мелочах...

_________________
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой. (С) Franz


Чт фев 10, 2011 5:41 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Как что? Продуманность игры и правил, настрой и качество самих игроков.

Насчет шмоточничества-я лично не против. Просто считаю, что должна быть золотая середина. Когда за нее заходишь, процесс игры начинает все меньше и меньше тебя волновать и устраивать. Визуальный образ конечно важен. Но это не основная и не бОльшая составляющая игры. Главное не превратиться из игровой команды в гламурных милитари модниц, нетерпимо относящихся к подделкам под любимые бренды и ставящих во главу угла прикид.
Важен Баланс...

И по моему в сталкере выбор оружия не ограничен командой.


Чт фев 10, 2011 5:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am
Сообщения: 13
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Так как мы там с 1-3 июля будем играть в сталкера, в того которого украинские парни придумали, значит концепт-арты к комп. игре считаются непререкаемым эталоном в процессе подготовки костюма к нашей игре. И отвечать на подобные вопросы мы все МГ устали уже в 2010, давайте не будем задавать их и обсусоливать еще и в этом году. Прям отчаянная просьба.


Чт фев 10, 2011 6:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
А про ведьм?


Чт фев 10, 2011 7:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am
Сообщения: 13
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Нужны МГ как сюжетные персонажи.


Чт фев 10, 2011 7:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:02 am
Сообщения: 9286
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Эээ, такие же ведьмы/духи, как в 2009-ом???

_________________
Я оптимист, я верю, что когда-нибудь соберутся все хорошие люди и убьют всех плохих


Чт фев 10, 2011 7:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am
Сообщения: 13
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Эээ, у нас вечер ретро вопросов???
Нет не такие.


Чт фев 10, 2011 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm
Сообщения: 518
Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Elmore писал(а):
Это будет примерно то же самое, как на игру во Вархаммеру 40.000 предлагать вместо брони космодесанта пропустить современные бронежилеты и шлемы.

Именно так.

Dietrich писал(а):
Только голову включать еще надо бы.

Голову лучше включать для того, чтобы лучше что-то сделать, а не чтобы найти причину чего-то не сделать.

Макс/НК писал(а):
Просто считаю, что должна быть золотая середина.

Дык минимальные правила по антуражу - эта самая середина и есть. А сталкерские спецкостюмы - это уже уровень повыше. Они необязательны, но и бонусы за них положены вполне себе нормальные.

Andrew [Панцирная пехота] писал(а):
Эээ, такие же ведьмы/духи, как в 2009-ом???

Как ни странно, но они будут такие же, как в 2010-ом. Большинство этих же вопросов задавали ровно год назад, все можно прочитать в соседней ветке, там даже ответы на многие вопросы уже даны. А еще на сайте есть раздел FAQ

И, да: профессионализм проявляется во внимании к мелочам.

_________________
"Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете
Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.


Чт фев 10, 2011 8:56 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:26 am
Сообщения: 2541
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Even писал(а):
Макс/НК писал(а):
Просто считаю, что должна быть золотая середина.

Дык минимальные правила по антуражу - эта самая середина и есть. А сталкерские спецкостюмы - это уже уровень повыше. Они необязательны, но и бонусы за них положены вполне себе нормальные.

Я Even говорил про другие вещи. Которым посвящается большой отрезок жизни и серьезные материальные ресурсы. Создание спецкостюмов в сравнении с ними мелочь.

Все-таки по ведьмам: Может я невнимательно прочел правила, но обоснования так и не нашел. "Сюжетный персонаж"-слишком общий ответ, скорее похожий на отмашку. В чем выражается их необходимость? Чтобы не портить интригу, можно пояснить зачем они нужны были сюжету на примере прошлого года.


Чт фев 10, 2011 10:20 pm
Профиль
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:35 pm
Сообщения: 3182
Откуда: Добрые Люди
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Even
И да, кстати, в ИГРЕ их вообще-то не было...

_________________
Leave all unnecessary behind to win...


Чт фев 10, 2011 10:51 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am
Сообщения: 13
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
И на этом моменте я от лица всей МГ говорю очень важную вещь:
Сюжетная линия игры прописывается комплексно, с подключением всех информационных пластов. Мы, конечно же, не будем объяснять сюжетные задумки и раскрывать игровую информацию до игры. Ведьмы и мистический пласт нужны игре, но при этом он не является обязательным для всех. Хотя те, кто хочет разобраться во всей заморочке, так или иначе с ним столкнуться. Наш вариант интерпретации мира игры вообще отличается логикой, таким он задумывался. Он подчиняется строгим законам и правилам, любое явление в нем можно объяснить с околонаучной точки зрения. В комплексе эти законы и правила представляют из себя загадку, в разгадывание которой играет активно думающая часть игроков. Поэтому Ведьмы и мистика были и будут. Считайте, что это очень ослабленные и адаптированные для полевой игры книжные "Духи зоны". В том виде, какими они представлены в литературе (и на Сталкере-09), играть с ними довольно тяжело - слишком всемогущие. В нашем виде они влияют на сюжет, но не топорно, а тонко, через информацию. А кто владеет информацией, тот владеет миром.
Так что очень советую ознакомиться со списком мистических эффектов, чтобы потом не удивляться на игре.


Последний раз редактировалось Soyka Чт фев 10, 2011 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт фев 10, 2011 11:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:56 pm
Сообщения: 1350
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Soyka

в ИГРЕ СТАЛКЕР ведьмы есть?


Чт фев 10, 2011 11:29 pm
Профиль YIM WWW
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:35 pm
Сообщения: 3182
Откуда: Добрые Люди
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
MiViM [ECHO1] писал(а):
Soyka

в ИГРЕ СТАЛКЕР ведьмы есть?

Вот ты нудный!!! :-D

_________________
Leave all unnecessary behind to win...


Пт фев 11, 2011 12:00 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm
Сообщения: 518
Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
На правах рекламы:

А тем временем мы продолжаем искать нереально крутых бойцов радикально чёрного цвета, желающих играть за группировку ДОЛГ. Если вы хотите заниматься:

- Охраной своей территории от враждебных действий
- Удержанием Барьера от атак фанатиков группировки "Монолит"
- Враждой с группировкой "Свобода"
- Уничтожением бандитов и мутантов
- Выполнением многочисленных сюжетных вводных группировки

Пишите! У организаторов уже есть кое-какие наработки по этому вопросу, так что с тем, кому это интересно, можем обсудить их хоть лично, хоть по аське/личке/мылу.

_________________
"Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете
Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.


Пт фев 11, 2011 2:33 am
Профиль ICQ
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:35 pm
Сообщения: 3182
Откуда: Добрые Люди
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Вступи в Долг! Помоги своим родным и близким!!!
А если мы с женой ипотеку взяли, это считается вступлением в группировку Долг? :-D

_________________
Leave all unnecessary behind to win...


Пт фев 11, 2011 10:31 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск ДШМГ
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
В игре у "Акм 74/2у" (по сути - АКС-74У) нарисован магазин от "47го" на 7,62 (хотя питается калибром 5,45)
Вложение:
akm-74-2u.gif

Всем владельцам "сук" срочно приобретать 47е механы!!!
Хоть и не как в жизни, зато как в игре. Соблюдаем антураж.

_________________
Кто к нам с чем зачем,
Тот от того и ТОГО!
___________________________________________________


Пт фев 11, 2011 12:07 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:11 pm
Сообщения: 1477
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм", на пенсии
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
MiViM [ECHO1] писал(а):
Soyka

в ИГРЕ СТАЛКЕР ведьмы есть?


Слушай, невозможно полностью скопировать игровые реалии, потому что не всё можно воплотить в жизнь. Это как книга и фильм по книге. Используются разные изобразительные средства.

Мастера прошлой игрой уже доказали, что их концепция неплоха, логична и пришлась по душе большинству игроков. Те, кому что-то принципиально не нравится, просто не регистрируются и не играют. И это не персональный выпад ("не нравится - не поезжай"). Ролевая игра предполагает взаимодействие игроков. Если хромает погружение в легенду одного игрока, то прилетает и тем, кто вокруг него.

_________________
Первой вырежут и сожгут хату с краю.

ЕСЛИ ВЫ ПОБИЖИТЕ ЗА ЖВОТНЕ ВЫ СМОЖИТЕ ЕГО ДОГНАТЬ?
ДА Я ОЧЕН ХОРОШО ПОБЕГУ Я ДОГАНЮ Я ОБЕЩАЮ


Пт фев 11, 2011 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm
Сообщения: 518
Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
tCynik писал(а):
Всем владельцам "сук" срочно приобретать 47е механы!!! Хоть и не как в жизни, зато как в игре. Соблюдаем антураж.


Без фанатизма, товарищ, без фанатизма. Хватит и просто механ на замену китаебункерам.

_________________
"Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете
Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.


Пт фев 11, 2011 10:55 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:56 pm
Сообщения: 1350
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Even писал(а):
tCynik писал(а):
Всем владельцам "сук" срочно приобретать 47е механы!!! Хоть и не как в жизни, зато как в игре. Соблюдаем антураж.


Без фанатизма, товарищ, без фанатизма. Хватит и просто механ на замену китаебункерам.



ну тогда как то не антуражно ....
не по игре :-D :-D :-D


Пт фев 11, 2011 11:28 pm
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск ДШМГ
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
Even писал(а):
Без фанатизма, товарищ, без фанатизма. Хватит и просто механ на замену китаебункерам.

Да я понимаю, что передергиваю, и делаю это специально. Просто как-то так в тупик завел шедший здесь спор. Антуражность vs Реальность.

Как я воспринимаю этот проект: цель его - не воссоздать Игру, но повторить ее Атмосферу. А посему - костюмы/антураж должен при первом взгляде добавлять эффекта присутствия окружающим, добавлять именно атмосферы. Не быть копийным "как в игре", а заставлять бредущего рядом сталкера потуже запахнуть капюшон и поудобней расположить УДАР, чтобы быстрее среагировать на опасность. То бишь - самоцель должна быть не в тупом копировании содержимого игры, а в создании атмосферы (прежде всего в головах, но и непременно на телах участников.) Отсюда вывод - антуражный, но не "как в игре" костюм даст атмосфере гораздо больше, чем та же качественная "заря" - если она больше похожа на карнавальный наряд, чем на снаряжения человека, который рассчитывает как минимум тупо не сдохнуть раньше времени.
Это все - мое ИМХО. Кто-то, наверное, собирается туда ехать, чтобы играть в компьютерную игру.
Я очень хочу туда поехать. Но не поехать в игру, а поехать в Зону.

ЗЫ с другой стороны, отменяя правило максимального соответствия элементам первоисточника, участники рискуют впасть в ересь и в крайнюю степень безумной самодеятельности, а это еще хуже. Так что вопрос антуражность vs реальность - сложный и насущный.
Только вот
Even писал(а):
Без фанатизма, товарищ, без фанатизма.

_________________
Кто к нам с чем зачем,
Тот от того и ТОГО!
___________________________________________________


Последний раз редактировалось tCynik Сб фев 12, 2011 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт фев 11, 2011 11:59 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:12 am
Сообщения: 5463
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: СТАЛКЕР freeplay MOD - 2011
tCynik писал(а):
Even писал(а):
Без фанатизма, товарищ, без фанатизма. Хватит и просто механ на замену китаебункерам.

Да я понимаю, что передергиваю, и делаю это специально. Просто как-то так в тупик завел шедший здесь спор. Антуражность vs Реальность.

Как я воспринимаю этот проект: цель его - не воссоздать Игру, но повторить ее Атмосферу. А посему - костюмы/антураж должен при первом взгляде добавлять эффекта присутствия окружающим, добавлять именно атмосферы. Не быть копийным "как в игре", а заставлять бредущего рядом сталкера потуже запахнуть капюшон и поудобней расположить УДАР, чтобы быстрее среагировать на опасность. То бишь - самоцель должна быть не в тупом копировании содержимого игры, а в создании атмосферы (прежде всего в головах, но и непременно на телах участников.) Отсюда вывод - антуражный, но не "как в игре" костюм даст атмосфере гораздо больше, чем та же качественная "заря" - если она больше похожа на карнавальный костюм, чем на снаряжения человека, который рассчитывает как минимум тупо не сдохнуть раньше времени.
Это все - мое ИМХО. Кто-то, наверное, собирается туда ехать, чтобы играть в компьютерную игру.
Я очень хочу туда поехать. Но не поехать в игру, а поехать в Зону.

ЗЫ с другой стороны, отменяя правило максимального соответствия элементам первоисточника, участники рискуют впасть в ересь и в крайнюю степень безумной самодеятельности, а это еще хуже. Так что вопрос антуражность vs реальность - сложный и насущный.
Только вот
Even писал(а):
Без фанатизма, товарищ, без фанатизма.


атмосфэра Сталкера неплохо передается собственно в самой игре... нормальный комп и дисплей, колоночки и ненадо никуда ехать, ничего шить, ничего делать ваааще. Или я чет не то говорю?

_________________
***


Сб фев 12, 2011 12:06 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774