|
|
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 6:25 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Автор |
Сообщение |
Andrew [Панцирная пехота]
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:02 am Сообщения: 9286 Откуда: Новосибирск
|
Re: Фото и видео с игр
Horvat, +1. Наверное, отзывы надо смотреть у них на сайте.
_________________ Я оптимист, я верю, что когда-нибудь соберутся все хорошие люди и убьют всех плохих
|
Пн июл 05, 2010 7:14 pm |
|
|
Horvat
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 3:54 pm Сообщения: 515 Откуда: Новосибирск-Москва
|
Re: Фото и видео с игр
Andrew [Панцирная пехота]Чую я, будет что-то типа - "Классно пообщались"))))) Тут нужно ждать отзывы от страцйкболистов, тут!!!
_________________ Я зарегистрировал свой ник! http://nick-name.ru/sertificates/374175/
Последний раз редактировалось Horvat Пн июл 05, 2010 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июл 05, 2010 7:24 pm |
|
|
Andrew [Панцирная пехота]
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:02 am Сообщения: 9286 Откуда: Новосибирск
|
Re: Фото и видео с игр
Horvat, там был Стеф, из ДШМГ, мы попросили его отчетик сделать, если будет время.
_________________ Я оптимист, я верю, что когда-нибудь соберутся все хорошие люди и убьют всех плохих
|
Пн июл 05, 2010 7:27 pm |
|
|
Lieder [SoF] WH
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:44 pm Сообщения: 666 Откуда: ПВ НКВД
|
Re: Фото и видео с игр
Так а что особо рассказывать......Я был за "Монолит", много воевать нам не давали, боялись что кроме нас никого не останется на полегоне. Выпустили нас несколько раз, "проутюжить" полигон, потом вдруг оказалось что нас(Монолит) всех накрыло ядерным зрывом и мы пошли в мертвяк. Вообщем было весело, но немного грустно, что нами пугали всех остальных, а мы на самом деле были добрые и спокойные.... вот что пишут про нас(Монолит) обиженные сталкеры.... - "монолит - много НЕ АДЕКВАТОВ" - "в первый день в монолите были замечены пьяные не адекваты" - "Про неадекват монолита сказать нечего не могу, так как всегда удавалось уходить от них без огневого контакта, но жутко пугали их крики что в мертвяке, что на барьере, настояшие фанатики, ещебы кричали "О дай нам силы МОНОЛИТ", а не " налево направо равняйсь смирно"(хотя этим они очень хорошо давали понять на каком они растоянии, что позволяло не подходить к ним на опасно близкое растояние). Пьяные - они были и у нас, но все конфликты были погашены без жертв, а про пьяный монолит сказать не могу так как не подходил так близко, а видил их только в оптику своего бинокля."
Вот как то так. Вообщем пьяные и неадекватные)))).....а все остальные просто лапочки)))
Поздравляю МОНОЛИТ, мы победили всех! ну или запугали)))
_________________ По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
|
Пн июл 05, 2010 10:22 pm |
|
|
Медведь (Солнечные)
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:39 am Сообщения: 346 Откуда: г. Новосибирск
|
Re: Фото и видео с игр
Ну чиркану и я пару строк, господа и дамы. Я ездил командиром группировки "Свобода". Веселье началось с первой же ночи - Stef, Грек и Темный подкрепленные наемниками пошли держать Барьер. Около 2 часов ночи по радио прошла инфа что нашим там херово - "Монолит" давит. Подняв всю группировку в ружье мы двнулись на подмогу - благо близко. Подошли, попробовали проникнуть внутрь, потеряли 1 бойца, 1 ранили - отступили. В итоге в ту ночь Барьер пал. Дальше - веселее. )) "Монолит" пошел войной на нашу базу. это было 2 раза. Первый я, чесно скажу, пропустил - бегал к Одиночкам за подмогой (по совести сказать, с агитировать никого не удалось), а вот второй штурм нашей базы - вообще запомнится на всю жизнь. Но, по пунктам. 1. Собралась сборная солянка из Одиночек, Чистого неба, моих бойцов, был 1 Долговец и пара наемников. 2. Я сорвал голос, толкая агитки в массу. "Свободу не сотрешь, сколько не три - свобода это то, что у тебя внутри!!!!" 3. 1 раз пришлось мне отсиживатьсчя в дальней комнате - набивать механы. 4. Огорчил момент (камень в огород "Монолиту") когда при штурме произошел досадный момент: над входом в дальнюю комнату есть окно, мы его загородили, оставив бойницу, за которой сидела девушка-снайпер и Шустов из Чистого неба; так вот это самое заграждение окна Монолитовец прицельным броском металлической (!) банки для противогаза выбил, попутно чуть не пробив голову снайперу и не расхреначив оптику. Было жудко не приятно. После продолжительного боя "Монолит" отступил. Потом меня задрала на смерть Химера - тоже было прикольно (отдельный респект монтсрам). По пути в мертвяк был присобачен к отряду зомби под руководством контролера. Пошли пошуметь на Долге. Было круто - Долг огрызался, не показывая носа из базы (у отряда из 4 зомби стрелял только 1), после ранения всех зомби, бойцы Долга вышли, добили нас, и пафосно крикнули "ДОЛГ!!!!!!"))) А как после этого одного из бойцов красно-черных Химера в клочья подрала и глову оторвала - вообще молчу) Удержание Барьера всей зоной - тоже весело, антуражно, не забываемо и круто (спасибо Темному - ты куртой киборг ) Ну, а посмле были посиделки в баре Одиноких. Была пьянка, поножовщина, реп батл, Раммштайн, крики, танцы, стриптиз (не только людей)... В общем, кто не поехал - совершили большую ошибку. Так-то господа. Мастера - вам огромное спасибо и респкет. Даешь продолжение в конце лета! Я все сказал.
_________________ В ноже патроны не кончаются...
|
Пн июл 05, 2010 11:06 pm |
|
|
Andrew [Панцирная пехота]
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:02 am Сообщения: 9286 Откуда: Новосибирск
|
Re: Фото и видео с игр
Медведь (Солнечные), Т.Е. ЛУЧШЕ, ЧЕМ прошлогодний.... эээ, "Сталкер"?
_________________ Я оптимист, я верю, что когда-нибудь соберутся все хорошие люди и убьют всех плохих
|
Пн июл 05, 2010 11:59 pm |
|
|
Паручик[SoF]
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 5:35 pm Сообщения: 3517 Откуда: "Солдаты Удачи" (SoF)
|
Re: Фото и видео с игр
да... похоже присутвие Лидера в корне все изменило...
_________________ ------------------------------------------ sof13 -- узнай больше о команде Солдаты Удачи.
|
Вт июл 06, 2010 12:10 am |
|
|
Lieder [SoF] WH
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:44 pm Сообщения: 666 Откуда: ПВ НКВД
|
Re: Фото и видео с игр
Это был мой первый "Сталкер", но теперь я буду ездить постоянно, мне очень понравилось. Мастера МОЛОДЦЫ, видно старались...
_________________ По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
|
Вт июл 06, 2010 8:59 am |
|
|
Паручик[SoF]
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 5:35 pm Сообщения: 3517 Откуда: "Солдаты Удачи" (SoF)
|
Re: Фото и видео с игр
Ну пока я видел только игру "наливай жа пей" другие фотографии в принципе есть?
_________________ ------------------------------------------ sof13 -- узнай больше о команде Солдаты Удачи.
|
Вт июл 06, 2010 9:10 am |
|
|
Snake [Шторм]
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 9:08 pm Сообщения: 209 Откуда: КСпН Шторм
|
Re: Фото и видео с игр
Andrew [Панцирная пехота] писал(а): Медведь (Солнечные), Т.Е. ЛУЧШЕ, ЧЕМ прошлогодний.... эээ, "Сталкер"? Это был ЛУДШИЙ СТАЛКЕР за 3 года
|
Вт июл 06, 2010 11:02 am |
|
|
HellDog
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:40 pm Сообщения: 928 Откуда: ДШМГ ВЗ Иланский
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
РЕбята орги вам вперед. и польше опыта если сделаете лучше приеду без б.
только как ситал и слышал приборы нужно отрегулировать
_________________ Ни кто кроме нас.
Не путай амереканскую ху"ню с японским искусством. (с полит занятий с ново прибывшими)
|
Вс июл 11, 2010 3:27 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Ну там много еще чего можно доделать, но в целом по отзывам и по нашему ощущению игра получилась. Отзывы игроков: http://freeplaymod.ucoz.ru/forum/3-92-1http://freeplaymod.ucoz.ru/forum/2-93-1http://vkontakte.ru/topic-12577555_22979448Мастерский отчет: Мастерский лагерь на связи, что случилось? Фраза, которая произносилась уже на автомате, потому что не ответить - нельзя. День длинной в двое суток 2-3 июля, без перерыва на сон, потому что спать – некогда. А в итоге то, ради чего все и затевалось – море позитива, радостные лица и острое желание приехать еще. А лучше – не уезжать вовсе. Это значит – все получилось. Это значит, что сталкеру – быть. Мне всегда было интересно: для кого пишутся мастерские отчеты с игр? Тем, кто не был на игре, важнее мнение игроков – понравилось/ не понравилось. Тем, кто был, хочется посмотреть фотки и вспомнить… А тут такое «многабукаф»… Теперь ясно: мастерские отчеты пишутся для себя, чтобы утрясти в голове все, что связанно с проведенным проектом. Ну а когда статья написана – можно и выложить. Жалко что ли? Что было? Все же, решение сразу же браться за такой масштабный проект с уровнем обеспечения игротехники, который встретишь далеко не на каждой игре, было очень рискованным. Работа над проектом шла с четким пониманием того, что у нас нет права на ошибку. Да и напоминали нам об этом с завидной регулярностью. И, пожалуй, это больше всего раздражало: нравоучительный скепсис от тех, кто даже базовых правил не прочитал. Стоически перетерпеть все нападки помогали другие игроки и мастера, которые помогали нам, порой даже не столько действиями (хотя и не без этого), сколько просто верой в то, что у нас все получится. А мы, в свою очередь, компенсировали недостаток мастерского опыта любовью к игровому миру, неуемной активностью и пониманием того, во что интересно играть на полевой игре, а во что – нет. Естественно, с нашей точки зрения. Игровые квесты и прочие задания придумывались с расчетом на то, что даже самая хорошо поставленная организация игрового процесса на практике оборачивается «пожаром в борделе» и половину всего заготовленного можно просто не успеть/ потерять/ сломать/ забыть дома. В итоге, на момент финального парада у нас осталось невыложенных игровых предметов и документов еще дня на три плотной игры. Этот подход с одной стороны хорош, а с другой – не позволяет в конце игры получить четкий финал, что делает S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD игрой скорее в процесс, чем на результат. Вместе с тем, именно такой и была задумка – заканчивать игру, как в хороших американских сериалах – на самом интересном месте. Как показал опыт нашего компьютерного первоисточника – растерять атмосферу проще простого, а без нее эта игра не стоит потраченных сил. Вот вроде бы и графика получше, и экшена побольше, и грэйды разные есть, те же артефакты, аномалии, монстры… А игра не цепляет, хоть в лепешку расшибись. Поэтому мы изначально очень аккуратно подошли к переложению мира с экрана на полигон. Естественно, что на игре «про сталкера» должны быть аномалии, арты и мутанты. И их должен увидеть каждый игрок, и в идеале не по одному разу. А иначе это не сталкер… Я вообще видел мало плохих игр с хорошим обеспечением. Если на полигоне есть что пособирать и где полазить – у игры есть все шансы. Потому что все мы любим клеевые штуки, и привезенные с полигона 15 артефактов из 600 – тому явное подтверждение. Что есть? Довольно крупную свинью нам подложила непонятно как работающая электроника. Но, как я понял, для игроков значительно более важным элементом был антураж игры, поэтому наша «аномальная» электроника не стала особенно критичной проблемой, хотя замечания, конечно, были. Самый неприятный нюанс этой беды в том, что проводить следующую игру можно только после того, как мы разберемся, почему все это не работает. А значит, гарантировать игру в сентябре пока нельзя. Ну то же – будем стараться… Собственно, из-за косяков с электронной зоной и внезапно сгоревшим усилителем для выброса у нас много чего не получилось из запланированного. Например, нам резко стало не до допуска экзоскелетов. Кроме того, идея сделать мелкие аномалии по полигону тоже была отложена в долгий ящик. Ведь не понятно – это «блуждающая» аномалия или просто прибор заглючил… Зато полностью оправдала себя выкладка квестов и артефактов – в Зоне всегда было что поискать... Правда на следующих играх мы более четко разграничим простые поисковые квесты и комплексные сюжетные линии, чтобы игроки не искали тайного смысла в тех квестовых предметах, где его просто не запланировано. Из неприятного стоит отметить еще открытый «черный список», но без этого было совсем никак. Потому что человек, который позволяет себе просто взять и, проигнорировав все установленные правила, приехать на игру не сдавая взноса и никого об этом не предупредив, проявляет неуважение как к организаторам, так и ко всем остальным игрокам. Все, видите ли, должны писать заявку и платить взнос, а он – король, и никому ничего не должен. Ну что ж, будь по-вашему, но на нашей игре все игроки равны и королям здесь не место. Прощайте, ваше величество. Но мы отвлеклись… Что будет? И вот мы плавно подходим к тому, что же будет на следующих играх, а чего – не будет. Самое главное, конечно, – это будет корректно работающая электроника и аномалии по всей Зоне. Второе и самое основное – мы все же запретим бункера. Ибо нефиг, четвертый год уже. Заказывайте механы сейчас, времени еще – миллион. Допуск экзоскелетов также будет жестче. Идея уравнивания взносов для всех неверна в корне. Потому что люди, которые едут на пониженный взнос четко осознают, что они в большей степени едут игротехническими персонажами. Тогда мы обоснованно можем не выпускать Монолит на барьер всей толпой, запрещать свободно перемещаться по полигону или послать их на заведомо проигрышный последний штурм. А если игрок платит полный взнос – он и возможности имеет те же, и ограничений столько же… То есть играет на свое усмотрение и делает, считайте, что хочет. Вам оно надо? Основным корнем проблемы, возникшей вокруг Монолита, считаю их количество. В итоге, они свободно держали Барьер всю игру, а этого быть не должно было. Если бы Монолитовцев было на десяток поменьше, а Долга и Свободы – на десяток побольше, было бы не так тяжело и Барьер бы переходил из рук в руки по нескольку раз на дню. Чего мы и добивались. На следующих играх мертвяк будет в центре полигона, а игрок после отсидки будет доходить с красной повязкой до своей базы и там оживать. Мертвяки в барах – дурной тон, а так будет вполне нормально. Предложение ввести караваны в игру – обсуждается, но в каком виде оно будет принято и будет ли принято вообще – сказать не могу. А вот идея прописать сценарием кровавое мочилово между группировками точно воплощена не будет. Потому что в «Чистом Небе» война группировок уничтожила всю атмосферу мира к чертовой матери. У группировок будут противоположные интересы и квесты, перетягивание одеяла в экономике, не будет острой необходимости объединяться против Монолита и на этом хватит. Система добивания останется в текущем виде. Потому что она уменьшает смертность персонажей и делает аптечки нужным товаром. Иммунность к огнестрелу тоже останется, но станет реже и дороже. Ранги и бросок кубика после смерти заработают на полную катушку. Мастера будут носить свои собственные знаки различия (скорее всего - светоотражающие) и цветные фонари, чтобы не нервировать игроков и не попадать под обстрел. Что касается маркеров на оружие против монстров, то они однозначно станут дороже и ставить их можно будет ТОЛЬКО на дробовики и, в качестве исключения, слонобойские пистолеты вроде Дезерт Игла. Лафа кончилась, господа:) При этом сама система световых маркеров останется. Монстры должны четко видеть, из чего в них стреляют. Не хотите демаскироваться – зажигайте маркер в последний момент перед выстрелом. Ну и со смертью персонажа маркер надо будет сдавать мастеру по мертвяку. Если бросок ранга вас не спас, конечно. Ограничивать использование артефактов и выдачу квестов по рангам мы пока не будем. По крайней мере, при текущей квестовой системе. Так же не видим способа ограничить завоз шаров. Да и не надо это. В Зоне не патроны – валюта, а аптечки. Кроме того, ограничение на бункера и использование механ – это уже регулирование количества стрельбы. Не надо вводить дополнительное ограничение. По поводу баров в группировках: их может и не быть, но торговец должен находиться при каком-то заведении. Хоть подпольное казино, хоть арена – неважно. Пусть в группировках будет интересно и весело… Ну и последнее: электронного выброса пока не обещаем, но больше мутантов и доведение этих до ума (по отыгрышу и игротехнике) – всенепременно. Мутанты будут страшнее, разнообразнее, может измениться система их поражения (из чего и при каких обстоятельствах). Контроль за безопасностью (наличии очков) игры также, будет усилен. Хотелось бы еще раз поблагодарить всех людей, кто тратил на этот проект свое время, нервы, деньги... И это не только организаторы - у нас работа такая:) Это и командные мастера, которые работали на полигоне с полной самоотдачей, и группа игротехников, без которых нам бы пришлось очень туго. И, конечно, игроки, которые помогали нашему проекту со скорее мастерским, нежели игроцким рвением. Спасибо вам всем большое . До новых встреч :)
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Вт июл 13, 2010 1:15 am |
|
|
Lieder [SoF] WH
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:44 pm Сообщения: 666 Откуда: ПВ НКВД
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Even Спасибо за игру. Одно пожелание. МОНОЛИТ-это страйкболисты, и нам тоже хочется играть))) не нужно нас держать в лагере по пять часов, проще нас было отправить держать какую-нибудь территорию или "точку", а то народ попав в лагерь позволял себе принять нагрудь))) иногда, а это мешало игре, НО это было лишь "от нечего делать", придумайте побольше заданий для МОНОЛИТА. "Караван", удержание определенной зоны, аккупация..... а мы уже постараемся на следующую игру придумать "пытки" для попавшихся нам "сталкеров", "ведьм" и всякой нечести которую поймаем)))). И по поводу ранений))) ну не привыкли мы(страйкболисты) быть ранеными))).....шарик попал-труп.
_________________ По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
|
Вт июл 13, 2010 11:33 am |
|
|
Sokrat
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 10:17 pm Сообщения: 299 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Lieder [SoF] WH писал(а): Even И по поводу ранений))) ну не привыкли мы(страйкболисты) быть ранеными))).....шарик попал-труп. Ну или как в первоисточнике (компьютерная игра). Попал 1 шарик в тело - "ранен". Попало 2 шарика - "тяжело ранен". Попала в тебя очередь или 1 шарик в голову - "убит" без разговоров. Попал шарик в "раненного" - "убит". Вот это я понимаю справедливо. Причем в случае ранения алгоритм действий таков: 1. Кричишь ,что ранен . 2. Открываешь счет. Досчитал до 300 и не перевязали - истек кровью . Причем забинтовать должны настоящими бинтами то место куда ранили. 3. Перевязали. Досчитал до ста. Сматываешь бинт. Ты снова здоров . А то как было на игре (я воевал за Монолит): Вижу цель в 30 метрах. Стреляю. Цель падает и молча лежит. Зову игротеха,стреляю еще раз - ноль эмоций. Выпускаю в цель остаток шариков - цель медленно отползает. ЧТО ЭТО БЫЛО ???? -спрашиваю у игротеха. Он лишь пожимает плечами. По игре получается ,что пока обороняющиеся всех не "ранят" нападавших "убить" не возможно. И как определить - "ранил" или промазал? Из-за этого был очень зол и стрелял в упор длинными очередями
_________________ Нужно быть, а не казаться чтобы стать самим собой!
|
Вт июл 13, 2010 4:31 pm |
|
|
Lieder [SoF] WH
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:44 pm Сообщения: 666 Откуда: ПВ НКВД
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
ну можно и так, а то не понятно было, приходилось стрелять до тех пор пока маты не услышишь, вот тогда ясно становилось, что попал))))
_________________ По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
|
Вт июл 13, 2010 5:06 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Lieder [SoF] WH писал(а): Even И по поводу ранений))) ну не привыкли мы(страйкболисты) быть ранеными))).....шарик попал-труп. Собственно для Монолита (из-за полуигротехнической роли) так и было. У вас же не было аптечек. Если будем делать Монолит совсем игровым, то будут и аптечки, и прочие сюжетные линии. Ну и приборы разумеется. Пока правда сами решаем что лучше - оставлять в игротехнике или выводить в игроки. Придумаем - напишем. Sokrat писал(а): Ну или как в первоисточнике (компьютерная игра). Попал 1 шарик в тело - "ранен". Попало 2 шарика - "тяжело ранен". Попала в тебя очередь или 1 шарик в голову - "убит" без разговоров. Попал шарик в "раненного" - "убит". Вот это я понимаю справедливо. Причем в случае ранения алгоритм действий таков: 1. Кричишь ,что ранен . 2. Открываешь счет. Досчитал до 300 и не перевязали - истек кровью . Причем забинтовать должны настоящими бинтами то место куда ранили. 3. Перевязали. Досчитал до ста. Сматываешь бинт. Ты снова здоров . Ну если посмотреть в правилах по лечению, то там написано примерно об этом. Только без усложнения в голову-не в голову. Просто все считается по полной зоне. Sokrat писал(а): Выпускаю в цель остаток шариков - цель медленно отползает. ЧТО ЭТО БЫЛО ???? -спрашиваю у игротеха. Он лишь пожимает плечами. По игре получается ,что пока обороняющиеся всех не "ранят" нападавших "убить" не возможно. И как определить - "ранил" или промазал? Из-за этого был очень зол и стрелял в упор длинными очередями Вот с этого момента ты стал не прав. До этого все было по правилам, а где-то на моменте длинных очередей стало понятно, что боевые правила ты читал плохо. Перечитай, там написано про ранения, добивания и отползание из-под обстрела.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Ср июл 14, 2010 12:43 am |
|
|
Toto_G
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 8:43 pm Сообщения: 438 Откуда: Петропавловск что в казахстане
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Even писал(а): А по поводу маски, я хочу вот это в живую увидеть, когда он к нам приедет:
Вложение:
x_101b1f30.jpg [ 58.08 КБ | Просмотров: 9811 ]
Вложение:
x_09afaecd.jpg [ 43.74 КБ | Просмотров: 9811 ]
Увидел? )) Не сильно разачаровался? Работаю, дорабатываю. Вентиляцию, крепление и т д.
_________________ когда пристраиваешься погадить, не сядь голой жопой на ежа. Иначе батхерт и повреждённое ЧСВ. придётся найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки. Но сперва мне надо выпить.
|
Чт июл 15, 2010 6:19 pm |
|
|
Toto_G
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 8:43 pm Сообщения: 438 Откуда: Петропавловск что в казахстане
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Even писал(а): Lieder [SoF] WH писал(а): Sokrat писал(а): И как определить - "ранил" или промазал? Из-за этого был очень зол и стрелял в упор длинными очередями Вот с этого момента ты стал не прав. До этого все было по правилам, а где-то на моменте длинных очередей стало понятно, что боевые правила ты читал плохо. Перечитай, там написано про ранения, добивания и отползание из-под обстрела. Ну тут всё неоднозначно. Раненый должен был тоже показать, что он ранен - вытащить повязку, показать её, постонать. Потом уползать. Это если по правилам.
_________________ когда пристраиваешься погадить, не сядь голой жопой на ежа. Иначе батхерт и повреждённое ЧСВ. придётся найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки. Но сперва мне надо выпить.
|
Чт июл 15, 2010 6:25 pm |
|
|
TeMHblu
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:27 am Сообщения: 434 Откуда: Омск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Lieder [SoF] WH Лидер, вообщето неадыкваты были у вас При последнем штурме барьера я ходил в плаще, с ножами и под артефактом вокруг него. Поверь я столько о себе нового узнал.
А на слдущий Сталкер поеду с Удовольствием :)
_________________ С какого хрена я должен быть толерантен? Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
Чт июл 15, 2010 10:59 pm |
|
|
Sokrat
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 10:17 pm Сообщения: 299 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
TeMHblu писал(а): При последнем штурме барьера.......А на слдущий Сталкер поеду с Удовольствием :) Ты уж определись комрад: у тебя был ПОСЛЕДНИЙ штурм или ты на следующий сталкер приедешь? TeMHblu писал(а): Лидер, вообщето неадыкваты были у вас При последнем штурме барьера я ходил в плаще, с ножами и под артефактом вокруг него. И вот эту фразу поясни - ничего не понял
_________________ Нужно быть, а не казаться чтобы стать самим собой!
|
Пт июл 16, 2010 12:20 am |
|
|
TeMHblu
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:27 am Сообщения: 434 Откуда: Омск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
ну кто там был поймут
_________________ С какого хрена я должен быть толерантен? Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
Пт июл 16, 2010 1:59 am |
|
|
Sokrat
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 10:17 pm Сообщения: 299 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
TeMHblu писал(а): ну кто там был поймут Я там был. Не понял.
_________________ Нужно быть, а не казаться чтобы стать самим собой!
|
Пт июл 16, 2010 2:12 pm |
|
|
Toto_G
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 8:43 pm Сообщения: 438 Откуда: Петропавловск что в казахстане
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Судя по тому, что Темный успел сказать - лупили по странному челу в плаще и с ножиками со всех стволов и ещё кричали "чего не дохнешь, Мс Laud " . Меня тоже 3 монолитовца в 3 автоматических ствола полили прямо возле мастерятника\мертвяка, я порычал, разогнался- стреляют без перерыва до расстояния "в упор" , 2-их завалил, третьего отогнал. Встают, говорят - "мы же имунные , ты че не видишь - мы монолит". ИМХО, расцветку камуфла сложнее разглядеть в темноте, чем услышать рык и разглядеть мутанта. Да и я уже в ответку действовал, а не разглядывал. Такая стрельба тоже неадыкватна. Хотя мне поровну вцелом, защиту только проверили ещё раз
_________________ когда пристраиваешься погадить, не сядь голой жопой на ежа. Иначе батхерт и повреждённое ЧСВ. придётся найти работу, чтобы скрыть то, что мы грабим банки. Но сперва мне надо выпить.
|
Пт июл 16, 2010 3:07 pm |
|
|
Lieder [SoF] WH
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:44 pm Сообщения: 666 Откуда: ПВ НКВД
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
тут парни вот в чем дело)))))) мало кто и МОНОЛИТА вообще читал первоисточник, а уж и тем более правила))), поэтому, чтотам рычит в темноте ?...чтотам за ведьмы...пофигу, команда была "мочить всё што шевелится", отсюда и стрельба , и удивление почему монстр не падает и не умирает)))) вообщем в этом плане ДА, было много неадыкватов)), плюс к этому Монолит забыл что нужно оотыгрывать ранения и очень возмущался когда ктото не умирал)))) вообщем упущение командования МОНОЛИТА, не до каждого бойца была доведена легенда и не каждый понял своих функций. В следующий раз думаю будим внимательне читать правила и "вдалбливать" их в мозгИ.
_________________ По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
|
Пт июл 16, 2010 3:16 pm |
|
|
Sokrat
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 10:17 pm Сообщения: 299 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Лично я по "монстрам" не стрелял ни разу. И правила читал как мне кажется внимательно. Но!!!!! Когда я стреляю в кого-то, то ожидаю реакции. Попали в тебя - ОРИ что раненный. Если я вижу, что попал, а реакции поль - я зверею. Воспринимаю это как личное оскорбление. Как если бы мне кто-то сказал "да пошел ты ....." И тогда извините - длинная очередь в упор. Потом понимаю, что это игра, одергиваю себя, но поздно. Что сделано, то сделано. Правила должны быть интуитивно понятными, однозначно трактуемыми и предельно простыми. Гребаные иммунитеты я должен видеть до того как нажал на курок. О ранении противника я должен знать сразу. И так далее.......
_________________ Нужно быть, а не казаться чтобы стать самим собой!
|
Пт июл 16, 2010 10:14 pm |
|
|
Lieder [SoF] WH
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:44 pm Сообщения: 666 Откуда: ПВ НКВД
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Да ты зверюХГа))) одно слово МОНОЛИТ
_________________ По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
|
Пт июл 16, 2010 10:38 pm |
|
|
TeMHblu
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:27 am Сообщения: 434 Откуда: Омск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
ну я думаю можно понять что по человеку бесполезно стрелять, если он внаглую ходит под градом шаров, ктомуже и без стрелкового. (впринцепе я и кречал что под артефактом, но с учетом сорвоного голоса, что то как то мне кажется что меня неслышали)
_________________ С какого хрена я должен быть толерантен? Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
Сб июл 17, 2010 11:34 am |
|
|
stef
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 9:00 am Сообщения: 1131 Откуда: ДШМГ (Красноярск)
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
_________________ В действительности, бой подобен спектаклю. Чем лучше написан сценарий, чем тверже актеры выучили роли, чем больше было репетиций, тем успешнее премьера..
|
Вт июл 27, 2010 7:54 pm |
|
|
Rain
Retired
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:35 pm Сообщения: 3182 Откуда: Добрые Люди
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Мне игра понравилась! Хочу ИСЧО!!! Почти все квесты мы группой наёмников выполняли полным составом, от чего и получили море позитива. Всё было ясно и понятно, а главное, интересно!!!
_________________ Leave all unnecessary behind to win...
|
Ср июл 28, 2010 5:10 pm |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|