карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Пт окт 18, 2024 3:39 pm




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
 ОС-2022: игровые модели 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3099
Непрочитанное сообщение ОС-2022: игровые модели
1. БАЗЫ.
Базы сторон состоят из нескольких опорных пунктов (ОП). ОП представляет из себя укрепление, обозначенное флагом стороны.
На флаге закреплен заряд с таймером. Для захвата базы необходимо уничтожить все опорные пункты, запустив таймеры и удержав их до момента подрыва. Подрыв можно предотвратить путем сброса времени на таймере.
При подрыве ОП все игроки внутри укрепления с флагом, а также все, в кого попали поражающие элементы пиротехнического изделия, считаются “убитыми” и следуют в мертвяк.
База считается уничтоженной после подрыва всех опорных пунктов осуществленных в течение одного этапа игры.

Сторона, подорвавшая все ОП на базе противоположной стороны в течение одного этапа игры получает балл.
При переходе во второй этап игры все уничтоженные ОП баз восстанавливаются.

Начисление баллов:
Сторона, захватившая базу (захватившая и подорвавшая все ОП) противника в ходе одного этапа игры получает 1 БАЛЛ ЗАДАНИЯ.


2. РЕСУРСНЫЕ ТОЧКИ. ПРОЦЕСС ДОБЫЧИ РЕСУРСА.

На игровом полигоне расположено ограниченное количество точек для добычи игрового ресурса. Точки именуются 1,2,3,4 и т.д. Количество ресурсных точек заранее не известно. Точки представляют из себя закрытый на замок ящик, с закрепленной на нем таблицей, привязанный к дереву. Ломать замок, маскировать/закапывать/перемещать/минировать ящик - запрещено. Внутри ящика находится игровой ресурс внешний вид которого будет продемонстрирован на построении. Количество ресурса на каждой точке - 6 шт. Точки вводятся в игру в определенное время, т.е. становятся доступными для добычи ресурса при помощи броска кубика и участвуют в игре пока на них присутствуют ресурсы до полного их исчерпания. Кубики находятся у координаторов сторон. С 12.55 каждые 3 часа командиры сторон (или их доверенное лицо) в присутствии координатора по очереди бросают игровые кубики, и, после выпадения числа, одноименная ресурсная точка полигона становится доступной для добычи ресурса со следующего часа. Например: Бросок кубика в 12.55 активирует точку “7”, это значит, что из ящика на точке “7” с 13.00 можно добыть первый ресурс. Если выпадает уже сыгравшая точка, то кубики перекидываются, пока не выпадет одна из еще не задействованных. “Номер” активированной точки сразу же сообщается штабам обеих сторон.

Для любой из сторон добыча ресурса на точке возможна только по расписанию: не более 1 единицы ресурса не менее чем через 30 минут после извлечения предыдущего ресурса. Для добычи ресурса на точку прибывает инженер стороны (см игровые модели). Любые взаимодействия с игровым ресурсом (трогать/поднимать с земли/перекладывать из ящика в ящик) может проводить только инженер. Инженер вскрывает ключом ящик и извлекает из ящика 1 ресурс. Инженер помещает ресурс в транспортный контейнер (см игровые модели), который нужно доставить к себе на базу. Для контроля времени добычи на крышке ящика на ресурсной точке со внешней стороны закреплена таблица, в которую в обязательном порядке инженер вносит отметку о том, какая сторона и во сколько провела добычу на данной точке. На базе стороны инженер вскрывает транспортный контейнер и перекладывает ресурс в контейнер для хранения (см игровые модели). Игротехник базы отмечает ресурс цветом стороны.

Например: Инженер стороны “А” прибывает на точку “7”, которая доступна для добычи с 13.00. В 13.15 инженер открывает ящик, перекладывает ресурс в транспортный контейнер и вносит соответствующие пометки в таблицу на ящике (Ресурс № …1…, Сторона …А…, Время добычи …13.15…). 15 минут + 30 минут = 45 минут, таким образом, следующий раз открыть ящик и извлечь из него 1 ресурс любая сторона может не ранее 13 часов 45 минут!

Любые физические взаимодействия с игровым ресурсом (добывать/трогать/перекладывать) кроме транспортировки может проводить только инженер. На базе стороны это делает игротехник.

ИНЖЕНЕР
Игровой персонаж из числа игротехнического персонала, по 3 человека (отмеченных специальным элементом снаряжения) для каждой из сторон, отмеченный специальной символикой, которая будет продемонстрирована на построении. При себе инженер имеет ключи от ящиков ресурсных точек. Ключи не передаются другим игрокам, ни “убитым” ни “живым”. Инженер может вести бой, поражается на общих основаниях, т.е. после поражения отправляется в мертвяк. Для добычи ресурса на ресурсной точке должен находиться инженер с ключом от замка. Любые взаимодействия с игровым ресурсом (трогать/поднимать с земли/перекладывать из ящика в ящик) может проводить только инженер. После прибытия на ресурсную точку, после её активации, инженер открывает ящик и вынимает из него 1 (один) ресурс, помещает его в транспортный контейнер. Единовременно инженер может извлечь только один ресурс. Следующий ресурс, может быть извлечен любым инженером любой из сторон не ранее чем через 30 минут после извлечения предыдущего. Ресурсная точка участвует в игре пока на ней присутствует ресурс до полного его исчерпания. Для контроля времени добычи всеми инженерами любой из сторон при добычи ресурсов в обязательном порядке заполняется таблица на внешней стороне ящика.

ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
Для транспортировки ресурса инженер помещает его в транспортный контейнер. Перемещать игровой ресурс по полигону допускается только в транспортном контейнере. На каждую сторону выдается 3 транспортных контейнера, помеченных цветом стороны. Вместимость транспортного контейнера 1 (одна) единица ресурса. Переносить контейнер может любой игрок. Игрок, “убитый” при переноске контейнера кладет его на землю и отправляется в мертвяк. Контейнер не отчуждаем, перемещать/прятать/маскировать/минировать контейнер противоположной стороны запрещено. Перегружать ресурс из контейнера противоположной стороны в свой контейнер может только инженер. В контейнерах установлены трекеры, отслеживаемые только стороной, которой принадлежит контейнер.

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Добытый ресурс в транспортном контейнере перемещается на базу стороны. На базе ресурс может храниться только в контейнере-хранилище. Ресурс перегружается в контейнер-хранилище только инженером. Вместимость хранилища не ограничена. Контейнер для хранения на базе стороны не перемещаем и неотчуждаем. Вместимость хранилища не ограничена. Ресурсы из данного контейнера можно перегрузить в транспортный контейнер любой стороны. Ресурсы, собранные на базе к концу этапа выводятся из игры с подсчетом баллов за их сохранность на базе.

УНИЧТОЖЕНИЕ РЕСУРСНЫХ ТОЧЕК
Активную ресурсную точку можно уничтожить после ввода в игру следующей ресурсной точки на усмотрение командира стороны. Подрыв осуществляет Инженер с помощью устройства с таймером на 15 минут (выдаются по одному на сторону).
Устройство не отчуждаемо. Переносится любым игроком стороны. При его поражении и отсутствии рядом живых игроков стороны, устройство уносится в мервяк.
После уничтожения точки делается запись в листе на ящике.
Разминирование: таймер на устройстве может быть остановлен любым игроком путем нажатия и удержания кнопки.

Начисление баллов:
Начисление промежуточных баллов осуществляется как за сам факт доставки ресурса на базу, так и за сохранение ресурса на момент окончания каждого этапа.
Начисление происходит по принципу:
1 ресурс в ящике хранилище на момент окончания этапа игры = 1 промежуточный балл задания.
1 ресурс, доставленный на базу в ходе этапа игры = 0.5 промежуточного балла задания.
Победителем в задании признается сторона, набравшая большее количество баллов. За победу в выполнении задания сторона получает 1 балл задания.

Пример подсчета баллов за задание:
В ходе дневного этапа игры сторона “А” доставила на свою базу 12 единиц ресурса. За доставку каждой единицы она получала по 0.5 промежуточного балла, и всего 6. Однако, по ходу игры база стороны “А” подвергалась неоднократному разграблению, и к концу игрового этапа в ящике-хранилище осталось 4 единиц ресурса, за каждый из которых она получила по 1 промежуточному баллу. Таким образом 4+6=10, и в итоге за добычу ресурса сторона “А” получает 10 промежуточных баллов.

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", цокольный этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 90/1, ТЦ "Променад-1", цокольный этаж, 21 бутик. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Чт фев 24, 2022 3:23 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774