Здравствуйте Коллеги! Хочу представить вашему вниманию игру:Место: Полигон "Припять", г. Кемерово, ул Грузовая 20. В процессе проведения игры полигон будет значительно расширен за счет прилегающей территории и включения в состав игровой территории группы дополнительных зданий, леса и пересеченной местности, позволяющей осуществлять скрытное перемещение групп игроков.
Игровое время: 10:00 Прибытие, регистрация участников.
11:00 Деление по сторонам.
11:30 Вводная по сценарию, выдача игрового реквизита.
12:00 - 19:00 Игра.
19:30 - Подведение итогов, оглашение результатов.
Легенда: Террористическая группировка решила захватить военную базу с хранящимся на ней ядерным оружием. По сигналу тревоги на базу прибывает спецподразделение с целью предотвратить предотвратить захват оружия и ликвидировать угрозу. В процессе разрастания вооруженного конфликта в борьбу вступает третья сила /Чистильщики/ с целью уничтожения всяческих следов конфликта путем ликвидации обеих сторон с целью предотвращения международного скандала и обострения политической обстановки.
Сценарий: Играют три стороны /террористы 1/3 от всех участников/. На территории общаг и гаража расположено 10 имитаций боеголовок, захват и транспортировка на базу которых дает игровые баллы стороне /1 боеголовка - 1 балл/. На базе Спецназа и Террористов есть флаг, захват которого добавляет 5 минут отсидки в мертвяке упустившей его стороне, после захвата флага противника необходимо обеспечить его транспортировку в свой мертвяк, откуда он не подлежит возврату /дополнительных бонусов захват флага не дает/.Имитация боеголовки представляет собой ящик из под боеприпасов, наполненный песком /вес в пределах разумного/, транспортируется на базу 2 бойцами. Так - же для транспортировки может быть использован захваченный бронетранспортер.
Задачи сторон: Цель Спецназа:1. Сохранить контроль над складами.
2. Предотвратить захват ОМП.
Цель Террористов: 1. Скрытно проникнуть на военную базу.
2. Осуществить захват ОМП
Цель Чистильщиков:1. Ликвидировать фигурантов конфликта.
2. Произвести захват ОМП.
3. Произвести подрыв военной базы.
Принцип разделения сторон:Форма сторон будет строго регламентирована. Предварительные данные:
Спецназ: Флора, Березка, Партизан, Русская цифра, Горка - Е.
Террористы: Marpat и аналоги, Multicam, Woodland, Flectarn, British DPM и прочие.
Чистильщики: Горка /стандартный вариант без камуфлированных вставок/, Олива, Мабута, Ночка и.т.п. без камуфлированного рисунка.
Время нахождения в мертвяке - 20 минут. Дополнения: Мероприятие будет проведено при технической поддержке Спецназа МВД.
В процессе игры будут использоваться:1. Бронетранспортер, имеющий место для десанта, поволяющее вести огонь из бойниц /так - же БТР может быть условно подбит посредством использования дымовой имитации и захвачен/.
2. Дымы, имитация подрыва зданий /будет работать группа пиротехников/. Атмосферу реальности будут дополнять стрелки огнем из автоматического оружия холостыми патронами.
3. Спецназ не может переносить ОМП из
мест его хранения в пределах военной базы, но может организовывать распределение своих сил и преследование противника, рейды и штурм вражеских баз. На базах будут размещены руководители сторон /являющиеся комбатантами, в случае поражения генерала и персонала базы они теряют 5 минут из права обороняться и руководить операциями подчиненных и не могут препятствовать выносу противником флагов и боеголовок/. Нападающие на базы могут производить захват исключительно боеголовок и флагов.
4. Передвижение БТР будет строго регламентировано. В первую ходку на БТР выдвинется часть сил чистильщиков, однако потом БТР будет совершать периодические движения по своему маршруту, и может быть занят игроками любой стороны для определенных ими целей и действий.
5. Чистильщики вступают в игру спустя 20 минут после начала игры.
6. В начале игры 30% сил Спецназа будут находятся вблизи складов с ОМП, 50% сил Террористов на исходном рубеже атаки. Чистильщики малочисленными группами выдвинуться со своей базы в заранее оговоренные квадраты, откуда начнут выполнять условия игры.
7. БТР может быть захвачен посредством инициации дыма либо подрыва взрывпакета на пути его следования /в процессе чего он должен будет остановиться. Группа, желающая захватить БТР может по радиосвязи связаться с взрывотехником указав ему на карте нужный квадрат, куда он может оперативно прибыть для встречи с группой /взрывотехник не является комбатантом/. Продолжить движение БТР может исключительно после того, как десант отразит нападение, либо противники уничтожат экипаж, за исключение водителя/, либо организации засады и расстрела через открытый задний отсек находящихся внутри сил противника. В открытый задний отсек БТР так же может быть заброшена ИГ, однако экипаж имеет право ее выбросить обратно. Подрыв ИГ в транспортном отсеке БТР означает что весь десант поражен и атакующие имеют право захватить БТР.
8. Базы не будут являться мертвяками, места нахождения мертвяков в разработе.
9. По окончанию игры будет проведена выставка специального оружия, технических средств антитеррора /проводится под эгидой Спецназа МВД/.
Стороне с наибольшим количеством баллов будет предоставлен бонус , который выдается простому человеку очень редко.
Регистрация на игру будет открыта с 16.08.2010.Взносы: Предварительная оплата - 500 рублей.
Оплата на полигоне - 700 рублей.
По питанию: В случае необходимости и просьб большинства из игроков решу вопрос с палаткой, где будут продаваться продукты питания. Питьевая вода будет предоставлена бесплатно.
Ограничения: 1. Игровые этажи зданий ограничены по 4 - й включительно.
2. Запрещено прятать игровой инвентарь /боеголовки, флаги/.
3. Запрещена блокада радиочастот.
4. Пиротехника - промышленного изготовления, мощностью не выше 6 - го корсара /рекомендуем ограничиться 4 - м корсаром/.
5. Airsoft - вооружение: Промышленного изготовления, не допускаются переделки из иных видов пневматики, все оружие должно соответствовать ФЗ "Об оружии", дульная энергия не должна превышать 3 Дж.
Мощностные параметры вооружения:Пистолеты, револьверы, дробовики: 100 - 120 м/с.
Автоматическое оружие: 150 м/с.
Пулеметы /включая LMG/: 160 м/с.
Снайперские винтовки, оружие с заблокированным режимом автоматического огня: 200 м/с.
Ввиду ряда игровых моментов алкоголь категорически запрещен /включая пиво/.
Пожелания, дополнения готов выслушать в этом топике, в случае их важности для игрового процесса приму к сведению.
Карта полигона:
Условные обозначения:
1, 2 - Склад с ОМП /ядерные боеголовки/.
3 - База Спецназа.
4 - База террористов.
5 - База Чистильщиков.
A, B, C, D - маршрут движения бронетранспортера.
Вопросы готов выслушать в личке или по телефону 89609340007. Звонить лучше с 12:00 до 23:00.