Форумы сибирских страйкболистов
http://forum.strike-ball.ru/

ЗС2023: карта, сценарий, баллы.
http://forum.strike-ball.ru/viewtopic.php?f=329&t=28937
Страница 1 из 1

Автор:  Имбер [Вольные] [ Вс авг 27, 2023 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  ЗС2023: карта, сценарий, баллы.

✅На игровой территории есть следующие игровые объекты:
• укрепленные базы сторон – по 1шт на сторону;
• центральный узел связи - укрепленная точка с таймером (1шт);
• пограничные столбы с GPS маяками.

✅На начало игры основные силы сторон находятся в мертвяках. У пограничных столбов дежурят по 5 пограничников. Центральный узел связи (точка с таймером) изначально нейтральная.

✅Задачи сторон:
- удержать свои столбы в "нейтральной" зоне;
- перенести вражеские столбы в глубь территории противника (по обозначенным зачетным точкам);
- удерживать Узел связи как можно дольше.

⏳Таймер действует всю игру и приносит баллы удерживающей его стороне: по 0,75 балла за каждые 30 минут удержания.

?Пограничные столбы есть свои и чужие, на карте они отмечены цветом сторон. Задача стороны захватить чужие столбы и отнести в зачетную зону, которая обозначена на карте и также будет отмечена на игровой территории. При помещении столба в зачетную зону начинается начисление времени и баллов, при покидании столбом зачётной зоны начисление времени и баллов останавливается. При доставке столба в новую зачетную зону, командир самостоятельно фиксирует время пересечения границы квадрата и сообщает его координатору стороны. Баллы начисляются за всё время удержания столба в зачетной зоне (на конец игры суммируется всё время нахождения столба в зачетной зоне). Зачетные зоны имеют разную ценность, она отмечена на карте:
Нейтральная зона (стартовая точка, в которой находится столб на начало игры) 0 баллов;
1я зона - 1 балл/час;
2я зона - 2 балла/час;
3я зона - 3 балла/час.
Чем ближе к мертвяку противника, тем ближе к друг другу находятся столбы, что позволяет компенсировать удаленность действий от своего мертвяка. Свои пограничные столбы можно унести на нулевую линию, не дальше. За перемещение своих столбов баллы стороне не начисляются, основная задача по ним – не дать противнику унести их с нулевой линии, а если такое случилось – вернуть их туда.

✉На игре также предполагается наличие вводных в виде пакетных заданий, вознаграждение (баллы) за выполнение заданий будут обозначены в пакете.

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/