карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Сб дек 14, 2024 7:46 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Игровая механника,система игровых баллов и критерии победы 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Игровая механника,система игровых баллов и критерии победы
Итак, поскольку на полигоне еще по колено мокрого снега - игровых точек на карте пока нету.

Чтобы понимать что же игрокам делать на проекте "Это моя война", помимо снятия "страйкболотксикоза", вкраце изложим следующие положения:

- первое, собственно треш (т.е большинство боестолкновений) будут происходить вокруг зоны помеченной на карте ка "город". В городе будет присутствовать фортификация, игровое кафе, в нем будет находиться электронный таймер. За объектом "кафе" и таймером будет следить игротех-бармен.

Работа таймера. С ним все просто. Сторона которая добралась до таймера, активирует свою "кнопку", при этом на таймере запускается время именно той стороны которая "таймер" активировала. Время противоположной стороны останавливается. В общем классика.

- второе. Заранее известны два Важных, от части "победоопределяющих" и сложных квеста, завязанные на моделях: ПЗРК и Саперное дело (http://www.strikeball-biysk.ru/index.ph ... ojna-2015/) настоятельно рекомендуем их внимательно изучить.

- третье. Пакетные задания. Следуя нашей традиции, каждые 1,5 часа, координаторами сторон будут выдаваться пакетные задания, некоторые из них будут нелинейные и рассчитаны на выполнение в течение всей игры.

- четвертое. Сегодня один страйкболист сказал "Я не играл в "This war of mine" хз, что на игре вообще будет" Многие наверняка в данную игру не играли. Что же представляет собой антураж "This war of mine" ?
попробую ответить просто и коротко - это прежде всего игровые точки, с классическим таймером и квестами в виде охваченного войной города, за которые "воюют" страйкболисты выпуская накопившийся за зиму пар. Но при этим, помимо кустов, мешков с песком и окопов, их будут окружать живые люди-игротехи, цель которых - добавить антуража и погружения в атмосферу "войны". Вот это и есть наша задумка.

_________________
Изображение


Чт мар 12, 2015 11:06 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1435
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механника,система игровых баллов и критерии побе
Система игровых баллов

Все просто.
Таймеры: за каждый час удержания таймера - присуждается один балл.
Например у стороны синих на момент окончания игры - 5 часов 38 минут. Им будет начислено 5 баллов.
Таким образом, на таймере разыграны 12 игровых баллов суммарно.

Квесты: Система баллов за квесты максимально разнозначна. т.е за каждый квест или его ВАЖНЫЙ элемент разыгрывается по 2 балла.
Суммарно квестами разыграно 15 игровых баллов.

Штрафные санкции за убийство мирных.
- минус один балл за "незаконное" убийство мирного. Следят за этм командир патруля и игротех (ОБСЕ)


Критерии победы просты - у кого будет больше итоговых баллов на момент окончания игры (напомню, стоп игра: 02-00 26.04.2015) та сторона и будет считаться победившей.

_________________
Изображение


Пт апр 10, 2015 12:57 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774