В процессе игры сторонам выдаются задачи, за которые начисляются дополнительные баллы. Часть задач будет выдана в процессе игры в запечатанных пакетах.
Начисление баллов:За выполнение бОльшего количества заданий в каждом этапе игры сторона получает 1 промежуточный балл.
Квест 1. Разведка (время выполнения с 12.00 до 13.00)
Задача для разведгрупп.Выдвинуться по маршруту на поиск ресурсных точек. Изначально будут выданы координаты одной маршрутной точки в формате MGRS.
На каждой последующей маршрутной точке будут обозначены координаты одной или нескольких следующих маршрутных или ресурсных точек.
При обнаружении точки, доложить об этом командованию, сообщив информацию по ее идентификации.
В задании побеждает сторона, разведгруппа которой передаст большее количество кодов точек своему командованию до 13.00.
Зачет количества пройденных точек осуществляется координаторами сторон.
Разделять группы разрешается.
Маршрут стороны “Синие” старт с МТ9
Маршрут стороны “Зеленые” старт с МТ8
MT1 21500 14300 к РT2 и РТ3
MT2 21500 14000 к РT2 и РТ4
MT3 21700 14600 к МТ7 и РТ1
MT4 21800 14400 к РТ3 и РТ1
MT5 21800 14100 к MT4 и РТ2
MT6 21950 14300 к MT1 и MТ5
MT7 22000 13900 к МТ3 и РТ1
MT8 22200 14500 к MT9 и РТ1
MT9 22200 14300 к MT8 и РТ1
РТ1 22310 14400 к MT6 и РТ5
РТ2 21510 14140 к МТ4 и РТ5
РТ3 21600 14400 к MT3 и МТ7
РТ4 21700 13980 к MT3 и МТ7
РТ5 21770 14260 к MT2 и РТ3
Квест 2. Подрыв точек. (13.00-20.00)
Осуществить подрыв большего числа ресурсных точек до исчерпания ресурсов.
Подрыв осуществляется с помощью пиротехнического заряда и устройства инициации с таймером, силами Инженера стороны.
Отсчет может быть остановлен путем обезвреживания устройства любым игроком.
Подрыв засчитывается именно той стороне, которая запустила таймер.
Квест 3. Устранение командующего. (13.00-20.00)
В период с 12 до 20 часов устранить командира противоположной стороны.
Выполняется 1 раз за этап. Выполнение фиксируется координатором стороны.
Дружественный огонь засчитывается.
Может быть выполнено обеими сторонами.
Квест 4. (Засекречено) (20.00-22.00)
Задача для разведгрупп.Задача будет выдана координатором стороны в 20.00.
Выполняется развед.группами. (назначаются командирами сторон по своему усмотрению)
В 20:00 в квадрате D1 потерпел крушение летательный аппарат. По нашим данным - пилот жив.
Задачи:
I. Найти пилота раньше противника (0.25 промежуточных баллов)
II. Оказать первую медицинскую помощь, стабилизировать состояние пилота по алгоритму (0.25 промежуточных баллов)
Алгоритм оказания первой помощи:
1. Осмотр, оценка тяжести состояния – проверка сознания, дыхания, пульса.
2. Остановка кровотечения при помощи жгута/турникета.
3. Наложение повязок, шин.
4. Постановка капельницы (имитируется приклеиванием канюли к локтевому сгибу при помощи пластыря)
5. Подготовка пилота к медицинской эвакуации.
6. Медицинская эвакуация.
III. Доставить пилота на базу своей стороны. Пилот доставлен ЖИВЫМ (1 промежуточный балл). Пилот доставлен МЕРТВЫМ (0.5 промежуточных балла).
Условия выполнения:
ВНИМАНИЕ!
1. Выполнение квеста контролируется игротехом на месте. Выполнение указаний игротеха-контролера и устранение его замечаний - обязательно для исполнения.
2. Выполнение задач квеста происходит поэтапно. Без выполнения предыдущего этапа игроки любой стороны не могут перейти к следующему (Например, без выполнения алгоритма стабилизации невозможно перейти к эвакуации).
3. Любое поражение из игрового оружия влечет мгновенную смерть пилота.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Любые грубые физические взаимодействия с пилотом.
- Намеренно убивать пилота с целью получения выгоды для своей стороны.
- Пропускать какой-либо из этапов.
Предусмотрены штрафные санкции для стороны.
Обеспечение:
Все медицинское оборудование выдается игротехом-контролером на месте.
Критерии успеха:
Сторона набравшая наибольшее количество промежуточных баллов при выполнении этапов этого квеста получает 1 зачетный балл за этот квест.
Квест 5. Подрыв точек. (20.00-04.00)
Осуществить подрыв большего числа ресурсных точек до исчерпания ресурсов.
Подрыв осуществляется с помощью пиротехнического заряда и устройства инициации с таймером, силами Инженера стороны.
Отсчет может быть остановлен путем обезвреживания устройства любым игроком.
Подрыв засчитывается именно той стороне, которая запустила таймер.
Квест 6. Устранение командующего. (20.00-04.00)
В период с 20 до 04 часов устранить командира противоположной стороны.
Выполняется 1 раз за этап. Выполнение фиксируется координатором стороны.
Дружественный огонь засчитывается.
Может быть выполнено обеими сторонами.