карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Ср янв 27, 2021 1:44 pm




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
 ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ. ТЮНИНГ. ПИРОТЕХНИКА. ПЕРЕЗАРЯДКА. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am
Сообщения: 2519
Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
Непрочитанное сообщение ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ. ТЮНИНГ. ПИРОТЕХНИКА. ПЕРЕЗАРЯДКА.
3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО СТРАЙКБОЛЬНОМУ ОРУЖИЮ

3.1. Тюнинг.
Указана предельная скорость:
- Дробовики, пистолеты(АЕП, ГББ) - 120мс.
- Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы (АЕГ, ГББ) - 150мс
- Пулеметы, LMG - 160мс
- Винтовки только с одиночным огнем - 172мс

Энергия выстрела любого игрового оружия не должна превышать 3Дж «рабочим» шаром.
Все ВВД-системы на данной игре ЗАПРЕЩЕНЫ.

3.2. Стрельба в зданиях.
Стрельба в зданиях возможна из любого оружия со тюнингом до 150мс. Исключительно одиночным огнем и с особой осторожностью.

3.3. Стрельба «по-сомалийски»
ВНИМАНИЕ! Стрельба «по-сомалийски» разрешена из любых приводов.
Стрельба «по-сомалийски» запрещена из гранатометов любого типа и СХП.

3.4. Трассера и вспышки
3.4.1. ВСЕ оружие, имитирующее огнестрельное (исключения см. п. 3.4.3), должно быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ снабжено устройствами, имитирующими вспышку выстрела. В связи с особенностями полигона «вспышки» устанавливаются, калибруются, включаются до старта игры и находятся на приводах все игровое время, как днем, так и ночью.
Устройства закупаются игроками самостоятельно.
3.4.2. Квоты.
Для контингентов SFBE и ВС РФ, а так же для обеих НВФ могут быть предусмотрены квоты на игру без «вспышек». Для получения квоты необходимо, чтобы игровое оружие было снабжено ПББС. Есть ПББС, есть квота – играете без «вспышки». Есть ПББС, но нет квоты – играете со «вспышкой». Распределение квоты осуществляет командир стороны по согласованию с игротехом стороны.
3.4.3. Исключения.
«Вспышки» не устанавливаются на:
а) Пистолеты любых типов и конструкций.
б) Гранатометы.
Самодельные устройства ИВВ не запрещены. Но – допускаются организаторами в индивидуальном порядке.
3.4.4. Трассерные насадки
Использование трассеров не обязательно, но похвально. Сделайте красиво себе и другим!

3.5. Пиротехника.
3.5.1. Самодельная пиротехника для использования игроками запрещена. К игре допускается ТОЛЬКО сертифицированная пиротехника на базе до Корсара 6 включительно, без спец. эффектов. Наполнитель – шары либо не колотый горох.
Дымы допускаются только фабричного изготовления.
Допуск гранатометов и зарядов к ним проходит индивидуально.
РОП и фальшфейеры разрешены, но могут использоваться только игроками, имеющими на это разрешение от организаторов. РОП - строго вертикально.
3.5.2. Вся пиротехника, включая ручные гранаты, дымы, гранаты для гранатометов, мины, сигнальные средства и так далее, перед игрой должна быть продемонстрирована организаторам для допуска (можно написать в VK и предоставить фотографии).
3.5.3. Организаторы оставляют за собой право использовать нестандартные пиротехнические изделия для создания спецэффектов при условии соблюдения техники безопасности.
3.5.4. Имитаторы.
Страйкбольные растяжки, нажимные мины, имитаторы СВУ разрешается пытаться разминировать самостоятельно. Резать провода, лески и т.д. Просто нельзя трогать механизм и перемещать его.
Однако, ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы «мин» и «растяжек», «фугасов» и т.д.;
-Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, минометных мин и т.д.;
-Трогать предметы типа изображенного на картинке.

FAQ
Вопрос: Я что, теперь не могу самостоятельно снять (кошкой, палкой, кирпичом, перерезать леску) растяжку или мину?
Ответ: Можете, однако перемещать сам «механизм» растяжки или мины КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.
Вопрос: Что лучше делать, самому пробовать разминировать растяжку или вызывать саперов?
Ответ: Все на ваш страх и риск игровой жизни.
Вопрос: Я перерезал леску и тут как ебнет!
Ответ: А мы вам говорили - не нужно лезть в незнакомые предметы.
Вопрос: Я опять нашел растяжку и решил не перерезать леску, а сразу провода. И тут опять ебнуло...
Ответ: Провода бывают разные. :)
Вопрос: Я нашел на дороге нечто, напоминающие СВУ (провода, привязанная минометная мина и т.д.), я могу его разминировать?
Ответ: Категорически нет. Вызывайте саперов.

3.6. Применение дымов в зданиях.
ВНИМАНИЕ! Применение дымов в зданиях разрешено с особыми ограничениями.
Полигон поделен на цветные зоны безопасности (отмечены на карте).
В зеленой зоне применение армейских дымов ВНУТРИ зданий КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Страйкбольные дымы применяются строго под контролем игротеха.
В желтой зоне применяются любые дымы, но под контролем игротеха.
В красной зоне свободное задымление.
Внимательно ознакомьтесь с картой полигона!
В случае задымления и отсутствия у вас средств защиты – не «высиживайте победу», не стройте из себя героя, а лучше немедленно покиньте помещение.

3.7. СХП
Охолощенное оружие служит в первую очередь для придания игре антуража и не может служить полноценной заменой приводам. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем игрокам отыгрывать ранения и смерти в случаях, когда по ним ведется огонь из СХП на дистанциях примерно до 15 метров.
Если, к примеру, в вас стреляют холостыми в узком коридоре, или внезапно из засады, когда вы находитесь на дороге или другой открытой местности – сделайте себе и другим красиво, отыграйте попадание.
Внимание! Стрельба из СХП «по-сомалийски» и с дистанции менее 1,5 метров ЗАПРЕЩЕНА!

4. БОЕЗАПАС И ПЕРЕЗАРЯДКА

4.1. Магазины и короба.
К использованию допускаются только механические магазины емкостью до 100 шаров. Если емкость магазина больше – забивать не более 100 шаров.
Для пулеметов и LMG с ленточными питанием (ПК, ПКМ, M240, M249 и подобные) разрешено не более 1000 шаров на короб. Рекомендуется ограничивать емкость короба вкладышами.
Пересыпать шары из одного короба в другой можно только у зарядного ящика.
Пулеметы могут питаться от механических магазинов, если это предусмотрено их конструкцией.
Для пулеметов и LMG с магазинным питанием (РПК, MG36, L86, M27 IAR) допускаются только механические магазины.
Ограничения по количеству носимых механ и коробов нет.
Использование «автоматных» бункеров ЗАПРЕЩЕНО с любым «оружием».

4.2. Перезарядка.
4.2.1. Игроки не ограничены в количестве носимых магазинов и коробов. Но боезапас на начало игры может быть ограничен сценарием.
4.2.2. Перезарядка вне базы осуществляется с использованием модели «Патронная пачка». «Патронная пачка» представляет из себя бумажный пакет, наполненный песком. На пакете указан калибр боеприпаса. Одна пачка - 1 магазин, который вы можете зарядить (либо в пересчете на 100 шаров для пулеметов). Алгоритм действий простой. Берете подходящую вашему оружию пачку, вскрываете, высыпаете песок на землю, заряжаете своими шарами свое оружие. Все. Пустую пачку убираете в карман/подсумок, потому что мусорить не надо.
Игроки не ограничены в количестве переносимых патронных пачек.
Не забывайте соблюдать принцип калиберности. Для упрощения игровых правил на игре предусмотрены патронные пачки со следующими отметками калибров: 5.45, 5.56, общий 7.62 без деления на стандарт НАТО и СССР, общий 12К – для всех дробовиков на игре, и общий 9*19 – для всех пистолетов и ПП на игре.
4.2.3. Перезарядка без использования патронных пачек разрешена рядом с «бесконечным» зарядным ящиком на базе. Там же можно взять дополнительные патронные пачки.
4.2.4. Перезарядка моделей одноразовых гранатометов разрешается только у ящика.

 4.3. Перезарядка для ВС РФ, SFBE.
4.3.1. Б/к на старте и на базе.
На начало игры, если иное не предусмотрено сценарием, военные могут иметь неограниченное число магазинов к основному и дополнительному оружию, а также гранат и прочей пиротехники. Зарядка на базе происходит из «бесконечного» патронного ящика.
4.3.2. Зарядка в других точках.
Зарядка на «выходах» или на блокпостах возможна из «конечных» патронных ящиков, в которых будет эмуляция боекомплекта в виде патронных пачек, либо вы можете набирать пачки поштучно и брать с собой на «выход».
Расход пачек следующий:
Одна патронная пачка = один магазин стандартной емкости к автомату/ПП/пистолету/винтовке/дробовику, или одна ручная граната, или одна граната для подствольного гранатомета.
Две пачки = один выстрел к РПГ.
Десять пачек = один пулеметный короб.
FAQ по б/к:
Вопрос: Уходя за территорию базы, я хочу взять дополнительный б/к. Мне нужно тащить с собой ящик?
Ответ: Нет, можно набрать из ящика нужное количество пачек.
Вопрос: Что делать с пачкой после использования/зарядки?
Ответ: Высыпать наполнитель, бумагу убрать в подсумок/рюкзак/карман.
Мусорить не надо.
Вопрос: Меня убили, что делать с неиспользованными патронными пачками?
Ответ: Оставить на месте смерти.


 4.4. Перезарядка для ССБ, ДОА и Полиции Белогории.
4.4.1. На начало игры могут иметь неограниченное число магазинов к основному и дополнительному оружию, гранат и прочей пиротехники, если иное не предусмотрено сценарием.
4.4.2. Зарядка на базе и в других точках.
Зарядка как в лагере, так и на «выходах» разрешена только при помощи патронных пачек, хранящихся в ящиках или отдельно.
Расход пачек следующий:
Одна патронная пачка = один магазин стандартной емкости к автомату/ПП/пистолету/винтовке/дробовику, или одна ручная граната, или одна граната для подствольного гранатомета.
Две пачки = один выстрел к РПГ.
Десять пачек = один пулеметный короб.
Если вы вводите в игру оружие взамен «утерянного», то вам необходимо использовать удвоенное количество пачек соответствующего калибра.
4.4.3. Получение б/к.
Боекомплект придется добывать посредством выполнения заданий, захватывать с боем или получать «гуманитарную» помощь от кураторов.
5.4.4. Б/к после смерти.
KIA: игрок после окончания времени мертвяка входит с минимальным боезапасом (считается, что часть его оружия и снаряжения была эвакуирована союзниками): 3 магазина, 1 граната.
MIA: игрок выходит из мертвяка без боеприпасов, дозарядка идет из ящика согласно правилам НВФ.
FAQ по б/к
Вопрос: Я правильно понимаю, что чтобы ввести обратно в игру «утерянный» АК-74 или ПМ с одним магазином, нужно «заплатить» две патронные пачки, а чтобы ПКМ с коробом – все двадцать?
Ответ: Совершенно верно.


 4.5. Перезарядка для гражданских и «криминального элемента».
4.5.1. Если иное не предусмотрено сценарием, на начало игры гражданские могут иметь по два магазина к основному оружию на человека. Бандам разрешается иметь дополнительно по одной ручной гранате на человека.
4.5.2. Зарядка на базе и в других точках
Зарядка как в лагере, так и на «выходах» разрешена только при помощи патронных пачек, хранящихся в схронах, ящиках или отдельно, на усмотрение игроков.
Расход пачек следующий:
Одна патронная пачка = один магазин стандартной емкости к автомату/ПП/пистолету/винтовке/дробовику, или одна ручная граната, или одна граната для подствольного гранатомета.
Две пачки = один выстрел к РПГ.
Десять пачек = один пулеметный короб.
4.5.3. Получение б/к.
Боекомплект придется добывать посредством выполнения заданий, выменивать или захватывать с боем.
4.5.4. Оружие и б/к после смерти.
Вне зависимости от того, KIA игрок или MIA, из мертвяка он возвращается без огнестрельного оружия и гранат.
4.5.5. Введение в игру оружия взамен «утерянного».
Если вы вводите в игру оружие взамен «утерянного», то вам необходимо использовать четырехкратное количество патронных пачек.
FAQ по б/к:
Вопрос: Уходя за территорию лагеря, я хочу взять дополнительный б/к. Мне нужно тащить с собой ящик?
Ответ: Нет, можно набрать из ящика нужное количество пачек.
Вопрос: Что делать с пачкой после использования/зарядки?
Ответ: Высыпать наполнитель, бумагу убрать в подсумок/рюкзак/карман.
Мусорить не надо.
Вопрос: Меня убили, что делать с неиспользованными патронными пачками?
Ответ: Оставить на месте смерти.
Вопрос: Я правильно понимаю, что чтобы ввести обратно в игру любой «утерянный» ствол с одним магазином, нужно «заплатить» пять патронных пачек? И дополнительно по одной за каждый дополнительный магазин сверх?
Ответ: Именно так.



5. ПРАВИЛА ПО ХОЛОДНОМУ ОРУЖИЮ

5.1. Допуск.
К холодному оружию относятся тренировочные имитации ножей из не травмоопасных материалов и имитации других пригодных к использованию в качестве оружия ближнего боя предметов (топоров, молотков, ломов, бит и т.д.), целиком изготовленные из пенополимера («ларповые»).
Такое оружие может быть выведено из игры надеванием пластмассовой стяжки, но вводится обратно, когда его владелец возвращается к себе «домой» (к спальному месту).
Ношение холодного оружия в реалиях игры само по себе не является противозаконным.

5.2. Поражение холодным оружием.
1) Удар ножом в тело – тяжелое ранение;
2) Удар ножом в конечности – легкое ранение;
3) Удар ножом в бронежилет, игнорируется;
Уточнение: Многочисленные удары нанесенные в стиле «1 секунда - 45 ударов» считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.
Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ!
Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!
Контролируйте силу удара и помните о безопасности.
Разрешено блокирование удара холодным оружием другим холодным оружием или «приводом». Закрываться от шаров запрещено. При попадании шара в холодное оружие оно считается выведенным из игры, а игрок, держащий его в руках, получает легкое ранение.


Пт мар 01, 2019 3:07 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774