Игровые моделиИнформация обновляется...
1.БункерБункер представляет из себя замаскированную палатку 3x4. На игровой территории всего два бункера, каждый находится на базе своей корпорации. В бункере расположен штаб командующего стороны и хранилище ресурсов-минералов.
Важно! 1)Система фильтрации воздуха бункера позволяет находиться в нём только трём игрокам.
2)Бункер нельзя взорвать и нельзя уничтожить его "жителей".
3)Из бункера нельзя вести огонь по противнику.
4)В бункер подведено электричество и интернет, так же в нём расположен ноутбук с загруженной в него системой позиционирования, для более эффективного управления своей стороной.
5)Каждые два часа(ровно в 14:00, 16:00, 18:00 и т.д.), игротех заносит в бункер конверт с кодами доступа ресурса со всех точек-рудников территории.
Пакеты с кодами выдаются Командирам сторон одновременно!
2.База. Хорошо защищённый укреплённый район, в центре которой находится бункер-штаб.
3.Точка-рудник.Место выброса ресурса, представляет из себя территорию 30х30 метров с хорошими фортификационными сооружениями (Блиндажами, окопами и т.п.).
На каждой точке находится игротех, который следит за игровым процессом.
В центре точки-рудника находятся "часы".
4."Часы".Фото загрузим немного позже.
Представляют из себя собственно сам циферблат, на котором по кругу с интервалом в два часа, расположены ресурсы-замочки с трёхзначным кодом. Процесс получения кодов описан выше.
5.Минерал.Представляет из себя кодовый замочек, каждый замочек подписан и присвоен к своей точке и к заданному определённому времени его выброса.
После выброса, минерал начинает терять свои свойства, его следует поместить в специальный контейнер и доставить на базу своей корпорации в течение часа,
в противном случае он утратит свои свойства и не будет засчитана его добыча.
Важно! Система начисления баллов за добытые минералы:
За минерал добытый с трёх ближайших точек к своей базе(см. карту), сторона получает - 1 балл.
За добычу минерала с дальних точек, которые подконтрольны противнику на момент старта игры - 2 балла.
5.Контейнер.Требуется для транспортировки минерала.
Важно! Контейнер с ресурсом можно перехватить у противника на пути его следования. При убийстве игрока, который переносил контейнер, убитый игрок оставляет контейнер с ресурсом на месте. При доставке на базу, минерал достаётся из контейнера и
помещается до окончания игры в бункер-хранилище.
6.Мертвяк.Информация обновится в ближайшее время.
7.Карта игрока. 
Каждому игроку при регистрации будет выдана карта игрока, помимо позывного и команды, каждому игроку будет присвоен номер. Номера игроков будут занесены в журнал регистрации.
8.Конверт.Пакетные задания. На игре, в ночную фазу с 00:00 до 3:00 будет выдаваться пакетное задание КС.
9.Опция игры GPS слежение.
В тестовом режиме будет задействована услуга слежения за игроками при помощи GPS сервера.
Капитан каждой команды после регистрации(при желании) обращается к Алексею Герасимову.
https://new.vk.com/id31889167 От него получаете аккаунт для привязывания устройств ( Телефоны на базе Adroid, IOS ) игроков к серверу. На игре, во время игрового взаимодействия, Командиры сторон смогут следить за передвижением игроков своей стороны в режиме реального времени.
Система слежения предоставлена орггруппой "Privatka".