карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Ср янв 27, 2021 12:56 pm




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
 ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 2:40 am
Сообщения: 2519
Откуда: USMC 3rd Battalion 1st Marines, Kilo Co.
Непрочитанное сообщение ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА
9. ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА
Любые игровые медицинские воздействия, за исключением первой помощи, могут производиться только игроком, имеющим в карточке жизни отметку «медик».
Хирургические операции могут производиться только игроком, имеющим отметку «хирург».
Время ранений и все сопутствующие тайминги «раненый» игрок должен контролировать самостоятельно, операционные тайминги контролируют хирурги.

9.1. Первая помощь
Грамотно оказанная первая помощь позволяет легкому ранению не перерасти во что-то более серьезное. Может быть оказана любым игроком или самостоятельно.
Время, отведенное на оказание первой помощи, составляет 5 минут. За это время необходимо наложить бинт/жгут, иначе ранение превратится в тяжелое.
9.1.1. Оказание ПМП при ранениях
Повязка: ровно и аккуратно наложить на место ранения полный бинт, не допуская перекручивания и попадания грязи между мотками.
Жгут/турникет: наложить жгут на раненую конечность выше места ранения (просто закрепить, ЗАТЯГИВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!), записать время наложения.
9.1.2. Результаты оказания первой помощи.
При перевязанных ранениях верхних конечностей:
Игрок МОЖЕТ пользоваться оружием, не требующим две руки (гранаты, пистолеты
и т.д.).
Игрок НЕ МОЖЕТ стрелять с одной руки из оружия, требующего для удержания двух рук (в том числе оперев его на что-нибудь).
При перевязанных ранениях нижних конечностей:
Игрок МОЖЕТ передвигаться шагом, заметно прихрамывая.
Игрок НЕ может бегать.
После оказания первой помощи игрок должен быть стабилизирован медиком в промежутке от 30 до 60 минут, иначе он переходит в разряд тяжелораненого.


+ + + + + + + ЕСЛИ ВЫ НЕ МЕДИК, ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ + + + + + + +
 9.2. Стабилизация.
9.2.1. Стабилизация легких ранений.
Игрока может «стабилизировать» персонаж-медик, для этого он снимает наложенный во время первой помощи бинт/жгут и заменяет их на новый бинт. Стабилизировать можно через 30 минут, когда кровотечение считается остановленным, и не позже чем через час.
Легкое ранение головы (после попадания в шлем) стабилизируется сменой бинта на новый.
Стабилизированный медиком игрок снова может стрелять из оружия, требующего две руки, а также бегать, однако ранение по-прежнему остается, оно учитывается в «количестве ранений» и второе попадание в эту конечность сразу переводит игрока в разряд тяжелораненого.
Стабилизированный игрок может вести активные действия неограниченное время и не переходит в тяжелое состояние спустя час, как после оказания первой помощи.
9.2.2. Стабилизация тяжелых ранений.
Время оказания помощи составляет 10 минут, за это время игрок должен быть стабилизирован, иначе наступит его игровая смерть.
Помощь оказывается только персонажем, являющимся медиком.
Для стабилизации требуется:
-При ранении в брюшную полость наложить абдоминальную повязку или два полных бинта.
-При ранении в грудную клетку заклеить ранение chest seal или скотчем, затем наложить бинт.
-При ранении головы или конечностей наложить бинт.
Стабилизированного пострадавшего необходимо эвакуировать в госпиталь в течение 60 минут, либо перейти к действиям по оказанию помощи в ходе тактической эвакуации.
9.2.3. Помощь в ходе тактической эвакуации
Помощь оказывается только персонажем, являющимся медиком, и только стабилизированным раненым.
Поддержание состояния раненого:
-При ранении в брюшную полость производится замена бинтов на новые.
-При ранении грудной клетки производится имитация декомпрессии плевральной полости в промежутке от 30 до 60 минут после стабилизации.
-При ранении головы или конечностей производится замена бинта на новый.
Всем категориям раненых производится имитация постановки капельницы.
Катетер фиксируется пластырем/скотчем к руке, колоть никого и ничем не надо.
После принятия указанных мер, время на эвакуацию до госпиталя составляет 3 часа.
Стабилизированный тяжелораненый игрок не может самостоятельно передвигаться.


 9.3. Памятка медика
9.3.1. Безопасность медика.
-В условиях боевых действий оказывать помощь следует в максимально безопасной в данной ситуации обстановке. Если вы погибните, помощь раненым оказывать будет некому.
-Используйте естественные и искусственные укрытия. Желательно организовать эвакуацию раненого в безопасное место с минимальной угрозой для вашей жизни.
-В случае если условий из пунктов 1 и 2 в данной ситуации нет, то найдите тех, кто обеспечит вам прикрытие.
9.3.2. Процесс оказания помощи.
При ранениях любой степени тяжести и в любую часть тела:
-Провести первичный осмотр: Проверить пульс на ощупь, реакцию на свет при помощи фонарика.
-Узнать у игрока тип ранения и получить у него ТССС. (в темное время суток пригодится фонарик)
-Бросить кубик d6 (на усмотрения медика, т.е. можно и не бросать). 1 - ранение на уровень тяжелее, 2-5 без изменений, 6 - ранение на уровень легче.
-Приступить к оказанию помощи.
-Внести отметку в ТССС (указать область ранения, степень его тяжести, отметить время и тип оказанной помощи и т.д.)
-Дать указания для эвакуации раненого.
9.3.3. Стабилизация легкораненых.
Для стабилизации легкого ранения, вам достаточно поменять повязку, наложенную во время оказания первой помощи (смотать и аккуратно намотать заново. ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена «как попало». Использоваться должен весь бинт целиком.
9.3.4. Стабилизация тяжелораненых.
Время, отведенное вам на стабилизацию тяжелораненого, составляет 10 минут.
-Тяжелое ранение в верхние и нижние конечности.
На область ранения – наложить повязку используя бинт целиком. При ранении верхних конечностей необходимо провести аутоиммобилизацию (повязка должна быть наложена таким образом, чтобы рука была фиксирована к туловищу)
-Ранение в грудную клетку и брюшную полость.
Снять с раненного СИБЗ, на область ранения наложить повязку «бублик» (подушечку) и плотно наложить 2 бинта целиком.
-Ранения головы.
Снять с раненого СИБЗ, на волосистую часть головы наложить повязку используя бинт целиком.
После наложения повязки, для поддержания состояния раненого можно поставить капельницу (желательно сразу же, но смотрите по ситуации). Капельница фиксируется к локтевому сгибу скотчем (КОЛОТЬ НИКОГО И НИЧЕМ НЕ НАДО!)
9.3.5. Медицинская эвакуация.
Медицинская эвакуация тяжело раненного проводится двумя способами:
-На носилках или волоком.
-При помощи двух человек, на которых раненный висит «грузом»! Раненый не может помогать при транспортировке.
Если в ходе медицинской эвакуации повязка слетела/слезла/скаталась, то ее следует обновить. Если раненый доставлен в госпиталь со слетевшей/слезшей/скатанной повязкой, то он считается погибшим в ходе медицинской эвакуации.
Рекомендуется дублировать на повязке время и тип оказания помощи посредствам стикера, маркера, скотча.
9.3.6. Экипировка медика.
-Рюкзак\сумка – Для всего инвентаря.
-Блокнот – Для записи пациентов.
-Стикеры. Для записи времени и типа помощи.
-Широкий скотч – Перевязка ран, крепеж стикеров.
-Ручка – Запись в блокнот.
-Маркер – Запись на бинте/стикере/тссс/на теле.
-Ножницы.
-(Опционально) Кубик d6. Для «первичного осмотра».
-Маленький слабый фонарик – Проверка реакции, осмотр в темное время.
-Жгут (2шт+) – Перевязка конечностей. Первая помощь.
-Бинт (10шт+) – Перевязка конечностей/головы. Стабилизация.
-Перевязочный пакет для крупных ран+полиэтилен (2шт+). Перевязка тяжелых ран на теле.
-Имитация капельницы.


 9.4. Правила по хирургии.
Медицинская укладка – игровая модель, имитирующая ранение разной степени тяжести.
Запрещено использовать укладки повторно: если у вас они закончились, значит
закончились необходимые медикаменты.
Важно! После операции использованные укладки нужно сдавать мастерам.
9.4.1. Время операции
Любая операция начинается с установления тяжести ранения и времени, за которое его нужно зашить. По умолчанию на каждую операцию хирург имеет 10 минут.
Уменьшают время следующие модификаторы:
-1 минута за каждое дополнительное ранение
-5 минут, если операция проходит вне помещения (на улице, в горах, в подворотне)
или
-2 минуты, если операция проходит в любом НЕ врачебном помещении (комната в доме, кузов фургона)
-1 минута, если рана нанесена холодным оружием,
-2 минуты, если рана нанесена огнестрельным оружием -3 минуты, если ранение комбинированное
-2 минуты, если ранение получено от получаса до часа назад -3 минуты, если ранение получено более одного часа назад -3 минуты, если получено ранение в голову -2 минуты, если получено ранение в корпус
-1 минута, если получено ранение в конечность
Увеличивают время следующие модификаторы:
+1 минута за каждого ассистента
+2 минуты, если хотя бы один из ассистентов имеет квалификацию хирурга
+1 минута, если пациент получил капельницу или маску для наркоза
+3 минуты, если операция проходит в специально оборудованной операционной или
+1 минута, если операция проходит в помещении медицинского учреждения
+1 минута, если с пострадавшего сняли одежду на месте ранения
Важно:
-Расчет сложности операции делается одновременно для всех ранений
-Все результаты расчетов записываются на типовой бланк, и только после этого можно приступать к операции. Оперировать без заполненной истории – значит вызвать гнев игротехника и смерть пациента.
-Бланк (и история болезни) являются игровыми документами со всеми последствиями.
9.4.2. Ход операции
Больной укладывается на операционный стол, полностью, за исключением операционного поля, накрывается простынями. Потом на открытый участок помещается соответствующая укладка и начинается отсчет времени.
9.4.3. «Ранения»
Внутри укладки находится имитация раны, в ней имеется разрез произвольного размера или всего лишь одна (или несколько) маленьких дырочек – входных отверстий от пуль. За каждым отверстием лежит причудливый раневой канал, в котором и застряла пуля. Врач должен вытащить все пули и ушить раны за установленное время. В ходе работы рану можно расширять - главное успеть все достать и все аккуратно зашить. Хирург должен ровно зашить разрез за установленное время, используя кривую хирургическую иглу и иглодержатель.
Если шов получился ровный и красивый, хвостики от ниток имеет одинаковую длину и уложены на одну сторону, края раны никак не прорезает, то операция прошла успешно, и через 15 минут пациент считается полностью здоровым.
Если врач аккуратно зашил больше половины раны, или накосил со швом – операция прошла успешно, но с некоторыми осложнениями: пациент вслепую тянет из соответствующей банки карточку осложнений, читает эффект и должен отыгрывать это осложнение в течение следующего часа. Если пациента ранили в разные части тела, накладывается несколько осложнений.
Если зашить удалось меньше половины или шов расползается на глазах, пациент умирает.
Если хирург не уложился в отведенное время или совершил ошибку при операции, пациент умирает.


 9.5. Противодействие эпидемиям.
В этом разделе указаны способы борьбы с игровыми болезнями (см. соответствующую главу).
9.5.1. Лечение заразных болезней
9.5.1.1. Амбулаторное лечение
Любой игрок может вылечиться от болезней самостоятельно при помощи лекарств.
Лекарства отыгрываются наклейками с символом кадуцея (красного, синего либо зеленого цвета).
Чтобы вылечить болезнь, необходимо заклеить поверх все значки биоопасности в наклейке болезни наклейками лекарств соответствующих цветов (один значок – одна наклейка лекарства).
Когда все значки будут таким образом закрыты, болезнь будет считаться вылеченной и потеряет воздействие на игрока. Количество и тип одновременно «принимаемых» лекарств, а также порядок вклеивания не имеют значения.
9.5.1.2. Лечение в стационаре
Стационарное лечение отличается от амбулаторного тем, что на излечение требуется время, но лекарств тратится меньше. Лечение в стационаре возможно, если там постоянно присутствует игрок с умением «медик».
Порядок лечения таков:
1.Поверх наклейки болезни лечащий врач вклеивает три любых наклейки лекарств и проставляет там же пометку «стационар».
2.Пациент находится в больнице в течение двух часов, не покидая ее и не принимая активного участия в других действиях.
3.По окончании этого срока одна болезнь считается вылеченной.
Время лечения каждой болезни учитывается отдельно, но можно лечить более одной одновременно.
Количество «коек» (то есть одновременно находящихся на лечении больных) ограничено фактическим количеством оборудованных в учреждении мест. То есть, если в «стационаре» нет свободного лежачего места, принимать на лечение «зараженных» он не может.
9.5.2. Вакцинация
Игрок не может быть «заражен» болезнью определенного цвета, если был «вакцинирован». Вакцина отыгрывается наклейками с соответствующим символом красного, синего и зеленого цветов.
Вакцинация проводится игроком-медиком, отыгрывается имитацией инъекции, при этом одна наклейка вакцины какого-либо цвета (не путать с наклейкой лекарства) вклеивается в карточку жизни игрока.
В результате вакцинации игрок становится невосприимчив к заражению болезнью того же цвета, что и вакцина, каким бы то ни было способом.
Перерыв между «прививками» вакцинами разных цветов должен составлять не менее 30 минут.
Принимать лекарства в качестве вакцины, не будучи зараженным, нельзя, равно как и вакцинироваться, будучи уже больным.
9.5.3. Обеззараживание продуктов
Любой игрок-медик, находясь в работающем лечебном учреждении, может обеззаразить принесенную еду или воду.
Порядок обеззараживания:
1. От упаковки с продуктами отделяется непрозрачный пакет, который сдается игротехам, не вскрываясь.
2. На его место клеится наклейка вакцины (не лекарства!) любого цвета и стикер с указанием времени обеззараживания.
3. Через 60 минут стикер снимается медиком, и еда/вода может быть употреблена без риска заразиться. Количество доступных для одновременного обеззараживания продуктов определяется организаторами индивидуально для каждого лечебного учреждения.


Пт мар 01, 2019 2:59 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774